Сценарий линейки "Парад Знаний"
Оценка 4.7

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
11 кл +1
09.05.2017
Сценарий линейки "Парад Знаний"
Для успешного применения формирующего оценивания в нашей стране учителями- предметниками адаптированы специальные методики (техники, приемы) формирующего оценивания, широко распространенные за рубежом: портфолио, недельные отчеты, дневники планирования, ментальные карты, рубрики, листы самооценивания, составление тестов, оценивание по результату, мини-обзор, опросники. Оценка индивидуального продвижения через оценочные листы, диагностические работы, одна из факторов достижения планируемых результатов.
Публикация является частью публикации:
Сценарий линейки Парад Знаний.doc
Сценарий праздника, посвященного окончанию учебного года  «Звезды школьной Галактики» Ведущая –  Профессор – Помошники (звездочеты)  Оболтусы ­  Звучит музыка Ведущая: Уважаемые родители, учителя, гости и, конечно же, ребята! Вот и подошел к концу учебный год! По этому поводу Внутришкольное  Научное Общество проводит свое заседание. Пролетели месяцы учебы, Школьный год остался позади. Все счастливы и радостны, еще бы – Каникулы, веселье впереди! Мы будем отдыхать и веселиться, Не вспоминая об учебных днях. И, может, только ночью нам приснится Контрольная по физике в стихах. (Выходит Профессор) Профессор:  Здравствуйте, уважаемая ведущая! Ведущая:  Чуть не забыла! Рада представить вам нашего многоуважаемого профессора   околовсяческих   наук   Гиперумниуса.   Профессор,   вы   хотели зачитать свой доклад? Профессор: Конечно! Я должен всем рассказать о своем открытии! Наша   «Научно­исследовательская   лаборатория   чрезвычайных   ситуаций   во время   уроков   и   перемен»,  которая   тайно   работала   при   научном   обществе школы   в   течение   всего   учебного   года,   провела   ряд   исследований   и экспериментов. Мне   доверено   представить   вам   результаты   годовой   работы.   В   ходе длительных   научных   исследований   мы   пришли   к   выводу,   что   все   ученики делятся на пять категорий. Первая – ничего не знающие и не догадывающиеся об этом. Вторая – что­то знающие, но не знающие что точно. Третья – что­то знающие и знающие, что именно. Четвертая – знающие все, кроме того, что нужно. И, наконец, пятая группа – знающие все, даже то, чего знать не надо. Ведущая: Как интересно! Профессор, а Вы можете сказать мне: к какой  группе относятся собравшиеся здесь ребята? Профессор: К сожалению, эти данные пока засекречены! (уходит) Ведущая: Надо же, какая секретность! Но мы и сами все прекрасно знаем! На нашем празднике собрали Мы гордость школы, школьный свет! А как иначе вы б назвали Тех, кто уже достиг побед?! Тех, кто не просто ходит в школу, А учит, мыслит и творит? И кто научные основы – Престиж России сохранит! Кто помогал нам сделать лучше И веселее в школе жизнь, Не оставался равнодушным И школьный поднимал престиж! (снова выходит Профессор со звездочетами) Профессор:  Я   должен   сообщить   о   новом   открытии   нашего   Научного Общества! То, о чем мы только догадывались, подтвердилось! В Школьной Галактике   звездочеты     обнаружили   новые   созвездия!   Одни   звезды   в   них постоянны,   другие   могут   переходить   из   одного   созвездия   в   другое!   Это сенсация в научном мире! Ведущая:  Профессор,   а   Вы   можете   назвать   хоть   одну   звезду   из   этой туманности? Профессор: Ну почему же одну? Я знаю того, кто может назвать все звезды! Слово предоставляется Магистру всевозможных наук и по совместительству директору этой чудесной школы Галактик Ф.И.О. Ведущий:  I       НОМИНАЦИЯ «ОТЛИЧНИКИ, УДАРНИКИ». / фанфары / Директор: Целый год мы выращивали звездочки  на нашей галактике. Расскажем о самых ярких звездочках ­  об отличниках, ударниках. Награждение отличников 2 класс –  4 класс­  6 класс­ 7 класс­ 10 класс­ (В   ходе   награждения   звездочеты   размещает   звезды   с   именами награждаемых на заднике сцены.) (Фотографирование) Ударников 2 класс­ 3 класс – 4 класс – 5 класс – 6 класс­ 7 класс – 8 класс­  10 класс – (фотографирование) 2 номинация Ведущая: 2       НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК ГОДА» Профессор: слово предоставляется педагогу –организатору Ф.И.О. Ведущая: для вас Музыкальный подарок:     НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД». Вед 3   Фанфары. Ведущий: Олимпиада – состязанье очень важное,  Всегда полезное для школьника отважного. Профессор: Участников олимпиады награждает заместитель директора по  УВР Ф.И.О.. Награждение участников олимпиад. (номер художественной  самодеятельности)_____________________________________________ фотографирование) Выбегают два «оболтуса»: один ­ убегает, второй  ­ догоняет. Первый оболтус: Ой, где это мы? Второй оболтус: Звезды какие –то. Ведущий: Вы в школьной Галактике, а это наши звезды – лучшие ученики школы. Второй: мы тоже хотим быть самыми лучшими. Профессор: А вы разве заслужили быть звездой сегодняшнего дня? Первый оболтус: Давай спросим у учителей. Второй оболтус: Пошли. 1 вед. – Уважаемая,  ________________, разрешите взять у вас интервью. 2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года? 1 вед. – Уважаемая ___________________, какими вы нас хотели видеть в  следующем году? Оба  вед. – Обещаем, что станем лучше. Вед 4       НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА». Фанфары. Ведущий: Здоровая нация –  Это огромная сила! Во имя Отчизны и мира Да здравствует спорт!!! Слово для награждения предоставляется … Награждение лучших спортсменов. Вед 1:  Ребята, давайте поднимем себе настроение! Вы любите играть? Вед 1 Игра с залом (Игра является прекрасным средством установить  тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене.  Ведущий говорит примерно такие слова:) Дорогие ребята! Посмотрите на  потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...  Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).  Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).  Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).  Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).  Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).  И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).  Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь  прекращается).     НОМИНАЦИЯ   «АКТИВНЫЕ   УЧАСТНИКИ   районных Вед   5   мероприятий». Фанфары. 1 вед  Слово   для   награждения   предоставляется   заместителю   директора   по воспитательной работе Ф.И.О. Награждение… вед  6 НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ». Фанфары. 1 вед Вам спасибо, милые родители, Счастья вам, здоровья, долгих лет! В вас всегда помощников мы видели, Никого у нас роднее нет! 2 вед За тепло, за души ваши добрые И за то, что помогали нам, За заботу и терпенье долгое Благодарны и спасибо вам! награждение:  2 класс­ 3 класс – 4 класс – 5 класс – 6 класс­ 7 класс – 8 класс­  10 класс – (номер художественной  самодеятельности)_____________________________________________ вед        6 НОМИНАЦИЯ «За нелегкий и огромный труд» вед.1 Друзья! Мы очень часто говорим слова, Что написал великий гений: «Учитель, перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени! Спасибо вам, мои учителя,  За ваш нелегкий и огромный труд! Учителями славится земля, Ученики ей славу принесут. слово для награждения директору школы:  вед 2 Для вас, дорогие учителя музыкальный  номер:_____________________________________________________ 7 НОМИНАЦИЯ «Лучший класс года» Ведущая: Ну а мы продолжаем! Страна сильна своим народом, А школа классами сильна. Сегодня подведет итоги И наша школьная страна. Ведущая Для награждения самого активного класса слово предоставляется  педагогу­организатору. В Галактике идет смена планет, перевод из одного класса в другой. 1 кл переходит – 2 кл., 2 кл – 3 кл., 4 кл­ 5, 5 – 6, 6 ­7, 7­8, 8­9, 9­10, 10 ­11  класс. Но самый важный класс это 4, потому что они закончили начальную  школу, с чем мы их поздравляем. Ну а они, в свою очередь, просят принять их в пятый класс в основную школу! Выступление 4 класса («Просто мы маленькие звезды») Завуч по УВР: Вывод: зачисляем обучающихся 4 класса в 5 класс  (награждение) Ведущая: Вед. А наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год,  который принес много побед и доброй славы нашей любимой  школе. Это  наша общая заслуга.  Желаем не существовать – Жить в полный вес и рост, Рукой до солнца доставать, Мечтой – до дальних звезд. Вед 2.  В школе кончены уроки, Перешли мы в старший класс, Полежать на солнцепеке Приглашает речка нас. Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся, А в начале сентября Снова соберемся! Поздравляем всех с окончанием учебного года и началом летних каникул! Песня «Гимн школы» выступают 6 класс ____________________________________________ Звучит музыка.

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"

Сценарий линейки "Парад Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017