Степень с целым показателем и её свойства
Оценка 4.7

Степень с целым показателем и её свойства

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
28.04.2017
Степень с целым показателем и её свойства
Разработка краткосрочного плана урока алгебры в 7 классе по теме "Степень с целым показателем и её свойства". В разработке описаны целеполагание, основное содержание урока, итоговая часть урока с указанием применяемых на уроке стратегий: стратегия "Лестница успеха", "Флипчарт" и так далее.Разработка КСП по алгебре 7 класс по теме "Степень с целым показателем и её свойства" (1 урок в серии из трёх уроков)
Малюков А.Н..docx
Раздел краткосрочного планирования: Степень с целым показателем Школа: КГУ «Гимназия № 45» Дата : 28.04.2017 г. класс: 7 (гуманитарный) Тема урока Цели обучения, достигаемые на этом уроке    (Ссылка на учебный план) Цель урока Ожидаемые результаты Уровни мыслительных навыков  Критерии оценивания Языковые задачи ФИО учителя: Малюков А. Н.  Участвовали:  Не участвовали:  Степень с целым  показателем и её свойства 7.1.2.3 знать определение степени с нулевым и целым отрицательным показателем и её  свойства Формирование знаний о понятии степени с нулевым и целым показателем и её свойств Все: знать  определение степени с нулевым и целым отрицательным показателем.  Большинство: применять свойства степени с целым показателем при решении заданий.   Некоторые:  анализировать   уровень   усвоения   материала,   аргументированно  комментируя выступления одноклассников Знание, понимание, применение ­ применяют свойства степени с целым показателем,  ­ находят числовое значение степени с целым показателем     Ключевые слова и фразы:   степень, основание, показатель степени умножение, деление степеней, возведение степени в степень, возведение произведения и  дроби в степень с целым показателем  стандартный вид числа Воспитание ценностей   Межпредметная связь   Самостоятельность,   доброжелательность   к   одноклассникам,  ответственное   отношение   к труду Физика, химия            Предыдущие знания Определение степени с натуральным показателем и её свойства, обратные числа Этапы урока/ время  Действия  Ресурсы Учитель  Ученик Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы Картинки­ пазлы Устно   отвечают   на   вопросы, объяснением. Находит ошибки в примерах   с Интерактивна я доска 1. Подготовительный  этап к уроку (3 мин) 2.Объединение в  группы  (4мин) 3.Актуализация  опорных знаний  учащихся (4 мин) Приветствует учащихся: ­Давайте создадим хорошее настроение на нашем  уроке.  Стратегия «Пожелание на урок» Стратегия «Пазл» Дает инструкцию:  Взять пазл, собрать картинки животных и объединитесь в группы  Индивидуальная работа Стратегия «Найди ошибку» Задание1. а) Найти ошибку; б) Вставить  пропущенное слово  а)  1. 35 . 38=340 2.81=1 3. 24 + 22=26 4. (2а)5=2а5 5. (х2)3=х8      6. 52* 53=105; 7. 310:32=55        9. (2а)5=2а5; 8. (х2)3 = х8;           10. (а)3*(а2)4 = а14 б)– “При возведении в степень положительного  числа получается… число”. – “При возведении в степень нуля получается …”. – “Степень отрицательного числа с четным  показателем есть … число”. – “Степень отрицательного числа с … показателем есть число отрицательное”. – “Квадрат любого числа есть … число”. – “Куб … числа является положительным  числом”. – “Куб … числа является отрицательным  числом”.Подводит итоги работы. Устные  комментарии 4.Целеполагание (2  мин) Стратегия «Вызов» Исследовательская беседа с целью постановки  темы и цели урока. Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели   урока.  Отгадав ребус  формулирует цели и тему  урока. Излагает свои мысли. ИКТ, Ребусы Каждая группа читает свой параграф,  выбирает и предоставляет ключевую  информацию из изученного материала на  флипчарте. После чего каждая группа  учащихся, проходят от стола к столу, и  внимательно слушает новую информацию.  Затем ученики возвращаются в группы и  посовещавшись оценивают работу других  групп. Учебник,  маркеры,  флипчарт,  стикеры 5. Презентация нового  материала (27 мин) Групповая работа Стратегия «Флипчарт» Дает инструкцию: 1.Индивидуально прочитайте §   2. Обсудите параграф в парах и затем в группах.  3.   Отобразите   в   произвольной   форме   (в   виде схемы,   таблицы)   на   флипчартах   ключевые моменты по теме.  4. Выбрать спикера группы 5. Спикера, сообщает информацию  другим  группам Задание: 1 группе Прочитать раздаточный материал.   Составить 3 вопроса 2 группе Прочитать § 7 (учебник, стр.53).  Составить 3примера по теме. 3 группе Прочитать § 7 (учебник, стр.54).  Составить 3примера по теме. 4 группе Прочитать § 8 (учебник, стр.55).  Составить 3примера по теме. Дает установку: Какой группы  объяснение 6. Подведение итогов  урока (5 мин) больше всего понравилось, приклеить стикер на  флипчарт Комментирует домашнее задание: Уровень А: Выучить определения §8. Решить № 53 Уровень В: Выучить определения §8. Решить № 56 Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию: 1.В на столах  стикер.2. На  доске рефлексивный лист «Лестница успеха»   приклейте ваш стикер на понимание темы: на  верхней­ поняли все, смогу применить; на  средней­ не совсем поняли; на нижней­  не понял. Записывают домашнее задание в дневники. Ученики показывают умение обосновывать свое понимание. Рефлексивны й лист, стикеры   Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Дифференциация проводится в соответствии с  возрастными способностями и психологическими  возможностями детей, предлагаются разноуровневые  задания. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   учащимися?    Стратегия «Верно – не верно» Словесная оценка учителя Взаимооценивание Стратегия «Стикер» Самооценивание Здоровьесберегающие технологии Использование на уроках  разминочных упражнений и активных  видов работы     Рефлексия по уроку  Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное  значение в этом столбце. Была ли реальной и  доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы  достигли цели обучения?  Если ученики еще не  достигли цели, как вы  думаете, почему?  Правильно проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали вы время во время этапов урока?  Были ли отклонения от  плана урока, и почему?

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства

Степень с целым показателем и её свойства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017