Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»
Оценка 4.9

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
12.05.2017
Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»
ВЕДУЩИЙ Добрый день, дорогие ребята. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного. Ведущий .Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Я прошу наших участников на сцену… Выход участников. Ведущий. Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Конкурс «Мисс и мистер лагеря 2015» должен определить не только красивую пару, но и талантливую, креативную, умную, достойную самого высокого звания Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер лагеря 2015 ». Ведущий. Не забудьте о том, что и зрители могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик). Ведущий: Итак, конкурсанты могут готовиться к первому конкурсу ПРИВЕТСТВИЕ Участники уходят. 1. КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин) Визитка Ведущий: Что ж начинаем свое представленье С конкурса, на первый взгляд, очень простого. Оценим, как конкурсанты начнут выступленье – Какую находку покажут. Вам слово! 1 конкурс «Представление» Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног. Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами. 2. Конкурс «Помоги обуться» Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают. Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки. Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки. 3. Конкурс «Иностранные языки» Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню: Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся. И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса Два васалах гаса. Адан сарай, драгай балай. Два васалах гаса. Польский - "Э"; Испанский - "И"; Французский - "Ю"; Немецкий - "У"; Английский - "А"; Японский - "Я"; И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь. 4 Конкурс "Всё наоборот" Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро. Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой. 5. КОНКУРС «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАРА» (МАКС. - 3 БАЛЛА) Вед. Конкурс называется «Идеальная пара». Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно. Слово: ЛЕТО 6. Конкурс «Интеллектуальный» ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать. Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ. Загадки: 1. Разноцветное коромысло Через реку повисло (радуга) 2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся) 1. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Встрепенулся, отряхнулся, Взвился вверх и улетел. 2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) 1. Без рук, без ног, А ворота отворяет (ветер) 2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам) 1. Посадили зернышко - Вырастили солнышко (Подсолнух) 2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг) 1. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица (рыба) 2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей) 7. Конкурс «Артистический» (листочки с заданиями, поднос) ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке. Швабра Веник Шляпа Зонт Телевизор Солнце Клюшка Лимон Помада Директор Указка 8.Конкурс это «Танцевальный конкурс». Ведущая. Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать! Музыку чередуется «медленно»-«быстро» 9. Конкурс «Только для тебя». Вед. 2: А вот так! Наш 3 Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки) КОНКУРС. Номер художественной самодеятельности. «Перевёртыши» ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова. –Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине); -Цветочная служанка (Снежная королева); - Зелёный ботинок (Красная Шапочка); - Землянка-времянка (Терем-теремок); – Серенький кустик (Аленький цветочек); - Усопший толстяк (Кощей Бессмертный); – Медный цыплёнок (Золотой Гусь); - Глупый Василий (Василиса Премудрая); – Кубик - Рубика (Колобок); - Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы! ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем. Игра для зрителей Мы – девчонки и мальчишки! Мы играем громко слишком. Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши) Все ногами топаем (топают ногами) Надуваем щечки (надувают щеки) Скачем на носочках (все прыгают) И друг другу даже языки покажем (показываем языки) Оттопырим ушки, хвостик на макушке, Пальчик поднесем к виску, Дружно прыгнем к потолку, Шире рот откроем – Гримасы все состроим! Как скажу я слово «три», Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!
Конспект занятия “День леса”.docx
Конспект занятия “День леса” Тема Лес – наш друг. : Цель Расширить   представление   о   лесе.   Воспитывать   бережное отношение к лесу. Организовать отдых детей. : План. I. Сообщение темы и цели занятия. ­ Мы живем с вами в лесной зоне. Наш долг – хорошо знать жизнь леса и учиться охранять его.  ­ Кто из вас не бывал в лесу?  ­ Чем он вам нравится?  ­ Почему в лесу нельзя сорить? ­   Почему   в   лесу   надо   стараться   ходить   по   тропинкам   или дорожкам? ­ Как вы поступите, если вам в лесу встретится зайчонок? Сегодня мы с вами узнаем много интересного о жизни леса. II. Ход занятия. 1. С Погореловский “Лес”. Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. 2. Выбегают два глашатая: а) Праздник вот в лесу настал.     Всюду песни, пляски! б) Начинаем карнавал,     Надевайте маски! Приходи, лесной народ, С нами веселиться! Вместе: Заяц (с ружьем): Всем придется потесниться –  Заяц хочет веселиться! Все: А­ха, а­ха­ха! Заяц пляшет плясовую, вскинув ружье: Я отчаянный смельчак Мне не страшен хищный враг! Все: Заяц: Все: I Глашатай: II Глашатай: Вместе: Глашатаи: О­хо­хо, о­хо­хо! Я не прячусь, Не дрожу, Где понравится хожу! О­го­го, о­го­го! Вот так чудо! Ну и дело! Стал трусишка Заяц смелым! Если ты нам друг, Становись в наш круг! (Слышится волчий вой. Зайцы разбегаются). Волк: Вы, друзья, не беспокойтесь, Волка серого не бойтесь, Я могу признаться всем –  Мяса больше я не ем. Мне позволили врачи Есть одни лишь калачи. I Глашатай: II Глашатай: Вместе: Вот так чудо! Это ново! Серый волк не ест мясного! Если ты нам друг, Становись в наш круг! (Появляется лиса). Лиса:  Я красавица лиса, Рада с вами подружиться. Я от вас не прячу глаз –  Стала честной я сейчас. (резко): Не лукавлю, не хитрю. Только правду говорю. I Глашатай:  Вот так чудо! II Глашатай: Вот так диво! Стала лисонька правдива! Да, да, да­да­да! Если ты нам друг, Становись в наш круг! Мы заводим хоровод, Будем веселиться. Вместе: Лиса: I Глашатай: II Глашатай: I Глашатай: II Глашатай: Вместе: К нам пришел лесной народ: Заяц, Волк, Лисица. Звери все у нас в лесу  Перевоспитались. А теперь все дружно в пляс: Ноги застоялись! 3. (После пляски появляется Царь Берендей): ­ Здравствуйте, гости дорогие! ­ Зачем пожаловали вы к нам?! (Звери   наперебой   рассказывают   о   том,   что   пришли   повеселиться,   узнать побольше о лесе).    ­ Ну тогда я вас немного просвещу: Вы знаете, что хозяин нашего леса –  медведь, а название   его   произошло   от   слов  мёд  и  ед.  Так называли   медведя   потому,   что   он   очень   любит есть мёд. Волк,   хоть   и   говорит,   что   не   ест   больше мясного,   но   его   название   произошло   от   слов волоку,   волочить,  т.е.  тащить.  Волк   –  хищное животное, он уволакивает и домашний скот.       Заяц –  буквальное слово означает прыгун, это название (слово) заимствовано из польского языка.       Белка   –  это   слово   древнерусское.   Название животному   дано   по   цвету   и   первоначально относилось лишь к белой породе белок. А теперь и к рыжим, и к серым белкам.    Бобр – строитель речных плотин. Назван так по цвету   своей   красивой   и   ценной   шубы.   Бобр   – буквально значит бурой, коричневый.       Лягушка   –  слово   родственное   глаголу лягаться.   Так   назвали   жительницу   болот   и прудов за ее прыжки.        Змея   –  обратите   внимание,   как   она передвигается. Название змея буквально  значит ползающая по земле, земляная.     ­ А теперь вы расскажите мне о том, как надо вести себя в лесу? (Дети рассказывают). 4. Глашатаи: Царь издал такой указ: Всем ребятам в тот же час Не лениться, нарядиться И на праздник к нам явиться! Чтоб все пели, танцевали Грусть, тоску прочь прогоняли. III. Игры на лесной поляне: 1. “Друг­дружок, уступи дубок”. (Играющие – белки. У каждой свое дерево. У одной белки (водящего) нет дерева. Водящий подходит к белке и просит: “Друг­дружок, уступи дубок”. Белка не должна уступать свой дом, она бежит влево по кругу, касаясь своих деревьев, а водящий – вправо, выполняя то же самое. Та из белок, которая первой займет пустой дом, и будет в нем жить. Белка, оставшаяся без дома, водит). “Меточка”. 2. Играть могут 10­12 человек. Ребята встают возле деревьев – охранять их. Три дерева остаются   без   сторожей,   но   играющие   должны   защищать   и   эти   деревья.   Задача водящего состоит в том, чтобы поставить  на стволах мелом пять меток. Однако метку   можно   ставить   лишь   на   том   дереве,   которого   никто   из   охраны   в   данный момент не касается. Если в установленное время водящему выполнить свою задачу не удается, его заменяют другим. При повторении игры метки должны иметь иной вид (галочки, крестики и др.). “Мишень ­ корзинка”. 3. Небольшую  корзину  подвешивают   к  ветке   дерева  и  раскачивают.  Двое  играющих становятся на расстоянии 3­4 м от корзинки и забрасывают в нее мелкие предметы (камешки,   шишки).   Когда   корзинка   перестанет   качаться,   игра   прекращается. Содержимое корзинки подсчитывают, и победителем объявляется тот, кому удалось забросить в корзинку больше своих предметов. “Попади в кольцо”. 4. К ветке дерева подвешивают кольцо (из проволоки, гибкого прута). Для игры нужно 10­15   деревянных   палочек   (дротиков).   Играющие   становятся   на   некотором расстоянии от кольца (кому как удобно) и по очереди бросают дротики, стараясь, чтобы они прошли сквозь кольцо. Можно подвесить к ветке не одно, а 2­3 кольца разного   диаметра   и   на   разной   высоте   и   провести   соревнование:   кто   попадет   в намеченную цель большее количество раз. IV. Итог занятия.   Царь: Праздник думаю удался! Никто в обиде не остался. Приходите к нам еще О многом вам поведает зверье! 5. Под веселую музыку дети пляшут и поют. 6. Царь:  Расскажу­ка я вам стихотворение Г. Глушкова “Цветы”.    А вы объясните, почему ребята не хотят играть с Сережкой. Шел Сережка по траве, Бил цветы по голове, Бил панамкой, Бил ладошкой, Не хотим играть с Сережкой! 7. Дети исполняют песенку на стихи  Ю. Морица “Ежик резиновый”. По роще калиновой, По роще осиновой, На именины к щенку В шляпе малиновой Шел ежик резиновый Милая птица, Извольте спуститься – Вы потеряли перо. На красной аллее,  Где клены алеют, С дырочкой в правом боку. Ждет вас находка в бюро. Были у ежика  Зонтик от дождика, Шляпа и пара галош. Божьей коровке, Цветочной головке Небо лучистое, Облако чистое, На именины к щенку Ежик резиновый Шел и насвистывал Ласково кланялся еж. Дырочкой в правом боку. Здравствуйте, елки! На что вам иголки? Много дорожек Прошел этот ежик Разве мы – волки вокруг? А что подарил он дружку? Как вам не стыдно? Об этом он Ване Это обидно Насвистывал в ванне Когда ощетинился друг. Дырочкой в правом боку! ­ С кем разговаривал этот смешной и милый ежик? ­ Как он обращается к елкам, птицам? 8. Загадки Лешего Кеши: – Его весной и летом – Что же это за девица Мы видели одетым, Не швея, не мастерица, А осенью с бедняжки Ничего сама не шьет, Сорвали все рубашки            (лиственное дерево). А в шелках круглый год!                   (хвойное дерево). – Стоит Алена, Платок зеленый, Тонкий стан, – Я на розу так похож, Разве что не так хорош, Но зато мои плоды Белый сарафан.                               (береза). Всем пригодны для еды.                              (шиповник). ­ Что за дерево стоит ­  ­   Весной   веселит,   летом Ветра нет, а лист дрожит?                               (осина). холодит, Осенью   питает,   зимой согревает.                               (лес). ­ Объясните мне последнюю загадку!

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»

Сценарий мероприятия «Мисс и Мистер лагеря»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017