Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"
Оценка 4.6

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
16.01.2017
Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"
Занятие по внеурочной деятельности, направленное на гармонизацию отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности. 1.Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмосферы. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. 3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к семье. 4. Развивать творческие и актёрские способности детей и родителей, желание устраивать праздники для близких людей. 5.Создать тёплый нравственный климат между родителями и детьми.
scenariy_24.docx
Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"  Цель: Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной  деятельности. Задачи.  1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями,  создание непринуждённой атмосферы. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. 3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к семье.  4. Развивать творческие и актёрские способности детей  и родителей, желание  устраивать праздники для близких людей. 5.Создать тёплый нравственный климат между родителями и детьми. Предварительная работа: с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии,  где они могут представить свои кулинарные шедевры, приготовленные совместно с  детьми на конкурс. Приглашённое  жюри. Оборудование:        Столы, со скатертями и салфетками  Продукты  Картинки с видами овощей и номерами  Чай  Ход занятия:  Итак , начинаем!   Студия готова.   (Готова) Отлично. Операторы на месте?.... (Да). Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов?   Ну­ка заставочку нам дайте Звучит музыкальная заставка, фанфары. Порядок.   Так,     где   ведущие?   (смотрит   на   часы).   Три   минуты   до   эфира,   а  их   из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там ­ звезды. Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, меняет местами кого­то из зрителей,   затем   обращается   к   зрителям).     Массовка   вы   откуда?   (Зрители отвечают). Так дети  из 3 "Б" их родители и родственники слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные.  Звучит заставка, зрители аплодируют. Молодцы. И  вот так  в  течение всего  кулинарного шоу,  которое проходит в нашем замечательном кафе "Ешь­Ка"  мы в прямом эфире снимаем все без дублей. А, вот и наши ведущие (представляет по Ф.И) Ведущая 1. Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны .... Ведущая. 2. Мы запускаем…Развлекательное….Познавательное… супершоу… Вместе. «Кулинарные посиделки здорового питания". Ведущая 1. Сегодня мы с вами собрались, чтобы повеселиться, отдохнуть, узнать что­ то новенькое. У всех присутствующих ребят  и родителей будет возможность, отвечая  на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Ведущая.2.   Первый выпуск нашей передачи посвящается семейным кулинарным изыскам. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри: (представляется) И я хочу предоставить слово……….  детям. Встречайте (Апплодисменты) 1.Я прошу у вас друзья, минуточку внимания, Нынче День у нас настал, здорового питания, Чтоб по жизни не болеть, Раньше срока не стареть, Правильно питайтесь И с детства закаляйтесь! 2.Меньше сладкого, мучного, жареного, жирного, Это нужно для здоровья, крепкого, стабильного, Я вам желаю победить, чревоугодие и лень, Здоровым лишь питанием, встречайте каждый день! 3. Хочешь быть здоровым, стильным? Измени свои привычки: Фанту, колу с газом сильным Замени простой водичкой. Вместо этих фабрикатов Выпей лучше простоквашу. Всем продуктам «из нитратов» Предпочти простую кашу. 4. В день здорового питанья Есть пример для подражанья: Суп, салат, бифштекс, лазанья — Пища требует вниманья. А не можешь отказаться От фастфуда, бутерброда — К терапевту записаться (Очередь там из народа). 5. С днем здорового питания Вас поздравить очень рад! Отметим праздник расставанием  6.Со всякой вредной пищей, да! (вместе) Скажем нет конфетам, пряникам, Бутербродам, колбасе, Чипсам, сникерсам и драникам, Пусть запомнят это все! 7.Накупите фрукты, овощи ­  Консерватам наше "НЕТ",(вместе) Организму лучшей помощи ­  Не будет, не было и нет! (вместе) Учитель:    Для   того,   чтобы   узнать   очередность   выступлений   нашего   шоу,   нужно подойти к нашему  столу жюри и вытянуть из волшебный овощ с порядковым номером семьи.    Где как не в семье мы можем соприкоснуться с историей, с традициями. От поколения к   поколению   передают   наши   деды   и   отцы,   всё   то,   что   было   накоплено   нашими предками. И нить поколений не прерывается. Сегодня мы   посмотрим и попробуем кулинарные   изыски.   Итак,   блюдо   под   №1.(Проходит   защита   блюд   по   следующим критериям: Вкус блюда – 10 баллов. Презентация блюда  – 10 баллов. Оформление блюда – 10 баллов.) Учитель: Главное в семье это место, где собирается вся семья, куда стремятся и  стар, и мал. Это дом. Какой дом – такая и семья.  Дом – это целый мир. А теперь  посмотрим  презентацию следующей семьи. (№1,2,3) А теперь небольшая  пауза для работы головы. Объявляю  вопросы, которые требуют от вас знаний по кулинарии.  Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/  И торт  и император. /Наполеон/  Перечень блюд. /Меню/  Наука о чистоте. /Гигиена/  Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. /Канапе/  Вкусная телепередача, которая идёт на первом канале. /Смак/  Назовите основное классическое русское национальное горячее суповое  блюдо. /Щи/  И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/ Итак, продолжаем. Семья №4,5,6,7 Дополнительные вопросы для выступления семей или для детей, которые сделали блюда самостоятельно. ­ Как называется блюдо – тушеная картошка с мясом? (жаркое) ­ Детская хороводная игра, получившая название в честь этого хлеба? (каравай) ­ Чем угощала в сказке Лиса Журавля? (кашей) ­ Что любил Винни­Пух? (мед) Какой хлеб пекут на Пасху? (кулич) ­ Как назывались вечеринки на Руси? (капустники) ­ Что принесла Красная Шапочка своей бабушке? (масло) ­ Если поскрести по сусекам, помести по амбарам, что можно испечь? (колобок) ­ Из какого корнеплода получается сахар? (свекла) ­ Какие овощи называют синенькими? (баклажаны) ­   В   какой   сказке   для   спасения   от   Бабы   Яги   героям   пришлось   выпить   молочного киселька? (Гуси­лебеди) ­ Каким овощем был мальчик Чиполлино? (луком). Учитель: Музыкальная флеш моб пауза (дети проводят физ минутку) Мы   продолжаем   презентацию   нашего   шоу"  Кулинарные   посиделки   здорового питания" в кафе "Ешь­Ка" (семьи № 8,9,10,11) Сегодня мы с вами поговорим о том, как важно заботиться о своем здоровье. Еще  Шопенгауэр (немецкий философ)  говорил: «Здоровье до того перевешивает все  остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного  короля». К нам в гости пришли витамины с Доктором Айболитом. Доктор Айболит: Миша медленно растет, От мальчишек отстает. Что­то страшное с глазами Происходит вечерами: Не зажег на кухне свет И наткнулся на буфет. Он «куриной слепотою» Заболел у нас весною. Лоб разбил недавно в кровь. Говорят: «Не ел морковь». В пище юного мужчины Не хватает витамина. А какого — надо знать. Кто желает отвечать? Витамин А: Группа «А»? Да, мы согласны. Слепнуть ни к чему напрасно. Ну, а где его найти, Чтобы видеть и расти? 2­й пациент: Он в масле, в жирном сыре И, конечно, в рыбьем жире. И в печенке, и в желтке. Он бывает в молоке. И морковь, и абрикосы Витамины в себе носят, В фруктах, ягодах он есть, Я люблю их тоже есть. Помощник Айболита: Если хочешь быть спокойным, Стойким, собранным и ровным, В рацион включай себе Пищу с витамином «В». Без него нервозным станешь, В малокровии завязнешь. Даже кожа заболит, Не поможет Айболит. Витамин В Где ж взять «В», в каких продуктах: В мясе, хлебе или фруктах? Есть он в каше или нет? Кто сумеет дать ответ? Может, скажет повариха? Повариха: Рожь, пшеница и гречиха, Печень, дрожжи и сырок, Вкусный от яиц желток Витамины «В» имеют И отдать их нам сумеют. Витамин В «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда. И полезнее мука, Темноватая слегка, Лучше б грубого помола Нам бы мельница молола. В чудной беленькой муке Не найдется группа «В». Помощник Айболита: Дети, будьте всем примером: Ешьте черный хлеб и серый. Раздражаться не велит Добрый Доктор Айболит. Доктор Айболит: Десны рыхлы, кровоточат, Зуб за зубом падать хочет. Сыпь на теле, синяки… Здесь страданья велики, Если зелени не будет, Витамин про нас забудет. А какой? Прошу назвать, В чем содержится сказать. Витамин С Мы едим его со щами, И с плодами, с овощами. Есть немного в огурце Витамин с названьем «С». Он — в капусте, и в шпинате, И в шиповнике, в томате, И в салате, в щавеле — Поищите на земле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин. Надо с ним, как только можно, Обращаться осторожно: Не держать весь день в тепле И на огненной плите, Закрывать кастрюлю плотно. «С» на холоде охотно В кислой пище поживает, Но на солнце пропадает. Помощник Айболита: Малышам грозит рахит, Их никто не защитит, Если не иметь в еде Витамина группы «D». Ноги могут искривиться, Слабость общая развиться. Где взять этот витамин? Скажет кто­нибудь один. Витамин     D В молоке и в рыбьем жире, В масле сливочном и в сыре «D» находится всегда — Это вкусная еда. Очень важно, чтобы солнце Припекало бы в оконце. Летом надо загорать На природе — благодать! Солнце в кожу проникает, Витамин там возникает И, благодаря лучам, Злой рахит не страшен нам. Доктор Айболит: Я прошу вас в заключенье: Оцените все значенье Пищевого рациона, Как важнейшего закона. Современный ученик, Будь он мал или велик, В пище толк обязан знать, То, что ест — все понимать. Чтобы вырасти здоровым, Энергичным и толковым, Прочь усталость и мигрень, Витамины — каждый день! Вместе ­ Здоровый образ жизни, а значит здоровое питание – это здорово и необходимо каждому. Ведущая.1. В эфире снова наше шоу «Кулинарные посиделки здорового питания"  и  мы, его ведущие...     Мы начинаем подводить итоги . Ведущая.2    И  самое время оценить шедевры наших конкурсантов. Прошу вас жюри  огласить победителей  конкурса. (Звучат фанфары)  Жюри подводит итоги и называет победителей 1 место в номинации  “Хочу съесть все  и сразу”. Это почетное звание завоевало фирменное блюдо …………., изготовленное …. , которая награждается призом.(далее награждаются фирменные по номинациям):  1. Самая кулинарная семья. 2. Самая находчивая семья. 3. Самая веселая семья. 4. Самая дружная семья. 5. за оригинальное оформление 6. за оригинальный рецепт 7. за “золотые ручки” 8. за мужество, проявленное у плиты 9. за терпение и труд В заключении шоу дегустация блюд и чаепитие.

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"

Сценарий проекта « Наша семья за здоровое питание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017