Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива
Оценка 4.7

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива
Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в танцевальном коллективе «Импульс», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.
Сценарий отчетного концерта танцевального коллектива.docx
Сценарий отчётного концерта танцевального коллектива  «Вместе ­ мы сила» Авторы сценария:    Ульянова   Валентина   Александровна,   педагог   дополнительного образования МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск. Описание   материала.  Предлагаемая   методическая   разработка   ­   сценарий отчётного   мероприятия   в   танцевальном   коллективе   «Импульс»,   которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения   праздников,   мероприятий   в   творческом   детском   коллективе,   Для   педагогов объединяющем   обучающихся   разного   возраста.   педагогов­организаторов   учреждений дополнительного   образования, дополнительного образования. Цель мероприятия:  выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп танцевального коллектива, представить достижения обучающихся за учебный год. Задачи: ‒ закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения   по   программе,   изученный   репертуар   посредством   концертной деятельности; ‒ развивать   творческие   способности,   организаторские   навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий; ‒ продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;  ‒ содействовать   воспитанию   культуры   общения   в   кругу   товарищей, педагогов, родителей. Возраст обучающихся: 5 ­ 18 лет, обучающиеся всех групп коллектива. Организационно­педагогическое обеспечение мероприятия: Оборудование: ­ тематическое оформление зрительного зала и сцены; ­  афиша отчётного концерта, программы  отчётного  концерта  для  гостей и родителей; ­ костюмы к танцевальным постановкам; ­   наградной   материал   (дипломы   с   конкурсных   мероприятий,   грамоты родителям, подарки­сувениры) ­ звуковоспроизводящая аппаратура; ­ световое оформление; ­ аудиозаписи; ­ радиомикрофоны. Место проведения: ММУК «Центр культуры и досуга», пгт.Усогорск Ход отчётного концерта. Открываются кулисы, на сцене стоит педагог, вокруг него дети. Педагог отдает последние указания перед началом концерта, не обращая внимания на то, что занавес открылся. Вдруг они замечают, что концерт уже начался и убегают за кулисы. Выключается свет (открывает концерт фаер – шоу в исполнении старшего и среднего состава «Импульс») Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Выходят ведущие Всем­всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы, папы,   бабушки   и   дедушки!     Всем­всем   лучезарных   улыбок   и хорошего настроения! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте танцевального   коллектива   «Импульс»   Дома   детского творчества посёлка Усогорск. Приготовьтесь   с   самыми   теплыми   и   трепетными   чувствами лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями и не экономьте сил на аплодисменты!!! Прекрасен танец! Это волшебство! К себе влечет стремительно и цепко Движенья, ритма, музыки родство Переплетались с яркою подсветкой Здесь красота рождает красоту. Какую? Ту, в которой нет покоя. И сердце вновь стремится в высоту, Подвластно танцу, музыке и строю. Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт. Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого раза.   Но   все   же,   всем   было   интересно.   Вместе   со   своим руководителем они постигали тайны танцевального искусства. И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба. И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких танцоров.   Только   в   этом   году   они   начали   постигать   основы танцевального  искусства, но уже многому научились. Встречайте,   «Вытворяшки»   и   Карина   Занина!   «Лимонадный дождик»! «Лимонадный дождик» ­ «Вытворяшки» (дет.сад) Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали… Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше, чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети… А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства? Ведь   это   счастливая,   невозвратимая   пора.    И   как       всё­таки каждому   из   нас   хочется     хоть   на   мгновение   оказаться   там: покопаться   в   песочнице   и   в   знак   большой   дружбы   стукнуть Аньку лопаткой по голове… Или   устроить   потасовку   с   Сережкой   из­за   трехколесного велосипеда…Или взмыть под облака на качелях. А, может быть, оказаться на время в детском саду… Об   этом   нам   напомнят   воспитанники   младшего   состава танцевального   коллектива   «Импульс».   Они   исполнят   для   вас танец «В детском саду». «В детском саду» ­ «Импульс» (1 г.о.) (После танца из­за кулис раздаётся грохот) Что там случилось? Неужели кто­то упал? На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук. Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Привычки: Шлёп­нога: Мимотакта: Криворучка: Косолапка: (возмущенно)   Вот   это   да!!!   Смотри!   У   них   наш   волшебный праздничный сундук! Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок) (шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там!  (громко) Дамы, вы кто такие? И откуда у вас наш сундук? (хором) Мы – дурные привычки танцоров!  Я – Шлёп­нога, а мои ноги Всё время заплетаются! Я радуюсь, когда у вас Ничё не получается! Я – Мимотакта, у меня Со слухом непорядки. Собью всех с ритма! Ха­ха­ха! И у меня всё гладко! Криворучка я, друзья! Это очень клёво! Без меня прожить нельзя! Я люблю танцоров! И со мною вы, друзья, Никогда не справитесь. Косолапка я, а вы Все мне очень нравитесь! Кривоспинка: Обожаю тех детей, Вед 1: Шлёп­нога: Вед 2: Мимотакта: Вед 1: Кто всегда горбатится. Кривоспинка я, и вам От меня не спрятаться! Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал! А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор не обошёлся! А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек! Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем! Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть! Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы! Зато ключики­то у нас! (Привычки показывают ключи) А мы – непобедимы! Ну, это мы ещё посмотрим! Криворучка: Косолапка: Вед 2: Кривоспинка: Вы   хотите   сказать,  что  все   ваши  ребята   танцуют  с  прямыми Вед 1: Вед 2: Вед 1: спинами? Ой, ха­ха! Ой, хо­хо! Сейчас   мы   вам   это   продемонстрируем!   Ведь   некоторые   из выпускников   «Импульса»   избрали   танцы   своей   основной деятельностью,   продолжили   обучение   или   стали   танцевать   в профессиональных коллективах. А там не может быть кривой спины! (видеопрезентация)  Елена   Букина   студентка   КГПИ,   её дополнительная   специальность   –   хореография   –   Народный танец.   Кристина   Турьева   студентка   4   курса   Педагогического колледжа,   её   дополнительная   специальность   –   педагог­ хореограф. Михаил Обрезков учится в КГПИ и уже преподаёт хореографию. И   сегодня     Михаил   Обрезков   приехал   к   нам.   Он   с удовольствием   составит   компанию   старшему   составу танцевального коллектива «Импульс». Встречайте! «Сон» ­ «Импульс» старший состав и Михаил Обрезков (После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса – у неё выпрямляется спина) Кривоспинка: Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой­ ёй­ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю… (Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности) Вед 2: (Обращается к Привычкам) Кто­нибудь из вас хочет бороться с нами дальше? Шлёп­нога: Вед 1: Подумаешь,   спины   выпрямили!   С   запутанными   ногами   вам никогда не справиться! Я – очень сильная привычка! Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на деле.   На   сцене   средняя   группа   танцевального   состава «Импульс»! «Хип­хоп» ­ «Импульс» (5 г.о.) (После танца у Шлёп­ноги расправляются ноги, она пытается из снова запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет) Шлёп­нога: Криворучка: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Криворучка: Вед 2: Почему вы меня не слушаетесь?! А ну­ка быстро запутывайтесь! Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня! (Шлёп­нога тоже  роняет ключ и исчезает.) Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление! Теперь я иду в бой – наколдую­ка я им кривые руки! Ничего   у   вас,   мадам,   не   получится!   Потому   что   у   солистки танцевального коллектива «Импульс» Анны Хохриной не может быть кривых рук! Да, по­настоящему танцевать умеют лишь немногие... Для этого мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные ноги, мало уметь чувствовать ритм... Нужно воплощать сам дух танца... Она   пришла   в   коллектив   в   7   классе   и,   благодаря   своему упорству и трудолюбию многому научилась. А особенно ей нравятся восточные танцы, которые теперь Аня сочиняет сама. Так что кривыми руками её не запугаешь! Это мы ещё посмотрим! Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас она появится на сцене. Встречайте! «Восточный танец» ­ А. Хохрина (С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ) Криворучка: У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же делать?!   Зачем  мне  такие   прямые  руки?  Надо   срочно  искать криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!! Надо спешить!!! (Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.) Косолапка: Мимотакта: Косолапка: Вед 1: Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили! Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет? Что­то теперь я уже и сомневаться начала… И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие участники коллектива «Вытворяшки» ведут ежедневную борьбу с косолапыми ногами. Вед 2: А что у них из этого получается, мы сейчас увидим! «Гномики» ­ «Вытворяшки» (Ноги Косолапки сами собой встали в 1­ую позицию.) Косолапка: Вед 1: Как же я теперь на глаза­то покажусь? С такими­то ногами?! А, может, мне теперь в балет? А? Попробуй! Только ключик наш верни! Косолапка: Мимотатка: (Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой) Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит) (В   бешенстве)  Совсем   с   ума   сошла!   Ну,   ничего!   Я   и   одна справлюсь! Я  –  самая страшная привычка  танцора!  Только  я могу по­настоящему испортить танец! Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом, ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в одиночку   –   тем   более.   А   всё   потому,   что   ребята   этого коллектива не стоят на месте. Творческий   путь   танцевального   коллектива   «Импульс»   ­   это непрерывный   поиск   и   эксперимент.   Не   изменяя   своим сценическим   принципам,   коллектив   все   время   стремится расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам. Танцевальный   коллектив   «Импульс»   всегда   идет   к   новым вершинам   исполнительского   мастерства.   Но   никогда   не наступит   такой  момент,  когда   его   участники  и   руководитель скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему стремились».     Вечный   творческий   поиск,   вечное   стремление вперед   –   таков   девиз   самодеятельных   танцоров   творческого объединения  «Импульс». А вот и они сами! Встречайте! Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: «Мы – «Импульс» ­ «Импульс» (все группы коллектива) Мимотакта: Вед 1: Вед 2: (Мимотакта начинает танцевать в такт) Тра­та­та, тра­та­та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня! Думаю,   тебе   не   откажут!   А   пока   иди   –   приводи   себя   в танцевальный вид. (Мимотакта счастливая убегает.) Пора открыть наш волшебный сундук! (Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.) Вед 1: Вед 2: А   вот   и   то   самое   сокровенное,   что   таилось   в   нём   –   это признание! Не торопи события. Давай по­порядку. Вед 1:   Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1: Дорогие друзья!           На протяжении всего учебного года все обучающиеся творческого объединения «Импульс» готовились к этому главному   мероприятию! Репетировали, тренировались и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё то лучшее, что  наработали за последних 3 года обучения! И   есть   среди   них   ребята,   которые   особенно   активно участвовали в жизни творческого объединения!!! И   сегодня   их   поздравляет   директор   Дома   Детского Товорчества……… Звучат фанфары (Вручение грамот за активное участие) И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка» от   вокальной   группы   «Большой   секрет»   Центра   культуры   и досуга, руководитель Василькова Анастасия Юрьевна. А вместе с ними на сцене – «Импульс» «Капитошка» ­ «Большой секрет», «Импульс» Хочется   отметить,   что   в   жизни   танцевального   коллектива «Импульс» активно участвуют не только обучающиеся, но и их родители. Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита, выручают на концертах. И  их тоже хочется отметить. И вновь слово директору…… (Вручение грамот родителям за активную позицию) А   в   подарок   вам,   дорогие     родители,   мы   дарим   «Хорошее настроение»! Встречайте,   на   сцене   «Импульс»   и   вокальная   группа   Центра культуры   и   досуга,   руководитель   Василькова   Анастасия Юрьевна «Хорошее настроение» ­ вокальная группа и «Импульс» Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь складывается   из   родных,   друзей,   мечтаний,   стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда что­то получается с первого раза, но если твердо верить, очень­ очень   хотеть   и   сильно­сильно   стараться,   то   все   у   Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках. А что теперь? Идем вперед! Прекрасных танцев ждет черед: Веселых, озорных и сложных, Смешных, проказливых, серьезных, Слегка привольных и развязных, И самых разнообразных. Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны! В часы торжеств и в трудные минуты, На всех концертах области, Руси Без вас никак! Виват! Виват! Салют вам! «Дай мне руку» ­ финал, поёт «ИМПУЛЬС» Наш концерт подошёл к концу. Всем спасибо за внимание! До новых встреч! И до свидания! Вед 2: Вед 1: Вед 2: Вед 1:

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017