Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя
Оценка 4.9

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
18.02.2017
Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя
Сценарий Последний звонок.docx
Сценарий торжественной линейки «Последний звонок»  Цель проведения:  повышения авторитета школы; повышения качества культурно­массовых мероприятий со школьниками; укрепления межведомственных связей в воспитании школьников; ­ пропаганда и сохранение традиций школы, воспитание гражданственности и патриотизма, чувства причастности подрастающего поколения к истории Отечества, Кубани;       Задачи:  ­ привитие учащимся бережного отношения к традициям российской школы; ­   популяризация   деятельности   лучших   людей   станицы,   их   влияния   на   гражданское, патриотическое и духовно­нравственное становление подрастающего поколения; ­ формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников; Зал торжественно украшен, выпускники построились на линейку, на сцене школьный вокальный ансамбль. Под «Песню о последнем звонке» в актовый зал входят директор, гости,  приглашенные на праздник. Ведущий.  Под дождем или в зное,  Но в положенный срок Каждой новой весною Есть последний звонок. Возвестит о начале Взрослой жизни нам он. Сколько в нем обещаний! В нем и горечь прощаний, И надежд миллион... ...под дождем или в зное,  Но в положенный срок Каждой новой весною Есть последний звонок... Ведущий.   Школа, внимание, торжественная линейка, посвященная  «Последнему звонку» для выпускников … учебного года считается открытой. Ведущий. Сердце радостнее бьется, Если, гордо взмыв в зенит, Флаг России нежно вьется, Гимн страны моей звучит! Звучит гимн России. Блок 2 (торжественный) Ведущий. Наших чувств нерастраченных чашу,   И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Ведущий. Слово предоставляется директору школы… (Далее выступления гостей). Блок 3 (родительский) Взглянув назад, на годы жизни школьной, Что исчезают навсегда вдали. Мы скажем с дрожью в голосе невольной: «Спасибо вам, что в школу привели!» Нам было здесь и весело, и грустно... Пятерки – радость, двойки – стыд и срам. Сейчас мы, переполненные чувством, Расскажем, как мы благодарны вам. Вам – маме, папе, бабушке, когда­то Вы в школу первый раз пришли... В день, ставший историческою датой, «Спасибо вам, что в школу привели!» Вы нам уроки делать помогали, Следили за оценками у нас; Мы вместе уравнения решали –  Всю ночь сидели, не смыкая глаз. Благодарим за ценные советы –  Они нам очень в жизни помогли. Пусть наши дети тоже скажут это: «Спасибо вам, что в школу привели!» И не забудутся старанья эти. Но в школу не вернемся мы, увы... Но кто же лучшие родители на свете? Мы скажем, без сомненья, ­ это вы! Юноши приглашают мам на танец, на фоне танца выпускники­юноши читают  Выпускник­юноша   Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда­то привела. Надела ты мне белую рубашку. Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой, «Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперед и будет все в порядке, Я этого желаю всей душой!» Выпускник­юноша И я пошел, и ты со мной шагала Извилистым путем познанья мира, Когда мне было трудно, помогала, А от всего нелепого хранила. Выпускник­юноша Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы, Всегда мое ты знала расписанье! Выпускник­юноша Порой, за двойки ты меня ругала, Порой, со мной решала уравненье, Писать доклад по праву заставляла, Про падежи учить и про склоненья! Выпускник­юноша Промчались годы,  детство промелькнуло, Покину скоро школьный я порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: (мама) «Какой же ты уже большой, сынок!» Юноши провожают своих мам, обнимают, целуют, благодарят Блок 4 (первый учитель) Ведущий. Он прозвенит последний наш звонок, А был ведь и первый. Вы помните это? Наш класс, самый первый наш в жизни урок И школу, залитую солнечным светом! Тот свет охраняет нас всех много лет, Вы помните: если обида – фонтаном, Бежали к вам в класс. Укрывала от бед Всегда наша первая школьная мама. Ведущий. Спасибо за ваш замечательный труд! За искренность, щедрость души – без обмана, За то, что хоть годы идут и идут, Останетесь вечно для нас школьной мамой!  Вручили цветы первой учительнице Ведущий. Слово предоставляется нашей первой учительнице  … Блок 5 (первоклассники) Ведущий. Прозвенит звонок последний, Провожает школа нас. Путь одиннадцатилетний Мы прошли из класса в класс. В этом зале так красиво! Почему ж тогда сейчас На душе у нас тоскливо: Всё для нас – в последний раз! И девчушка­первоклашка Вряд ли, милая, поймет, Почему платочком влажным Снова тетя глазки трет... Мне она цветок протянет И смущенно убежит. Школьный мир и это зданье Ей теперь принадлежит. Мы – выходим в мир огромный. Чем он встретит? Что сулит? В сердце, в уголке укромном Школу память сохранит. Коль случится, что порою Я о школе загрущу – Снова эту дверь открою, Душу в детство отпущу! Ведущий. От имени детства, что остается здесь, в стенах нашей школы, вас приветствуют  первоклассники. Песня «Как же нам не веселиться» Как же нам не веселиться, Как же нам не ликовать: Мы лишь учимся учиться, А ЕГЭ нам не сдавать! И пока с образованьем мы на дружеской ноге, Нам не страшен, как ни странно, Этот страшный зверь­ЕГЭ! Припев: Пам­пам, нет, не страшен нам, нам, Нет, не страшен нам, нам Этот страшный зверь­ЕГЭ не страшен Нам, нам нет, не страшен нам, нам  Нет, не страшен нам, нам  Страшный зверь­ЕГЭ! Вам – не надо огорчаться, Вам не стоит унывать. Просто надо постараться Сдать ЕГЭ свои на пять. Стоит вам за книжку взяться, Не лениться, не болеть, На ЕГЭ своих собраться И порог – преодолеть! Припев: Пам­пам, мы желаем  вам, вам Всем желаем  вам, вам Всем желаем  сдать ЕГЭ свои на пять вам Мы желаем  вам, вам Мы желаем всем вам Сдать ЕГЭ на пять! Ведущий. Спасибо, первоклассникам за пожелания удачи на ЕГЭ. Чтец. Минуточку, я тоже хочу слово молвить, разрешите,  не откажите... Ведущий. Ну что ж, конечно, …  развивает очень животрепещущую тему Чтец.  Нет, ребята, я не гордый, Не заглядывая вдаль, Так скажу: «Зачем мне орден; Я согласен на медаль». На медаль, и то не к спеху, Вот все знанья соберу И как яркая комета На экзаменах блесну.  Вот тогда все пожалеют: Не ценили столько лет, И с поклоном строгий завуч Мне преподнесет букет. Из Москвы на самолете Сам министр прилетит, Чтоб увидеть, как блистает Химик, физик и пиит! И дадут медаль мне сразу, А, быть может, сразу две, Честно следуя приказу, Что подписан аж в Москве! Я приду на вечер, гордый И медалью, и собой, Потирая руку твердой Героической рукой!  ­Как мои, что? ­Бывало всяко. ­Трудно все же? ­Как когда. ­Были ли минуты страха? ­Да, случались иногда. И девчонки на вечерке Позабыли б всех ребят. Только слушали б девчонки, Как мозги мои кипят. Нет, ребята, я не гордый, Не заглядывая вдаль, Так скажу: «Зачем мне орден; Я согласен на медаль». Блок 6 (классные руководители) Ведущий. Вот и последний звонок. Впереди выпускной и экзамены. Мы в вашей жизни почти все пространство заняли. Были мы в эти годы совсем­совсем разные, Но называли мы вас одинаково – Классные. Слово предоставляется классному руководителю … Ведущий. Спасибо  Вам! За нас, какими мы Могли не стать, благодаря вам – стали! За то, что годы думали о нас, Себе же лишь минутки оставляли. За то, что нас считаете детьми Хорошими, плохими, но своими. За сотворение душ, за линию судьбы, За эти стены, ставшие родными!    Классным руководителям вручаются цветы. Блок 7 (учительский) Ведущий. Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что­то необычное. Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас…миллион, миллион, миллион алых роз… НО И ТАКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НЕСОИЗМЕРИМА С ВЕЛИКИМ БОГАТСТВОМ, КОТОРЫМ ОДАРИЛИ ВЫ НАС. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы: щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь. Что такое счастье? Мне скажи, Я давно хочу узнать про это. Я спросил у колосистой ржи, Я спросил у мудрого поэта. Рожь ответа сразу не дала, Для начала ветром пошумела. И поэт мне подарил слова, На вопрос ответил очень смело: Счастье ­ это мир, а не война, Это моря теплого волна, Это мир волшебный, полный грез, Это аромат родных берез. Счастье – след оставить на земле, Повторив себя в ученике. Блок 8. (Ответное слово выпускников) Пусть я не Менделеев, нет, Когда­нибудь, повремените Открою новый элемент И назову его учитель. Он может очень твердым стать, А может мягким и пушистым. И свет он будет излучать, И звук, то звонкий, то басистый. И пусть все скажут: повезло, Когда в реакции простейшей Нейтрализует камень зло И станет глупое мудрейшим. Что значит подвиг? Грудью на штыки. Или в Сибирь за опальными мужьями. Иль вытащить кого­то из реки. Иль милость к падшим призывать стихами. А как назвать уменье увести Вслед за Раскольниковым в дебри мирозданья, И осознать великое всемыслие Толстого, И Пушкина читать и понимать, Когда так потеряло цену слово? Когда поток словесной шелухи И ранит, и вычерпывает душу, Когда не в моде нежные стихи И тяжело запрет бездумия нарушить? Вам стоило немыслимых трудов Нас научить ценить живой и гибкий Язык России, тот, плачет скрипкой В устах великих слова мастеров. На компьютере работать – пустяки! Нам нужна лишь голова и две руки. Надо только точно знать, что нажимать, И учителю внимательно внимать. Отличать от плеера дисплей, Не бояться никогда мышей,  И за то, что я без знаний не помру, Вам огромное спасибо. Точка ru. Поболтаем по­английски? Леди, сэры, лорды, миски? За английским терпким чаем Мы беседу поведем. Неужели мы когда­то Говорить вот так смогём? А! У Вас произношенье! Льется речь без напряженья, Создается ощущенье, Что английский – ваш родной! Мы немножко пострадаем, Попыхтим и проспрягаем, Но когда­нибудь, мы знаем, Будем знать язык с тобой. А дважды два по­прежнему четыре, Галдят свободно и задорно воробьи. Весна царит в прекрасно­шумном мире, Доказывая теорему о любви. Мел крошится, и белые пылинки Ложатся на пол, словно первый снег. И бьются в окна тополиные пушинки, И числа в кружево плетутся на доске. Вы улыбнетесь, объясняя теорему, Чему­то своему, так просто и светло. Все будет хорошо. Ведь так самозабвенно Весна стучит в оконное стекло. Как много в физике законов. Как много в физике имен. Бойль­Мориоттов и Ньютонов, Кюри, Паскаль, Ампер и Ом. Для нас же Ваше имя   значит Гораздо больше их имен. Вы нам открыли, как устроен Великой мудрости закон. Великим стать совсем не трудно, Нам это удалось понять. Достаточно любовь и душу, И все, что есть, другим отдать. Слышишь? Послушай! Живет мир огромный, Умный, широкий, светлый и темный. Травы и птицы, люди и звери Мир населяют. Слушай! Ты веришь? Ты не хозяин мира великого, Ты лишь кусочек его, многоликого. Слышишь? Послушай! Будь человеком! Все это – живое! Все это – навеки! Историки! А может вы волшебники? Мгновенно, мановением руки Врываются в век нынешний кочевники, Горят, как пламя, русские штыки. И рубят бороды боярам недодумчивым Могучий исполин – великий Петр, И водят девицы свой хоровод над кручею, И в Волге еще водится осетр. Учитель замолчит, а класс, как зачарованный, Через века куда­то вдаль глядит, А на столе, нет, не журнал наш разлинованный, А свиток древнего пергамента лежит. Мы не свалимся с горы, Не утонем до поры, Тут предмет идет серьезный, Тут, друзья, не до игры. Не помрем мы и в лесу, Даже если колбасу Мы с тобой забудем дома, Обезвредим мы осу, И гадюку, и гюрзу, Не намокнем мы в грозу, А когда домой вернемся Из грибов сварим азу. Когда едва ты к финишу ползешь, Язык, закинув на усталое плечо, Ты с очевидностью ужасно сознаешь, Как любишь ты английский горячо. Уж лучше бы сейчас спрягать глагол. Нет, это прямо издевательство, ребята, Ну, прыгнул пору раз бы и пошел. Так нет! Теперь еще ползти куда­то! Учителю, конечно, хорошо, Он так с утра до вечера, привык. Вот человек призвание нашел, А я на финише погибну через миг. Но вот английский, вот все позади, Но человека переменчива натура: Пожалуй, лучше к финишу ползти, Ребята! Я хочу на физкультуру! Кто бодрой трусцою бежит впереди? Кто шагом спортивным упруго идет? Учитель, постой! И меня погоди! Но нет! Он все мчится упрямо вперед. А я так недлинно  подпрыгнул в длину, И планку я снес на смешной высоте. И вот я к коню обреченно иду. Не те нынче дети, не те! Но я постараюсь, но я поднажму! Ты двойку не ставь и меня не суди. А вдруг я почти что приближусь к тому, Кто бодрой  трусцою бежит впереди. Капает капля за каплей. Что это? Мелодия? Грома раскаты вдали? Полнозвучный аккорд. Птицы поют, и деревья, и полноводие. Эхо Вселенной симфонию века поет. Я это слышу всегда. Ты меня научила великому. Музыка мир заливает кипучей волной. Смоет ненужное и бесполезно­безликое. Тайну поющей души мы постигнем с тобой. Есть на свете страна, Мы ее не отыщем на карте, Где все время весна, Где деревья в цвету, как в снегу, Где всегда половодье, как будто в бушующем марте. Я ищу ее, честно! Но что­то найти не могу. Может быть, мы, учитель, поищем с тобой ее вместе, Ты же знаешь на свете все страны и города, Ты урок говоришь нам, как будто поешь звонко песню. Ты не знаешь, случайно, как мне бы добраться туда? Улыбаешься этой наивности с мягким участьем: «Путь нелегок туда. Это путь обретений, потерь. Знаю эту страну, что, мой друг, называется счастьем. Ты найдешь ее в нужное время, надейся и верь». Учитель! Нахимичь нам радость и любовь. Скажи, что с чем смешать, чтоб получилось счастье. Нам компоненты приготовь, Как нам добыть сочувствие с участием. Ну, подожди. Зачем нам медный купорос? Давай таблицу Менделеева продолжим. Давай добудем капельки росы на листьях роз И слезы радости на наших лицах тоже. Ну, не сердись! Ну, хорошо, мы сами! Добавим в радость капельку мечты. Что реагирует – любовь, весна, и сердца пламя! А что получится? Полет души – звезды! Класс аутотренинга, Уроки по труду. Я без вышивания, девчата, не могу. Нервы успокоит,  Быстро снимет стресс. Вот и вызывает активный интерес. Где­то молоточки весело стучат. Стрессы труд снимает даже у ребят. Вы теперь готовы к жизненной борьбе, Нервы успокоить так легко себе. Если будет с нами этот мир жесток, Сразу за иголку иль за молоток. Когда взошел Джордано на костер, Он не погиб, а разлетелся фейерверком На миллионы искр. И с этих пор Они летают  искрами по свету. И попадают иногда в сердца. И люди делаются благородней И борются за правду без конца, И чисты души их, И помыслы свободны. Они идут тогда учить детей И дарят им кусочек этой искры. И учат – на костер ради идей, И учат физике в день сорок пять минут. А остальное время – просто чести. Века идут, года бегут, А искры все летают в поднебесье. Блок 9. (прощальный) Ведущий. Все ближе подступает час разлуки, А сердце все не хочет это знать. Как  хочется пожать родные руки,  Как  хочется покрепче вас обнять. Как хочется пройтись по коридорам, Услышать тихий шепот, детский гам. Собрать бы все цветы в большую гору И бросить их к учительским ногам!   Песня «Слышишь...» Ведущий. 25 мая, Последний звонок! И не надо мне больше спешить на урок... И никто мне не скажет: «Вика, дай­ка списать!» Не похвастаюсь маме: «За контрольную – пять!» Детство вмиг пролетело... Что там ждет впереди? И шепчу я несмело: «Детство, не уходи...»  Ведущий Да, повесть о детстве подходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи­то подсказки, Мы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки. И жизнь перед нами лежит, как тетрадка, В которой  пока еще нет ни строки. Ведущий. Звенит над прошедшим и над настоящим,  Над всем, что берег ты и что не сберег, Звенит он   над детством твоим уходящим Веселый и грустный, последний звонок! Песня «Настал прощальный час» Ведущий. В добрый путь, дорогие друзья, В добрый путь... Песня «А дорога серою лентою вьется...»

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя

Сценарии школьных праздников: День Знаний, Последний звонок, День Учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017