Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»
Оценка 5

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
30.04.2017
Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»
Данная презентация подготовлена к классному часу, посвященному Всемирному дню спонтанного проявления доброты
сценарий классного часа Путь к доброте.docx
Сценарий мероприятия, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты «Путь к доброте» Цели:  Способствовать формированию  у учащихся доброты и милосердия, расширить  знания об  их роли в жизни каждого человека.  Развивать навык сотрудничества, коммуникативные навыки; чувство  взаимовыручки и взаимопомощи.  Воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности;  навыки культуры общения.  Формирование навыков толерантности; эстетического вкуса, творческих  способностей. Ход мероприятия: Орг. Момент Я очень рада вновь видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим  частичку своего хорошего настроения друг другу! Улыбнитесь! Итак, мы начинаем наш классный час. Слайд 1 ­Определить тему нашего классного часа, поможет следующий клип Педагог: ­Сегодня  Всемирный день спонтанного проявления доброты, который отмечается 17 февраля,   ­   потрясающий   праздник,   чистый,   светлый,   лишенный   всяческой политической   окраски   и   национальных   границ.   Кому   и   когда   пришла   в   голову великолепная идея внести его в календарь памятных дат – точно неизвестно. Известно только то, что несколько крупных международных благотворительных организаций лет 5   тому   назад   объединились   и   выступили   с   блестящей   инициативой   об   учреждении неофициального Дня Доброты. Это, без сомнения, праздник планетарного значения, который каждому человеку предоставляет шанс еще раз доказать, что он способен быть бескорыстным, искренним, терпимым и участливым. Спонтанный ­возникающий   без   внешнего   повода,   вытекающий   из внутренних тенденций. Слайд 2 2Педагог: Сегодня мы будем говорить о доброте.  Послушайте, какое замечательное стихотворение о доброте написала поэтесса  Любовь  Бодрова: Ценней всего на свете Доброта, Она сияет добрыми глазами, Невидима, но яркими лучами Согреет, и откликнется душа. (Рыбачук) Меняет свою цену красота, От времени тускнеет, будто стразы, Но только, как блестящие алмазы, Желанный лучик, светит Доброта. (Канина) Нет ничего прекрасней красоты, Она достойна всяческих похвал, Но только тот, кто Доброту познал, Поклонится ей низко до земли.(Ярема ) Слайд 4  Педагог:  А что такое доброта? (Работа со слайдом) А теперь, давайте посмотрим, как на эти  вопросы отвечали наши родители.  Видеоролик­интервью Слайд 6 1Педагог: Доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того,  чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило  радость. Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и когда  приходят тяжелые жизненные испытания, остается один. Переживает   чувство  отчаяния, страдает.  2Педагог:Ребята, а как вы думаете, где живет доброта?  (Ответы детей: доброта живет в сердце человека.)Слайд 7 «Ласковые имена» Игра  коллективная, воспитывающая  доброжелательное отношение  одного ребенка  к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя   его   ласково   по   имени.   Например:   Сереженька,   Богданчик,   Олечка   и   т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён. Слайд 8 1Педагог: Как вы думаете, трудно ли быть по­настоящему добрым? 1 Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта ­  не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть И завертится Земля быстрей; Если будем мы с тобой добрей (Лебедев) А как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами, А может не слова ­ дела важны? Дела ­ делами, а слова ­ словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы.() Слайд 10 2Педагог:Да, добрым быть трудно, ведь у каждого человека свой путь к доброте, свои  взлеты и падения.  2Педагог:В действительности, не столь важно, КЕМ вы являетесь, как тот факт, если  есть КТО­ТО, кто будет вас по­настоящему ценить за то, КАКОЙ  вы есть. В этом и  проявляется милосердие, качество, близкое слову доброта. Слайд 11 1Педагог: Как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого. Поделитесь  своей добротой. (видеоролик круговорот добра) Игра «Цепочка Доброты»  Выбираете   заветную   карточку.   Смысл   игры   в   её   непрерывности   («ЦЕПОЧКА ДОБРА»   ­ непрерывай   её   и   к   тебе   добро   вернётся).   Содержание   заданий различное, например: Слайд 12 2Педагог: Дорогие ребята,  вы, наверное, поняли, что у каждого человека, большого и  маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором  человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла.  Научиться быть по­настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще  останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках. 1Педагог:Наше мероприятие  подходит к концу. Мы благодарим вас  за теплый,  доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение. А  закончить его  я хочу ещё одним высказыванием о доброте: Слайд 13  Добрые слова – корни, Добрые мысли – цветы, Добрые дела – плоды, Добрые сердца – сады. Мы желаем, чтобы в душе каждого из вас цвели сады! И чтобы эта тропка доброты,  которую мы вместе с вами протоптали в этот дивный сад, превратилась широкую  дорогу, по которой вы будете идти уверенно, даря всем радость, доброту, любовь.  Игра «Волшебный стул» Цель: Развитие навыков взаимодействия, достижение положительного самоощущения,  умение выражать позитивные эмоции. Ход игры: Один из детей садится в центр на «волшебный стул, остальные говорят ему  ласковые слова, комплименты. Можно погладить сидящего, обнять, поцеловать. Игра «Добрый гном» Каждый   учащийся   пишет   на   листочке   бумаги   своё   имя   и   складывает листочек. Учитель перемешивает листочки и раздаёт их учащимся, причём никто   не   должен   вытащить   себя   или   рассказывать,   кто   ему   достался. Правила   игры:   для   того,   кто   вам   достался,   вы   –   «добрый   гном».   Это означает, что вы в течение 3 минут, вы должны сделать что­нибудь приятное для этого человека.  «Ласковые имена» Игра  коллективная, воспитывающая  доброжелательное отношение  одного ребенка  к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя   его   ласково   по   имени.   Например:   Сереженька,   Богданчик,   Олечка   и   т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён. Игра «Цепочка Доброты»  Выбираете   заветную   карточку.   Смысл   игры   в   её   непрерывности   («ЦЕПОЧКА ДОБРА»   ­ непрерывай   её   и   к   тебе   добро   вернётся).   Содержание   заданий различное, например: Карточки для работы Подари тому,  кого хочешь поддержать. Подари тому, у кого хотел бы  попросить прощение. Подари тому,  кому доверяешь. Подари тому,  кого считаешь своим другом. Подари тому, кого когда­то обидел. Подари тому, кто дарит тебе  хорошее настроение. Подари тому, кто  поддерживает тебя в трудную  минуту. Подари тому,  кто нуждается в доброте. Подари тому,  кто тебе помог. Подари тому,  кому хотел бы  ты помочь. Подари тому, кого искренне ценишь и уважаешь. Подари тому, кого считаешь  самым добрым. Подари тому, кто хотел бы  стать лучше.     Подари тому, кому тяжелее  всего      Подари тому, кого подвёл  однажды. Подари тому,  кому хотел бы помочь. Подари тому, кто рядом  с тобой. Подари тому, кто помогает  другим. Подари тому, кто выручил  когда­то. Подари тому, кому хотел бы  помочь в учёбе. Подари тому,  кто пришёл к нам в гости Подари тому, кто радует  других. Подари тому, кто вежлив. Подари тому, кто самый  скромный. Подари тому, кто вежлив Подари тому, кто  старается Добрый человек  никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ Добрый человек  никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ Добрый человек  никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ Добрый человек  никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________ никогда не _______________________

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»

Сценарий классного часа, посвященного Всемирному дню спонтанного проявления доброты на тему: «Путь к доброте»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017