Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ
Оценка 5

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство +1
11 кл +1
07.05.2017
Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ
Сценарий предусматривал интересную и плодотворную встречу юных журналистов-учащихся школ со студентами факультета журналистики крымского индустриально-педагогического университета. Как и предполагалось все прошло просто замечательно! Ребята рассказали о своем участии и творческих победах в международных.всероссийских и республиканских конкурсных программах,презентовали свои новые работы.Сценарий встречи юнкоров и студентов факультета журналистики КИПУ
План встречи!.docx
Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник», Кировского  района и студентов КИПУ.   Послушайте! Ведь, если звезды зажигают ­ значит ­ это кому­нибудь нужно? Значит ­ кто­то хочет, чтобы они были? Значит ­ кто­то называет эти плевочки                                            жемчужиной? И, надрываясь в метелях полуденной пыли, врывается к Богу, боится, что опоздал, плачет, целует ему жилистую руку, просит ­ чтоб обязательно была звезда! ­ клянется ­ не перенесет эту беззвездную муку! А после ходит тревожный, но спокойный наружно. Говорит кому­то: "Ведь теперь тебе ничего? Не страшно? Да?!" Послушайте! Ведь, если звезды зажигают ­ значит ­ это кому­нибудь нужно? Значит ­ это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?! Добрый день друзья! Мы рады всех вас приветствовать этом добром  и уютном доме  творчества! Сегодня здесь собрались самые  талантливые, самые умные, самые  лучшие­интеллектуальная  элита Крыма. Сейчас мы должны определиться с планом нашей работы. 1. Презентация «Родника» 1 2. Показ телепрограмммы «Звездный олимп»­ Володя Рубельский  3. Рассказать о газете –Фериде Мензатова 2. Мастер­класс «Развитие творческого мышления» 3 Презентация  Кировского района 4 выступления студентов  5 выступление Басырова В.М Исполняется песня «Гимн  «Родника» Мастер –класс ­ Итак, тема сегодняшнего мастер­класса…. Я просто ее вам не скажу, думаю, что, когда мы сыграем в небольшую игру вы ее сами назовете. Ну что готовы играть? Тогда начали. Я буду быстро читать слова, а вы должны быстро записать 2­ую букву этого слова.   Если   вы   правильно   запишите   буквы,   то   прочитаете   название   темы   нашего занятия  Внимание,   читаю!   (ХРЕН,   МАНКА,   ОЗЕРО,   ОВЕС,   КИНО,   ОТИТ, КИПА, ВЕЧЕР//, СТУЛ, СВИСТ,   КОШКА, ОРЕЛ, УЧЕНИК, ВЕТЕР ОСЕЛ, ОКНО,   БОЛЬ,   ОГОНЬ,   БОМБА//УМНИК   МЫЛО,УШАНКА,  КЛЕЙ,   ПЕРО ИНЕЙ, КИСТЬ, МЯЧ.)     Давайте быстренько составим из этих букв текст и что получается?  Кто назовет? Правильно «Развитие творческого мышления»  Эрудит­стружка: Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч) Самый большой медведь? (Белый медведь) Самый зубастый столовый прибор? (Вилка) Самая походная сумка? (Рюкзак) Самая плавательная обувь? (Ласты) Самый острый каблук? (Шпильки) Самый небесный цвет? (Голубой) Самый детский театр? (Кукольный театр) Самый зубастый балет? («Щелкунчик») Самый посудный головной убор? (Котелок) Самый мирный итог поединка? (Ничья) Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада) Самый умный вид спорта? (Шахматы) Самые большие волны? (Цунами) С чем сравнивает чужую душу пословица?  (С потемками) Самая длинная параллель? (Экватор) Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт) Самый большой кусок льда? (Айсберг) Самая медленная стрелка часов? (Часовая) 2 Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс) Что такое Биг Бен? (Башенные часы) Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен) Что будет, если поспешишь?  (Людей насмешишь) Самый уральский камень? (Малахит) Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия) Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо) Команда самолета, танка, корабля (Экипаж) Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы) В каком слове 40 «А»?   (Сорока) Самый лучший в мире крокодил? (Гена, другЧебурашки) Первый президент Америки.  (Джордж Вашингтон) Одна сторона листа бумаги (Страница) Как называется книга, рассказывающая о самом­самом?   Книга рекордов Гиннесса. Выпускается ежегодно 6.2. Знакомство с темой и задачами занятия. (2 минуты) - И конечно, сейчас у нас будет занятие по журналистике. Как вы думаете, какими качествами должен обладать Журналист? (активность, грамотность, воображение, ум, творчество) Тема занятия – развитие творческого мышления. Надеюсь, что, даже, если вы и не собираетесь стать журналистом, занятие поможет вам писать сочинения или другие творческие работы. 6.3. Этап изучения нового материала. (1 минута) Уже с давних времен ученые пытались разгадать загадку творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Изобретатель Томас Эдисон так определил процесс творчества: «Изобретение – это 99 % пота и 1 % вдохновения.». И действительно – творчество состоит из двух стадий, первая – длительные размышления и вторая – короткое озарение и принятое решение. 6.4. Экспресс – диагностика «Уровень творческого мышления». (4 минуты) ­ Предлагаю в начале нашего занятия определить свой уровень творческого мышления.  Задание на карточках: Составь как можно больше предложений за 3 минуты из 4 слов, чтобы каждое слово начиналось на указанную букву: М______ Я_________ С ______ У ______. Например: Мама, я сегодня учусь. По количеству предложений, оценивается уровень творческого мышления. 6 и более – высокий. 3-5 – средний 0-2 – низкий. 6.4. Знакомство с приемами развития творческого мышления. (7 минут) 3 - Чтобы повысить свой уровень творческого мышления следует выполнять специальные упражнения. Некоторые из них можно использовать непосредственно перед выполнением мыслительной деятельности: перед выполнением домашнего задания, перед написанием сочинений, статей. Можно сделать это традиционным обрядом. Такой совет давал Эрнест Хемингуэй: «Принимаясь за новый рассказ, я садился перед камином и выжимал сок их кожуры апельсина прямо в огонь и смотрел на вспышки пламени.» 1 упражнение. Нарисуйте домик, но не так как обычно – а вверх ногами. 2.упражнение. Попробуйте написать свое имя печатными буквами тоже вверх ногами, можно усложнить – написать письменными буквами. 3. упражнение. Продолжить ряд слов: адрес – сор - …, чтобы каждое последующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Время выполнения: 2 минуты. Норма – 25 слов (высокий уровень творческого мышления) 4 упражнение Составить предложение из данных слов: дерево, дом, дети, стекло. Падеж слов можно менять. Добавив минимум слов. 5 упражнение. Составить как можно больше вопросов со словами: верблюд + газета. Вопросы могут быть бессмысленными. Оценивается оригинальность, непохожесть на предложения других. Время выполнения - 1 минута. 6.4. Деловая игра «Мозговой штурм» (8 минут) - Самым эффективным приемом развития творческого мышления является игра «Мозговой штурм». Это поиск решения за короткое время. Каждому из вас я раздам квадрат, чтобы сформировать две команды: желтые и зеленые. Команда получает свое задание, на выполнение которого должно уйти 3 минуты. Как только время истекло – вы зачитываете вашу проблему и ее решения. 1 команда: Тема – Китайский рынок. Проблема: Следствие: Как решить? 2 команда: Тема: Телевидение. Проблема: Следствие: Как решить? 4 Например: Тема – Продукты питания. Проблема: В составе индексом Е.. многих продуктов есть красители с Следствие: Это приводит к болезням человека – отравления, язва желудка, рак. Как решить: - Повышение требований к ГОСТ - Предупреждения «МИНЗДРАВ предупреждает…» - Разъяснения врачей для потенциальных больных ( чтение работ. Возможно заслушать ответы другой команды) 7. Подведение итогов. ( 5 минут) Экспресс- диагностика «Уровень творческого мышления». - Какие приемы вам запомнились? - Для чего необходимо их выполнять? - Предлагаю провести экспресс-тест и узнать, повысился ли у вас уровень творческого мышления. Задание: Составь как можно больше предложений за 3 минуты из 4 слов, чтобы каждое слово начиналось на указанную букву: В______ У_________ В ______ М ______. Предполагаемый результат: уровень творческого мышления должен вырасти на 1-2 пункта.

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ

Сценарий проведения творческой встречи юнкоров т/о «Родник»МБОУ ДО Нижнегорского района республики Крым, Кировского района и студентов КИПУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017