Сценарий ко дню учителя "Что делать?"
Оценка 4.8

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
17.02.2017
Сценарий ко дню учителя "Что делать?"
Учитель.... Как много скрыто в этом слове. В жизни каждого человека учитель играет очень важную роль. И многие из нас, выйдя из стен школы, с благодарностью вспоминаем первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя. И поздравляя учителей, хочется отойти от традиционного и сделать что - нибудь эдакое.....
КВН Что делать.docx
Староварваровский филиал МБОУ школа с. Анучино                                     Чёрная Елена Павловна, учитель музыки                                                 ЧТО      ДЕЛАТЬ ? !   Сценарий – поздравление, посвященный дню  учителя.  (  К В Н ) (Звучит музыка) 1 ученик – Господа! Я собрал вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие! Сегодня открываю календарь, смотрю – день  учителя,  а у нас  ­ ничего. 2 ученик – А  что делать? 3 ученик ­   Кто сказал? 4 ученик ­  Чернышевский! 1 ученик – Подумать  только – пропустить  единственный настоящий  учительский праздник. 2 ученик ­  Как это единственный?  А день зарплаты! 1 ученик  ­  Друзья, опомнитесь. Учителя вкладывают в нас свою душу, свои   знания, а вы о деньгах.  Ведь это нельзя оценить ни какими деньгами. 3 ученик ­  Кто сказал?  Чернышевский? 4 ученик ­  Министр  финансов.                        Ребята! Мы отвлеклись. 2 ученик ­  Может быть  быстренько песню  сочиним.                   ( звучит фонограмма « Погоня»)                               Усталость забыта, настал этот час.                    припев                  Бросайте работу и слушайте нас.                            Ведь  нет вам покоя и  в праздничный день                  У нас нет сомнений, нам надо успеть                     Такое, такое, такое,  такое не каждый же день                  Чтобы  в ваш праздник вам песню пропеть.                          Мы очень спешили поздравить чтоб вас                   Слова сочинили вот прямо сейчас. 4 ученик – Неплохо, но этого мало. 3 ученик ­  Интересно, а как праздновали день учителя наши предки? 1 ученик – Историю надо учить, коллега.  Звучит музыка  (выходят ученики, одетые в одежду  индейцев, садятся  в полукруг , вождь  достает трубку мира) Вождь – Братья  и сестры. Мы собрались сегодня у костра, чтобы выкурить  трубку мира. Уже сколько лет длится война между  нашими племенами,  расшатывающая  древнейшие традиции школы. Меткие стрелки выбили  многих  воинов, ряды наши поредели. Но сегодня остались самые стойкие!  Давайте  же миром  спасем нашу школу и вигвамы. Гусиное перо – Нет вождь, мы не сможем договориться никогда. Они  неисполнительные,  хуже бледнолицых. Сдав мне « Отцы и дети», они не сдали  «Собачье сердце».    Смерть им, подлым собакам. Я права, Повелитель   Пробирок? Повелитель Пробирок – Гусиное перо, разве ты забыла, какие добрые глаза у Лучистой   Гривы, или не помнишь, как мило улыбается   Ценный скальп. Или уже    забыла, какие  цветы  преподносит  Длинное  перо?   Мы, великий  вождь, должны не только воевать, но и любить их. Вождь  ­  Кто  еще желает что сказать? Что вы молчите, Свободный Радикал и  Возвышенная  Муза. Радикал – Я бледнолицых вообще – то  люблю! Ну и пусть Длинное перо  непомерно велик и  болтлив не в меру,  зато с ним всегда можно договориться. А сын  Большого  медведя не очень тороплив, зато он его сын. Муза ­  Мы за мир ! Все – Мы все за мир!( встают и разговаривая между собой уходят ) 1 ученик – Да, умную голову  почитают  смолоду. 4 ученик – Коллега, вижу, от скромности вы не умрете. 3 ученик – Кто  сказал? 4 ученик – Я сказал. А вы обратили внимание,  в чем были они одеты. 2 ученик – А ведь мы тоже можем предложить  что  нибудь новенькое нашим  учителям. (Звучит музыка) Выходит ведущий и комментирует показ мод. ­­­ Вашему вниманию представлены  супер модели нового сезона, изготовленные  ателье  « Сам с усам»! Итак, внимание! Слабонервных  просим  покинуть   зрительный зал 1 – Хит сезона – самая отпадная модель от фирмы « Дольча  и Габана».   Название этой модели    « Бэби шланга» ­ это костюмчик для оттяжки на уроках  и переменах « Встряхнись, старина». 2 – Следующая модель разработана для работников умственного труда и  рекомендована как   повседневная одежда современного учителя: эта модель  под названием « Крепкий орешек»   незаменима для работы в сельской школе.  Пиджак легко расстегивается, справа и слева  расположены орудия  защиты.  Головной убор состоит из непробиваемой шляпки и защитной  сетки от  летающих объектов. На  каблуках встроено тормозное устройство,  автоматически  включающееся после звонка на перемену .В районе груди  расположена  замаскированная  кнопка вызова спасательных служб  911­02­03. 3 – И завершает наш показ вечернее платье  от «Черной лебеди» под названием  «Найди меня» (Снова  выходят  ведущие ) 2 ученик – А  дальше что делать ? 3 ученик – Опять Чернышевский? 2 ученик – Нет, это я.  Заканчивать поздравления как будем ? 1 ученик – Тише, пока идут уроки, мы пройдемся по школьному коридору и  послушаем о чем   говорят из открытых дверей кабинетов : ( ребята стоят спиной к зрителю, а на спине у каждого табличка с  названием предмета) математика – Запишите условия задачи: два товарища отправились за грибами в лес, который  находится….. о б ж – в зоне химического заражения  радиусом 20 км. Надев  спец.костюм и  противогазы…… история – мамонты устремились к обрывистому  берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами…………… англ.язык ­  мазе, фазе, систер, бразе энд………………….. химия – Дмитрий Иванович Менделеев со своей  знаменитой таблицей, а так  же……………… музыка – Петр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того, чтобы  стать настоящим   музыкантом, надо……………………….. труд  ­       брусок   взять   в   левую   руку,   ножовку   –   в     правую,   тогда   вы никогда………………….. литература ­  не забудете этих проникновенных, так  хорошо знакомых с  детства каждому из нас  слов …………………… физкультура ­  сесть, встать, сесть, встать. (звучит музыка) 1 ученик – Профессия ваша всем людям нужна                        Она, несомненно  важна, но трудна                         Как только приходите вы на работу                         Одна за другой поступают заботы: 2 ученик – И план набросать и урок подготовить                        Чтоб дети могли его лучше  усвоить 3 ученик – И надо нередко шутить, улыбаться                        Хоть даже порой и не склонен смеяться 4 ученик – Профессия ваша трудна и важна                        Она, несомненно, всем людям нужна. Исполняется песня «Мы желаем счастья вам.»

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"

Сценарий ко дню учителя "Что делать?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017