Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского
Оценка 4.6

Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
дефектология
Детсад
20.02.2018
Сценарии досуга с использованием ИТК  с   детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского
Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского Цели: развивать мелкую моторику рук и конструктивный праксис, двигательное и творческое воображение, развивать грамматический строй речи, закреплять навык словообразования, развивать и активизировать словарный запас, воспитать доброе отноше¬ние и чувство сострадания к животным, закрепить знания о произведениях К.И. Чуковского.Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского
ДОСУГ.doc
Сценарии досуга с использованием ИТК                                        с   детьми на логопункте Путешествие по сказкам К. Чуковского Цели:         развивать мелкую моторику рук и конструктивный праксис,                    двигательное и творческое воображение,                    развивать грамматический строй речи,                    закреплять навык словообразования,                    развивать и активизировать словарный запас,                    воспитать доброе отношение и чувство сострадания к животным,                     закрепить знания о произведениях К.И. Чуковского. Оборудование:  игрушечные звери, барабан с палочками; 3—4 силуэта паучков,                              24—32 прищепки, атрибутика для игры «Ромашка»,                             одежда Доктора Айболита (для взрослого)                              или кукла Доктор Айболит,                              портрет К.И. Чуковского, аудиоаппаратура,                              диск с записью спокойной музыки,                              интерактивная доска. ХОД ДОСУГА Логопед: Ребята, я приглашаю всех в путешествие по сказкам. Отгадайте, на  каком транспорте мы отправимся в путь:                                 Паровоз без колес!                                 Вот так чудо­паровоз!                                Не с ума ли он сошел —                                 Прямо по морю пошел! Дети. На пароходе. Логопед. Правильно, на пароходе. Занимайте свои места. С нами попросился  путешествовать еще один пассажир. Я думаю, вы все его прекрасно знаете.                                   Приходи к нему лечиться                                     И корова, и волчица,                                     И жучок, и червячок,                                     И медведица.                                     Всех излечит, исцелит                                      Добрый доктор ... Дети. Айболит! Входит второй взрослый в костюме Доктора Айболита. Айболит. Здравствуйте, ребята! Мне пришла телеграмма от Гиппопотама, он  пишет (читает «телеграмму» ): ...Приезжайте, доктор,     В Африку скорей! И спасите, доктор,    Наших малышей! Я поплыву с вами на пароходе в Африку, мне срочно надо вылечить африканских  зверей. Айболит и дети занимают места на пароходе.                                  Звучит музыка. Педагог. Наш пароход приплыл к берегам Африки. Игровая ситуация­диалог «Лечим зверей» Каждый ребенок получает одного из игрушечных животных (бегемота, слона,  обезьяну, тигра, льва, мишку и т.п.). Доктор Айболит подходит к каждому из зверей  и спрашивает, что у него болит, за больного питомца отвечает ребенок, Айболит  лечит зверей (меряет температуру, дает микстуру, делает перевязку, ставит  компресс и т.п.). Педагог. Все вылечились и обрадовались. Звучит веселая мелодия. Дети танцуют со своими игрушками. Затем рассаживают их в игровом уголке. Педагог Эй, сороконожки,    Бегите по дорожке,      Зовите музыкантов, Будем танцевать!           Музыканты прибежали,            В барабаны застучали... Взрослый берет в руки барабан, показывает его детям. Дети становятся вокруг взрослого, который отбивает на барабане ритм (3—4 удара).  Каждый ребенок повторяет точно такой же ритм самостоятельно.( ладошками) Игра с имитацией движений «Превращения» Педагог сообщает ребятам, что у него находится волшебная палочка. Он прикасается ею к каждому из детей, и они «превращаются» в зверей из стихотворения. Ехали медведи на велосипеде. Дети делают несколько шагов вперед, держа руки будто на руле велосипеда. А за ними кот — задом наперед. Делают несколько шагов назад. А за ним комарики­ на воздушном шарике. Описывают двумя руками перед собой круг. А за ними раки — на хромой собаке. Прихрамывая, делают шаги на месте. Волки — на кобыле. Делают подскоки на месте, цокая язычком. Львы — в автомобиле. Делают несколько шагов вперед, «рулят» двумя руками. Зайчики — в трамвайчике. Прыгают на месте, как зайчики, прижав «лапки» к груди Едут и смеются, пряники жуют. Показывают, как зайчики откусывают и жуют. П е д а г о г Паучки к нам так спешили,  Что про лапки позабыли,  Лапки поломали,  На помощь нас позвали. Игра­соревнование «Поможем паучкам» По просьбе взрослого дети вспоминают, сколько лапок у паучка. (Восемь.)  Вызываются 3—4 игрока, каждый  получает вырезанный из картона силуэт паучка, к  нему нужно будет прикрепить прищепки­лапки. Выигрывает тот, кто быстро и правильно прикрепит 8 прищепок­«лапок» своему  паучку. ( 2­3 раза) Игра повторяется до тех пор, пока все дети не примут в ней участие. Педагог. Молодцы, ребята, вылечили паучков! А паучки в благодарность за свое  исцеление приготовили для вас новую интересную игру. Они хотят проверить,  хорошо ли вы знаете сказки Корнея Чуковского.     Внимание на доску:  Викторина « Кто ответить правильно?»             1 «Назови, кто изображён»  ­наложенные картинки зверей             2 «Скажи правильно»­ герои произведений без отдельной части             3 « Чётко отвечай»­ по  силуэту сказать правильно (наречия)             4 «  Наоборот»­ слова антонимы Игра­викторина «Ромашка» На столе взрослый выкладывает из лепестков ромашку. На обороте каждого лепестка написан отрывок из сказок К. Чуковского. Каждый ребенок по очереди подходит к  столу, берет лепесток и передает его педагогу. Взрослый читает текст, а ребенок сам  или с помощью своих товарищей отгадывает название сказки. Варианты надписей на лепестках: Вдруг из маминой,  из спальни Кривоногий и хромой  Выбегает умывальник  И качает головой. ( «Мойдодыр».) А лисички взяли спички,  К морю синему пошли, Море синее зажгли.                    Путаница Пошла муха на базар  И купила самовар.  ( «Муха­цокотуха».) А посуда вперед и вперед  По полям, по болотам идет.  («Федорино горе».) Маленькие дети!  Ни за что на свете  Не ходите в Африку,  В Африку гулять! ( «Бармалей».) Откуда? От верблюда. Что вам надо? Шоколада! ( «Телефон».) И принесли к нему зайку,  Такого больного, хромого  И доктор пришил ему ножки,  И заинька прыгает снова. ( «Доктор Айболит».) Но, увидев усача, Звери дали стрекача. По лесам, по полям разбежалися: Тараканьих усов испугалися. ( «Тараканище».) Солнце по небу гуляло  И за тучу забежало.  Глянул заинька в окно,  Стало заиньке темно.  («Краденое солнце».) Мама по саду пойдет,  Мама с дерева сорвет  Туфельки, сапожки,  Новые калошки. ( «Чудо­дерево».) П е д а г о г .  Какие вы молодцы, ребята! Легко угадали все сказки К. Чуковского. А  вот и его портрет. Посмотрите. Взрослый показывает портрет писателя. ИТОГ   Все мы любим сказки Корнея Чуковского. Они веселые, интересные и учат нас добру.

Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК  с   детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК  с   детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК  с   детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК  с   детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК с детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского

Сценарии досуга с использованием ИТК  с   детьми на логопункте. Путешествие по сказкам К. Чуковского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018