Сценарий праздника День Святого Валентина
Оценка 4.7

Сценарий праздника День Святого Валентина

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
9 кл
11.01.2017
Сценарий праздника День Святого Валентина
Любой праздник – явление деятельное. Во время подготовки и проведения праздника у детей появляется возможность проявить себя как личность и выразить внимание к другим людям. Многие праздники связаны с поздравлениями друг друга и, как объективные события, основаны на ценностях общения, ценностях переживаний и ценностях творчества. Праздники предоставляют каждому ребёнку шанс самореализации, самовыражения, позволяют испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих. Проведённый праздник способствовал формированию у детей сознательного и уважительного отношения к женщине, матери, любимой, друг к другу; предоставил шанс для самореализации, самовыражения, позволил испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих.
Сценарий День Святого Валентина.doc
Автор: учитель ИЗО МБОУ «Сычёвская сош им. К.Ф.Лебединской»  Смоленского района Алтайского края Гуреева Людмила Анатольевна Праздник «День Святого Валентина»  (для 8­11 классов) «Любви все возрасты покорны» Зал празднично оформлен. Звучит лирическая музыка. Павел: Высоким чувством окрылённый,              Когда­то в давние года              Придумал кто­то день влюблённых,              Никак не ведая тогда,              Что станет этот день любимым,               Желанным праздником в году,               Что Днём  Святого Валентина              Его с почтеньем назовут. Ирина: Улыбки и цветы повсюду,                В любви признанья вновь и вновь…               Так пусть для всех свершится чудо,               Пусть миром правит лишь любовь!               Сугробы, сумерки, мороз ­                Зимы привычная картина…               Но это море нежных грёз,               И сладких слёз, и алых роз?..               Дары Святого Валентина! Павел: Добрый вечер, друзья! Ирина: Добрый праздничный вечер! Павел: Как вы уже догадались, тема сегодняшней встречи – любовь! Ирина: Опять любовь, да, любовь с первого взгляда, со второго, с третьего и так  далее… Павел: Без любви нам нельзя, как без света, без воздуха. Нет без неё жизни. Ирина: У каждого человека есть свои представления об отношениях друг к другу. И  нам всегда интересно наблюдать за влюблёнными парочками: как он ухаживает  за ней, как мужчина и женщина помогают друг другу.   И каждый человек может вспомнить мгновения, когда всё это начиналось…..    Первоклассник: Дарю тебе сердце                             На листике белом,                            Дарю тебе сердце, ­                             Что хочешь с ним делай.                            Гуляй, где угодно,                            Ходи с ним повсюду,                            Рисуй, что захочешь, Сердиться не буду.                            Но лучше на нём рисовать не учись ты,                            Пускай моё сердце останется чистым.                                                                                                                                  Первоклассница:  Посылаю валентинку                                 В виде сердца моего.                                 Посмотри же на картинку –                                 Ты найдёшь там и своё.                                 Ведь бывают чудеса:                                 Было сердце, стало два. Павел:  Любовь. Мы об этом читали в книжках.               Любовь. Мы об этом понять не могли.               Но постепенно мужали мальчишки               И вот до неё доросли. Песню  «Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова» исполняет мальчик 3класса               1.     Вот стану взрослым парнем                       И буду я пожарным,                       И замрёшь, увидев,                       Как я с огнём борюсь.                       А, может, в цирке в местном,                        Став клоуном известным,                       Тебя увидев в зале,                       Небрежно поклонюсь. Припев:  Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова,                 Что мне ранец свой носить не доверяла,                  Что за партою одной ты сидела не со мной                 И так много о себе воображала.                  2.  Вот вырасту и буду           Искать в пустынях руды,              И радио объявит,            Что я их там нашёл,           А, может быть, плечистым           Я стану хоккеистом           И в матче олимпийском            Забью заветный гол.           Припев.             3     А, может быть, я стану            Отважным капитаном,           Открою новый остров,           Объехав целый свет.           А, может, утром хмурым Стартую с Байконура,            И высажусь на самой           Далёкой из планет.            Припев.        Стихотворение А.Барто читает А.Куклина Был лес как лес,                                           С промокшей варежкой в руке В глаза не лез,                                              Стоит девчонка на пеньке, Белел зимой в сторонке,                             Не вымолвит ни слова Но вдруг открылся                                      И смотрит, смотрит снова. Этот лес                                                          Задумчивой девчонке.                                 Был лес как лес,                                                                        В глаза не лез Она бродила там везде,                               Но он поведал ей тайком, Но это было летом,                                      Что он уже разбужен А нынче лес сверкнул  в воде,                    И что берёзы босиком Где он стоит раздетым,                                Идут к весне по лужам. Как будто в озере большом Стоят берёзы нагишом.                               А всё случилось почему?                                                                        Известно Гришке одному. В сиянье солнечных лучей                         Девчонке той принёс сосед Берёзы – тысячи свечей                              Кулёчек кругленьких конфет… Вдруг сразу заблестели, И льёт сверкающий ручей С вершины каждой ели. Выступление девочек 3 класса «День Святого Валентина отмечает 3 класс»  День Святого Валентина                             Борька Верочке не пара, Отмечает третий класс.                               Нет известней драчуна. Интересная картина…                                 Плюс к тому за дроби пара, Целый час «любовь» у нас!                         И уж точно не одна!                               Выбор пары идеальной –                            Слишком стройная Алёнка Это вовсе не пустяк.                                    Отощала от диет. К жизни взрослой и реальной                    Шея словно у цыплёнка,  Предстоит серьёзный шаг.                          От мальчишек спасу нет! Все девчонки как с картинки                      Петька ей прислал записку: Ищут мысленно ответ:                                «I  love you» ­ в ней написал. Чьи в кармашке валентинки?                      Но зачем тогда Лариску  Кто писал – пока секрет.                              В раздевалке целовал? А мальчишки причесались                          Может, дать победу Коле И нагладили штаны.                                     (Нет, не Сидоров, Петров), Очень, видимо, старались,                           Самый стильный в нашей школе, Даже стрелочки видны.                                Но зануда, нету слов.                                                                                                                               Кандидаты все готовы,                                 Сенька – слишком говорливый, Их почти что целый класс.                           Ванька – сущий озорник! Судьи чуточку суровы,                                 Васька – толстый и ленивый, Смотрят в профиль и в анфас…                   Димка – хвастаться привык, Если судим по мальчишкам,                        Учиться с трудом на тройки, Надо Вовку выбирать.                                   Пусть и классе выше всех… Он у нас красивый слишком,                        Мишка только что со стройки Что тут, девочки, скрывать!                          Весь в извёстке, просто смех! В дневнике – одни пятёрки.                          – Да, ­ задумалась Иринка, ­  В «Медвежонке» лучшим был…                 Ситуация смешна, И без Светки­тараторки                                Ведь вторая половинка  Он бы точно победил.                                    Соответствовать должна… Подошла ему бы Вера,                                  И продолжила Ирина: Современна и скромна,                                 ­ Чтобы женщину любить, Но другого кавалера                                       Получается, мужчина,  В пару выбрала она.                                       Идеальным должен быть!              Песню «Таня плюс Володя»   исполняют  мальчики 4 класса                                       1. Почему я грустный такой?                       Ты опять идёшь стороной.                       Снова опускаю глаза,                       Не могу двух слов я связать…                       Как же объяснить ей, ей­ей,                       Что живу мечтою о ней?                       Должен я решить:                       Быть или не быть? Припев: «Таня плюс Володя» ­ мелок выводит,                 Сердце со стрелой лучше всяких слов.                 «Таня плюс Володя» ­ букет мелодий                 Я тебе дарить каждый день готов.                   2. На меня в обиде сосед,                       Он в подъезде выключил свет.                       На него я зла не держу,                       В темноте, вздыхая, пишу,                       Чтобы ты  узнала, ей­ей                       О любви несчастной моей!                       Напиши ответ –   Любишь или нет?.. Припев.                                                                                                                      Девочка читает стихотворение  Э.Асадова «Сатана». Ей было 12, 13 – ему.                                      Им бы дружить всегда.                                   Но люди понять не могли, почему                 Такая у них вражда?!                                                     Он звал её бомбою и весной,                                          Обстреливал снегом талым.                                            Она в ответ его сатаной,               Скелетом и зубоскалом. Когда он стекло мячом разбивал, Она его уличала. А он ей на косу жуков сажал, Совал ей лягушек и хохотал, Когда она верещала.                 Ей было15, 16 – ему,                 Но он не менялся никак.                 И все уже знали давно, почему                 Он ей не сосед, а враг. Он «бомбой» её по­прежнему звал, Вгонял насмешками в дрожь. И только снегом уже не швырял И диких не корчил рож.                   Выйдет порой из подъезда она,                   Привычно глянет на крышу,                   Где свист, где турманов кружит волна,                   И даже не сморщится: ­ У, сатана!                   Как я тебя ненавижу! А если праздник приходит в дом, Она нет­нет и шепнёт за столом: ­Ах, как это славно, право, что он К нам в гости не приглашён!                    И мама, ставя на стол пироги,                    Скажет дочке своей:                  ­ Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,                    Зачем нам твои враги?! Ей – 19, 20 – ему. Они студенты уже. Но тот же холод на их этаже, Недругам мир ни к чему.                    Теперь он «бомбой» её не звал,                     Не корчил, как в детстве, рожи,                     А «тётей Химией» величал.                     И «тётей Колбою» тоже. Она же, гневом своим полна, Привычкам не изменяла: И так же сердилась: ­ У, сатана! –  И так же его презирала.                    Был вечер, и пахло в садах весной,                    Дрожала звезда, мигая…                     Шёл паренёк с девчонкой одной,                     Домой её провожая. Он не был с ней даже знаком почти, Просто шумел карнавал, Просто было им по пути, Девчонка боялась домой идти,  И он её провожал.                     Потом, когда в полночь взошла луна,                      Свистя, возвращался назад,                      И вдруг возле дома: ­ Стой, сатана!                       Стой, тебе говорят! Всё ясно! Так вот ты какой! Значит, встречаешься с ней?! С какой­то фитюлькой, пустой, дрянной! Не смей! Ты слышишь, не смей!                       Даже не спрашивай, почему! –                       Сердито шагнула ближе                       И вдруг тихонько прижалась к нему:                       ­ Как я тебя ненавижу! Песня «Две косички» (две девочки и два мальчика начальной школы)                       1.  В классе тихо. Идёт математика.                            Не дают мне покоя никак                            Две косички, два беленьких бантика,                            Два больших симпатичных цветка.                            Ничего я с собой не поделаю,                            Я пытаюсь задачу решать –                            Две косички и бантики белые                            Притаились и смотрят в тетрадь. Припев:  Перед носом летают как бабочки,                 Мельтешат от звонка до звонка                 Две косички, два беленьких бантика,                  Два больших симпатичных цветка.                    2.    Я пытался рукою несмелою                            Незаметно коснуться крыла                                       Дотянулся, но бабочка белая                            В тот же миг поднялась со стола.                            И, наверно, давно пересел бы я,                            Но не будет счастливого дня: Две косички и бантики белые                            Где угодно отыщут меня! Припев.                      3.    Ничего он с собой не поделает,                            Попытался задачу решать –                             Две косички и бантики белые                            Притаились и смотрят в тетрадь.                            И, быть может, давно пересел бы он,                            Это было бы проще всего,                             Но косички и бантики белые                            Где угодно отыщут его.                 Припев. Павел:               Ты помнишь дачу                            И качели                            Меж двух высоких тополей,                            Как мы взлетали и немели                            И, удержавшись еле­еле,                            Смеялись,                            А потом сидели                            В уютной комнате твоей?                                             Был час, когда река с луною                             Заводит стройный разговор,                            Когда раздумывать не стоит                            И виснут вишни на забор.                          «На дачку едешь наудачку», ­                             Друзья смеялись надо мной:                            Я был влюблён в одну чудачку                            И бредил дачей и луной.                            Там пахло бабушкой и мамой,                           Жила приличная семья,                             И я твердил друзьям упрямо,                            Что в этом вижу счастье я,                            Не понимая, что влюбился                            Не в девушку, а в тишину,                            В цветок, который распустился,                            Встречая летнюю луну.                            Здесь, ни о чём не беспокоясь,                            Любили кушать и читать;                           И я опаздывал на поезд                           И оставался ночевать.                           Я был влюблён в печальный рокот                           Деревьев, скованных луной,                           В шум поезда неподалёку                           И в девушку, само собой… Песню «Весенний дождь» исполняет  М.Коноплёв  Ирина: По старинной традиции, в День Святого Валентина юноши и девушки могут не  таясь признаться в любви, послав своим возлюбленным открытку, украшенную алыми  сердцами или какой­либо подарок, имеющий форму сердца или же красный тюльпан.  По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал  неувядающим символом любви. Дарят в этот день и сердечки, их ещё называют  валентинками. Павел: Я знаю ещё одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не  позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет.  Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал  влюблённых. Его враги или завистники выдали Св. Валентина. Он был казнён 14  февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюблённых. Ирина: Как­то грустно ты всё это говоришь. День Св. Валентина – весёлый праздник и  мы будем отмечать его весело. Павел: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ирина: Ты преувеличиваешь, я что­то не верю.                                             Павел: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят  своих родителей, родители – детей, кто­то любит свою кошку, кто­то – книгу, многие  любят кинофильмы.           А кто любит кушать – поднимите руку.            Кто любит поспать – две руки.            Кто любит смотреть телевизор и есть шоколад – потопайте ногами. Вот видишь! Ирина: Не о еде мы сейчас говорим, и не о телевизоре, вечно вы, мужчины, всё  путаете!  День Св. Валентина существует для того, чтобы люди вспоминали, что друг к другу  надо относиться бережно, с любовью. Распадаются империи, разделяются страны,  умирают люди. НО ОСТАЁТСЯ ЛЮБОВЬ, СОЕДИНЯЮЩАЯ СЕРДЦА,  РОЖДАЮЩАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ЧУВСТВ!  Иван:  Средь шумного бала, случайно,   В тревоге мирской суеты,   Тебя я увидел, но тайна   Твои покрывала черты;                                                                                                                  Лишь очи печально глядели,  А голос так дивно звучал, Как стон отдалённой свирели, Как моря играющий вал. Мне стан твой понравился тонкий И весь твой задумчивый вид, А смех твой, и грустный, и звонкий, С тех пор в моём сердце звучит.              В часы одинокие ночи Люблю я, усталый, прилечь –  Я вижу печальные очи, Я слышу весёлую речь, И грустно я так засыпаю, И в грёзах неведомых сплю… Люблю ли тебя – я не знаю,  Но, кажется мне, что люблю! Наталья:          От твоего случайного касанья  Дрожит души певучая струна.  Скажи, какая я в твоём мечтанье –   Одна из многих иль из всех одна?                                                       Что принесёшь ты  ­  радость или  горе?  Как прозвенит натянутая медь?  Но не играй, пожалуйста, в миноре –   Я так хочу сейчас в мажоре петь… Песню «Эхо» исполняют  И.Казанцев и Н.Токарева Ирина:  Говори… Я слушаю тебя,               Глубоко словам твоим внимаю,               Думу каждую ловлю, любя, ­                Всё в тебе люблю и понимаю.               Знаю я – не высказать всего,                Что звучит в нас, душу нам волнуя…               Но вниманьем сердца своего               Несказанное без слов пойму я… Павел:   Не тем я удивлён, что я в тебя влюблён, ­                Я красотой твоей  навеки удивлён.                                                                                           Ты чёрточкой любой способна удивлять.               Взгляну я на тебя – и глаз не оторвать.               Возьми мои глаза и на себя взгляни! –                Твою красу тебе откроют мне они…               Мне кажется, что не умеют               Сейчас с романтикой любить,               Но я, поверь, тебя сумею Любовью яркой покорить.               Ты для меня как фея в сказке               Мечтой красивою пришла,               Ты ослепительно прекрасна,               Стройна, воздушна и легка!..               Мой сон подобен дивной сказке,               Такой чудесный и простой,               Я на балу и ты без маски,                Мы в танце кружимся с тобой… Бальный танец исполняют учащиеся старших классов     Дима:    Ты обаятельна, изящна и проста,                Как музыка, стихи или цветы,                А сочетание ума и красоты –                 Такие редкие для наших дней черты!                Так пусть судьба воздаст же по заслугам,                Порадует надеждой, верным другом.                Весна творит в природе чудеса –                 Она зажгла любовь в твоих глазах.                Весенний ветер в сердце заглянул                  И доброте навстречу распахнул!                Ты – как весна, светла и хороша.                Всё совершенство – тело и душа!                Ты мне дала сиянье дня и свет в ночи.                Позволь тебе любовь мою вручить!  Анастасия:   Хочу тебе покоя не давать,                         Быть сильною и оставаться слабой,                         Хочу тебя своей любовью звать –                          Ведь я и жить иначе не могла бы!                         Хочу быть музыкой, чтоб ты привык                         И без неё не мог прожить и часа.                         Хочу, чтоб молча, там, где слаб язык,                        Могла я сердцем в сердце достучаться.                                                         Хочу, чтоб, как бы ни был путь наш крут,                        Он вёл нас не пустынею, а садом,                        Хочу, чтоб близнецы – любовь и труд                        Всю жизнь прожили с нами рядом.                        Хочу, чтоб для любой моей мечты                        Ты был всю жизнь единственной границей,                        Хочу в той книге, что читаешь ты,                        Быть первой и последнею страницей. Хочу из всех твоих забот и дум                        Украсть, по крайней мере, половину,                        Хочу, чтоб вдруг пришло тебе  на ум,                        Что счастлив ты  и в  этом я повинна! Песню «Букет» исполняет В.Тырышкин Наталья:    Когда тебя со мною рядом нет,                      Мне кажется, что меркнет белый свет,                      И время поворачивает вспять,                      И на душе метель метёт опять.                      Когда со мной ты рядом, не одно –                       А десять солнц сияют мне в окно,                      И в десять раз быстрее бег минут,                      И на душе подснежники цветут. Песню «Иногда» исполняет Ю.Мурина Анастасия:   Любовь бывает разной. Наука даёт следующее объяснение любви: это  чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на взаимном  расположении, симпатии, близости. В древнейшей мифологии и поэзии любовь –  космическая сила, подобная силе тяготения – всегда оказывает благотворное влияние  на любимого. Каждый человек  хотя бы раз в жизни переживает это прекрасное чувство. Дмитрий:  Да. Женщины влюбляются в мужчин, мужчины в женщин.  А вот женщина для мужчины всегда остаётся вечным НЛО – неопознанным любимым  объектом… Ярким примером таких объектов являются звёзды нашей эстрады. Мы  решили по случаю сегодняшнего праздника порадовать вас и пригласили  сногсшибательную группу очаровательных, обольстительных, загадочных и  любвеобильных исполнительниц – группу «ВИ­И…» (Настя толкает Диму локтем в бок)  ой, простите, группу «ПОДАГРА »!!!  Встречайте!                                                                                                            Дмитрий:  Любовь на свете есть!                      Единственная в счастье и печали,                      В разлуке и в свидании одна!                      Такая же в конце как и в начале,                      Которой даже старость не страшна.                      Не на песке построенное зданье,                      Не выдумка досужая, она –                       Единственное первое свиданье,                      Сто тысяч раз поющая волна! Наталья:           У нас говорят, что, мол, любит, и очень, Мол, балует, холит, ревнует, лелеет… А, помню, старуха, соседка, короче, Как встарь в деревнях, говорила: жалеет. И часто, платок затянувши потуже И вечером в кухне усевшись погреться, Она вспоминала сапожника­мужа, Как век он не мог на неё насмотреться. ­ Поедет он смолоду, помнится, в город, Глядишь – уж летит, да с каким полушалком! А спросишь, чего, мол, управился скоро? Не скажет…Но знаю: меня ему жалко… Зимой мой хозяин тачает, бывало,  А я уже лягу, я спать мастерица. Он встанет, поправит на мне одеяло, Да так, что не скрипнет под ним половица. И сядет к огню в уголке своём тесном, Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек… Дай бог ему отдыха в царстве небесном! – И тихо вздыхала: ­ Жалел меня очень. В ту пору всё это смешным мне казалось, Казалось, любовь чем сильнее, тем злее, Трагедии, бури…Какая там жалость! Но юность ушла. Что нам ссориться с нею?                              Недавно, больная бессонницей зябкой, Я встретила взгляд твой – тревога в нём стыла. И вспомнилась вдруг мне та старая бабка, ­  Как верно она про любовь говорила! Звучит фортепианная пьеса Ф.Листа в исполнении Анастасии.                         Существует любовь, Даже если она существует Только в памяти нашей И в книгах простых и печальных. Расцветает она Среди зависти, злобы и горя. Безответная – ищет повсюду ответа. Благодарна за всё: О, спасибо, что где­то на свете Живёшь и страдаешь, И единственной в мире улыбкой Улыбаешься ты, Пусть не мне – это даже не страшно. Существует любовь. Те, кто знал её, пойте со мною, Улыбайтесь со мною и не проклинайте Безвозвратно ушедших, Разлюбивших, неверных любимых. Улыбнитесь и вслед На прощанье шепните: спасибо! И сколько б, друзья, ни свершилось событий, И сколько б нам ни было лет, Любите, любите, любите, Таланта доступнее нет!                                                                                                                             Финальная песня (мелодия «ALOUETTE» из репертуара оркестра п/у  П.МОРИА 1.    Вечной песней волшебной        Живёт любовь   Каждый хочет ту песню        Спеть вновь и вновь        Ничего совершенней        Не слышал свет,        Потому что возвышенней        Песни нет. 2.    Тихим трепетом нежным         Любовь полна.        Песни вечной подскажет         Слова она.        Проще и задушевней        Слов не сыскать.        Ты почаще старайся        Их повторять.  3.    Всё вокруг хорошеет         И жизнь светла.         Своего не жалеет         Любовь тепла.         Чистый и многозвучный         Мотив любви.         Ты его за собою         Всегда зови.

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина

Сценарий праздника День Святого Валентина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017