Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ
Оценка 4.8

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
администрации
Детсад
20.12.2017
Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ
Установочный педагогический совет проводится в начале учебного года. Педагогический совет проходит в нетрадиционной форме, деловой игры, данная форма проведения является более эффективной для решения главных задач в начале учебного года, сплочения педагогического коллектива, создание творческой атмосферы, "настройка" педагогического коллектива на будущую работу в учебном году.Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНОВОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 2017 ГОД.doc
Установочный педагогический совет на тему «На пороге нового  учебного года»  Ход педсовета:  Поздравительная страница Затем заведующий ДОУ поздравляет их с началом нового учебного года.  Текст выступления заведующего ДОУ:  Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть  он будет ярким и интересным, успешным и плодотворным и принесет нам всем  только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение! А настроиться  на результативное общение сегодня нам поможет педагог­психолог.  Психологическая страница Педагог­психолог проводит с педагогами несколько упражнений, чтобы создать обстановку эмоционального комфорта, настроить воспитателей на  работу после летних каникул.  Веселая разминка­активатор «Найди меня» Педагог­психолог раздает педагогам карточки с информацией о разных людях  и просит их найти среди коллег того, кто соответствует описанию.  Примеры карточек:  Найдите человека, который любит  ту же еду, что и Вы Найдите человека, который любит  смотреть фильмы того же жанра, что  и Вы Найдите человека, который любит  то же время года, что и Вы Найдите человека, который, по вашему мнению, чем­то похож на Вас Найдите человека, который обладает  тем же достоинством, что и Вы Найдите человека, который любит  те же цветы, что и Вы Найдите человека, который предпочитает  отдыхать так же, как и Вы Найдите человека, у которого такое же  хобби, как у Вас Найдите человека, которому Вы хотели бы  сделать сейчас комплимент Найдите человека, который любит такую же погоду, что и Вы Найдите человека, который умеет что­то  делать мастерски, лучше, чем большинство  людей Найдите человека, который мечтает  о том же, что и Вы Найдите человека с необычным хобби или  увлечением Найдите человека, день рождения которого  близится Упражнение на сплочение «Непослушные шарики» Инструкция педагога­психолога: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Я буду  бросать в круг воздушные шарики. Ваша задача — не дать шарикам упасть или  вылететь из круга. При этом нельзя расцеплять руки.  После упражнения педагоги возвращаются на свои места. Педагог­психолог  предлагает им послушать притчу.  Притча о кофе Текст выступления педагога­психолога: Пришел однажды к мудрецу уставший человек и сказал: — У меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву  против течения, но у меня нет больше сил сопротивляться. Что мне делать?  Вместо ответа мудрец поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну  бросил морковь, в другую положил яйцо, в третью насыпал размолотые зерна кофе.  Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе.  — Что изменилось? — спросил он. — Морковь и яйцо сварились, а зерна кофе растворились в воде, — ответил  уставший человек. — Нет, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри, твердая морковь,  побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало  твердым. Внешне они не изменились. Они лишь изменили свою структуру под  воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка. Так  и люди — сильные внешне могут расклеиться и сдаться там, где хрупкие и нежные  лишь затвердеют и окрепнут…  — А кофе? — О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой  враждебной среде и изменили ее — превратили в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств — они изменяют  сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу  и знания из ситуации.  Аналитическая страница С докладом на тему «Анализ работы детского сада в летний период» выступает  старший воспитатель.  Текст выступления старшего воспитателя:  Цели летней оздоровительной работы ДОУ — удовлетворить потребности детей  в отдыхе, познавательной активности, творческой деятельности и движении,  сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Успех этой работы  определяется тем, насколько подготовились к ней участники воспитательно­ образовательного процесса.  В этом году перед нашим коллективом стояли задачи:   обеспечить охрану жизни воспитанников, укрепить их здоровье,  предупредить заболеваемость и травматизм;  организовать мероприятия, которые направлены на оздоровление  и физическое воспитание детей, развитие у них самостоятельности,  инициативности, любознательности и познавательной активности;  провести просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания  и оздоровления детей в летний период.  Что было сделано? Были проведены инструктажи по организации охраны здоровья  и жизни детей и по предупреждению детского травматизма.  На территории ДОУ были созданы условия для оптимизации двигательной  активности на свежем воздухе, оформлены клумбы, цветники, дорожки, площадки  по ПДД, произведена покраска, привезен песок, обновлен выносной материал.  Также был составлен перспективно­календарный план работы с воспитанниками.  Приоритетными направлениями стали: физкультурно­оздоровительная работа,  экологическое воспитание, игровая, музыкальная, изобразительная деятельность.  Ежедневно через различные виды детской деятельности дошкольники  «погружались» в разные темы.  В течение летнего периода проводились спортивные и интеллектуальные  мероприятия, праздники, развлечения, игры, викторины. Большинство из них —  на улице, свежем воздухе.  Для повышения уровня компетентности родителей были организованы  индивидуальные консультации. Таким образом, все задачи летней оздоровительной работы были реализованы  в полном объеме.  Далее с докладом «Анализ эффективности оздоровительной работы в летний  период» выступает старшая медицинская сестра.  После педагоги смотрят слайд­шоу «Вот оно какое, наше лето!» — фотоотчет  о работе ДОУ в летний период.  Информационная страница Текст выступления старшего воспитателя:  Уважаемые коллеги! Предлагаю ознакомиться с целью и задачами работы на новый  учебный год, а также обсудить годовой план.  Цель работы детского сада на учебный год — создать благоприятные условия для  развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в условиях реализации ФГОС ДО.  План педсовета: Выполнение решений педсовета №4.    1.   Итоги   августовской   конференции   педагогов   Симферопольского   района. Методические рекомендации КРИППО по организованному началу учебного года.  2. Итоги летней оздоровительной кампании.  3.   Результаты   готовности   групп,   кабинетов.   Спортивного   участка,   прогулочных участков к новому учебному году.  Итоги смотра – конкурса групп к началу учебного года.   4. Утверждение:  ­ комплектования групп детьми и педагогами;   ­     плана   воспитательно   –   образовательной   работы   на   2017   ­   2018   уч.   год   и приложений к нему;  ­рабочих программ воспитателей, и узких специалистов; ­годовых планов узких специалистов;  ­ форм и видов планирования;  ­ примерного расписания НОД, ­ режима дня в холодный период,  ­плана закаливающих мероприятий;  ­циклограмм работы ст. воспитателя и заведующего. ­Положений,   регламентирующих   проведение   образовательной   деятельности   с дошкольниками. Анализ   качества   усвоения   детьми   ДОУ   в   2016­2017   учебном   году,   отдельных подразделов   раздела   программы   позволяет   выстроить   следующий   рейтинговый порядок:   наиболее   высокие   результаты   показаны   детьми   по   образовательным областям:   социально­коммуникативное   развитие   95,2%,   физическое   развитие   95, 1%, познавательное развитие 92, 5%. Несколько   ниже   результаты   по   образовательной   области   художественно­ эстетическое развитие 91,6% наиболее низкие результаты по образовательной области «Речевое развитие» Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данной образовательной области: позднее развитие речевых способностей детей во 2 мл. гр., поступление в ДОУ неговорящих детей и детей с задержкой речевого развития. В соответствии с показателями мониторинга усвоения программы детьми с целью улучшения качества образовательной деятельности и повышения   педагогической   компетентности   педагогами   в   2017­2018   году планируются методические мероприятия с педагогами по следующим направлениям работы:   развитие   связной   речи   детей,   мастер­классы   для   педагогов   по художественно­эстетической   деятельности,   организация   проектной   деятельность познавательного направления, физкультурно­оздоровительная работа. Определить годовыми задачами на следующий 2017 ­ 2018 учебный год:  ­ Развивать творческую  речевую  активность, связную речь дошкольников  через внедрение   педагогами   ДОУ   в     организацию   образовательной   деятельности метода проектов музыкально – театрального  направления. ­  Совершенствовать систему работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ посредством   включения   в   педагогический   процесс   нетрадиционных   форм проведения   непосредственной   образовательной   деятельности   по образовательной области «Физическое развитие». Выношу вопросы на рассмотрение:     считать работу педагогического коллектива ДОУ в летний оздоровительный  период удовлетворительной; обсудить и принять годовой план работы ДОУ; ознакомиться с тематическим планированием, изменениями в режиме дня; утвердить темы по самообразованию;    утвердить расписание образовательной деятельности, график работы  специалистов, планы работы кружков;  ознакомиться с графиком аттестации педагогических кадров; ознакомиться с планом методических мероприятий, направленных  на повышение педагогического мастерства в рамках детского сада.  Педагоги обсуждают решения педсовета, вносят свои предложения.  Страница педагогической мудрости Текст выступления старшего воспитателя:  Впереди у нас целый учебный год — период интересной работы, общения с детьми,  родителями и коллегами. Чтобы решать профессиональные задачи, нам нужно  не только иметь профессиональные знания и умения, но и быть мудрыми.  В качестве домашнего задания вы подготовили высказывания, афоризмы  о воспитании детей. Я предлагаю вам написать их на листочках и создать дерево  педагогической мудрости. Пусть все эти слова станут для нас своеобразным  девизом на новый учебный год.  Примеры высказываний и афоризмов  Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон)  Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (О.  Уайльд)  В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали. (NN)  Детям нужны не поучения, а примеры. (Ж. Жубер)  Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)  Вам никогда не удастся создать мудрецов, если будете убивать в детях  шалунов. (Ж.­Ж. Руссо)  Заключительная страница В заключительной части педагог­психолог проводит рефлексию.  Притча о цене времени Текст выступления педагога­психолога: Представьте, что существует банк, который каждое утро кладет на ваш счет 86 400 рублей. Он не хранит ежедневный остаток.  Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток, который вы не использовали  в течение дня. Что вы сделаете? Конечно, вы будете снимать каждый день все  до последней копейки.  Знайте, у каждого из вас есть счет в этом банке. Название банка ВРЕМЯ. Каждое  утро этот банк начисляет нам 86 400 секунд. Каждую ночь этот банк стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита вы не инвестировали в нужных целях. Этот  банк не хранит деньги и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день  открывается новый счет. Каждую ночь аннулируется остаток за день.  Если ты не используешь время — ты его теряешь. Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Мы должны жить в настоящем и максимально  использовать то, что нам дано. Инвестировать наше время в свое здоровье, счастье,  любимую работу, успех и достигать максимума за день. Терпения, здоровья, благополучия, мудрости в вопросах воспитания и прекрасных  отношений с детьми, родителями и коллегами. Найдите человека, который  любит ту же еду, что и Вы Найдите человека, который  любит смотреть фильмы  того же жанра, что и Вы Найдите человека, который  любит то же время года, что  и Вы Найдите человека, который,  по вашему мнению, чем­то  похож на Вас Найдите человека, который  обладает тем же  достоинством, что и Вы Найдите человека, который  любит те же цветы, что и Вы Найдите человека  с необычным хобби или  увлечением Найдите человека, день  рождения которого  близится Найдите человека, который  предпочитает отдыхать  так же, как и Вы Найдите человека,  у которого такое же хобби,  как у Вас Найдите человека, которому Вы хотели бы сделать  сейчас комплимент Найдите человека, который  любит такую же погоду, что  и Вы Найдите человека, который  Найдите человека, который мечтает о том же, что и Вы умеет что­то делать  мастерски, лучше, чем  большинство людей  Воспитание есть усвоение  хороших привычек. (Платон)  Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать  их счастливыми. (О. Уайльд)  В воспитании детей главное,  чтобы они этого не замечали.  (NN)  Детям нужны не поучения,  а примеры. (Ж. Жубер)  Воспитатель сам должен быть воспитан. (К. Маркс)  Вам никогда не удастся  создать мудрецов, если  будете убивать в детях  шалунов. (Ж.­Ж. Руссо)

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ

Сценарий проведения установочного педагогического совета в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017