Сценарий спортивного праздника. (6 класс).
Оценка 4.8

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
6 кл
13.03.2017
Сценарий спортивного праздника. (6 класс).
Интересное внеклассное мероприятие. Сценарий спортивного праздника "Большие гонки". Рассчитан на учащихся 5-6 классов. В сценарии подробно описаны эстафеты и задания для проведения мероприятия, а так же слова ведущего. Сценарий предназначен учителям физической культуры или педагогам дополнительного образования, классным руководителям. Сценарий может быть использован для проведения семейных соревнований.Документ с текстом.
Сценарий большие гонки.docx
Сценарий весёлых стартов для 5-6 классов «Большие гонки». Звучит заставка «Больших гонок». (Приложение №1). Ведущий: 1962 год - Франция, премьера Больших гонок 10 Здесь раньше было темно, но пришли мы, 9 Здесь раньше не знали, что победа может быть красивой и честной, 8 но пришли мы, 7 У нас нет желания переписывать историю 6 Но у нас есть время 5 Что бы открыть новую главу 4 Впервые 3в нашей 2 школе 1 Большие гонки!!! Поехали!!! Под песню «Давай Россия» участники соревнований пробегают круг и встают на линию старта. В.: Добрый день, участники и болельщики соревнований! Давайте ещё раз бурными аплодисментами поприветствуем самых смелых, ловких, быстрых в нашей школе!!! Все знают, как вам, стоящим сейчас на старте, важна поддержка. С напутственным словом мы приглашаем директора школы! Слово для приветствия директору. В.: Две команды готовы стартовать. Давайте знакомится с участниками Больших гонок. Команды говорят название и девиз своей команды. В.: Время поприветствовать самое справедливое, беспристрастное жюри Больших гонок. Представление жюри (учителя, родители, дети). В.:А сейчас звучат аплодисменты для неподражаемой группы поддержки, которая, возможно, потратит сегодня больше энергии, чем вы, дорогие спортсмены. Прежде чем команды вступят в бой, нужно выполнить разминку. Команды выполняют разминку под музыку. В.: Внимание. Правила соревнований. В каждой эстафете участвует по 12 спортсменов. ( После каждого конкурса команда может производить замену). За победу в конкурсе команда набирает 3 очка. За второе место 1 очко. Начинаем соревнования. 1 Первое испытание «Немыльный пузырь». Первый спортсмен бежит с большим гимнастическим мячом в руках до конуса, обегает конус, бежит обратно, передаёт мяч следующему и т.д. все по очереди. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее. 2. Конкурс «Чехарда». Первый спортсмен добегает до фишки с гимнастическим ковриком в руках и ложится на него. Только после этого стартует следующий участник. Он бежит до первого – перепрыгивает через него, обегает фишку и через небольшое (нужно указать точное, например, метр) расстояние так же ложится на коврик. Потом стартует 3 участник и т.д. 12 спортсмен (без коврика) бежит, перепрыгивает всех лежащих – обегает фишку и возвращается к своей команде. Когда 12 участник перепрыгнул 1-вого, первый встаёт и возвращается на место старта. Судьи на старте контролируют момент выхода каждого спортсмена. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее. В.: Пока спортсмены отдыхают и готовятся к следующему испытанию – выступление группы поддержки! Выступление группы поддержки. В.: Не только группа поддержки умеет двигаться под музыку и наши спортсмены сейчас это докажут! 3. Испытание« Держи ритм». Музыка «Танец маленьких лебедей» или «Енька-Енька». В.: По команде «МАРШ», включается музыка, вы должны дотанцевать в ритме услышанной композиции до фишки. Эстафета закончена, когда12 участник дотанцует до фишки. Обратно возвращаться не надо. Жюри оценивает музыкальность, сплоченность, правильность выбранного танца и, конечно, скорость. В.: Молодцы! Вы доказали: что в нашей школе самые дружные и талантливые люди! Следующее испытание - 4. «Ловись, рыбка!». В.: Первый участник бежит с ведром к импровизированному озеру (детский бассейн с водой) – ставит его рядом, раскладывает стульчик (в общем, готовит место для рыбалки) и возвращается к своей команде. Все остальные по очереди бегут к озеру, садятся на стульчик, и сачком ловят одну рыбку. Двенадцатый рыболов, поймав рыбку, возвращается к команде вместе с уловом (т.е. несёт ведро). Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. 5. «Умники и умницы». Приложение №2. На экране вы видите вопрос (Всего их будет 7). Отвечаете на него на листке бумаги. Время для ответа 15 секунд. Ответ проверяется сразу. Побеждает команда, которая наберёт больше правильных ответов. На экране высвечиваются вопросы. В.: В следующем конкурсе честь команд будут защищать капитан и один помощник. Капитан с завязанными глазами должен дойти до футбольного мяча и выполнить удар. Помощник указывает капитану путь «свистом», у каждого помощника будет свисток. Голосом и словами помощнику, команде и болельщикам подсказывать нельзя, будет штраф. Победит тот капитан, кто быстрее выполнит удар. Какие это будут условные знаки, и какая у вас будет тактика, вы договаривайтесь, пока выступает группа поддержки. Выступление группы поддержки. В.: Спасибо! Итак, 6. « Конкурс капитанов». Кто начнет первый? ( Если желающих нет, провести жеребьевку). В.: Капитаны молодцы! Большие гонки продолжаются! Осталось 2 конкурса. Следующий конкурс- 7. Испытание «Красавчик». Приложение №3. По команде МАРШ первый участник добегает до фишки, видит на экране фотографию спортсмена, задача участника: повторить позу максимально близко к оригиналу и, получив разрешение от судьи, возвратиться обратно к команде. И так вся команда по очереди. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. В.: Здорово! Вы были очень убедительны! Мы с вами на финишной прямой! Конкурс – 8. «Salut, ecole». Приложение №4. Первый участник добегает до обручей, прыгает из обруча в обруч, затем бежит змейкой между фишками, добегает до мячей - берет один, бросает его в корзину и бежит обратно. И так все спортсмены.12 спортсмен таким же образом добегает до судьи, получает эмблему школы и возвращается к своей команде, изображая неподдельную радость, которая также оценивается жюри. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание и получит эмблему школы. В.: Молодцы!!! Сейчас работает жюри, подводит итоги Больших гонок. А мы с вами наслаждаемся зажигательным танцем группы поддержки. Выступление группы поддержки. В.: Для подведения итога соревнований, слово жюри. Жюри подводит итог, награждает победителей и призеров. В.: Спасибо всем участникам за азарт, группе поддержки за яркие выступления, болельщикам за позитивные эмоции! Надеемся, вы получили заряд бодрости на весь день! До свидания!

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).

Сценарий спортивного праздника. (6 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017