Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"
Оценка 4.7

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
15.01.2017
Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"
Публикация является частью публикации:
Занятие по ПДД во второй младшей группе лето.doc
Занятие по ПДД во второй младшей группе         лето                                                                                                         2015 г Задачи:  Познавательно – речевое:            Закрепить знания детей о правилах дорожного движения            и безопасного поведения на улице.            Закрепить знания детей о разных видах транспорта,           дорожных знаках.            Способствовать развитию познавательного интереса.            Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое           мышление            Формировать умение ориентироваться в пространстве и           на плоскости с помощью плана­карты,             словесной установки.  Здоровье и физическое развитие:                  Совершенствовать координацию движений.                 Способствовать снятию эмоционального напряжения.  Художественно – эстетическое:                  Развивать певческие навыки. Отрабатывать дикцию.                 Формировать умение задумывать содержание своей                 работы.                  Передавать в рисунке свои впечатления.  Социально – личностное:               Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,              отзывчивость, умение договориться о своих действиях.               Упражнять в правильном построении предложений.               Обогащать словарный запас по теме.  Методы и приёмы:                 Организационный момент,                 беседа по вопросам с детьми,                 внесение наглядного материала,                 метод отрицания, эксперимент.  Предварительная работа:              Работа с наглядными материалами; Работа со схемами;             разучивание частушек,              песни «Песенка друзей».  Дидактические игры: «Найди пару», «Угадай знак»;  Рассматривание иллюстраций;  Беседы с детьми (индивидуальные, коллективные);  Оборудование: обруч, гимнастические палки – 4 штуки, иллюстрации  «транспорт», иллюстрации «неприятные истории», карточки с дорожными  знаками, «пешеходный переход» и светофор, карта – план, чудесная  коробочка с картинками, изображающими машины, схема, обозначения на  подставках («автобус», «загадка», знак «остановка», «неприятности»,  «гараж», «цветок»).   Ход:  Дети входят в зал.  Восп: Ребята, посмотрите в каком красивом сказочном городе мы           оказались. Здесь очень много цветов. Как можно назвать этот            красивый город?  ­ Цветочный!  Восп: А давайте отправимся в путешествие по этому городу!            Мальчики будут малышами, а девочки – малышками!             В путешествие мы отправимся на автобусах.             Как мы теперь будем называться?  ­ Пассажирами! Восп: Культурный пассажир должен знать, что разрешается, а что           запрещается в транспорте.            Пока едем, поиграем в речевую игру, будьте внимательны.            Я начну фразу – вы закончите:           Ехать зайцем, как известно? (запрещается)            Место старшим уступать?    (разрешается)            Всех расталкивать, кричать (запрещается)            А тихонечко стоять?             (разрешается)            Есть с сосиской бутерброд? (запрещается)           А везти его в пакете?             (разрешается)           В мяч играть на остановке    (запрещается)           Обходить автобус сзади        (разрешается)           Ну а спереди, конечно           (запрещается) А, лучше на поезде, потому что нас много!             Песенка «Мы едем, едем, едем в далёкие края» Восп: Молодцы, малыши и малышки, знаете правила            культурного и безопасного поведения общественном            транспорте. Вот мы и приехали на первую остановку          «Железнодорожный вокзал».            Выходите из поезда.            Ребята, а как нужно вести себя у железнодорожного полотна?                                           Ответы детей   Восп: А это здание старого железнодорожного вокзала.            Ещё можно ехать на электропоезде. Вот мы и приехали.            Город незнакомый, а чтобы нам не заблудиться – нужно            Взять с собой план ­ карту и пользоваться ей.             Давайте посмотрим, куда нам идти                      Дети рассматривают карту.             Наш путь лежит на улицу Загадок.                                   Улица «Загадок»  Восп:: Здесь находятся разные виды транспорта. Я буду вам загадывать  загадку, если вы отгадаете, то на экране появиться иллюстрация транспорта.  Загадки:  1. Что за чудо – синий дом! Что за чудо – длинный дом!      Пассажиров много в нем.      Носит обувь из резины и питается бензином.       (Автобус)   2. Силач на четырех ногах, в резиновых сапогах,       Прямиком из магазина притащил нам пианино.  (Грузовик)   3. Он идёт, волну сечёт, из трубы зерно течёт.           (Комбайн)   4. Едет конь стальной, рычит, сзади плуги волочит.  (Трактор)   5. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет,       Человек им управляет. Что такое?                            (Самолет) 6. Ем я уголь, пью я воду, как напьюсь – прибавлю ходу.       Везу обоз на сто колес. И называюсь…                    (Паровоз)   7. На большие расстояния мчится он без опоздания.       Пишется в конце два «с», называется…                    (Экспресс)   8. Там, где строят новый дом, ходит воин со щитом.       Где пройдёт он, станет гладко, будет ровная площадка.                                                                                              (Бульдозер)  9. Начинает он копать, заменяет сто лопат.                  (Экскаватор)   10. Поднимает великан груды груза к облакам.        Там, где встанет он, потом вырастает новый дом.                                                                                       (Подъемный кран)  11. Этот конь не ест овса, вместо ног — два колеса.         Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём.                                                                                           (Велосипед)  12. Летит птица­небылица, а внутри народ сидит,        Меж собою говорит.                                                 (Самолет)   13. Бежит, гудит, в два глаза глядит,        Только красный глазок глянет – как вкопанный станет.                                                                                           (Автомобиль)                   Физкультминутка: музыкальная игра «Ку­ку»                         Мы оказались на улице «Неприятностей»  Восп: Посмотрите на эти картинки. Здесь изображены дети, которые не           знают правил дорожного движения и поэтому с ними могут произойти           неприятности. Что дети делают неправильно? (ответы детей)             Малыши и малышки, чтобы попасть на следующую станцию, нам надо           правильно перейти дорогу. Что нам поможет правильно перейти           дорогу? (пешеходный переход, светофор)                                         Улица «Волшебная»                                     Заходит грустный Клёпа Клёпа: Здравствуйте ребята! Восп: Ребята, кто это к нам пришёл? (Клёпа).            А почему ты такой грустный?  Незнайка: Сегодня меня все ругают, кричат. А я не пойму, почему?  Восп: Клёпа, расскажи малышам и малышкам, что с тобой случилось?            Может они смогут тебе помочь?  Клёпа: Я вышел из дома сегодня и решил поиграть в мяч, но во дворе             никого не было. И я пошёл на улицу. Кинул мяч, а он укатился на             дорогу. Меня начали ругать прохожие, но я ведь ничего такого не             сделал?                   Вместе с детьми Клёпа разбирает дорожную ситуацию.                        Дети объясняют Клёпе правила безопасности.  Клёпа: Потом я хотел перейти улицу, но завизжали тормоза машин              и водители начали на меня кричать.              Почему они кричали – не знаю.                      Дети объясняют, как нужно переходить улицу.  Клёпа: А, когда я сел в автобус, меня вообще наказали и посадили рядом              с кондуктором. За что – я не знаю. Я ведь ничего не делал,              только встал на сиденье и высунул голову в окно, чтобы помахать              своему другу.                                  Дети объясняют Клёпе правила поведения                                          в общественном транспорте. Восп: Клёпа, если ты не выучишь ПДД, будешь всё время попадать в           опасные истории.  Клёпа: Я, всё понял. Я обещаю выучить правила дорожного поведения!              Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно,              Пропою я вам частушки очень замечательно!                             Клёпа показывает плакаты: с дорожными ситуациями,                                                                                 С пассажирским транспортом,                                                                                 Со специальными машинами.                                     Клёпа поёт частушки.  1. Правила дорожные все ребята знают.      Пусть они нас каждый раз с вами выручают.  2. Если где–то школа здесь, значит рядом «зебра» есть.       Но поесть она не спросит, а пройти по ней попросит. 3. Кто бежит через дорогу, тех накажем очень строго!     Чтобы знали наперёд, есть подземный переход! 4. Мой весёлый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь.       На площадке ты играй на дороге не мешай!  5. Для болтушек­хохотушек есть особенный приказ:      Подходя к любой дороге, замолкайте тот же час!   6. Ты на красный не ходи, и на жёлтый тоже.       Свет зелёный загорит ­  вот теперь нам путь открыт!  7. Осторожно на дороге! Берегите руки, ноги,     Помни правила везде, а иначе быть беде! 8. Только смею я заметить, так нелепо поступать,       Перед носом у машины на дорогу выбегать.  9. В небе яркая звезда, вы ребята – хоть куда!       Знаем все без исключенья наши правила движенья.   Восп: Давайте все, вместе произнесём девиз:              Дорогу правильно переходи, свой город ты не подведи! Восп: Посмотрите на карту, мы с вами везде побывали, все задания             выполнили? Вам понравился город Цветочный?                             Дети делятся своими впечатлениями.  А сейчас мы садимся в автобусы и возвращаемся в детский сад.                                Песенка «Паровоз»

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"

Сценарий "Как весёлый колобок всех друзей собрать помог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017