Сценарий "Руки милой - пара лебедей"
Оценка 4.7

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
28.01.2017
Сценарий "Руки милой - пара лебедей"
Внеклассное мероприятие , посвященное жизни и творчеству С.Есенина. Это рассказ в лицах о любимых женщинах С Есенина и стихах о любви поэта. Спектакль был показан на школьной сцене в 2013 году. Роли исполняли старшеклассники. Спектакль сопровождался презентацией и музыкой, написанной к стихам поэта.
руки милой - пара лебедей..docx
Сценарий   школьного   спектакля   ,   посвященного   жизни   и   творчеству   Сергея Есенина  «РУКИ МИЛОЙ – ПАРА ЛЕБЕДЕЙ» Сценарий и постановка учителя высшей квалификационной категории   Облачновой Ирины Владимировны. МОУ «СОШ №53» Цель: нравственно-эстетическое воспитание детей. Задачи: 1. Прививать детям интерес к русской литературе. 2. Побуждать детей к чтению поэтических произведений. 3. Учить детей чувствовать и слышать красоту родного слова. Оформление:На   столике   портрет   поэта   и   букет   осенних   листьев  ,  аппаратера   для   показа презентации и музыкального оформления. На сцене два стула и журналный столик , покрытый ажурной скатертью. Данное мероприятие рассчитано на детей от 14 лет, т.е. с 7 класса и старше. Спектакль сопровождается кадрами из презентации. Длительность спектакля 1 час Действующие лица : Есенин Анатолий Мариенгоф Односельчанин Современник Современница Чтец 1 Чтец 2 Чтец 3 Он Она Кашина Толстая Райх Бениславская Дункан Августа Миклащевская 1 Используемая литература: 1.Есенин С. «Анна Снегина».- М.:Детская литераура,1991г. 2.Есенин С. Избранное.- М.: Детская литература, 1993г. 3.Прокушев Ю. « Сергей Есенин».- М.: Молодая Гвардия, 1993. 4.Эвентов И. С. « Сергей Есенин».- М.: Просвещение,1992г.  5.Виноградская С.  Как жил Есенин // Библиотека “Огонек”, N_201.  М.,1926. 6.Вольпин Н. Свидание с другом. М., 1984.  7.Ивнев Р. Воспоминание о Сергее Есенине// Газета ”Московский рабочий”. М., 1965.  8.Кузнецов В.  Убийство С. Есенина // Журнал   “Наш современник”. М., 1994.  9.Мариенгоф А. Роман без вранья // Журнал  ”Прибой ”. М.,1927.  10.Наседкин В. Последний год Есенина. М., 1927. 11.Рождественский В. Память // Журнал  “Звезда”. Л., 1947. 12.Шершеневич В. Великолепный очевидец. (рукопись ЦГАЛИ, фонд В.Г. Шершеневича).    М.,1932. (Звучит музыка одного из романсов поэта, выходят чтецы: он – в белой рубашке, она – в голубом платье) Она .Выткался на озере алый цвет зари . На бору со звонами плачут глухари. Плачет где-то иволга,схоронясь в дупло. Только мне не плачется-на душе светло. Он. Знаю ,выйдешь к вечеру за кольцо дорог, Сядем в копны свежие под соседний стог. Зацелую допьяна,изомну,как цвет, Хмельному от радости пересуду нет. Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты, Унесу я пьяную до утра в кусты. И пуская со звонами плачут глухари. Есть тоска веселая в алостях зари. Она. Я по первому снегу бреду , В сердце ландыши вспыхнувших сил. Вечер синею свечкой звезду Над дорогой моей засветил. Он. Я не знаю,то свет или мрак? В чаще ветер поет иль петух? Может ,вместо зимы на полях Это лебеди сели на луг? Она. Хороша ты ,о белая гладь! Греет кровь мою легкий мороз ! Так и хочется к телу прижать Обнаженный груди берез. Он. О лесная, дремучая муть! О веселье оснеженных нив! Так и хочется руки сомкнуть Над древесными бедрами ив. (Появляется Есенин) Есенин.  Как бы ни клялся я кому­нибудь в безумной любви, ак бы я ни уверял в том же сам себя,­все это ,по существу ,огромнейшая и роковая ошибка  Есть нечто, что я люблю выше всех женщин, выше любой женщины ,и что я ни за какие  ласки и ни за какую любовь не променяю. Это­искусство.  (Появляются 2 человека: друг Есенина Анатолий  и современник поэта) Анатолий . Есенин никого не любил. Его любили ,а он ­нет. Помню один разговор. (Подходит к Есенину и садится рядом) Есенин. У меня было 3000 женщин! Анатолий . Не ври! Есенин. Ну ,300!Ну ,30! Анатолий . И вообще, он искал только славы. Современник 1. Не соглашусь с вами. Но вот письмо поэта к одной из женщин. (Открывает  письмо и начинает читать, потом подходит Есенин и продолжает чтение) (письмо) Тяжелая,   безнадежная грусть! Я не знаю, что делать с собой. Подавить все чувства? Убить тоску? Что­либо сделать с собой такое неприятное ?Или­ жить ,или ­не жить ?И я в отчаянии ломаю руки, ­что делать? Как жить? Не фальшивы ли во мне чувства, можно ли их огонь погасить? . Современник 1. (продолжая разговор с Александром) А его стихи о любви! (Появляются девушка в народном костюме и парень. Звучит музыка – народная хороводная) Она. Темна ноченька, не спится, Выйду к речке на лужок. Распоясала зарница В темных струях ремешок. Он. Залюбуюсь, загляжусь ли На девичью красоту, А пойду плясать под гусли Так сорву твою красу. Она . Хороша была Танюша, краше не было в селе, Красной рюшкою по белу сарафан на подоле. У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру. Месяц в облачном тумане водит с тучами игру. Он.Вышел парень, поклонился кучерявой головой: "Ты прощай ли, моя радость, я женюся - на другой". Побледнела, словно саван, схолодела, как роса. Душегубкою-змеею развилась ее коса. Она. "Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу. Я пришла тебе сказаться: за другого выхожу". Он. Под венком лесной ромашки Я строгал, чинил челны, Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны. Лиходейная разлука, Как коварная свекровь. Унесла колечко щука, С ним — милашкину любовь. Не нашлось мое колечко, Я пошел с тоски на луг, Мне вдогон смеялась речка: «У милашки новый друг». Часть 2. Кашина. (Звучит музыка  «Над окошком месяц», появляется парень из Константинова и Кашина) Кашина.  Константиново… Стройные березы со множеством грачиных гнезд. Церковь в центре села и колокольня, своими куполом устремленная ввысь. Односельчанин.  Вдоль церковной ограды­ бузина. За церковью у склона горы  усадьбы помещицы Кашиной . Дом с мезонином Немного присел на фасад. Волнующе пахнет жасмином Плетеный ее палисад. Кашина .  Кашина была молодая ,образованная женщина,владеющая несколькими языками.Это ей он посвятил строки   Зеленая прическа Односельчанин.  Когда поэт бывал в Константинове, всегда бывал в барском доме и домой приносил букеты сирени и жасмина. Кашина. Ей он посвятил поэму «Анна Снегина» Часть 3. Петербург. Райх. (Появляются современник и современница)  Современник. Я видел Есенина в самом начале его знакомства с городом: маленького роста, изящно сложенный, со светлыми кудрями, голубоглазый.Город встретил его с восхищением ,как обжора встречает землянику в январе. Современница. Они познакомились летом 1917 г. В редакции газеты «Дело народа».Они были ровесниками. Современник . С.Есенин и Зинаида Райх. Они обвенчались через 3 месяца под Вологдой внезапно даже для друзей. (Зинаида Райх и друг Александр) Зинаида Райх . Я мечтала быть актрисой. я стала сначала женой поэта. Родила ему 2х детей :дочь Татьяну и сына Константина. Мы любили друг друга, но редко были вместе. Во всем, я думаю ,виноваты его друзья, которые  бог знает что ему обо мне говорили .И еще его ревность. Анатолий .  Я не знаю, почему ее называли красавицей. Мне эта тетка никогда не нравилась. Современница. А Есенин ревновал ее, ревновал, потому что любил. Зинаида Райх .Мы расстались с Сережей. Я снова вышла замуж   за Мейерхольда, режиссера. Анатолий . О, этот Мейерхольд! Если Станиславский был Богом театра, то Мейерхольд ­его сатаной. Его театр работал по принципу ­пусть хуже ,зато иначе. Он любил Зинку и сделал ее артисткой театра. Зинаида Райх . Да, я стала актрисой. Я даже  готовилась к большой роли в «Гамлете». Анатолий .Интересно, кого Вы там играли? Неужто Офелию?  Зинаида Райх  . Нет, Гамлета… А Есенин… Мне кажется ,другой любви у меня не было. Помани меня Есенин пальцем, убежала бы к нему  без плаща и зонта в дождь и град. (Появляется чтец 1 , он и Райх читают стихотворение , обращаясь друг к другу)    Чтец 1. Вы помните, Вы всё, конечно, помните, Как я стоял, Приблизившись к стене, Взволнованно ходили вы по комнате И что-то резкое В лицо бросали мне. Вы говорили: Зинаида Райх . Нам пора расстаться, Меня измучила Твоя шальная жизнь, Что мне пора за дело приниматься, А твой удел - Катиться дальше, вниз. Чтец 1. Любимая! Меня вы не любили. Не знали вы, что в сонмище людском Я был как лошадь, загнанная в мыле, Пришпоренная смелым ездоком. Любимая! Я мучил вас, У вас была тоска В глазах усталых: Что я пред вами напоказ Себя растрачивал в скандалах. Но вы не знали, Что в сплошном дыму, В развороченном бурей быте С того и мучаюсь, Что не пойму, Куда несет нас рок событий... (уходят в разные стороны) Часть 4. Москва. Дункан .   В 1922 году в Москву ее, Айседору Дункан,  пригласил нарком торговли России Красин. ( Современник и современница с газетой в руках) Современница     Современник  .Смотрите, что пишут в газетах.(разворачивает газету и читает)   Потрясающая пластическая чувственность. Ее тело словно околдовано музыкой. Потом,ее выразительные руки..А ноги! Ведь это были босые ноги, они касались пола легко и беззвучно .Она не знает   балетной школы ,но в ней столько пластики .Столько яркости, что она полностью держит публику. ( звучит музыка «Интернационала», девушка исполняет танец с красной тканью) Танец. Дункан.  Я ничего не хочу слышать о деньгах в обмен за мою работу. Я хочу студию­мастерскую, которая стала бы домом для меня и моих учеников, простую пищу, простую одежду и возможность создавать наши танцы. Я хочу танцевать для масс, для рабочих людей, которым нужно мое искусство и у которых не будет денег, чтобы прийти  на мои концерты. Я хочу танцевать для них бесплатно .Если вы меня принимаете на таких условиях, я приеду, и буду работать  для будущего Российский республики и ее детей. (Подходит к Дункан журналистка) Журналистка . Вы едете в Россию? Вы не боитесь? Дункан.   Д. Я боюсь духовного, а не телесного голода .Мечта моей  жизни должна быть осуществлена.только в России я смогу создать школу. Я еду в Россию без всякого контракта. Русские могут не иметь достаточно еды ,но они твердо  решили,  что  искусство  и    образование  должны  быть  доступны  всем!   Я  оставляю  Европу,  где искусство Раздавлено коммерцией. Я убеждена, что в России совершается величайшее в истории человечества чудо. Есенин. Я познакомился с Айседорой  Дункан. Я влюбился в нее. По уши! По уши, Толя. Анатолий. Не верю, не верю и все. Есенин .Ну, увлекся, что ли .Ну, ладно.Понравилась она мне. Анатолий. Но ведь ,говорят, ей много лет! Есенин Ес.И пусть что хотят говорят,ая люблю пожилых женщин. Анатолий. Не верю я в эту любовь .У нее слава. Мировая слава .Есенин любил славу и больше ничего. Есенин  .Мальчишкой, целуя коров, я просто дрожал от нежности ..И сейчас, когда женщина мне нравится, мне кажется, что у нее коровьи глаза. Такие большие, безумные, печальные. Вот как у Айседоры. (становится на колени перед Дункан) Дункан. (Поглаживая его волосы) Я почти не понимаю по­русски. Когда Сережа читает мне стихи, я ничего не понимаю, но слушаю: это музыка! Сережа­ангел! Чтец Позабылись В     первый 2.       раз Заметался   пожар     я родимые   запел     про   голубой, дали. любовь, я                   на уйти чтоб, первый терять бы   В Был Был   Разонравилось И Мне Видеть И Ты Поступь Если Как Как Я И Только И Я Хоть В В первый раз отрекаюсь скандалить умеет б стихи б волос б в первый   б                                   весь     женщин пить свою только глаз   не нежная, знала   умеет         твоих навеки свои, раз     раз ­         как и отрекаюсь     и   запущенный зелие           прошлое         он навеки бы тонко     хоть я жизнь смотреть без на   злато­карий   смогла   легкий не к ты   любить сердцем           цветом пошел   в запел   быть забыл писать касаться         в за чужие про                                 скандалить.   сад, падкий. плясать оглядки. тебя, омут, любя, другому. стан, упорным, хулиган, покорным. кабаки забросил. руки осень. тобой дали... любовь,  (Пока исполняется стихотворение ,Есенин сидит на коленях, держа голову нВ коленях у Дункан) Дункан. Сколько себя помню, я танцевала, танцовщица может дать людям то, что навсегда останется с ними. Есенин .Но ведь они умерли ,те люди, которые ее видели: и это? Танцовщики как актеры: одно поколение помнит их, следущее ­ читает о них третье­ ничего не знает. Ты просто танцовщица .Люди могут приходить и восхищаться тобой, даже плакать. Но когда ты умрешь, никто тебя не вспомнит. А поэты­ продолжают жить в стихах. Дункан. Я давала людям красоту. Я отдавала им душу, когда танцевала. И эта красота не умирает. (Есенин сзади обнимает Дункан за плечи, вперед выходят современник и современница поэта) Современник .Ему было 27,а ей 45,когда они стали мужем и женой. Современница    . Она всем сердцем любила поэта ,была с ним особенно нежна, когда его охватывали приступы ярости. Ему она отдавала всю нерастраченную нежность .Есенин был так похож на ее сына Патрика. Современник .Патрика? Современница   .О,да! Дункан была несчастной женщиной, потерявшей двух детей  в автомобильной катастрофе.   Современник . А Есенину льстило, что он был рядом с такой известной во всем мире женщиной. И потом оба они были так  одиноки .И Есенину нужна была забота, материнская забота женщины, которая все понимает. Современница     . Есенин стал ее  господином и повелителем. Она, как собака, целовала его руку ,занесенную для удара. Она хотела показать ему мир. Чтец 1 «.Мне грустно на тебя смотреть» ( стихотворение исполняется полностью) Часть 5.  За границей. Анатолий .Передо мной целая кипа газет и журналов. Есенин в них фигурирует только как молодой супруг. Ужас ! А секретарь Айседоры сыпал с языка язвительными блохами:»Сергей Александрович только и мечтал греметь на оба полушария, как Байрон. Вот вам и лорд Байрон!» (Дункан и Есенин по разные стороны сцены) Дункан. Приемы ,встречи.  Конечно, я приезжала с Сережей. Вокруг нас много шума. Везде разговор..Тут и там называют его имя .В Америке     нравились его волосы, походка,глаза.Но Сережа не понимал ничего, кроме своего имени. Вы ведь знаете, какой он мнительный. Ему всегда казалось, что над ним смеются. Он  делался злой, как демон. Есенин  .Так хочется мне отсюда из этой кошмарной Европы обратно в Россию к прежнему нашему молодому хулиганству и всему нашему задору. Из Москвы нам казалось, что Европа­ самый обширный район распространения наших идей и поэзии. А отсюда я вижу: боже мой !До чего прекрасна и богата Россия в этом смысле. Кажется, нет такой страны еще и быть не может, со стороны внешних впечатлений после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг. Но…сплошное кладбище. Все эти люди, которые снуют быстрее ящериц, не люди,  а могильные черви.. (Звучит народная песня, на ее фоне читают стихи) . О Русь, малиновое поле Современница И синь, упавшая в реку, Люблю до радости и боли Твою озерную тоску. Холодной скорби не измерить, Ты на туманном берегу. Но не любить тебя, не верить - Я научиться не могу. Современник. Но и тогда, Когда во всей планете Пройдет вражда племен, Исчезнет ложь и грусть,- Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким "Русь". Анатолий .Надоела Есенину Дунька, разбежались они. Не гляди на ее запястья и с плечей ее льющийся шелк. Я искал в этой женщине счастье, а нечаянно гибель нашел. Часть 6. Бениславская. (На сцене современница, друг Анатолий, Есенин и Бениславская) Современница. Галина Бениславская  . Есенин называет ее большой заботицей. Она брала на себя издательские хлопоты. Анатолий . Но Есенин не любил Бениславскую, а боялся. Ведь она была сотрудницей ГПУ и стучала на Сергея. Любила и стучала. Бениславская. Есенин вместе с сестрами жил в моей квартире. Мы жили одной дружной семьей. Есенин был для меня самым близким человеком. Я очень переживала его психическое состояние. Чтец 2 Я помню, любимая, помню Сиянье твоих волос. Не радостно и не легко мне Покинуть тебя привелось. Я помню осенние ночи, Берёзовый шорох теней, Пусть дни тогда были короче, Луна нам светила длинней Бениславская.   Милый,   хороший   Сергей     Александрович!   Хоть   немного   пощадите   себя!   Бросьте   эту   пьяную канитель!  То,  что  с вами  сейчас…эти пьяные выходки,  весь  этот  бред,  все это  выворачивание души перед  так называемыми «Друзьями и недругами»,что это? Несчастье в том, что вы себя не видите, какой вы в такие моменты, знаете  об этом  только  по  рассказам,  а  ведь  нельзя  это  передать  словами,  надо  почувствовать  !Если бы вы по­ настоящему поняли,  до чего вы себя доводите, вы бы сразу же поумнели… Есенин .Галя.милая! Повторяю, что вы мне очень и очень дороги! Да и сами вы знаете, что без вашего участия в моей судьбе было бы очень много плачевного. Привет вам и любовь моя !Правда, это гораздо лучше и больше, чем чувствую к женщинам. ((Уходят в разные стороны) Часть 7. Августа Миклашевская Августа и Есенин по разные стороны сцены, поэт с томиком стихов) Августа.  Нас познакомила Галя Б. в 1923.у него были красивые волосы­ пышные,золотые..на меня он почти не взглянул. Он только вернулся от Дункан. а потом была еще встреча. Мы бродили по Москве. Он был счастлив, что вернулся в Россию. Радовался всему как ребенок, трогая руками деревья. Уверял, что даже небо и луга другие, целый месяц мы встречались ежедневно. Есенин. Ты такая ж простая, как все, Как сто тысяч других в России. Знаешь ты одинокий рассвет, Знаешь холод осени синий. По-смешному я сердцем влип, Я по-глупому мысли занял. Твой иконный и строгий лик По часовням висел в рязанях. Ты такая простая» Августа.Ав.Была ранняя золотая осень.Под ногами шуршали листья.а мы разговаривали. Есенин. «Пускай ты выпита другим» Августа. Говорят, что Есенин. Был груб с женщинами. Более нежного человека я не знала. Есенин. Видеть И Ты уйти не могла к другому.  Мне чтоб бы глаз только прошлое смотреть злато-карий не на тебя, омут. любя, Августа.Я видела,как ему было трудно,  как он одинок. Понимала ,что виноваты и я,  и    многие ценившие и любившие его. Никто из нас не мог помочь ему по­настоящему. Есенин. «Вечер черные брови насупил»(расходятся) Часть 8.Толстая . Современница. Он искал пристанища, уюта,тепла.Но ничего этого у него не было. Он был в быту беспомощен. хотел уютное семейное гнездо. Современник .Софья Толстая, внучка Л.Н.Толстого..Она в 1925 г. Стала третьей женой Есенина Анатолий . Он погнался за именем Л.Толстого. Современница . Софья Толстая­  очень умная и образованная женщина. Когда она смотрела на Есенина, в ее глазах светилась нежная забота .Она хотела стать другом, помощницей ,опорой Сергею. Толстая. Я встретила Сергея и поняла, что это большое и роковое.Я просто люблю его. Я знаю, что иду на крест, и иду сознательно, потому что ничего в жизни не жаль. Я хочу жить только для него. И себя всю отдаю ему .Я совсем ослепла и оглохла, и есть только он один. Есенин. Ты спрашиваешь, как жизнь. Готовлю собрание сочинений и живу с нелюбимой. Все, на что я надеюсь, о чем мечтал, идет прахом. Видно в Москве мне не остепениться. Семейная жизнь не клеится. Хочу бежать. Куда? Современник.  Сергей Есенин много пил, бывало, бил ее. Толстая . А она любила его ,ни смотря ни на что. Есенин. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель. Синь очей утративший во мгле, и тебя любил я только кстати, заодно с другими на земле. Толстая . Этот брак не принес ни мне ,ни Есенину ни удовлетворения, ни счастья. Он говорил мне, что не может находиться в доме, где на него со всех стен и полок из­под своих бровей глядел великий писатель. И даже меня он не воспринимал, как женщину. Он видел во мне моего деда, только без бороды. Это были для меня очень тяжелые времена.  Есенин. Ты ведь видишь, что небо серое Так и виснет и липнет к очам. Ты прости, что я в Бога не верую — Я молюсь ему по ночам. Так мне нужно. И нужно молиться. И, желая чужого тепла, Чтоб душа, как бескрылая птица, От земли улететь не могла. Часть 9. Петербург ,гостиница «Англетер» 1825 г. Современница . Что могло произойти за те немногие часы, когда поэт остался наедине с собой? Какие черные силы толкнули его к роковой черте? Вряд­ ли эта тайна когда­ нибудь откроется. Поэт унес ее с собой в могилу. Ходит много разговоров о насильственной смерти Есенина. Современник .До свиданья, друг мой, до свиданья. Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. Современница. До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, — В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.   Современник  .С.Погиб   величайший   поэт…Его   поэзия   есть   как   бы     разбрасывание     обеими   пригоршнями сокровищ его души. (На сцене появляются  исполнительницы ролей возлюбленных Есенина  в черных косынках с зажженными свечами в руках, после своей реплики каждая задувает свечу) Августа.Когда я шла за закрытым гробом, казалось, одно желание было у меня. Увидеть его волосы, погладить эти пышные, з олотые волосы. Райх.Ушло наше солнце. Дункан. Бедный  Сереженька ,я столько плакала о нем, что в глазах больше не осталось слез. Анатолий .Он уже больше не придет и не пошумит. Есенин. Бениславская. Через 12 месяцев после смерти поэта покончила с собой Галина Бениславская на могиле Сергея Есенина. В этой могиле для меня все самое дорогое. Дункан.Через 2 г после смерти поэта уйдет из жизни А.Д.Она как всегда одела свою красивую шаль на шею, села в открытай каделак  ,поехала, шарф намотался на колесо машины. Райх.  была застрелена на улице в 1929 г.Ее смерть покрыта тайной, как и смерть Сергея Есенина. Толстая. Всю оставшуюся жизнь Софья Толстая  была верна памяти Сергея Есенина (Появляется Есенин). Есенин.  ( под музыку этого романса  читает все стихотворение) Не   Лебеды и Со снопом волос твоих овсяных бродить,   Отоснилась   С Нежная, На И,       алым как закат         не     мять не в     кустах   искать     ты соком     красивая, мне ягоды     снег, ты     лучиста розовый       на и       багряных следа. навсегда. коже, была похожа светла. остался               тихий Зерна Имя Но Запах В Как Говор Водяных Пусть Что Все К Не бродить, Лебеды и не искать следа.   ж,             глаз тонкое меда     час,     котенок, кроткий порой была кто   светлой поющих     выдумал   не   Со   снопом Отоснилась ты мне навсегда.   в       мне ты       твоих растаяло,     складках     о   от когда моет   с заря     тебе   осыпались, как смятой   невинных   лапкой на я ветром синий и       и   стан приложил   кустах твоих                             плечи завяли, звук, шали рук. крыше, рот, слышу сот. вечер, мечта,   ­ уста. багряных овсяных       твой тайне мять волос шепчет песня гибкий       в

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"

Сценарий "Руки милой - пара лебедей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017