Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"
Оценка 4.6

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
28.04.2017
Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"
Публикация является частью публикации:
День знаний в 1 классе.docx
День знаний в 1 классе.  Сценарий игровой программы для первоклассников «Путешествие в Страну Знаний» Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для  учителей начальных классов. Игровая программа «Путешествие в Страну  Знаний» ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать  данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут  первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой. Цели: ­ создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников  путем применения игровых форм обучения; ­ активизировать эмоциональный фактор обучения; ­ развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами  доверия, поддержки, творчества и успеха. Оборудование: шары, стенгазеты для украшения класса; сказочный  поезд,  колокольчики­билеты (по количеству учеников), телеграмма, флажки с  названиями станций, картинки с изображением сказочных героев, большая  коробка для посылки, буквы на магнитах. Ход праздника 1. Организационная часть, приветствие. (Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «Первоклашка») ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы  впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень­очень ждали, когда же  настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут  говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». Я поздравляю вас с  началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться,  найти много новых друзей. Я ваша первая учительница, меня зовут Наталья  Юрьевна. А чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю поиграть в игру  «Наши имена». Я буду называть имена, а те, кто услышит свое имя, будут ко  мне выбегать. (продолжается до тех пор, пока не будут названы все дети) 2. Основная часть. ­ Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами и познакомились! Ребята, сегодня  необычный день ­ праздник «День Знаний», и я хочу вам сказать, что  происходят просто чудеса какие­то. Смотрите, какую телеграмму я сегодня  получила (показать телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны  Знаний,  для учеников 1 «а» класса, для нас с вами! Будем читать  телеграмму? (Зачитывается телеграмма) Телеграмма Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и  приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний! Ваша Королева Страны Знаний  ­ Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний? ­ Я предлагаю путешествовать на этом поезде, только мне кажется, чтобы  ехать на поезде, нам чего­то не хватает? ­ Конечно, билетов. ­ У вас есть билеты? И у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой  Королева Страны Знаний выслала нам и билеты, но чтобы их получить, вы  должны назвать по одному предмету школьных принадлежностей. (Дети называют по очереди школьные принадлежности, за ответ получают  билет­колокольчик) ­ Ну, что, все получили билеты? Тогда мы можем отправляться в путь! По  дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это  путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные –  волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего  путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем  глазки, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда) ­ Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую  остановку на станции «Школьных правил». ­ Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе? (Беседа с детьми о правилах поведения в школе) ­ Ребята, запомнили правила поведения? Замечательно! А давайте­ка  проверим. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать,  вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите "И я!" . Если не  согласны и не будете так поступать, молча приседаете. Договорились?  Поехали! Все домашние заданья Буду четко выполнять. На урок без опозданья Буду утром прибегать.   Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш. А забыл — реветь я буду На весь класс, на весь этаж.   На уроках обещаю Не шуметь и не болтать. Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать.   А во время перемены Обещаю не шуметь, Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь. Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать.   Буду умным и веселым, Делать добрые дела, Чтоб меня родная школа Как родного, приняла. ­ Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше! ­Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается – мы  прибыли  на станцию «Математическая». На этой станции я предлагаю вам  решить веселые задачки. Согласны? 1.На  поляне  у  дубка Крот  увидел  два  грибка, А  подальше,  у  осин Он  нашёл  ещё  один. Кто    ответить нам   готов. Сколько  крот  нашёл  грибов?  (3) 2.Мы  считали  дырки  в  сыре, 3 + 2  всего  …   (5) 3.Под  деревом  4  льва  Один  ушёл, осталось… (3). 4.Сколько  бубликов  в  мешок Положил  ты, Петушок? ­  Два,  один  дедушке  дадим, И  останется  ….  (1). 5.Нашёл  5  ягодок  в  траве, Одну  я  съел,  осталось  ….(4). 6.На берёзе 3 синички Продавали рукавички. Прилетело ещё 5, Сколько будут продавать?  (8) 7.5 малышек­медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? (4) ­Молодцы, ребята, справились с задачками! Едем дальше! ­Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр». Я предлагаю  вам немного отдохнуть и потанцевать. (включается песня «У жирафа  пятна…» Е.Железновой, выполняются движения под музыку) ­Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше! ­А вот и следующая станция – «Читай­ка». ­На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя».  Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и  прикрепляют на доску) 1. Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку.   (“Дюймовочка”.) 2. Красна – девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка!    (“Снегурочка”.) 3. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен, знаменит. Добрый доктор…  (Айболит.) 4. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына­ Шалунишку…(Буратино) 5. В Простоквашино живет, Все хозяйство там ведет. Адрес точный я не знаю. Но фамилия ­ морская. (Кот Матроскин) 6. Чтоб взлететь над землей, Ступа ей нужна с метлой.  (Баба Яга) 7. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет, А ещё­ пыхтелки , кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…(Пух) 8. Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, подскажите, как звали её.  (Красная шапочка) ­ Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний! ­ Ой, ребята, по­моему, мы попали в волшебный лес, на деревьях в этом лесу  растут буквы! Они предлагают нам отгадать загадки. Будем отгадывать? (Дети отгадывают загадку, выбирают букву­отгадку и прикрепляют на доску) 1. Есть закон такой у нас, Я менять его не вправе ­ Эта буква каждый раз Хочет внутрь меня направить! (В) 2. Ходит с палочкой, увы, По страницам буква ...(Ы) 3. Давно известно детям всем: Корова знает букву ...(М) 4. Обруч, мяч и колесо, Вам напомнят букву ...(О) 5. Примеряет лев шинель, А шинель под буквой ….(Л) 6. В старом дереве дупло Ну совсем как буква ...(О) 7. Соглашаешься когда, С нею ставишь букву «а», А когда поставишь «о» ты, Получаешь просто ноту!  (Д) 8. Букву «пэ» перевернули, Справа хвостик пристегнули, Завернули на конце, Получилась буква...(Ц)  9. Что за гласная такая, Не простая, а двойная, И поклясться я готов ­ Нет ее в начале слов!  (Ы) На доске: ВЫ МОЛОДЦЫ ­ Ребята, что за запись у нас получилась на доске? ­ Вы настоящие молодцы! Продолжим путешествие? ­ Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию – «Нарисуй­ка», на этой  станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы», которое  поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести  свою ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить ее и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы». (Дети работают, учитель помогает) ­ Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь,  что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет  крепнуть наша с вами дружба! ­ А наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но вы не  расстраивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний. Королева Страны  Знаний не хочет отпускать вас без подарков. Смотрите, какую посылку она  вам приготовила!  ( учитель показывает коробку­посылку) ­ Будем смотреть, что в этой посылке? Открываем! (Открыть посылку совместно с детьми) ­ В посылке учебники! Ведь без учебников вы не можете стать настоящими  учениками и путешествовать по Стране Знаний. (раздаются учебники) ­ Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом  школьной жизни и предлагаю продолжить наш праздник чаепитием! (Чаепитие)

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"

Сценарий праздника " Здравствуй, школа!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017