Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс
Оценка 4.6

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
10.05.2017
Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс
Цель: развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека; воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Интересные конкурсы для детей и родителей, которые помогут сплотить и ребят и родителей. В моем классе всем очень понравилось. Особенно родителям.Интересные конкурсы для детей и родителей, которые помогут сплотить и ребят и родителей. В моем классе всем очень понравилось. Особенно родителям.
Папа, мама, я 4 класс.doc
Журавлева Н.Н. МКОУ СОШ № 4 имени Героя России Андрея Скрябина   пос.. Анджиевский г. Минераловодского округа                                                           Папа, мама, я …  Цель: развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в  жизни человека; воспитывать у родителей и детей интерес к совместной  деятельности.         Ведущий. Пусть праздник звезды зажигает, Пусть в школе нашей все узнают, Какие звездные команды У нас сегодня выступают.                       1.   Эстафета «Завтрак». Задание: Я уверена, что не все успели позавтракать. Я предлагаю вам  завтрак. Надо подбежать «к кормушке» ­ подносу и взять бутербродик, съесть его на месте, а затем вернуться к своей команде. Инвентарь: поднос – 3 шт. и бутерброды по количеству участников.                         2.  Эстафета «За покупками» ­ Многие люди любят ходить за покупками по магазинам и порой бывает  трудно принести все накупленное домой.  Задание: перед вами куча предметов, находящихся в магазине – все это  необходимо доставить домой. Игра начинается с того, что первые номера  отправляются со старта и приносят вторым номерам один любой предмет.  Вторые номера убегают в «магазин» с одной покупкой, а возвращаются с  двумя, третьи  номера убегают с двумя покупками, а возвращаются с тремя и  так пока все покупки не окажутся дома. Труднее всего последнему игроку.  Ведь ему придется тащить все это богатство одному. Побеждает команда,  первой притащившая все домой. Инвентарь: огромная мягкая игрушка – 3 шт, резиновый мяч – 3 шт,  подушка – 3 шт, пустая картонная коробка – 3 шт, ведерко – 3 шт, кукла – 3  шт, машина – 3 шт.                        3.  Эстафета «Мы – жонглеры». Задание: у первых номеров в руках гимнастические палки. По сигналу  ведущего игроки устремляются вперед к отметке, причем каждый держит  палку на кончике пальца. Кто уронит палку или поддержит ее рукой, обязан  начать все сначала. Как только игрок добежит до отметки, он берет палку в  руку,  бежит обратно и передает эстафету. Инвентарь: палки  ­ 3 шт.                        4.  Эстафета «Катаем на руках». Задание: мальчики встают парами и рядом с ними девочка. По сигналу  ведущего первые пары скрещивают руки, девочки садятся на скрещенные руки и держатся за плечи мальчиков, и мальчики отправляются на дистанцию  до  стула. Добежав до него, оставляют девочку на стуле и бегут ко второй  паре мальчиков. Вторая пара мальчиков забирает девочек. Побеждает  команда , лучше и быстрее справившаяся с заданием. Инвентарь: 3 стула.                         5.  Эстафета «Резвые почтальоны».        Для проведения игры необходимо подготовить 3 листа ватмана,  расчерченные на ячейки по форме и размерам почтовой открытки. Каждая  ячейка разделена вертикально пополам. Левая часть пустая, а в правой  написаны окончания имен:  ма, ня, ра, ма, на, нис, нил, тя, ка, на, ля, ра, ва,ва,  ша. Кроме того нужно подготовить половинки открыток, на которых будут  написаны первые части имен: Ди, Та, Ле, Рим, Де, Я, Да, Ни, Нас, Ле, Га, И,  Во, Сла, Са. Эти карточки лежат в почтовой сумке. Задание: перед каждой командой на стене висят  игровые поля с окончания­ ми  имен. Первым номерам выдается сумка и дается старт. Они  надевают  сумку, бегут к игровым полям, достают из сумок по одной половинке  открытки, пытаются найти «адресата», т.е. приклеить карточку так, чтобы  получилось имя. Потом игрок спешит к своей команде и передает сумку  второму номеру. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой и без  ошибок.                        6.  Эстафета «А я – настоящий дворник».        Как известно, настоящий дворник умеет навести чистоту, не пропустит ни одной валяющейся бумажки. Проверим, есть ли среди вас такие, кто достоин  звания настоящего дворника.        Три команды стоят ни линии старта. По всей дистанции от команды до  флажка разбросаны бумажки разного размера и цвета. Количество и  ассортимент бумажек у всех команд одинаковый. Первые номера держат  целлофановый мешок для мусора. Задание: По сигналу первые номера стартуют и по дороге пытаются поднять  как можно больше бумажек, стараясь не потерять при этом скорость. Обогнув флажок или добежав до стены, бегут обратно, продолжая собирать «мусор»,  бросая бумажки в мешок и так все номера.      Тому кто первым выполнил задание , ведущий начисляет 10 баллов,  вторым – 5 баллов, третьим – 2 балла. Окончательное распределение  мест  произойдет, когда команды продемонстрируют содержимое мусорных  мешков. Ведь команды получают 3 балла за красную бумажку, 2 – за синюю, 1  – за белую. Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов.                           7. Эстафета «Фигурное катание».      Участвуют 2 папы, 2 мамы, 2 девочки, 2 мальчика и.д. по 2. Разбиваются на пары. Каждая пара берется за руки, как это делают фигуристы. Спортивная  пара встает на линии старта, и оба фигуриста по сигналу, подняв левую ногу,  скачут на правой ноге, держась за руки до отметки и также назад. Побеждает та команда, в которой все спортивные пары проявят лучшую согласованность  и окончат  программу, то есть придут к финишу.                           8.  Эстафета «На бахче». Задание: быстрее перенести «арбузы» ­ мячи. Каждый несет по 3 мяча. Инвентарь: 9 мячей.                                                         9. Эстафета «На ночлег». Задание: усесться на ночлег – на скамеечку. Первый бежит и садится, и так  все.  Инвентарь: лавочки.   Ведущий.  Наша встреча подошла к финишу. Надеюсь, что настроение ваше стало  лучше, здоровье – крепче, друзей – больше. Праздник нам закончить нужно, До свиданья, детвора, Ну­ка вместе, ну­ка дружно Крикнем празднику: «Ура!»

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс

Сценарий проведения мероприятия "Папа, мама, я" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017