Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс
Оценка 5

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс

Оценка 5
Игры
doc
французский язык
3 кл—5 кл
05.03.2017
Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс
Методическая разработка КВН на французском языке предназначена для учащихся 3-5 классов.КВН может применяться в качестве обобщающего урока по теме" Животные",занятий кружка французского языка и внеклассной работе.Представлены задания по различным видам деятельности,одновременно проводится проверка знания лексики,навыки чтения и аудирования.Способствует привитию интереса учащихся к изучению французского языка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КВН.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КВН               по французскому языку в младших классах Содержание:     1.Приветствие команд 2.Конкурс капитанов 3.Конкурс переводчиков 4.Конкурс скороговорок 5.Знаете ли вы животных? 6.Игра слов 7.Конкурс художников 8.Конкурс загадок 9.Конкурс чтецов 10.Показ домашнего задания 11.Заключительная часть 12 Поведение итогов,награждение Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе с помощью разно­ цветных   фишек.Команда,набравшая   большее   количество   фишек,является победителем и все члены команды награждаются призами.                                   СЦЕНАРИЙ  КВН Ведущий:  Bonjour chers amis. Vous aimez la langue francaise.Aujourd’hui vous                    avez la possibilité de montrer vos connaissances.                    Et notre concours sera une vraie fete de la langue francaise                    Permettez­moi de vous presenter notre jury. В   состав   жюри   входят   учителя   французского   языка   и   учащиеся   старших классов.                    Nous commencons notre concours.Bonne chance a tous! Команды выбирают названия и капитанов. 1.Приветствие команд ( домашние заготовки) 2.Конкурс капитанов команд. Ведущий:   Капитанам команд предстоит серьезное испытание.Перед вами на                    доске незнакомый текст.Читаем этот текст несколько раз,при этом                    я буду стирать каждый раз 1­2 слова.В заключение необходимо                    воспризвести  этот текст по памяти. Текст:    Voila une fleur.La fleur est jolie.Elle est rouge.La fleur est dans le vase                 Le vase est sur la table.La table est dans ma chambre.   3. Конкурс переводчиков(синхронный перевод)     Приглашаются по одному участнику от команд.Им выдаются листочки с несложными текстами. Задание: Сделать наиболее точный перевод текста Текст 1.C’est l’hiver Il fait froid.Le soleil ge brille pas.Il neige.Tout est blanc.              La neige couvre la terre et les toits des maisons.Les enfants aiment              l’hiver.Ils patinent,ils font du ski,de la luge.Il jouent aux boules de neige. Текст 2 L’automne arrive.Le ciel est gris.Il fait froid.Il pleut.Les nuages couvrent le ciel.Les feuilles sont de toutes les couleurs.Elles tombent des arbres.               Les oiseaux ne chantent pas.Ils volent dans les pays chauds.En automne                les élèves vont a l’école 4. Конкурс скороговорок;     Приглашаются по одному участнику от команд. Задание: Произнести по 2 раза по две скороговорки в быстром темпе.                 1.Ton thé t­a­t­il oté ta toux                 2.Voici six chasseurs sachant chasser sans chien 5.Конкурс « Знаете ли вы названия животных?» К нам в гости пришли животные.Участники противоположной команды изображают   звуки,которые   издают   животные.Участники   второй   команды должны назвать животное . Задание2 Учитель показывает каждой команде картинки с животными                  Нужно сказать какое животное изображено на картинке. 6.Игра слов. Задание1.Переделайте следующие слова в названия животных: Loin,  Niche  Loup  Signe Задание 2 Добавьте одну букву Tige  Cape  Poison  Oeuf 7.Конкурс художников         Командам нарисовать какое=нибудь животное и рассказать о нем(учитывается количество предложений) 8 Конкурс загадок   Каждой команде даются по 2 загадки 1.Il se lève chaque matin,il se couche chaque soir    Il disparait chaque nuit    Il n’a pas de lit  ( le soleil) 2.Nous marchons toujours ensemble    A deux frères nous ressemblons    A diner sommes sous la table    Sous le lit nous sommeillons  (les souliers) 3.Mon premier est bon    Et mon deuxième aussi   Les enfants aiment mon entier  (le bonbon) 4.Qu’est­ce qui a des feuilles    Et n’a pas de racine  (le livre) 9.Конкурс   чтецов     стихотворению.Оценивается правильность произношения и выразительность 10.Домашнее задание Вы   дома   подготовили   рассказы   «   Ma   famille».Представители   от   команд  предъявляют   высказывания.Учитывается   количество   предложений   и количество ошибок Заключительная часть: 1.Просмотр мультфильма на французском языке и исполнение французских песен участниками и зрителями  По   представителю   от   команды   рассказывают   по 2Подведение итогов. Жюри   объявляет   результаты,члены   команды­победительницы   получают призы,проигравшая команда­утешительный приз.

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс

Сценарий КВН,французский язык 3-5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017