Сценарий Последного звонка в 11 классе
Оценка 4.9

Сценарий Последного звонка в 11 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
11 кл
13.01.2017
Сценарий Последного звонка в 11 классе
Публикация является частью публикации:
3. Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма».doc

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

 

Описание работы: разработка предназначена для педагогов-организаторов и классных руководителей. Сценарий рассчитан на выпускников 11 класса.

Цель мероприятия:

- напомнить, обо всем хорошем, что было в школе;

- воспитывать любовь и уважение к школе, учителям и родителям.

Ход мероприятия:

Режиссер:

Добрый день!

Режиссер:

Дорогие ребята, уважаемые родители, гости, учителя. Сегодня удивительный день, потому, что наступил последний день занятий. В сентябре школа как обычно встретит учеников, но не сядут за школьные парты сегодняшние одиннадцатиклассники, для которых сегодня, 25 мая,  прозвенит последний звонок.

10-тиклассники: Режиссер: Внимание! Прошу всех приготовиться к съемке! Свет! Камера! Мотор!

Итак, мы  начинаем съемку короткометражного документального фильма под рабочим названием “Последний звонок”. Всем участникам, массовке, гостям, солистам, ведущим актерам и рабочей группе приготовиться! Сцена первая - появление выпускников. Ученики вежливо и почтительно встречают одиннадцатиклассников. Выпускники строго, немного грустные, чуть - чуть радостные под музыку проходят в центр линейки. Всем все ясно! Приготовились.

Дублер: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли!

Звучит музыка на школьную тему. Выпускники отовсюду выходят в центр, классные руководители идут одни. Все хлопают.

10кл: 11а класс, классный руководитель …

Класс красивый, шумный, добрый

Всегда веселый, озорной.

А классный их руководитель

Всегда сияет добротой.

10кл: 11б класс, классный руководитель …

Класс добрых, озорных ребят,

И в спорте есть успех

А классный их руководитель

Во всём он лучше всех!

Режиссер: Все снято! Спасибо! Можете передохнуть, пока мы будем снимать официальную сцену.

Кадр2, дубль1 Официальная сцена

Гимн

Ведущий : Дорогие выпускники! Сегодня вы виновники торжества. И такие все взволнованные и самые красивые.

Режиссер:

Мы вам желаем всем успеха,

Добра и счастья без конца.

И чтоб звонок последний школьный этот

У вас остался в памяти всегда.

Ведущий :

Десять лет прошли быстрее сказки

Новые дороги впереди

Доброе напутственное слово

Лишним не бывает на пути.

 

Режиссер:

Много жизнь ещё задаст вопросов

И придётся вам искать ответ

Пусть послужит доброю приметой

Мудрого директора совет.

Ведущий : Слово предоставляется … директору ...

Выступление директора

Режиссер: Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 11 классов к государственной итоговой аттестации за курс средней школы предоставляется …, заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Выступление завуча

Ведущий. Слово для поздравления предоставляется зам. директора по УВР …

Ведущий

А теперь слово предоставляется одиннадцатым классам.

Выходят выпускники ведущие Играет музыка «Фильм, фильм, фильм» Выходят ведущий и режиссер, режиссер что-то читает.

Ведущий 1  Молодой человек, а что это вы тут читаете такое интересное.

Режиссер.  Да вот «Мои учителя» Толстого, хочу экранизировать, только с саундтреком еще не определился. Это должен быть такой голос, чтобы каждый человек его услышал, в любой части света, и в его душе проснулась любовь, и чтобы память унесла его в то далекое прошлое, где он был еще беззаботным школьником.

Ведущий. Когда на пороге школы его встречали добрые глаза, ласковая улыбка, когда казалось, что нет проблемы серьезней, чем 2 по алгебре. И чтобы он вспомнил тот весенний день, когда школа закрыла дверь, отпуская его во взрослую жизнь.

Режиссер. И он пошел бы своей дорогой, но каждую секунду помнил, что двери родной школы для него всегда открыты, в любое время, в любую погоду. И что на пороге его встречает все тот же добрый взгляд и ласковая улыбка. Даааа, не буду экранизировать.

Ведущий 1 Это почему еще?

Режиссер. Да все равно таких учителей артистов не найти нигде.

Ведущий 1. Это почему не найти. Есть тут у нас один дуэт, так сказать сложившийся коллектив. А для нас они стали за эти годы как родные мама и папа.

Режиссер. Это просто отлично, значит, для нашего фильма они будут хорошие ассистенты. Всегда артиста накормят, обуют, напутственные слова скажут. Итак, встречайте классные руководители.

Кадр3, сцена «Всегда вместе!», дубль1

Выходят классные руководители.

Кл.рук 1. Коллега,  как я вам в роли продюсера?

Кл.рук.2 Прямо скажем хорошо. А не пора ли вам на сцену?

-Я вообще считаю, что я была рождена для нее.

-Правда так хочется петь, танцевать.

- Вот-вот, а вы все ЕНТ, да ЕНТ. Вот я думаю, выпущу класс и запишусь в школу восточных танцев, сейчас говорят они такие модные.

- Вот –вот, а вы все ЕНТ, да ЕНТ. Искусство не искусство, а  я в отпуск хочу.

- Вот-вот, а вы все ЕНТ, да ЕНТ.

Уходят.

Режиссер. Да, отличный дуэт, вам бы сюда еще людей побольше, будет большой, массовый дуэт.

Выходят учителя. Хором: «Легко!»

Танец под песню «Позвони мне позвони» вместе с учениками.

Учителя остаются на сцене.

Учитель1. Я вообще не понимаю, что это такое, что здесь происходит? Я вам когда сказала на репетицию прийти, после 4 урока. Вот Вас распустили тут совсем, как я погляжу. Ну ладно этот номер еще ничего, годится, четкий, лаконичный можно сказать. Только вот знаете в конце вот это вот, пустая рука в зал, это не к  чему, нужно четко, каждому конкретно вручить визитку с номером телефона и чтобы точно каждый знал, кому обязан позвонить в ближайшее время. Ну, это ладно, этот вопрос мы решили. Что там у вас дальше?  Сказка «Теремок»

Хороший классический вариант. Все понятно герои классические, это хорошо, я бы даже сказала символично. В нашем теремке места больше нет и отдельные личности вынуждены его покинуть. Но только надо сделать так, будто это не мы их выгнали, а вот какой-нибудь отрицательный персонаж скажет 11-м, что они должный уйти. Так думаем, кто это будет. (Пауза)

Учитель2. Баба-Яга.

Учитель1. Кто будет Бабой –Ягой? Так, чтобы я никого не назначала. Я еще раз спрашиваю, кто будет Бабой-Ягой?

Все. УГУ

Тогда ваши предложения.

Учитель3. Выберем какого-нибудь импортного актера.

Учитель4. Ну уж нет импортные актеры очень дорогие, боюсь, что это будет по курсу доллара, а может евро. Нет-нет.

Учитель1. Правильно Бабу-ягу со стороны брать не будем, воспитаем в собственном коллективе. Значит этот вопрос остается открытым, принимаемся за воспитание Бабы –Яги. Ну что у вас тут дальше?

Все. Песня.

Учитель1. Ах, у вас еще и песня. Очень мило. Вот эта ваша музыка, она что-то дает, не дает, а надо, чтобы давала. Музыка должна брать, вести, но только так, чтобы не уводить. Все песня отменяется. Построились, будем произносить клятву. Значит слова клятвы такие: 3-4

-Клянемся вас помнить всегда.

Учитель1.И кого же в особенности?

Учитель2. Всех, конечно, но в первую очередь я буду помнить всех мальчиков, за их чувство юмора, за невредность, за то, что всегда могли простить, пошутить, улыбнуться и понять.

Учитель3. Буду помнить всех девочек за их отзывчивость, понимание, за то, что они всегда могли укротить мальчиков.

Учителя называют по очереди детей и их заслуги.

Учитель1. Это еще полдела поклялись, а вот если не исполните клятву.

Учителя по очереди Если мы не исполним клятву, то…

-Не душиться мне французскими духами

-Пусть у меня отберут преподавание самопознания

-В отпуск не пойду

-Ходить мне весь год в одном костюме.

-Случится короткое замыкание в моей лаборатории.

-Чтоб мне всю жизнь на девятке ездить.

- Ох, не видать мне интернета, как моих ушей

- Да, чтоб у меня голос пропал.

Учитель1. Вот и все, поклялись и ладненько, песни не будет.

Выбегает ученик, хватает учителя1.

Учитель кричит: ОООО, за все, что здесь происходит, я ответственности не несу!

Выходят ведущий1 и режиссер

Режиссер: Все решено, буду снимать фильм про вашу школу, для этого надо провести кастинг. Пожалуйста, скажите завтра детям, чтобы принесли портфолио, хорошо?

Выходят ученицы

Ученица1 Вы главный режиссер?

Режиссер: Ну я, а что там у вас?

Ученица2: Фильм сняли  

Режиссер: А какой жанр?

Ученица1: Психологическая драма.

Ученица2: С элементами триллера, боевика, трагедии, комедии и мелодрамы.

Режиссер: А продолжительность?

Ученица1: 11 лет, каждый день по 7 серий, т.е. по 7 уроков

Режиссер:  А кто все это финансирует?

Ученица2: Финансирует государство

Режиссер:  А спонсоры-то кто?

Ученица1: Родители спонсируют частично.

Режиссер:  Ну, а сколько главных героев в этих 11 лет?

Ученица2: Всего две главные роли

Ученица1: Учитель и ученик.

Режиссер:  ММММ, ну-ну, давайте посмотрим, что вы там наснимали.

Кадр 4, Сцена  Начальная, дубль1

Играет песня «Отдохнуть от детства»

Режиссер: Да, хорошо ребята поработали своими серыми клетками головного мозга.

Вед.1 Ну не такие они у них уж и серые.

Режиссер: Да, школьные годы чудесные

Выходит маленькая девочка, плачет

Вед.1 Ты что плачешь?

- Как что, ведь уходят все наши мальчики, а мне так нравится …

-А мне-мне нравится …, он такой глазастенький.

- А мне … У меня-то он точно будет в ежовых рукавицах.

- Ой, девочки, а мой принц …, его кудряшки сводят меня с ума.

- А моя любовь …

- А мне нравится … Он такой смешной.

-А мне нравится ... У него такие длинные реснички.

-А мой любимчик ... Он просто милашка.

Вед1. Ну, мальчишки, развели невест, теперь сами с ними и разбирайтесь.

Танец Рок-анд-ролл (8 мальчиков и 8 девочек)

Режиссер: Да, бойкие девчата, маленькие, правда, еще совсем, с ними надо поработать, вот если за них взяться, таких звезд можно вырастить, пропадай моя телега все 4 колеса. Ко мне часто в руки попадает такой материал. Приходят молодые актеры, неопытные, ходят по съемочной площадке, как слепые котята в каждый угол тычутся,  куда надо и не надо, я тогда за них берусь, воспитываю, пробуждаю в них талант. Они от меня выходят уже адаптированные к любой профессии. Звезды они кто? Профи, асы.

Вед1: Вот видите, значит, профессия режиссера тесно связана с педагогикой и наоборот,  а у нас между прочим есть свои режиссеры-постановщики.

Режиссер: Да, ну.

Вед1: Да и между прочим они на голову выше вас уровнем.

Режиссер: Ты опять за старое, да?

Вед1: Не верите, тогда смотрите сами.

Выходят ученики, встают с двух сторон (Ученики провожают первых учителей на сцену) Читают стихотворение по 2-3 строчки

Играет музыка «Первоклашка»

Первый раз в первый класс мы пришли-

Ни писать, ни читать не умели,

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели…

Первый класс- это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок,

Начинались так школьные годы.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете.

Как трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети

Ты дружбой и памятью нас наградил,

Прими благодарности наши.

Ученики дарят цветы

Ответное слово учителей

Кадр5, сцена «Малышам везде у нас дорога», дубль1

Выступление первоклашек

Играет музыка «Ох, рано встает охрана»

-Мы следим за вами

-Мы держим под контролем всю школу

-От нас не спрячешься, не скроешься, мы все про всех знаем.

-Признавайтесь по-хорошему, кто из вас мафия, мы все равно узнаем, но может быть поздно.

-В глаза смотрите, когда с вами разговаривают.

-Кто пришел сегодня в джинсах? … и …. Это же целая банда.

-Мне кажется, вы их с кем-то путаете, мафия в джинсах не ходит, она маскируется под мирных жителей, в классической форме. А эти просто пытаются выделиться.

-Слушай, а ты видел, как … ножкой делает? Точно хочет отвести от себя подозрение, она еще и глазками умеет делать вот так! (Моргает)

-Глазками вот так и … умеет. Но он точно не мафия, я уже проверил.

-Тогда это точно …, он никогда ни одной тайны не выдаст, молчит себе, а сам мафия, представляете как страшно! 

-Разве это страшно, вот послушайте, какую страшную историю я вам расскажу: «Ранним-ранним утором, почти к первому уроку пришла …  И обнаружила, что у нее на колготках стрелка» (Все кричат АААА).

-Я вот что знаю, влюбились в … все девочки 11Б, в … весь 10Б, в … все девятиклассницы, в … все девочки восьмых, а … и … любят пятиклассницы.

-О, слушайте, сидит … в организаторской уроки прогуливает, тут …(Имя, отчество завуча )заходит, представляете, как страшно было …(имя, отчество кл.рук.).

-Так, все прекращаем разговоры, надо делом заниматься, мафию вычислять, я вот что предлагаю, давайте притворимся маленькими наивненькими первоклассниками, сольемся в толпе  все выясним.

Все вместе ТОЧНО!

Первоклассники поют песню

Дублер Рекламная пауза

В зале появляются "нищие".

Нищий. Сами мы не местные, зубная щетка нам не доступна, не дайте помереть от кариеса!

Ведущий. Вы кто?

Нищий. Из школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, главное, - сухо!

Ведущий.  Ну, что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! (Называет адрес и номер школы). Где учатся красивые, очень красивые люди? Там же, где обычные люди.

Выходят красивые и нарядные ученики.

Ведущий.  Все больше и больше молодых людей выбирает нашу школу. Давайте послушаем, почему?

Нарядные ученики говорят по очереди.

Такое ощущение, что душа танцует!

Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.

Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее.

Даже сравнивать не с чем!

Она подходит мне по стилю!

Когда я ее не посещаю, я как-то даже начинаю нервничать…

В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!

Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие молодые и веселые учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут. Каждый раз, приходя в школу, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные!

Кадр 6 Сцена «Учительская» Дубль1

Звучит музыка из «17 мгновений весны»

-Они вместе уже 11 лет

-Они решают, во сколько начнется урок

-Они не знают, что такое лыжи

-У них свободное посещение

-Кто кроме них решит С5

-Они, звезды, спустившиеся с небес. (Один ученик падает)

-Стоп, сейчас не о вас. Нам надо охарактеризовать  агентов, которые были рядом 11 лет.

Фильм про учителей

Танец со свечами (Каменских «Твоя любовь»)

-Первая двойка, найденная шпаргалка или даже ссора с другом, все эти трудности казались нам такими непреодолимыми, но даже по этим моментам мы будем скучать.

-Мы настолько сложны, что пора возвращаться, договаривать фразы, захлопывать дверь, потому что земля продолжает вращаться на избитых словах о надежде и вере.

-Мы настолько сложны, что пора возвращаться, становиться ручнее, с ладони кормиться, поспешите прощать, подождите прощаться, пусть еще хоть чуть-чуть наша дружба продлится.

-храните веру в дружбу, в красоту сердец, в себе ищите правду и уменье и несмотря на то, что ставит жизнь барьер, открой ветрам назло свое терпенье.

-Пусть новый день вам дарит новые мечты, пусть миг удачи дарит вдохновенье, вы не жалейте в сердце доброты, наградой будет вам мечты свершенье.

-А воплощать наши мечты помогали те люди, которые на протяжении долгих лет были вместе с нами. Именно вы, учителя, поддерживали нас в трудную минуту, именно вы преподали нам самые главные уроки жизни, благодаря вам, мы это те, кто стоит на этой сцене.

Кадр 7 Сцена «Наш классный- самый классный» Дубль 1

Выступление 11-х классов

Слово классного руководителя:

Звучит музыка. Учащиеся уходят

Кадр8 Сцена «Преемственность» дубль1

Режиссер. Таак, надо бы еще одну группу подобрать, запасную.

Ведущая. Это мы тоже легко.

Выходят группа 10-х и 11-х классов, встают с двух сторон

10кл. Убегают

10кл. Стойте, стойте, куда же вы? Мы же круче их.

11кл. Ну и чем это вы круче нас?

10кл. А нам  в этом году ЕНТ сдавать не надо

11кл. А у нас зато теперь аттестат будет.

10кл. А нам зато на уроки в брюках ходить можно. Не то что некоторым.

11кл. А мы, а мы на олимпиадах побеждали!

10кл. А мы тоже достойные участники многих конкурсов.

Ученик в роли учителя. Что здесь происходит? …..в джинсовой юбке?

11кл…. , мы вообще-то здесь выступаем!.

10кл. А зачем нам ссориться, ведь так было, есть и будет, 11классы всегда стояли на ступеньку выше нас, 10-х. Зато в следующем году мы займем их место. Так в добрый путь вам, дорогие 11-ти классники.

Музыкальный номер 10-е классы.

Режиссер. Вот видите, актеры есть, главные герои тоже есть. Съемочная группа тоже есть.

Ведущий. Замечательно, а кто это все будет спонсировать?

Режиссер. Да, по поводу спонсора, звонил в министерство культуры , отказали, кризис говорят. Придется обращаться к спонсорам на стороне, т.е. к продюсерам. Ох, не люблю я их.

Ведущий. Это почему еще?

Режиссер. Они всегда гнут свою линию. Не хотят считаться с особенностями актеров и сценарием.

Ведущий. Да, это нам, конечно, не подходит. Хотя вы знаете, у меня тут есть на примете одна компания, они нас будут холить и лелеять. Разве что ЕНТ за нас не сдадут.

Режиссер. ЕНТ, а что это такое?

Ведущий. Как бы вам это объяснить. Это что-то вроде единый государственный сценарий.

Режиссер. Ага, где же вы таких продюсеров нашли?

Ведущий. Далеко идти не приходится, ведь это самые близкие и родные люди, наши родители, которые будут всегда в трудную минуту рядом.

музыка

Ученики читают стихотворение.

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О тех, кто самый близкий в жизни,

О тех, кто помогал вести,

А мы порой заботы их не принимали.

И хлопоты излишними нам кажутся подчас

И о родителях всегда мы вспоминаем

Когда внезапная беда настигла нас

Как говорится: дети радость жизни,

А вы для нас опора в ней.

Кадр 9 Сцена «Плач Ярославны» Дубль 1

Выходят родители с конспектами, хватаются за голову, размахивают руками

-Значит так, уважаемые родители, наши дети, конечно, изрядно подросли, стали настоящими звездами, но без нас они никуда.

-Точно, да-да (хором)

-И что же нам теперь делать?

-Как что, готовиться.

-Так к чему готовиться?

-Как к чему, к ЕНТ. Все ОООО

-И как вы себе это представляете? Я даже репетитора нанять не успею.

-Ну это ваши проблемы.

-А у меня даже конспектов нет.

-До утра еще время есть, готовьтесь.

-А у меня конспекты есть, мне дала…

-А я взяла у ….

-Дайте сфотографировать.

-А мне …. Дала, ла-ла-ла.

-А мне, мне очень надо конспект, пожалуйста, помогите!

-Да, наши дети точно без нас никуда, чем сможем поможем, но сегодня мы их отпускаем во взрослую жизнь.

«Улетаешь, лети пожалуйста»

А знаешь, дети взрослеют

Больше нас наши дети умеют

И поймут нас и пожалеют

Превзойдут во сто раз, наверное

И каждый из них мечтает

И каждый в мечтах летает

И то, кто что хочет, знает

И точно всего добьется

 

П/в Счастье, что оно, наши дети

Отпустим, пусть улетают

С родителями им томиться

Тоже ведь негодится

Трудно им, понимаешь

 

Понимаешь, все еще будет

В сто концов убегают рельсы

Самолеты уходят в рейсы

Корабли снимаются с якоря

Если б помнили это люди 2р.

Чаще думали бы о чуде

Реже бы люди плакали

П/в

Родители по одному Улетаешь, лети пожалуйста Все. Знаешь, как отпразднуем встречу

Режиссер. Дааааааа, бойцы незримого фронта немного расклеились. И то, првда, 11 лет на работе пахать, дом держать, да еще и учиться, учиться со своими детками, а иногда и за них. Я предлагаю: пусть родители отдохнут, их брать не будем.

Ведущий. Нет-нет, как же без них, они сейчас соберутся.

Режиссер. Ну хорошо. Тогда давайте скажем им спасибо!

«Песня родителям»

Режиссер Я думаю, пора посмотреть, что там получилось у нас, спонсоры и ассистенты должны остаться довольными, а то все еще на 11 лет съемок.

Фильм про выпускников на экране

Кадр10 Сцена «Прощальная» Дубль 1

 

Ученик 1

Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признаться, нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Ученик2

Наша школьная повесть о детстве

Скоро-скоро подходит к концу

И тревожит наши чувства: а дальше?

Кем я стану? Куда поступлю?

Ученик3

В путь с собой берём святое воинство:

Совесть, Благородство и Достоинство.

Лучшим целям посвятим свой век,

Чтоб добиться званья Человек!

Ученик4

Уходят каждый год выпускники,

Лишь в летописях школьных остаются,

А детство школьное живёт у них в душе

И в дом родной не раз они вернутся!

Вальс

 

Ведущий1 Вот и наш фильм снят и  у него счастливый конец. В сентябре начнутся новые съемки, так было, так есть и так будет. Спасибо всей съемочной группе СШ __ и низкий поклон вам, вы достойны самых высоких наград за свой труд!. Стоп снято!

Режиссер. Следующая серия нашего фильма уже будет снята без вашего участия, но вас не будет лишь в титрах, в наших сердцах вы останетесь навсегда.

Нов от и пришла пора подать последний в вашей жизни школьный звонок. И это право предоставляется ученику 11А класса …. и ученице 1  класса____

 

Песня «Звени, звени, звонок! »


Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

Мы вам желаем всем успеха, Добра и счастья без конца

Мы вам желаем всем успеха, Добра и счастья без конца

Ведущий 1. Это почему не найти

Ведущий 1. Это почему не найти

Учитель1. Правильно Бабу-ягу со стороны брать не будем, воспитаем в собственном коллективе

Учитель1. Правильно Бабу-ягу со стороны брать не будем, воспитаем в собственном коллективе

Режиссер: А спонсоры-то кто?

Режиссер: А спонсоры-то кто?

Были радости, были невзгоды,

Были радости, были невзгоды,

Нищий. Сами мы не местные, зубная щетка нам не доступна, не дайте помереть от кариеса!

Нищий. Сами мы не местные, зубная щетка нам не доступна, не дайте помереть от кариеса!

Мы настолько сложны, что пора возвращаться, становиться ручнее, с ладони кормиться, поспешите прощать, подождите прощаться, пусть еще хоть чуть-чуть наша дружба продлится

Мы настолько сложны, что пора возвращаться, становиться ручнее, с ладони кормиться, поспешите прощать, подождите прощаться, пусть еще хоть чуть-чуть наша дружба продлится

Ведущий. Да, это нам, конечно, не подходит

Ведущий. Да, это нам, конечно, не подходит

Превзойдут во сто раз, наверное

Превзойдут во сто раз, наверное

В путь с собой берём святое воинство:

В путь с собой берём святое воинство:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017