Стендовый доклад "ОРГАНИЗАЦИЯ тьюторского сопровождения 10-классников в процессе создания и реализации ИОП через систему ТЬЮТОРИАЛОВ"
Оценка 4.9

Стендовый доклад "ОРГАНИЗАЦИЯ тьюторского сопровождения 10-классников в процессе создания и реализации ИОП через систему ТЬЮТОРИАЛОВ"

Оценка 4.9
Особые потребности +1
pdf
Междисциплинарный 3
10 кл—11 кл
02.05.2017
Стендовый доклад "ОРГАНИЗАЦИЯ тьюторского сопровождения 10-классников в процессе создания и реализации ИОП через систему ТЬЮТОРИАЛОВ"
Материал представляет систему организации тьюторского сопровождения десятиклассников в новом образовательном центре города Чайковский в процессе создания и реализации индивидуальных образовательных программ через систему тьюториалов. Материал содержит цели вводного тьюториала "Открытый университет", итогового тьюториала "Моя образовательная история", тьюториалов "Мои интересы", "ИОП. Введение", "Рефлексивное эссе", "Я и мое будущее", "Оглянись, чтобы увидеть будущее", выдержки из школьных эссе, иллюстрации слайдов презентаций, фотографииМатериал для стендового доклада, представленный на Международной НПК "Реализация системно-деятельностного подхода в современном образовании: достижения и перспективы" ПГГПУ, показывает систему организации тьюторского сопровождения десятиклассников в новом образовательном центре города Чайковский в процессе создания и реализации индивидуальных образовательных программ через систему тьюториалов. Материал содержит цели вводного тьюториала "Открытый университет", итогового тьюториала "Моя образовательная история", тьюториалов "Мои интересы", "ИОП. Введение", "Рефлексивное эссе", "Я и мое будущее", "Оглянись, чтобы увидеть будущее", выдержки из школьных эссе, иллюстрации слайдов презентаций, фотографии
Stendovy_DOKLAD_2016_1.pdf

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ тьюторского сопровождения 10-классников      в процессе создания и реализации ИОП через систему

 

                                                  ТЬЮТОРИАЛОВ

МАНЖУЛЕЙ Любовь Григорьевна, учитель НОЦ, г. Чайковский 

Важная задача НОЦ:

ü      создание системы тьюторского сопровождения ИОТ учащихся;

ü      организация эффективного коммуникативносоциализирующего пространства для 10-классников.

 

                                                    Открытый Университет для старшеклассников                                                                                          

 

«Сначала мне было страшно, т.к… новые люди, новые              друзья, далеко от дома, мне    Для индивидуального освоения участниками события

                                            было не комфортно…»                          НОРМ и ПРАВИЛ образования в НОЦе                                                          

                                       Из эссе Федотовой Т., 2010                              

СИСТЕМА ТЬЮТОРИАЛОВ

- успешная адаптация в новых условиях и

- правильный выбор ПРОБЛЕМА:       ü Итоговый тьюториал «Моя образовательная история»ü Вводный üтьюториал «Открытый Университет»     Тьюториал «ИОП. Введение»Тьюториал «Мои интересы»                                                                                                                         

                                     профилей                                                              ü

ü Тьюториал «Рефлексивное эссе»

                      Вводный тьюториал «Открытый Университет»                                                                                     

                                                                                               Цель: запуск работы «Университета                                                                », обеспечение

                   САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ в процессе недели.                                                                                     

                                                                                                                 Десятиклассники, знакомятся и                                                                ОСВАИВАЮТ

                                                                                             ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, проводят ПРОБУ самостоятельного ПЛАНИРОВАНИЯ.

 

 Итоговый тьюториал «Моя образовательная история» Цель: организация пространства для ОСМЫСЛЕНИЯ

                                                                                                    ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ участников

через написание резюме. Резюме можно писать несколько

  раз, ПРОАНАЛИЗИРОВАВ СВОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.

                                                                                                         Старшеклассники даже при ФОРМАЛЬНОМ отношении

ВИДЯТ СВОИ ДЕФИЦИТЫ, ОСОЗНАЮТ их.Тьютор в  неформальной беседе помогает ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ и обсудить ПЕРСЕКТИВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

                                                                                                           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в НОЦе. 

 

«… Я научилась заставлять себя делать то, что не хочется, но  важно…»

Из эссе Аристовой К., 2014

                       Тьюториал «Мои интерсесы»

Цель тьюториала:  возможность ОСМЫСЛЕНИЯ ОПЫТА

 ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛА и

ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ. Здесь тьюторант

ОБОСНОВЫВАЕТ, КАКИМ ОБРАЗОМ его ИНТЕРЕСЫ

 РАБОТАЮТ на его ОБРАЗОВАНИЕ, КАКИЕ ИНТЕРЕСЫ он может РЕАЛИЗОВАТЬ во время учебы в НОЦе, КАК можно

                               РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ.

 «… Открытый Университет помог понять, что я не такая как все, не похожая на других и это так здорово!»

                                            Из эссе Рогожниковой А., 2015

 

Тьюториал «ИОП. Введение»

 Цель: организация пространства для ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

              ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА с учетом

СКЛОННОСТЕЙ, ПОТРЕБНОСТЕЙ и ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

 ВОЗМОЖНОСТЕЙ старшеклассника. Тьюторанты понимают, как СОСРЕДОТОЧИТЬ свои УСИЛИЯ над

 личными целями и задачами, ВОЗМОЖНОСТИ НАПИСАНИЯ и КОРРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ, способы и этапы

ПЛАНИРОВАНИЯ

                                                        Тьюториал «Рефлексивное эссе»             

Направлено на РАЗМЫШЛЕНИЯ О СЕБЕ, САМОПОЗНАНИЕ 

 

«… Я поняла, что это мне очень нравится, и у меня есть  желание продолжать все это , кроме того, у меня есть возможность реализовать свои мечты и желания!»

                                               Из эссе Еронтьевой Д., 2010

Тьюторское сопровождение продолжается: при выборе руководителя и темы исследовательских работ, проведении рефлексивных сессий, во время образовательных событий «Парада наук и искусства», «PROпуск в 

PROфессию»

                                                    Тьюториал «Я и мое БУДУЩЕЕ»            

Направлено на ОСМЫСЛЕНИЕ учащимися СОБСТВЕННОГО

                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОПЫТА. Задача: мотивировать  

ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, организация осмысления понятий

«образовательные РЕСУРСЫ», «мое будущее», обеспечение    ОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

Тьюториал «Оглянись, чтобы увидеть будущее»

             Организует пространство для АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ                                                 

ИОП по итогам 10 класса. Тьюторанты СООТНОСЯТ

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ с ОПИСАННЫМ в тексте, АНАЛИЗируют  его, РАССКАЗЫВАЮТ о своих ИЗМЕНЕНИЯХ, ВЫЯСНЯЮТ

ПРИЧИНЫ, проблемы и ОБСУЖДАЮТ ПУТИ РЕШЕНИЯ.

[email protected] 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ тьюторского сопровождения 10-классников в процессе создания и реализации

ОРГАНИЗАЦИЯ тьюторского сопровождения 10-классников в процессе создания и реализации

ПРОБЛЕМА: ü Итоговый тьюториал «Моя образовательная история» ü

ПРОБЛЕМА: ü Итоговый тьюториал «Моя образовательная история» ü

Итоговый тьюториал «Моя образовательная история»

Итоговый тьюториал «Моя образовательная история»

ОБОСНОВЫВАЕТ, КАКИМ ОБРАЗОМ его

ОБОСНОВЫВАЕТ, КАКИМ ОБРАЗОМ его

ПЛАНИРОВАНИЯ

ПЛАНИРОВАНИЯ

Тьюториал «Оглянись, чтобы увидеть будущее»

Тьюториал «Оглянись, чтобы увидеть будущее»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017