Сценарий праздника "День Учителя"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "День Учителя"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
10 кл—11 кл
17.02.2017
Сценарий праздника "День Учителя"
Сценарий общешкольного праздника, посвященного длю Учителя, подготовленный учащимися 10 класса с привлечением учащихся других классов. В сценарии имеется много тёплых поздравлений учителям, художественные композиции, шуточные сценки, шуточные наказы учителям и директору школы, музыкальное сопровождение. К вечеру готовили презентацию с фотографиями учителей.Внеклассное мероприятие "День Учителя"
День учителя - 2016.docx
Сценарий Дня учителя – 2016 Звучит музыка из к/ф «Большая перемена». (Черное­белое) Выходит весь класс, из них 2 ведущих. В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! 2. Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал… 3. За мудрость и знание, 4. За беспокойное терпение, 5. За обаяние и красоту, 6. За потрясающий оптимизм, 7. За принципиальность и требовательность, 8. За достоинство, за веру… Благодарим тебя, учитель! В1.Здравствуйте, дорогие наши учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным  праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили  для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам  только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем  нелегком труде.  В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать  вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать  тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и  снова.  В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя!  В1.      Где­то в сказочном мире есть светлая школа, в которой послушные дети тихо сидят на уроках, не проказничают, не бедокурят. Это школа Вашей мечты. И  сегодня, в День Вашего праздника мы хотим сделать Вам небольшой подарок:  воплотить эту мечту в жизнь, хоть на час! Поздравляем Вас, нынче мы будем  такими, какими Вы хотели нас видеть всегда. В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления,  трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день  и запомнятся вам надолго.  (хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины  Времени)  Мы такие учили уроки,  Что ни сразу­то и поймешь.  И не раз мы к доске выходили,  Не смотря наколеней дрожь.  А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда.  Поздравляем вас, поздравляем,  Дорогие учителя!  Поздравляем вас, поздравляем,  Дорогие учителя!  (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)  В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного  коллектива учителей ­ директора школы  Сергея Владимировича (Обращение директора)  В2. И поскольку этот учебный год стал особенным для нашей школы, так как к нам  пришёл новый директор. Мы хотим провести посвящение Вас в эту нелёгкую  работе. Для начала Вам необходимо произнести клятву директора. Клятва директора 1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы директорской доли.  Клянусь! 2. С плохим настроением в школу не входить. Клянусь! 3. Загружать учителя работой в соответствии с должностной инструкцией. Клянусь! 4. Научить входить в класс только с хорошим настроением. Клянусь! 5. Поддерживать учителя, словом и рублем. Клянусь! 6. Не курить на территории школы. Клянусь! 7. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.  Клянусь! Вы – директор не простой, Вы – директор школьный! Трудитесь с большою душой, Чтобы быть достойным Школе нашей дорогой, Чтобы был нам не чужой! В классах – чистота, уют, Знания, где нам дают! Педагогов персонал, Заслужил чтоб всех похвал! Поздравляем Вас сегодня, И желаем Вам здоровья! Достижений Вам огромных, И решений много добрых! Много радости, тепла, Пусть исполнится мечта! В1. В этот праздничный день мы хотим всем учителям нашей школы вручить  грамоту. В2. Грамота лучшим учителям, за то, что вы В1 ­ самые отличные учителя! В2  хотя, бывает, что ставите другие оценки В1  ­ ведете себя вызывающе! В2  каждый урок вызываете нас к доске В1  ­ самые замечательные! В2  всегда замечаете наши успехи и недоработки В1  ­ самые смелые! В2  то есть, с мелом В1  ­ самые ответственные! В2  знаете ответ на любой вопрос В1  ­ самые порядочные! В2  призываете нас к порядку на уроках и переменах В1  ­ самые чуткие! В2  всегда чувствуете, кто не готов к уроку В1  ­ самые незабываемые! В2  никогда не забываете, что задали на дом В1  ­ самые любознательные! В2  любите, когда мы все знаем В1  ­ самые классные! В2  во всех смыслах этого слова В1А теперь еще и самые грамотные В2 ­ теперь у вас есть грамота! В.1. С музыкальным поздравлением для всех учителей выступает Маша Чернышова. Выступление танцевального коллектива В1. Однажды одному из учеников нашей школы приснился ну ооооочень интересный сон.  (ученики с фото учителей) Ученик. Ну­с, кто готов отвечать? Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно! Ученик (удивленно). Физрук? Учитель физкультуры. Нет, я выйти. Ученик. Сидеть! Та­ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель  географии. Учитель географии. А чего сразу я! Ученик. Ну­с, Миклуха­Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не  подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу! Ученик. Зачем? Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.) Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет,  Василий Алексеевич! У нас сейчас математика. Математика — царица полей. Учитель математики. Не полей, а наук. Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Анастасия Николаевна, чему равна сумма  квадратных катетов? Учитель математики. Каких катетов? Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два,  Анастасия Николаевна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Вера Ивановна,  что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит  прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы  сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год! Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот  Валентина Борисовна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой  бестселлер «Муму». Учитель литературы. Я забыла… Я учила… Ученик. А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?   Заместитель по воспитательной работе листает журнал мод. Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина,  «Бурду» листает! Встать, Елена Александровна! Вырядилась, как на дискотеку! И  губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!! Завуч. Я забыла… Ученик. А голову  дома не забыла?! Если завтра дневник не принесёте, сейчас же  домой отправлю! Англичанка. Можно войти? Ученик. Здравствуйте, Оксана Владимировна, где это вы пропадали? Опять кофе  пили? К доске. Отвечать. Говорит по­английски. Ученик. Два, Оксана Владимировна. Англичанка. Почему? Я все выучила. Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК. Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, разгильдяи,  лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете! В1. А сейчас самое время пообещать учителям всего того, чего они так ждут от  своих учеников.  В2. Учителей сегодня поздравляя,  Хотим пообещать на год вперед С усердием учиться вплоть до мая  И лишних Вам не доставлять хлопот.  В1.  Торжественно клянемся перед вами,  Что будем мы учить все «от» и «до»,  Пятерки завоюем мы трудами,  А не по принципу «вот это повезло!».  В2.  Клянемся также быть всегда активными  В общественных и значимых делах.  Олимпиаду выиграть спортивную,  Весной субботник провести в кустах.  В1.  Клянемся уважать ваш труд нелегкий,  И никогда не будет по­другому,  Ведь нас ведете в путь такой далекий  Дорогой знаний к аттестату выпускному.  В2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… Исполняется песня цыганок (на мотив песни из кинофильма «Ах, водевиль,  водевиль»; звучит фонограмма песни.)     (песня гадалки) 1.  Ежедневно меняется мода, Только в школе покоя всё нет Как достать из огромной колоды На пятёрку счастливый билет. Все гадают над этим вопросом Чтоб случайно не спрыгнуть с ума На экзамен мобильники носят И проблема тот час решена. Припев:  Ну что сказать? ­2р. Устроены так люди. Желают знать­2р. Желают знать что будет. 2. В нашей школе все тоже гадают, Как контрольная скоро пройдёт? Все ль пятёрки, четвёрки получат, Или двойка нам в класс заплывёт? Педсовет над проблемой гадает Как улучшить учебный процесс? Не придёт ли сегодня проверка? Не получит учитель ли стресс? 3. Ежедневно меняется мода, Только в школе покоя всё нет Как достать из огромной колоды На пятёрку счастливый билет. Педагоги приступят к работе. Закружит их поток школьных дел. И минуты найти не успеют, Погадать на колоде теперь. Припев (Выступление 2) (  Скрыльников Женя на ложках ) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за  славный мальчик!»  В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!  Малыши поздравить вас будут очень рады.  В1.Встречаем самых маленьких учеников нашей школы! Выступление первоклассников (частушки). 1.Сочинили мы частушки,  Очень мы старалися.  Только просим, чтобы вы  На нас не обижалися.  2. С днем Учителя поздравить  Мы пришли сегодня Вас.  Пожелать больших успехов,  Чтоб учили лучше нас.  3. Очень просим, растолкуйте,  Где же север, где же юг,  А то в Африку уедем –  Будет всем нам там каюк.  4. Как бы нам не перепутать,  Где же Волга, где же Нил.  Перепутаешь немножко,  Может слопать крокодил.  5. Научите различать  Суффиксы с приставками,  Мама будет мне давать  Йогурты с добавками. 6. Тренируйте наши мышцы,  Закаляйте их, как сталь,  Удивляются родные:  Я сильней и выше стал.  7. Наталья Николаевна Очень любит тишину.  Почему шуметь не любит,  Ну никак я не пойму.  8. А директор нашей школы  Издал вот такой указ:  Кто получит сто пятерок;  Он всем премии раздаст.  9. Мы пропели вам частушки, Очень уж старалися, Только просим, чтоб на нас Вы не обижалися. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот  год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших  учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их  победам, как своим. А пока – встречайте.   (Выступление 11 класса)     ??? В1. Поймал учитель золотую рыбку  Говорит рыбка отпустите меня, выполню любые Ваши желания…  В2.   ­ Можешь сделать так, чтобы 9 класс не бесились на уроке, а всегда слушали?  В1.  ­ Нет, Вы что? Может, что попроще загадаете?  В2.  ­ А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от меня  никаких отчетов?  В1.  ­ Отчеты…нет, что Вы там про 9­й  говорили?  В2.: В этот День Учителя, мы хотим, чтобы ВЫ, дорогие учителя, улыбнулись и у  вас улучшилось настроение, хотим от нашего класса пожелать вам всего самого  хорошего, счастья, терпения, здоровья Вам и вашим близким. Мы вас любим!   В1. Однажды на уроке русского языка Вместо этой сценки можно взять другую: «Орфография по – шекспировски»    (звучит мелодия «страсти по Шекспиру» Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает: «Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья». Дездемона уходит. Появляется Отелло и говорит: ­ Ну, что­то Дездемона припозднилась. Не зря сегодня мне луна приснилась. Что ж, подождём… Что за бумажка?(берет со стола письмо, прочитывает  про себя) ­ Ну, Дездемона, ну, милашка!  Появляется Дездемона: ­ Отелло, здравствуй, добрый вечер! Отелло: ­ Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?! Дездемона: ­ Я понимаю, ты прочёл… Отелло: ­ Осёл, какой же я осёл! Дездемона: ­ Я там такого не писала! Отелло: ­ Но всё же ты ждала скандала?! Где запятая перед НО? А твоя вредная привычка – Не ставить скобки и кавычки! Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? Дездемона: ­ Отелло, я б хотела уваженья…  Отелло: ­ С заглавной буквы начинают предложенье! С неё же пишут имена, И в том числе моё и Яго. Дездемона: ­ Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? Отелло: ­ За издевательство над русским языком!!! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! Дездемона: ­ Остынь, Отелло, в день осенний Я это всё перепишу, А помощь я у литераторов прошу. Выступление начальной школы – 3б класса Перемена! Перемена! Целый класс залез на стену,  Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет, в перемену они отдыхали! ____________________________________ Можно спать на математике, На биологии и русском. На уроке физкультуры С непривычки, правда, узко, Твердо и высоковато –  Давит все­таки турник –  Я подкладываю вату И почти уже привык. Птицы спят на ветках, куры, Мухи спят на потолке… На уроке физкультуры Спит Андрей на турнике. _________________________________________ Семенов прислал мне записку: "Корова", А я написала: "Семенов ­ козел!" Он ­ новое слово, я ­ новое слово. Но тут к нам учитель как раз подошел. Пал Палыч ругал нас не очень сурово, Но только сказал, выводя за порог: ­ Как только в людей превратитесь вы снова, Тогда приходите опять на урок! _____________________________________ Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел... __________________________________ Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, С певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный ­ Дневник такой приКОЛьный! ____________________________________________ Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай ­ я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. ...Полезно бывает в какой­то момент Девчонке изящный сказать комплимент. Песня в исполнении учеников 3б класса_________ (Звучит народная мелодия)   Сценка «Репка» За столом сидит учитель­ бабка и проверяет тетради. В кресле сидит внучка и рассматривает журнал. Сбоку сцены растёт репка. Выходит дед. Дед: Здравствуйте, дорогие учителя! С праздником Вас поздравляю я! Про школу вашу всё я знаю, Бабка тут работает моя. Я живу с ней, в общем, дружно, Но хозяйство всё на мне, Не всегда мне помогает Редко ведь она в семье. Лучше бы сидела дома Да варила бы нам щи, А она всё время в школе Только там её ищи. Иногда я чуть ворчу, Что семью забыла. А она в ответ, шутя: Со школой мы ­ одна семья. Нету у меня секретов, Мои милые друзья. Сказку про большую репку Расскажу сегодня я. Всем на диву, мне на славу Репка выросла у нас. Работёнка та мужская­ Я справляюсь за троих, Только вот беда какая­ Не хватает сил моих. Я тяну её натужно, Целый час над ней потел. Только вот признаться нужно, Репку я не одолел. Позову на помощь бабку­ С нею дружно мы живём. Репку мы одною хваткой Быстро вытянем вдвоём. Обращение к бабке: Мне нужна твоя подмога­ Репку из земли тащить! Хватит всё строчить в тетрадках­ Надо мужу подсобить! Ну, сейчас ведь лето, отпуск! Сколько можно всё писать? Бабка: Мне планирование срочно К сентябрю всё нужно сдать! (Дед вздыхает, машет рукой) Бабка: Ладно, ладно, я иду И тебе я помогу! Бабка неохотно встала и пошла на помощь деду. Увидела репку и обрадовалась. Ой, какая нынче репа Уродилася у нас! Вместе тянут (бабка за дедку, дедка держится за репку) Тянем сильно, тянем дружно Эту репку из земли. Тянут, но вытянуть не могут. Дед: Видит Бог, поверить нужно­ Напрягались, как могли. Да, работа зря кипела. Вот что я хочу сказать: Надо чтоб закончить дело, Внучку нам на помощь звать. Бабка обращается к внучке: Эй, Марфуша! Поскорее К нам на помощь приходи! А не то сия затея Доведет нас до беды. Внучка сидит в кресле и читает журнал: Я помочь всегда вам рада, Но сейчас я не могу! Я готовлюсь к поступлению В академию свою. Мне учить так много надо, Я устала, чуть дышу. Столько книжек прочитала, Даже рук не подниму! Бабка: Внучка, Марфа, отвлекись, Крепко за меня возьмись. Отложила ж я бумаги, Ну, хватайся, не ленись! Внучка встала и пошла на помощь. Вместе: Тянем сильно! Тянем дружно! Пусть Господь поможет нам! Тянут, но вытянуть не могут. Дед: Только вот признаться нужно: Репка и поныне там. Внучка: Я не знаю, что нам делать, Как с бедою этой быть. Может, чтобы было дело, Надо Жучку пригласить? Эй, собачка, кость смакуешь? Просьба есть от нас от всех: Помоги­ка нам большую Репку вытянуть наверх. На сцене появляется Жучка. Жучка: Что за диво­эта репка! Дед не зря её садил. Я возьмусь за внучку крепко, И потянем, что есть сил. Вместе: Тянем дружно! Тянем сильно! Ну­ка, Жучка, помогай! Тянут, но вытянуть не могут. Дед: Эта репка, скажем прямо, Скоро нас отправит в рай. Жучка: Чтобы помочь такому горю, Надо кошку нам позвать, Только мы в огромной ссоре Дня четыре или пять. Бабка: Надо в честь такого дела Все обиды забывать. Чтоб работа закипела, Стоит Мурку нам позвать. Жучка: Эй, пушистая, скорее Приходи на помощь к нам! Внучка: И не бойся, я в обиду Никому тебя не дам! На сцену выходит кошка. Кошка: Я помочь, готова в горе Тем, кто жалует меня. Но с собакой Жучкой в ссоре Мы уже четыре дня. Дед: Нету времени для споров, И показывать свой норов Становись­ка за собакой, Крепко­накрепко держись. И не надо больше плакать. Вот такая наша жизнь. Вместе: Ну­ка вместе, ну­ка разом! Тянем репку из земли! Тянут, но вытянуть не могут. Дед: До чего же мне обидно, Ну никак не совладать. Больше некого, как видно, Нам на помощь нынче звать. Кошка: Я позвать могла бы мышку, Что за домиком живёт. Только та пуглива слишком, К нам на помощь не придёт. Кошка обращается к мышке: Без тебя нам очень туго, Если хочешь это знать. Помоги, прошу как друга, С репкой нашей совладать. Мышка: Я не против, раз уж нужно­ Рад я вам помочь всегда. Если взяться нам всем дружно, Горе будет ­ не беда. Мышка хватается за кошку. Вместе: Ну­ка вместе! Ну­ка смело! Тянем репку из земли! Тянут, но вытянуть не могут. Дед: Ну, она, зараза эта Крепко там сидит внутри. Бабка: Коли некого нам звать Позвоню я в школу. Бабка звонит по телефону директору школы (директор в зале) . Бабка: Сергей Владимирович, У меня проблема. В огороде, на беду, Посадил дед репу. Мы тянули, мы кряхтели, Репка всё ж сидит в земле. Может, кто остался в школе, Так пришлите их ко мне. Помогите, очень просим, Пусть придут на огород Эту дьявольскую репку Одолеть никто не смог! Вы поможете? Спасибо! И не зря я всем твержу: Школа наша ­ это сила, Каждый скажет: «Помогу»! Выходят на сцену директор школы и две учительницы. Бабка: Ну, спасибо, что пришли, Коллеги, помогите! Вы за мышкин длинный хвост Со всех сил тяните. Вместе: Ну­ка вместе! Ну­ка смело! Тянем репку из земли! Вытаскивают репку. Вместе: Ура! Дед: Молодцы! Такое дело Вместе сделать мы смогли! Бабка: Постарались мы на славу И коллеги помогли! Чтоб работа закипела, Всем, конечно, нужно знать: Если ты затеешь дело­ Нужно учителей позвать. Дед: Дружно жить ­ одна отрада, В школе ­ лучшие друзья. Всё, о чём сказал я, надо Всем запомнить навсегда! (Музыка русская народная).   Артисты кланяются и уходят   В1  Мы на уроках, может быть, нечасто       Вас радуем поднятием руки,        Но в этот день немало слов прекрасных         Вам выразить хотят ученики. В2  Пусть года проходят чередою,        С учителями жизнь всегда нова,       И служат путеводною звездою        Нам в жизни ваши мудрые слова. В1 Ваш опыт, знанья, щедрость и участье      Оставят в наших душах добрый след!       Слагается учительское счастье       Из наших, ученических, побед. В2    И пусть года вперёд летят,         Не надо возраста бояться,         Пусть в стаже вашем много лет,        Но в сердце вашем – только 20! Лирическая музыка.( Мишель Лагран ) Стихотворение. (Савельева Арина или Ерышова Арина) Звонки веселой, звонкой перемены Веселой трелью льются много лет, И стали вам родными школы стены, Где в каждом классе солнца ясный свет. Линеек – торжество и педсоветы, Любовь коллег и всех учеников… И роз, и гладиолусов букеты –  От первоклашек и выпускников. Учить детей, что может быть прекрасней?! Всего себя работе отдавать, И раскрывать мораль Крыловской басни, Чтоб параллели жизни знать на пять. Идете вы уверенно дорогой, Любуясь красотой лесов и рек… И делаете нужного так много, Чтоб был счастливым каждый человек. И в этот день тепло и задушевно, Чтоб в радости кружилась голова. Торжественно и искренне напевно Летят вам поздравления слова. Сторицею пусть все вам воздается, За все дела и за душевный свет… Пусть все у вас, как прежде удается, Здоровья вам и счастья на сто лет! Сценка ко дню учителя "на завалинке", для старших классов. (Сценка на 3  действующих лица) На лавочку собираются бабульки и одна из них плачет, т.к. ее внучка собирается  стать учительницей. Ее успокаивают, мол может она директором станет, от этого  бабка еще сильнее ревет, начинают рассказывать кто чем занимается, вспоминают  о своих учителях и в конце оказывается, что внучка совсем маленькая и стоит  подождать.  Бабулька №1: Здорова Кузьминична, как дела?  Бабулька №2: Здорова Петровна, плохо все, валидол пью, внучка учительницей  хочет стать… (хнычет)  Бабулька №1: А разве плохо учительницей быть?  Бабулька №2: Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали  бы, только гуляли, учиться не хотят ­ какие нервы надо иметь.  Бабулька №3: Здрасте девочки, о чем разговор (садится на лавочку)  Бабулька №1: Да вот у Кузьминичны внучка учительницей хочет стать…  Бабулька №3: Ну, вот еще, это ж куча тетрадей, голодный муж и дети, в школе  работа, дома подготовка к урокам.  Бабулька №2: Вот я и говорю…  Бабулька №1: Ну нет, Вы не правы, а если она директором потом станет?  Бабулька №2: (рыдает) Да ты, что, это же вообще круглый год отчеты, приказы,  времени на семью никакого… Бабулька №3: ну да, вот другие работы хороши…  Бабулька №1: А может она таким учителем станет как наши учителя, ее любить  будут и уважать?  Бабулька №2: Да, пока вырастет, уже и не знаешь чего и ожидать.  Бабулька №3: А сколько лет внучке?  Бабулька №2: Да пять, читает сама, поет.  Бабулька №1: Тьфу ты, чего заранее переживать, еще столько времени, можно и  школу выбрать, где работать и передумать.  Бабулька №2: Может и правда… уважаемые учителя, а что Вы скажите ­ можно  внучке учителем работать?  Здесь можно вставить задания учителям – продолжить фразу. (на ваше усмотрение) Как известно, учителя  ­ люди интересные, творческие, находящие выход из  любой щекотливой ситуации. Как бы вы поступили? Продолжите фразу  (карточки с заданиями заранее раздаются нескольким учителям) 1.   Как­то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я…. 2.  Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала… 3.     На   последнем   уроке   мне   очень   захотелось   передохнуть,   а   урок   вела   у восьмого класса, тогда мне пришла идея… 4.   После   уроков   я   проверяла   тетради   и   вдруг   обнаружила   в   одной   из   них объяснение в любви, я подумала… В1.       Учитель! Твой труд кропотливый               С каким трудом еще сравнишь?              Ты, словно сеятель над нивой,                Бесценный урожай растишь!              Ты будто первооткрыватель                Ведешь по жизни молодежь                Ты в тоннах знаний, как старатель                 Крупицу золота найдешь! В2.         Дорогие наши учителя!              Мы обещаем Вам учиться               Лишь на четыре и на пять              Чтоб нами Вы могли гордиться Чтоб все уметь и много знать! В1           Мы будем учиться,                Мы будем работать                За Ваше добро мы                Отплатим не раз                За вашу любовь и за Ваши заботы                 Примите большое спасибо от нас! В2.          В семейной жизни Вам желаем счастья                Пусть Ваши дети крепко любят Вас                Пусть стороной обходят вас несчастья                И солнечным пусть будет каждый час! В1.          Поселятся пусть в Вашем доме навечно                 Веселье, удача, друг к другу любовь                 Желаем Вам счастья, здоровья, конечно                 И умных, и грамотных учеников!                  И простите, если в срок                  Был не выучен урок                  В2.          От души мы поздравляем                  Наших всех учителей                   И удачи всем желаем Все: От проказников детей! В1: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний. Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды). ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно эту сценку разыграть с участием учителей. ЧИНОВНИК   1:   Уважаемые   коллеги   повестка   нашего   сегодняшнего   совещания: темы   выпускных   сочинений.   Как   говорится   не   дня   без   реформы   образования. Оттуда(показывает   пальцем   наверх) поступил   сигнал   –   мол,   темы   про Болконского   и   Наташу   Ростову   устарели.   Нынешних   школьников   это   уже   не интересует. ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали? ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим. ЧИНОВНИК   3:   Давайте   я   начну.   Со   многим   внутренне   не   согласен,   но   как говорится   «все  для   учеников».  И   так,  «Образ   Родины   в  произведении   Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квестпистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити­шоу «Дом­2»»;  ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы. ЧИНОВНИК   4:   «Сравнительная   характеристика   Доктора   Живаго   и   Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени». ЧИНОВНИК   1:   Последнее   особенно   сильно.   Ну   и   Вы,   Тамара   Васильевна,   чем порадуете. ЧИНОВНИК   2:   «Проблема   гуманизма   телеканала   НТВ»;   «Обломовщина   как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия   личности,   семьи,   народа   на   телеканале   Домашний»;   «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»». ЧИНОВНИК   1:   Ну,   вот   и   славненько,   сдаем   документы.   А   завтра   будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидкидисконт­центров.       Он тоже любил побаловаться, посмеяться   Плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда­то учеником. Он  В1.    : тоже чего­то не знал и совершал ошибки.   и побегать!       В.      Мы предлагаем вам вспомнить детство  и поиграть в игру «Устами  младенца»               «Реклама»  В1.      1­я. Это создано для привлечения нашего внимания             2­я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.              3­я. Там всегда что­то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.      Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?                «Библиотека»  В2.       1­я. Сюда приходят читающие люди.               2­я. Некоторые люди остаются там надолго.               3­я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.              Подсказка: В нашей школе это тоже есть.               «Хобби» (увлечение)  В1.       1­я. Многие люди без этого просто не могут              2­я. На это уходит много времени и денег.              3­я. Зато получают море удовольствия.              Подсказка: Оно для каждого человека разное.                    «Отпуск»  В2.        1­я. Это когда можно долго нежиться в кровати.                2­я. На это обычно откладывают деньги.                3­я. Это, когда делаешь, что хочешь                Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.                       «Аттестация»  В1       1­я. После этого поднимают зарплату.              2­я. Это когда группа людей оценивает одного.              3­я. Это когда дрожишь от страха.              Подсказка: К этому тщательно готовишься.  В1.      И Где же взять такую песню Найти достойные слова Чтоб от горячих поздравлений У Вас кружилась голова В2.    Чтоб в этот день Вы вспоминали Не грусть прожитых Вами лет Не пережитые печали Пусть ­ у кого их нет В1.     Сегодня лучше оглянуться  На то, чем жизнь была полна, На все счастливые минуты, На все удачные дела! В2.       И в этот славный праздник, и всегда! Пусть радует любимая работа, Сбываются прекрасные мечты! Успехов Вам, вниманья и заботы, И счастья и душевной теплоты! Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Исполняется «Песня про учителя» 1 Зовет за парты ласковый звонок, Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок, И все вокруг как будто замирает. Все годы нас учили понимать И трудные и легкие предметы. Учитель не умеет уставать, Тетради проверяет до рассвета. припев  Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах. 2 Бывали мы не сносны иногда, Как будто бес вселялся в наши души. Учитель тихо скажет: « Не беда», Ведь мой учитель самый, самый лучший. Промчатся годы быстрой чередой, И наступило времечко прощаться. Учитель мы же знаем, что с тобой, Нам очень трудно будет расставаться. 3 Зовет за парты ласковый звонок. Веселый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок И все вокруг как будто замирает. Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. Слезинки нежданно блеснули в глазах. Вы мир нам открыли и где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах. Звучит музыка из к/ф «Большая перемена».  На сцене весь класс. Учительствовать – благородно. Без знаний – мир замрет. Будьте  1. счастливы! 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 2. Не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же  деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными,  ведь впереди у вас – лучшие годы и новые свершения!  Спасибо за заботу, внимание к ученикам, и за Ваш великий труд.  Желаем терпения, грандиозных успехов в работе, новых открытий на  уроках  вас.  Желаем вам прилежных учеников, которые будут восторженно слушать  Желаем родителей, которые будут понимать важность образования.  Желаем достойных условий труда и прекрасных коллег.  Желаем новых достижений и взлетов.  Пусть День Учителя для вас продолжается весь год, а школа будет  прекрасным островком дружбы и взаимопонимания учителей и учеников! С праздником! С Днем Учителя!!! В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот  праздничный день вас радовали не только наши выступления, но и улыбки, и  внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо  вам!!!

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"

Сценарий праздника "День Учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017