СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Оценка 4.6

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
14.05.2017
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение. Программное содержание: подводить умения детей говорить выразительно; развивать слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО. Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Волк и козлята», «Курочка ряба» и др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного театра: «Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу». Оборудование: игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь из набора «Теремок». Персонажи кукольного театра – дед и баба. Персонажи настольного театра: козлята, волк, коза. Картина с нарисованной кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок».для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ
развлечение.docx
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Предмет (направленность): познавательно-речевое развитие Возраст детей: 3-4 года Место проведения: образовательное учреждение Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение. Программное содержание: подводить умения детей говорить выразительно; развивать слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО. Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Волк и козлята», «Курочка ряба» и др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного театра: «Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу». Оборудование: игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь из набора «Теремок». Персонажи кукольного театра – дед и баба. Персонажи настольного театра: козлята, волк, коза. Картина с нарисованной кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок». Ход развлечения: Дети играют. Воспитатель обращает внимание детей на Мишутку. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам сегодня гость пришел. Кто это? Дети: Мишка Воспитатель: Правильно. Здравствуй, Мишутка! Посмотрите, дети, Мишутка плачет! /Имитирует плачь Мишутки/. Мишутка, почему ты плачешь, чем ты так расстроен? Что у тебя случилось? Мишутка: Ой-ой-ой! Я дорогу домой потерял, не помню, из какой я сказки! Мама-медведица «волшебный кубик» дала. А что с ним делать я не знаю! Помогите! Воспитатель: Дети, поможем Мишутке найти дорогу домой? Отправимся в путешествия по сказкам. Мы знаем волшебные слова? /Хором произносят: «Вертись, вертись, на бочок ложись», воспитатель поворачивает кубик стороной, где нарисована картинка из сказки «Курочка ряба»/. Воспитатель: Путешествие началось. Из какой сказки картинка? В какую сказку вы должны прийти? Ищите, где сказка живет? /Звучит русская народная песня «АХ вы сени». Дети и воспитатель подходят к игрушкам из кукольного театра – деду и бабе/. Воспитатель: Мишутка плакал, дед и баба тоже плачут! Давайте, дети, успокоим их! Нужно сказать: «не плачь дед, не плачь баба!» Дети: Не плачь дед, не плачь баба! Воспитатель: Помогите нам! Не ваш ли это мишка? Дед и баба отвечают: Наш мишка, бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось. Воспитатель: Ребята, разве Мишка? Кто, бежал? Дети: Мышка. Воспитатель: Конечно не мишка, а мышка. Воспитатель: Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Кидай свой кубик снова. /Дети хором произносят волшебные слова, на кубике картинка из сказки «Теремок»/. Воспитатель: Дети, какую сказку нам надо найти? Дети: Теремок. Воспитатель: Давайте путешествовать дальше. /Звучит русская народная песенка «Во поле берёза стояла». Дети подходят к столу, где расположен кукольный театр «Теремок» и спрятаны зверюшки/. Воспитатель: А теремок-то закрыт. Попробуем его открыть. /Проводится игра с пальчиками «Замок»/ На двери висит замок /соединить пальцы в замок/ Кто его открыть бы смог? Потянули, /руки тянем в разные стороны/ Покрутили, /от себя, к себе/ Постучали, /стучат ладошками, руки сцеплены И открыли. /ладони в стороны/ /Игра продолжается 2 раза./ Воспитатель: Вот Мишутка, это наверно, твой дом! Воспитатель: Подожди, подожди, тут и так много зверей! /Воспитатель показывает зверей, дети называют. Среди них должен быть Мишка/. Воспитатель: Ну-ка, ребята, скажите скорей, какие в теремке живут звери. /Проводится игра «Теремок». Дети называют зверей/ Воспитатель: Все звери из сказки «Теремок» на месте? Дети: Да. Все звери в домике и мишка есть. Воспитатель: Не твой это дом, Мишутка. Здесь уже живет мишка. /Снова кидают кубик, сказка «Волк и семеро козлят» звучит песенка козы из фильма «Мама»/ Козлята: Помогите, помогите, мы не можем узнать голос мамы козы! Не можем отличить от голоса волка! Воспитатель: Давайте споем песенку мамы козы. /Мишутка поет грубым голосом/. Смотри, Мишутка, козлята тебе двери не открывают. Почему, ребята? Каким голосом спел Мишка? Дети: У Мишутки грубый голос. Воспитатель: А каким голосом поет мама? Дети: Тонким. Воспитатель: Ребята, это Мишуткина сказка? Дети: Нет Воспитатель: Ребята, а что показывай нам, кубик? Дорогу дальше. В какую сказку мы должны совершить путешествие? /Кидают кубик, он показывает сказку «Три медведя»/. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая это сказка? Дети: Сказка «Три медведя». /Воспитатель подводит детей к картинке из сказки «Три медведя» (Живые картинки)/. Воспитатель: Какой здесь беспорядок! Все разбросано! Где стоят стулья? Дети: На столе. Воспитатель: Где лежит ложка? Дети: Под столом. Воспитатель: Где находится миска? Дети: На кровати. Воспитатель: Уж не ты ли, Мишутка, все разбросал? Мишутка: Я! Я испугался, что мама ругать будет, и поэтому убежал из дома. Помогите мне навести порядок, пожалуйста. /Дети помогают Мишутке навести порядок/. Мишутка: Спасибо. А теперь я угощу вас чаем с конфетами. Дети и воспитатель: Спасибо, Мишка. /Дети садятся за столы и пьют чай с конфетами/ ЛИТЕРАТУРА 1. Дыбина О.А. Ребенок и окружающий мир. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010. 1.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014.

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017