Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)
Оценка 4.9

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
29.03.2018
Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)
Цели деятельности учителя: учить подбирать родственные слова на более высоком уровне; формировать умение работать со словарем происхождения слов. Планируемые результаты (предметные): научатся дифференцировать различные формы слова; классифицировать родственные слова; находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в словаре и учебнике, анализировать ее содержание. Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии скоммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные – умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;принимают другое мнение и позицию,допускают существование различных точек зрения; личностные – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
урок.doc
У р о к  русского языка. Программа «Перспективная начальная школа» Т е м а : ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА Ц е л и   д е я т е л ь н о с т и   у ч и т е л я :   учить   подбирать   родственные слова на более высоком уровне; формировать умение работать со словарем происхождения слов. (оценки) Планируемые результаты (предметные):  научатся  дифференцировать различные   формы   слова;   классифицировать   родственные   слова;   находить информацию   (текстовую,   графическую,   изобразительную)   в   словаре   и учебнике, анализировать ее содержание.  Критерии   сформированности     компонентов   УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу  обучения;познавательные –  используют различные способы   поиска,   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и интерпретации   информации   в   соответствии   скоммуникативными   и познавательными   задачами   и   технологиями   учебного   предмета; коммуникативные  –  умеют  излагать  свое  мнение  и  аргументировать  свою точку   зрения   и   оценку   событий;принимают   другое   мнение   и позицию,допускают   существование   различных   точек   зрения;  личностные  – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего   успеха   или   неуспеха   в   учении,   связывая   успехи   с   усилиями, трудолюбием. I. Работа над каллиграфией. С ц е н а р и й   у р о к а – Какое слово «лишнее»? (Ягодка.) Какие слова являются формой одного и того же слова? II. Повторение и обобщение знаний. (Познавательные:  общеучебные– осуществляют   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий   с   использованием   учебника   и   словаря;  логические   –  дополняют   и расширяют имеющиеся знания и представления о чередовании согласных в корне.Коммуникативные:  участвуют в учебном диалоге; строят понятные речевые высказывания; формулируют и аргументируют собственное мнение.) –   Прочитайте   в  у п р а ж н е н и и   126   стихотворение   М.   Дружининой «Рябина». Есть ли среди слов с пропущенными буквами слова с безударными гласными звуками в корне?  (Рябина – ряябь, спросили – спрояс, хватило – схваятка, варенье – ваярит.) – А словарные слова? – На какие две буквы будете искать в словаре слова «..днажды» и «..бед»? (Буквы «а» или «о».) –   Назовите   слова,   в   которых   есть   сочетания  жи­ши.  (Слова   «ежи», «скажи».) – Есть ли слова, основа которых оканчивается на парный согласный звук? (Ягод – ягоды, обед – обеды, браслет – браслеты.) – Спишите текст по законам стиха, вставив пропущенные буквы. – Прочитайте в у п р а ж н е н и и  127 скороговорку В. Борисова. – Проверьте согласные буквы на конце слов. (Лед – льды, перед – передо мной.) –   Спишите   текст.   Над   каждой   буквой  л  покажите,   какой   звук   она обозначает. [л’]       [л]                 [л] [л]  [л’] Л е н я     л о м о м     к о л о л     л е д   п е р е д   д о м о м . – Сравните слова в  у п р а ж н е н и и   128:  волк, волчонок, волчий, волчок. Являются ли они все родственными? Прочитайте диалог Маши и Миши. Кто из них прав?  (Слово «волчок» является родственным остальным словам только в одном значении: если это уменьшительно­ласкательное название волка.   Оно   не   является   родственным   другим   словам,   если   означает детскую игрушку.) –   Как   вы   думаете,   как   это   слово   должно   быть   записано   в   толковом словаре: один раз или два раза? (Волчок – это фольклорное название волка, и   в   толковом   словаре   этого   слова   в   таком   значении   обнаружить   не удастся.) (Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.) – Прочитайте в у п р а ж н е н и и  129 стихотворение М. Карем «На траве». Выполните проверку написания безударных гласных в корне слова. (Ползет – поялзает, какая – каяк, садится – посаядим, цветок – цвеят, шмели – шмеяль, летят – полет, хотят – хоячет.) –   Проверьте   написание   парных   звонких–глухих   согласных   в   словах. (Козявка – козявочка, будто – будет, травка – травы, мед – медок.) Р а б о т а  в печатной тетради:з а д а н и е  64. III.   Итог   урока.   Рефлексия.  (Регулятивные:  действуют   с   учетом выделенных учителем ориентиров; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.) Работа в парах по карточкам. – Спешили все слова к нему… Какие? Разгадайте. – Выделите корень. Как называются такие слова? – Разгадайте правила игры на выбывание: 1) грибник, грибок, грибочек, грибной; 2) грибник, грибок, грибной; 3) грибник, грибок; 4) грибок. – Подчеркните в «лишних» словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. – Придумайте и запишите предложения с этими словами.

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)

Сценарий урока по русскому языку на тему "ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА"( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018