Сценарий праздника: "Весёлые старты"
Оценка 4.7

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
3 кл
28.04.2017
Сценарий праздника: "Весёлые старты"
Сценарий праздника: "Весёлые старты" включает в себя увлекательные состязания между учащимися,способствующие укреплению физических умений и навыков, формирование морально-нравственных качеств, укреплению здоровья. Соревнования проводятся в форме эстафет. Детям очень нравится соревновательная программа.Основная цель данной разработки: популяризация ЗОЖ, привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
Сценарий праздника «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ».docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Сценарий праздника  «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»                                                              2017 г. ЦЕЛЬ: • Пропаганда физической культуры и спорта среди учащихся. • Популяризация ЗОЖ ЗАДАЧИ : • Содействие  активному  отдыху,  укрепление   здоровья,  повышение уровня   физической   подготовленности   учащихся,   формирование морально­нравственных качеств. • Повышение   интереса   к   занятиям   физическими   упражнениями   и внедрение физической культуры в повседневную жизнь учащихся и преподавателей. Руководство и судейство Руководство   и   судейство   возлагается   на   преподавателей физической культуры. В качестве помощников и судей при проведении привлекаются   учащиеся   старших   классов   и   преподаватели   других дисциплин. Место проведения Спортивный зал Программа соревнований Соревнования   проводятся   в   форме   эстафет,   конкурсов, которые  включают   в   себя   ­   бег,   прыжки,   перелазания,   задания   с предметами (скакалки, мячи, обручи и др.) и без них. Организация Команды школьников (команда 6 ­ 10 человек) Порядок определения победителей Команда­победитель   определяется   по   наименьшему   количеству Награждение Победители   и   призеры   награждаются   грамотами   и   сладкими набранных очков и так далее. призами. Содержание. Ведущие:   Идут,   разговаривают   и   вспоминают,   что   ведут 1. ведущий:   Посмотри,  сколько   народу?!   А   что   они   все   здесь конкурсы.  делают? О! Мы же забыли! Парад участников. и гости нашего праздника! который называется «Веселые старты» . 2. ведущий: Здравствуйте, наши дорогие ученики, преподаватели 1.   ведущий:   Мы   рады   приветствовать   вас   на   нашем   турнире, 2. ведущий: Как у вас там с учебой? 1. ведущий: Пропусков много нахватали? 2. ведущий: А вы вообще в курсе, зачем сюда пришли? 1. ведущий: Объясняю! Мы хотим проверить, кто из вас самый сильный, ловкий и быстрый.  2.   ведущий:   Но   перед   тем   как   начать   наше   соревнование,   мы хотим представить наше жюри. Это: и предоставляем им слово. 1. ведущий: Мы присоединяемся к пожеланиям жюри и желаем всем   успехов   в   преодолении   препятствий,   которые   вас   ждут.   Вы готовы? Ну что начнем?  ______________________________________ 2. ведущий: Да, начнем! Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? 1. ведущий: Нет! Ты лучше угадай, как их зовут! 2. ведущий: А зачем мне угадывать, ведь первый конкурс так и называется   «Приветствие». I   конкурс   «Приветствие».  (название   команды,   девиз,   приветствие (жюри, соперникам)). 1. ведущий: Ребята, вы себя когда­нибудь представляли в роли кенгуру? Нет?!  2. ведущий: Вот вам и представится такая возможность.  II конкурс «Кенгуру». Инвентарь: баскетбольные мячи.  Каждый   из   участников   должен   допрыгать   до   поворотного ориентира,   зажав   мяч   между   ног.   Обратно   возвращается   бегом,   мяч держит в руках и передаёт эстафету следующему игроку.   Жюри объявляет результаты первых конкурсов 1. ведущий: А ты умеешь прыгать?  2. ведущий: Да! 1. ведущий: А бежать и прыгать одновременно? 2. ведущий: Я когда пришел в школу, ничего не умел делать, а вот когда познакомился с нашими преподавателями физической культуры, то   научился   и  бегать,  и  прыгать,  и,  бегая   прыгать,  и   прыгая  бегать. Давай проверим наших участников?  1. ведущий: Давай! В этом конкурсе участникам предстоит на скакалке допрыгать до стойки... объявляет  III конкурс «Конкурс со скакалкой» Инвентарь: скакалка. По сигналу участник прыжками через скакалку перемешается до поворотного ориентира, обегает его, возвращается тем же способом и передаёт эстафету. 2. ведущий: Сейчас я расскажу вам сказку... А ты видела хоть раз живую мумию?  1. ведущий: Нет, но так хочу посмотреть.  2. ведущий: Ну, не знаю!  1. ведущий: Ну, пожалуйста! 2. ведущий: Ладно! Я не могу тебе в этом отказать! Ты не только увидишь живую мумию, но и посмотришь, как они получаются. 1.   ведущий:   В   этом   конкурсе   будет   учитываться   не   только быстрота команды, но и качество! Вам нужно будет выбрать одного человека ­ это будет будущая мумия, которую вы сейчас будете делать.  IV конкурс «Мумия». Инвентарь: рулон бумаги. Один из игроков становится на расстоянии 3­5 м. от команды. У направляющего   рулон   бумаги.   По   сигналу   судьи,   игроки   поочередно бегут к стоящему партнёру и, начиная с головы до пят, обматывает игрока.    2. ведущий: А пока жюри будет совещаться, мы спросим у наших болельщиков.   получит дополнительный балл.   которую   они   выберут,   Та   команда, Жюри объявляет итоги 1. ведущий: А теперь мумии, можете раздеться.  2. ведущий: Ну! Что­то вы совсем расслабились.  1. ведущий: Да! Даже спать захотелось. 2. ведущий: Но спать мы вам не дадим, потому что, как будущие 1. ведущий: Мы немного вас взбодрим и поиграем в чехарду. Вам студенты, вы должны были уже выспаться на парах. предстоит пропрыгать туда и обратно, кто быстрее. V конкурс «Чехарда».  По   сигналу   игроки   поочередно   выполняют   опорный   прыжок, отталкиваясь   двумя   ногами   и   опираясь   руками   о   спину   товарища. Прыжки выполняются до зрительного ориентира и обратно. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. Жюри объявляет итоги Награждение команд Жюри объявляет итоги 1. ведущий: Ну как они прыгали? 2. ведущий: Да! Должен сказать неплохо, очень даже неплохо, потому что вместе всегда легче.   1.   ведущий:   Ну,   тогда   давай   проверим,   как   они   справятся   в одиночку.   Вы,   наверное,   догадались,   что   сейчас   будет   конкурс капитанов. VI конкурс «Конкурс капитанов». 2.   ведущий:   Первое   испытание,   которое   вас   ждет,   называется «Поднатужься и надуй» (Вам нужно...) Каждому   капитану   выдается   воздушный   шарик.   По   сигналу капитаны начинают надувать шарики, до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает тот, у кого быстрее лопнул воздушный шарик.   1. ведущий: Ну, с первым испытанием вроде бы справились все. Правда,   с   разной   скоростью   теперь   следующее   испытание,   которое называется «Русская рулетка».  2. ведущий: Сейчас мы проверим ваши нервы. 1. ведущий: Здесь 6 яиц, одно из них сырое. Вы по очереди берете яйцо и разбиваете его о свой лоб. Тот, кому достанется сырое яйцо, и он рискнет разбить его, приносит дополнительное очко своей команде.  Жюри объявляет итоги 1. ведущий: Ну и в заключительном конкурсе каждой команде предстоит стать единым целым. 2. ведущий: Объясняю. VII конкурс: «Сороконожка» Первый   участник   эстафеты   бежит   до   поворотного   ориентира, обегает его, возвращается. Второй участник берет его за пояс, и они бегут вместе. Прибегают за третьим и т.д.  1. ведущий: Итак! Наши испытания закончились. Были дружны, сильны и быстры. 2. ведущий: Больше спасибо за то, что вы пришли и приняли участие в наших конкурсах. 1. ведущий: До скорой встречи. До свидания!

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"

Сценарий праздника: "Весёлые старты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017