Сценарий линейки памяти «Сгорая, плачут свечи», посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Оценка 4.6

Сценарий линейки памяти «Сгорая, плачут свечи», посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Оценка 4.6
Мероприятия
администрации +1
Взрослым
14.10.2017
Сценарий линейки памяти «Сгорая, плачут свечи», посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Звучит ФОН 1 Слайд 1: «День солидарности…» В.1: Сентябрь в гости постучался, День знаний наступил. Открыла школа детям двери, А террорист закрыл. В.2: Тают души в пыли, Растворяются радость и смех, Остается лишь боль от любви- К тем, кого уже рядом и нет. В.1: Спортзал увешанный взрывчаткой, Обвалы крыши, взрывы, дым... И этот день пожаром ярким Мы - люди в памяти храним. В.2: Как разбитая первая школа, Остались руины в душе у живых. И цветами усыпано поле, Где расстреляны души родных. В.1: Здравствуйте, уважаемые учителя, гости и учащиеся гимназии №19. В.2: Линейка памяти, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом, объявляется открытой. Попрошу всех встать. Звучит гимн РФ. Слайд 2 Звучит гимн РФ. В.1: Многие из нас слышали слово, которое на кого-то наводит страх, ужас, а для кого-то это просто слово, которое не всегда понятно. Это - терроризм. Слайд 23 «Терроризм» В.2: Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». В.1: Терроризм — способ достижения политических целей путём диверсий, шантажа жизнями заложников и нагнетания страха в обществе. Изобретён в незапамятные времена, но особую популярность получил в XX веке. Метод террора активно использовался во все времена как спецслужбами, так и разного рода фанатиками. В.2: Именно с этим ужасающим словом, за которым стоят человечески жизни, связана сегодняшняя дата – 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом. В.1: Эта дата была установлена в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года в связи с трагическими событиями: Слайд 3: в Будённовске 14—19 июня 1995 года, Слайд 4: на спектакле «Норд-Ост» 23 - 26 октября 2002 года, Слайд 5: в Беслане 1 - 3 сентября 2004 года, Слайд 6: московском метро 29 марта 2010 года и в Слайд 7: аэропорту Домодедово 24 января 2011 года. Слайд 8: «день солидарности - общий». В.2: Террористические атаки происходили и продолжают происходить не только в нашей стране, но и по всему миру. Постоянно слышатся отголоски необъявленной войны. В.1: День солидарности в борьбе с терроризмом – это кровавая памятная дата в истории России. Трагическое 3 сентября теперь неразрывно связано с ужасающими событиями, произошедшими в Беслане с 1 по 3 сентября 2004 года. Слайд 9: «1 сентября» В.1: 1 сентября 2004 г. Беслан. Северная Осетия. Праздник школьного звонка. Ничто не предвещало беды. Нарядные дети. Счастливые родители. Волнение, улыбки, цветы. Закончилась линейка. Все вошли в школу. В.2 : 09 часов 15 минут, группа лиц в количестве 32 человек, вооруженных автоматическим оружием, ручными гранатометами, снайперскими винтовками, захватила среднюю школу № 1 в момент проведения торжественной линейки. Слайд 10: «зал» В.1: Всех находившихся в школе детей, родителей, учителей общим количеством 1128 человек, преступники захватили в качестве заложников и содержали в помещениях и спортивном зале школы. Слайд 11, В.2: Террористы выдвинули требования политического характера и, угрожая убийством заложников, пытались оказать давление на граждан и органы власти. Попытки переговоров результатов не принесли. В.1: Ответственность за теракт взял на себя чеченский террорист Шамиль Басаев. Слайд 12 «шамиль». 3 сентября начался штурм школы. Слайд13: Видео «Штурм школы». В.1: Терроризм не щадит никого. Даже детей… И тот страх и ужас, которым удалось им пережить не сравним ни с чем. Слайд 14: Видео «Из воспоминаний детей». С 26 мин.09 сек. В._2: Только вслушайтесь в эти цифры: на момент штурма в заложниках оказались 1127человек; Слайд 15: «погибших…» общее количество погибших и умерших от ран составило 335 человек, слайд 16 «дети». из которых 186 – дети, в том числе: дошкольного возраста – 9; учеников 1 класса – 18; 2-го – 15; 3-го – 21; 4-го– 21; 5-го – 16; 6-го – 28; 7-го – 13; 8-го – 13; 9-го – 22; 10-го – 9, 11-го – 1. В. 1: 72 ребенка и 69 взрослых стали инвалидами; 17 детей остались круглыми сиротами. В.2: Среди цифр есть еще: в школе № 1 Беслана среди заложников оказались 62 учителя и сотрудника школы. Погибли — 22 работника школы, из них 19 учителей. Песня «Беслан». Слайд 17: «плачут дети». В.1: Любой террористический акт - это боль, слезы, горечь. Это страшное потрясение для здравомыслящего человека. В.2: Страдают ни в чем неповинные люди. Погибают дети. Слайд 18: «мать плачет». В.1: Жизнь, как свеча, пока человек жив, – горит жаждой жизни и даритсвет души людям. Слайд 19: «свеча». В.2: И как легко прервать горение свечи, так и жизнь человека может внезапно оборваться, оказавшись в руках убийцы. В.1: Пусть буря терроризма не оборвёт больше ни одну человеческую жизнь! Лиза: Терроризм - это страшное слово, Это боль, отчаянье, страх, Терроризм- это гибель живого! Это крики на детских губах. Это смерть ни в чём не повинных- Стариков, женщин, детей! Это подлое злое деянье озверевших, жестоких людей. Терроризм - это язва на сердце, Боль всех народов Земли. Мы помянуть всех погибших Сегодня на митинг пришли. Зажжём поминальные свечи, На миг все друзья замолчим. Их души с небес нас увидят, Мы память о них сохраним. В.1: Почтим память погибших школьниках Беслана и всех жертв терактов минутой молчания. Слайд 20 «Свечи». Минута молчания. В.2: Светлая память погибшим. Музыкальная тема меняется. В.1: Всем известна фраза: предупрежден-значит вооружен. Слайд 21: «разноцветный». В.2: Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Это может предотвратить страшные последствия. Слайд 22: «сумка». В.1: Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д. В.2: О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение полиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. Слайд 23 «избегай толпы». В.1: По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта. В.2: Давайте определим правила поведения в случае угрозы террористического акта. В.1: Помните – ваша цель остаться в живых. В.2: Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия. В.1: Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. В.2: Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. В.1: Говорить спокойным ровным голосом. В.2: Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. В.1: Экономьте и поддерживайте силы. В.2: Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. В.1: Меньше двигайтесь. В.2: Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное. В.1: Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. В.2: Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда. В.1: Дети купаются в солнечном свете, Смотрят, как радуга светит в дали. В мире везде одинаковы дети, Радостный мир нужен детям земли. Песня финальная. В.2: Линейка памяти, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом объявляется закрытой. В.1: И помните, все черные даты в календаре должны послужить уроком жизни для всех нас. В.2: До новых встреч!
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017