Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Оценка 4.8

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Оценка 4.8
Доска объявлений +6
docx
воспитательная работа
9 кл—11 кл
09.03.2017
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры, оборудование для проведения конкурсов, Ход мероприятия: (Праздник открывает танцующая пара (активные мальчик и девочка из 9-11 классов), исполняющая вальс или звучит песня)Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс) Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка
Сценарий праздника для подростков День святого Валентина.docx
Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9­11 класс) Цель: активизация познавательной активности обучающихся; привитие  любви к изучаемому языку, традициям страны, изучаемого языка Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры,  оборудование для проведения конкурсов, Ход мероприятия:  (Праздник открывает танцующая пара, исполняющая вальс или звучит песня)  Выходит пара ведущих Артём: Здравствуйте, леди и джентльмены! Марина: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике,  посвященном Дню Св. Валентина .А: День Всех Влюбленных! Это мероприятие стоит того, чтобы его  отметить. Марина: И начало было великолепным, не так ли? Вам  понравилось?  А: Знаете ли вы, каков символ Дня Св. Валентина? Правильно, сердечко! М: А почему? А потому, что любовь ­ дела сердечные! Правда, Леша?  А: Правда, Кристина! Давайте вспомним, благодаря кому мы собрались  сегодня. М: Валентин – это молодой христианский священник, который не внял  указу римского императора Клавдия, запретившего влюбленным парам  женится, и тайно венчал юных влюбленных. Находясь в тюрьме за  неподчинение указу, перед смертной казнью 14 февраля 270 года он послал своей возлюбленной исполненную любви и нежности  прощальную записку .А: Так получается, что Св. Валентин не пожалел своей жизни для  счастья других людей? Почему же он сделал это? М: А потому, что он очень любил людей. Мы живем в другое время,  когда для чьего­то счастья редко приходится жертвовать своей жизнью. А: Но разве это значит, что любви в мире стало меньше?  Кристина: Конечно, нет! Мы все так не похожи друг на друга, у нас  разные привычки и взгляды на жизнь. Так не будем разбирать, кто хуже  или лучше, а просто будем любить друг друга. М: А я хочу обратиться к вам словами песни Булата Окуджавы: «Давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая!..» Ну что ж, давайте ближе к делу вспомним, для чего мы здесь собрались!  Представим наших добровольцев Армии Любви. А: На год, что ли? М: Зачем на год? Может быть и на всю жизнь всю жизнь!  Сегодня  наше  уважаемое жюри будет выбирать Валентина и Валентину. А: Итак, на сцену приглашаются УЧАСТНИКИ.  М: Здравствуйте, уважаемые участники! Давайте с вами познакомимся!  Итак, конкурс, в котором участники раскроют свои таланты, — «Визитная карточка». Спасибо, приятно с вами познакомиться. Вы готовы к испытаниям? А: Итак, испытание первое ­ на столике разложены разноцветные  сердечки цветной стороной вниз. Они двух видов: большие – для  юношей, а маленькие ­ для девушек.  М: Вы танцуете под веселую музыку, когда она остановиться, вы  разбираете сердечки. Кто лучше танцевал со своей только что  определившейся парой, получает 1 балл. А: Спасибо парам. Пока уважаемые члены жюри оценивают  выступления наших пар, давайте узнаем, насколько глубоки ваши  знания об этом празднике!  М: Объявляется викторина для зрителей. А: А теперь попросим вас ответить на наши несложные вопросы. Ведущие по очереди читают вопросы: 1.Как звали возлюбленную Париса, из­за которой началась Троянская  Война? (Елена) 2.Бога любви, который обычно появляется в обличии крылатого  мальчика со стрелами, зовут... (Купидон, Амур) 3.Богиня любви у древних греков? (Афродита) 4.Какую птицу влюбленные посылали друг к другу с письмами до  появления почты? (голубя). 5.Как называются открытки в форме сердца, которыми обмениваются  влюбленные? (валентинки) 6.Знаменитый обольститель женщин? (Казанова, Дон Жуан) 7.Продолжите: 1. милые бранятся ­ ... (только тешатся). 2.муж ­ голова, ... (жена ­ шея). 3. насильно мил ... (не будешь). 4. любви все возрасты ... (покорны). 8. В какой песне упоминается о главном органе человека – о сердце?  («Сердце, тебе не хочется покоя…», возможны варианты.) 9. Наше сердце – это неутомимый насос, размером со сжатый кулак, а  сколько оно весит в граммах? (Немного больше 200 г.) 10. Согласно высказыванию Сервантеса, «лучше краска на лице, чем  (что­то) на сердце». Что это что­то? «Пятно».  11. Какое литературное произведение называется сердцем домашнего  животного? (М. Булгаков «Собачье сердце».) 12. Господин Коллет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только…Что? (Шрамы) 13. Назовите «сердечный» Фильм с участием Мэлла Гибсона? («Храброе  сердце») 14. Сколько литров крови перекачивает сердце за одну минуту? (От  четырех до пяти литров) А. (считает и объявляет победителя) Победителем объявляется… Выходит первая пара ведущих. М: А теперь, когда наши зрители проявили себя настоящими знатоками  истории праздника, пора вернуться к нашим участникам. Объявляется  конкурс для девочек: «Настоящая хозяюшка». Девочки приготовили  блюда, давайте посмотрим, что у них получилось. Жюри подводит итог. М: Как вы помните, символ нашего праздника ­ сердце. В этот день  букеты составляются в виде сердца, в форме сердца выпекаются  пироги. В этот день влюбленные дарят друг другу открытки­сердечки,  которые начинаются словами: «Я люблю тебя...»  А: Как вы, наверное, уже догадались, сейчас вам предстоит, как можно  более изящно объясниться в любви своей половинке, А КОНКРЕТНЕЕ  МАЛЬЧИКИ БУДУТ ОБЪЯСНЯТЬСЯ ДЕВУШКАМ В ЛЮБВИ. Хоть и  известно, что женщины любят ушами, сегодня мы забудем про это.  Объясняться в любви юноши будут жестами, и только с помощью  жестов дамы могут дать понять, как они относятся к этому признанию.  Каждый участник вытягивает себе образ, в котором он будет  объясняться в любви или отвечать на это признание. (Юноши объясняются в любви в образах мушкетера, гусара, доктора,  спортсмена, музыканта; Девушки принимают объяснения в любви в  образах цыганки, светской дамы, Шахерезады, секретаря, балерины.) М: Итак, конкурс на лучшее признание в любви! Пантомима. Думаю, что  вам понравились объяснения в любви! Наше дорогое жюри подводит  итоги конкурса!  А: А теперь, дорогие зрители, самое время поучаствовать в нашей  поэтической викторине. М: Среди вас есть влюбленные? Вы не понаслышке знаете, что такое  любовь? Так поделитесь с нами стихотворениями об этом прекрасном  чувстве! А сейчас для вас прозвучит стихотворение о любви. А: Победителю мы вручим Орден Поэтического сердца! На сцену  приглашаются добровольцы, которые готовы поддержать свои пары!  Этот конкурс принесет по балу участникам. М: Спасибо за доставленное удовольствие! Вы не заскучали?  Правильно, не надо! А: Спасибо! Ну а сейчас настало время нашим юношам  продемонстрировать, на что они готовы во имя любви!  М: А ну­ка, мальчики, поднимите на руки своих возлюбленных! А теперь  ­ присядьте! Победит тот, кто больше раз присядет. А: Очевидно, что в конкурсе победила пара … М: Мои наблюдения показывают, что мужчины не скупятся на  комплименты только дважды в году ­ в День святого Валентина и  Международный женский день. Во все другие дни года мужчины как  честные люди предпочитают говорить правду, только правду, ничего  кроме правды… А: Так давайте же порадуем дамские и мужские ушки ласковыми  словами!  М: Объявляется конкурс «Давайте говорить друг другу комплименты».  Победит тот, кто, не повторяясь, скажет своей второй половинке больше ласковых слов.  А: Чем оригинальнее будут ваши слова, тем больше шансов понравиться  жюри! Мальчики признаются девочкам в любви, а потом девочки  отвечают им тем же. Комплименты говорим по очереди. М: Участники еще раз убедили нас в том, что День Святого Валентина  просто необходим! Если бы не было такого праздника, люди могли бы  забыть о признаниях в любви. М: Пока жюри оценивает участников, ­ очередной конкурс для наших  зрителей. А: И называется он «Обнимай меня, тьфу, обмотай меня! У нас есть  добровольцы? 3 мальчика и 3 девочки!  М: Вам раздается бумага в рулонах. Парень должен за короткое время  до сигнала «Стоп» обмотать девушку. Тот, кто максимально полно  «оденет» свою девушку, победил. А: Мы готовы оценить результат. Первыми и лучшими оказались вы, а  значит, именно вы получаете «Орден влюбленных».  Объявляется  конкурс «Самая смекалистая пара».  Каждой паре раздаются карточки с вопросами. М: Объявляем игру со зрителями. В делах любви существует множество вопросов и  спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы  будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен  делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка — хлопаем в ладоши (игра со  зрителями): — кто должен подойти, чтобы познакомиться? — кто должен приходить на свидание вовремя? — кто должен звонить первым после ссоры? — кто должен помогать делать домашние задания? — кто должен подсказывать на уроках в школе? — кто должен провожать домой после школы или дискотеки? А: Вот и наступил завершающий конкурс нашего мероприятия. Каждой  паре н­б взять фломастеры, краски, карандаши и пр., чтобы нарисовать  рисунок любви. На это даётся 3 минуты. А пока послушайте песню в исполнении________________________ М: А сейчас посмотрим, что же изобразили пары. Дадим им возможность объяснить своё художество. Жюри оглашает свой вердикт и раздает грамоты, призы.  Пара ведущих читает стихотворение о любви, закрывающее вечер: Любовь сильна, как божество,  И божеству равна. Ее я славлю оттого,  Что дарит жизнь она. Нигде я Бога не встречал, Любовь везде видна.  Жизнь наша без ее начал  Бесплодна и скудна. Чему молиться – божеству Или любви земной?  Любовь я Богом назову И ей молюсь одной. Спасибо за внимание! А теперь, дискотека.

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «День Святого Валентина» ( 9-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017