Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
17.01.2017
Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)
Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык). Цель урока: развитие коммуникативной компетенции по теме «Лондон» с помощью составление диалогов. Задачи:  обучающие – закрепить лексический материал по теме «Лондон», формировать навык составления диалогов, вспомнить достопримечательности столицы Великобритании;  развивающие – развитие внимания, памяти, воображения; развитие познавательной активности учащихся; формирование навыков коллективной и самостоятельной работы;  воспитательные – приобщить учащихся к культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка; прививать обучающимся интерес к предмету с помощью изучения истории достопримечательностей Лондона. Тип урока: закрепление изученного материала. Форма урока: урок-соревнование между командами. Образовательные технологии: творческие, игровые, групповые, индивидуальные. Оборудование: • приложения к уроку - презентация; • мультимедийный проектор, компьютер; • карточки с частями названий достопримечательностей Лондона и с частями диалога. Опережающее задание: учащихся повторяют изученный материал по теме.Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык).
London.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СЦЕНАРИЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК» Тема урока: «Magic London (Волшебный Лондон)» предмет:  английский язык класс:  5                                                                                тип урока: закрепление изученного материала                                                 вид урока:  урок­соревнование между командами          Автор сценария урока: Ириолова Алина Дмитриевна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования  город  Краснодар средней образовательной школы № 80 Краснодар – 2015 1 Цель урока: развитие коммуникативной компетенции по теме «Лондон» с помощью составление диалогов.  Задачи:   навык        обучающие –   закрепить   лексический   материал   по   теме   «Лондон», вспомнить формировать достопримечательности столицы Великобритании; составления диалогов,  развивающие –   развитие   внимания,   памяти,   воображения;   развитие   формирование   навыков познавательной   активности   учащихся; коллективной и самостоятельной работы;  воспитательные –   приобщить   учащихся   к   культурному   и   историческому наследию   народа   страны   изучаемого   языка;   прививать   обучающимся интерес к предмету с помощью изучения истории достопримечательностей Лондона. Тип урока:  закрепление изученного материала. Форма урока: урок­соревнование между командами.  Образовательные   технологии: творческие,   игровые,   групповые, индивидуальные. Оборудование:   приложения к уроку ­ презентация;  мультимедийный проектор, компьютер;  карточки   с   частями   названий   достопримечательностей   Лондона   и   с частями диалога. Опережающее   задание: учащихся   повторяют   изученный   материал   по теме. План урока: 1. Организационный момент. Постановка целей урока. 2. Закрепление изученного материала: а) активизация лексики по теме, б) выполнение заданий на карточках, в) выполнение теста на знание достопримечательностей Лондона. 3. Составление диалога по теме. 4. Подведение итогов урока и выставление оценок. 5. Домашнее задание. 1. Организационный момент. Постановка целей урока (2 мин). СЦЕНАРИЙ УРОКА Дети разбиваются на две команды, садятся за два круглых стола. 2 ­ Good afternoon! I’m glad to see you. ­ How are you today?  ­ Who is absent today? What’s the date today? ­ Today we are going to talk about London and its sightseeings. We are going to split into groups, to play some games and to repeat all we know about London. 2. Закрепление изученного материала: а) активизация лексики по теме (7 мин.), ­ Now, let’s talk a bit. Will you answer my questions?  Учащиеся   отвечают   на   вопросы   учителя,   зарабатывая   очки   своей команде.  What is the capital of   England? (London)  Where is the seat of the British Parliament? (The houses of Parliament)  Who lives in Buckingham Palace? (The queen)  Name the famous river in London? (The Thames)  Whose statue can you see in Trafalgar Square? (the statue of admiral  Nelson)  Where does the coronation of all Queens and kings take place? (Westminster Abbey) Thank you.  Учащиеся   отвечают   на   вопросы   учителя   и   получают   по   1   баллу   за каждый правильный ответ. б) выполнение заданий на карточках (6 мин.), Командам   необходимо   составить   названия   достопримечательностей Лондона из частей предложенных карточек. (Команде дается по 1 баллу за каждый правильный ответ). ­ Your task is to make up famous sightseeings from the words that you have. Задание с карточками № 1. Tower Westminster St. Paul’s Cathedral St. James National Buckingham Bridge Abbey Regent Park Hyde The Houses  of Trafalgar Park Green Park Park Parliament The Tower  Square Gallery Palace London Ben Big of 3 Правильные ответы: Trafalgar   Square,   Tower   Bridge,   Westminster   Abbey,   St.   Paul’s   Cathedral, Regent   Park,   Green   Park,   St.   James   Park,   Hyde   Park,   National   Gallery, Buckingham Palace, The Houses of Parliament and Big Ben (См. презентацию). в) выполнение теста на знание истории достопримечательностей Лондона (10 мин.), Работая в команде, учащиеся выполняют тест на знание известных мест Лондона   и   их   истории.   Вопросы   выдаются   командам   на   раздаточном материале.   Затем   учитель   собирает   выполненные   задания   у   команд   и подсчитывает баллы: по 1 баллу за каждый правильный ответ. В это время учащиеся могут увидеть вопросы и правильные ответы в презентации. ­ Choose the right answer. 1. How many rooms are there in Buckingham Palace? a) 775 b) 400 c) 350 2. You can see the column with the statue of Nelson in… a) Piccadilly Circus b) Hyde Park c) Trafalgar Square 3. … is very democratic park a) Hyde Park b) Regent’s Park c) St. James’s Park 4. London Zoo is in … a) Regent’s Park b) St. James’s Park c) Hyde Park 5. They change the Guard every day at… a) 9:30 a.m. b) 11:30 a.m. c) 12 o’clock 6. The London home of the Queen is … a) Buckingham Palace b) Westminster Abbey c) Covent Garden 7. The seat of the British Government is … a) The Houses of Parliament b) Buckingham Palace c) Piccadilly Circus 4 8. Another famous sight outside the Tower of London is the … a) pelicans b) ravens c) ducks 9. Where is “Speaker’s Corner”? a) in Green Park b) in Regent Park c) in Hyde Park 10. Who is the architect of St. Paul’s Cathedral? a) Alfred Tennyson b) Sir Christopher Wren c) Charles Dickens (Правильные ответы подчеркнуты). 3. Составление диалога по теме (10 мин.). Задание с карточками № 2. Учащимся необходимо собрать диалог из предложенных реплик. ­ Your task is to make up a dialog from the sentences that you have.  Excuse me, could you tell me how to get to  Trafalgar Square? Good. Go along that street it will lead you to  Trafalgar Square. Oh, it’s very easy. Can  you see that wide street  over there? Thank you very much. Yes, I can. You are welcome.  Эталон ответа: ­ Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square? ­ Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there? ­ Yes, I can. ­ Good. Go along that street it will lead you to Trafalgar Square. ­ Thank you very much. ­ You are welcome.  4. Подведение итогов урока и выставление оценок (2 мин). Учитель   подводит   итоги   урока,   объявляет   команду   –   победитель   и вручает   учащимся   календарики   с   изображениями   достопримечательностей Лондона, выставляет оценки. ­  So, today we  you have a sightseeing tour  across London. What  else? You’ve worked hard. I’m satisfied with your work.  5 5. Домашнее задание (3 мин). Домашнее задание учащихся: выбрать любимую достопримечательность и рассказать интересные факты о ней. ­ Now, your homework for the next lesson is to choose the sightseeing of London, which you like most of all, and tell interesting facts about it. Is the task clear to you? Our lesson is over. See you later. Goodbye! Используемая литература и материалы сайтов сети Интернет: 1. Английский язык: 1­й год обучения, 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учр. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2011. 2.       www.justlondon.org 3. www.royalcollection.org.uk 6

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)

Сценарий учебного занятия по английскому языку по теме: "Волшебный Лондон (Magic London)" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017