Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"
Оценка 4.7

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
28.04.2017
Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"
Конкурсно-игровая программа проводится с целью приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям, их духовному освоению через активизацию научно – исследовательской деятельности по изучению героического прошлого и настоящего россиских войск, повышения уровня самосознания молодого поколения россиян. Актуальность мероприятия заключается в том, чтобы возродить патриотическое воспитание среди молодых людей.
Будущие защитники отечества.doc
Согласовано: ____________________________________ классный руководитель _____ класса  _____школы «_____» _______________ 2017год Утверждаю: руководитель студии «Дельфин» МАУ ДО  ЦРТД и Ю «Бригантина» города Тюмени _____________________Е. В. Стефанович  «_____» _______________ 2017год                                                   «Будущие защитники отечества» (конкурсная игровая программа для детей 7­8 лет) Составители:     Зубарев Максим      Косульникова Светлана Руководитель: Стефанович Е.В. Тюмень 2017 Предварительная подготовка: в класс доставляется письмо из штаба. Содержание письма: Приказ №1  Приказываю: 1. Мальчикам разделиться на две команды. 2. Выбрать командира отряда. 3. Назвать свою команду. 4. Построиться 17.02.2017 в  12­00_ часов в спортивном зале. Письмо передают ведущие в военной форме. Ведущий 1: Разрешите передать письмо из штаба. Ход мероприятия:  Ведущий № 1: Равняйсь, смирно. К выполнению задания приступить. Ведущий № 2: Командирам подойти ко мне для получения первого задания. А первое  задание называется «Авиаконструкторы». Выдают конверты с заданием. (Каждому участнику из бумаги сделать  самолетики). Ведущий 1: А пока команды выполняют задание, у зрителей есть возможность  получить звезду. Проходит игра со зрителями. Викторина: 1. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении,  легко в бою»? (А.В.Суворову) 2. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте? (Погон, эполет). 3. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в  поле не воин»? (Разведчик). 4. Как называют человека, который управляет судном? (Капитан). 5. Как называют молодого матроса на судне? (Юнга). 6. Назовите самую распространённую среди моряков одежду. (Тельняшка). Ведущий 1: Для представления задания командам построиться. Ведущий  2: У вас получились замечательные самолеты. Но нужно проверить, как они  летают. Конкурс «Чей самолет дальше летит». Ведущий  1: Командирам получить второе задание – «Шифровка». Командам выдается конверт с шифровкой. Ведущий 2: И пока команды выполняют задание, у зрителей есть возможность получить  еще одну звезду. Игра со зрителями:  1. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк). 2. Как называют помещение на корабле, где отдыхают моряки? (Каюта). 3. Корабельный подвал. (Трюм). 4. Морская верёвка. (Канат). 5. Приспособление, удерживающее судно при стоянке. (Якорь). 6. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблём. (Штурвал). Ведущий 1: Для расшифровки становись. (Команды демонстрируют выполнение  задания) Ведущий  2: Командирам получить третье задание – «Смотр песни и строя». Командам выдается третий конверт с пазлами. Командам предстоит собрать пазл  на военную тематику и спеть получившуюся песню. Ведущий 1: И пока команды выполняют задание, у зрителей есть возможность получить  еще одну звезду. Викторина для зрителей: 1. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма). 2. Армейское наказание. (Наряд вне очереди). 3. Как называется трубка для патронов в автомате? (Магазин). 4. Как называется гусеничная военная машина? (Танк). 5. Каких вы знаете изобретателей, огнестрельного оружия? (Макаров, Калашников,  Токарев). 6. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов?  (Противогаз). Ведущий 2: Команды готовы продемонстрировать нам свои таланты. (Команды демонстрируют выполнение задания) Ведущий 1: А сейчас я попрошу построиться команды на линии старта. Следующий  конкурс «Меткий стрелок». Каждый игрок команды должен попасть мячом в цель. Проходит конкурс. Ведущий № 2: Командирам построить свои отряды для завершающей эстафеты – «Полоса  препятствий». Проходит веселая спортивная эстафета: 1. Прыжками до цели, обратно бегом. 2. Прыжки на одной ноге, обратно бегом. 3. «Одна команда» каждый круг добавляется по одному игроку. Жюри вручает награды участникам. Ведущий 1: Великий праздник нам февраль принес Защитникам Отечества – виват! Ведущий 2: Убережет от бури и от гроз Россию воин ­ доблестный солдат. Ведущий 1:  Драчливой нашей половине мы поздравленья шлем свои. Для этого есть все причины – Ура защитникам страны. Ведущий 2: Когда на ваши потасовки на переменах мы глядим, То верим: с этой подготовкой страну всегда мы защитим. Ведущий 1: Кода станут взрослыми наши ребята Их тоже служить призовут в солдаты. Ведущий 2: Пусть парни страну от врагов берегут И службу военную гордо несут. Ведущий 1: Мы гордыми будем за наших ребят Да здравствует доблестный русский солдат. Ведущий 2: Сегодня праздник подошел к концу. Ведущий 1: Мы прощаемся с вами до следующих встреч.

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"

Сценарий конкурсно-игровой программы "Будущие защитники Отечества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017