Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»
Оценка 4.8

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
7 кл
09.03.2017
Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»
Внеурочная деятельность учащихся .Сценарий мероприятия внеклассного разрабатывала на "Неделю классных руководителей". мероприятие получилось интересным и трогательным. Заранее была подготовлена презентация с фотографиями учащихся, совершающих добрые дела и видео, в котором ребята рассуждают о дружбе. каждому классу были распределены роли, стихи.мероприятие
Сценарий внеклассного мероприятия.docx
Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей» Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие  в страну Вечных ценностей» Разработан на неделю классных руководителей. Цель   мероприятия:   визуально   расширить   понятия   о   добре,   дружбе   и любви;   развивать   актёрское   мастерство,   выразительное   чтение; воспитывать уважение к товарищам. Оборудование:   интерактивная   доска,   проектор,   презентации,   реквизит для сценок, красные шары, музыкальное сопровождение.                                             Ход мероприятия Ведущие. Асель: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня мы совершим путешествие в мир «Вечных ценностей» Камила:  Приглашаем всех пройти на борт нашего корабля.. Мы  отправляемся в путь!!!(песня) Вбегает( пират)________ : Палуууундрааа.. я тут услышал, что есть чудесная  страна «Вечных ценностей», в которой доброта, дружба и любовь живут  вместе, в которой все счастливы… Предлагаю держать курс туда и  посмотрим, что правда0 а что вымысел…….(песня №2) Асель: Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать  за других людей создает основу человеческого счастья. Идея тесного  единства человеколюбия, доброты и человеческого счастья пронизывает  воззрения многих выдающихся мыслителей. Камила:Уже в XIV в. до н. э. древнегреческий философ Платон утверждал:  «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье». Эту  мысль продолжает в I в.н. э. римский философ Сенека: «Человек, который  думает только о себе, ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив.  Хочешь жить для себя, живи для других». Асель: Мы подплываем к первому городу «Добрые поступки» . Давайте  посмотрим на него и его жителей. Презентация, сопровождающаяся песней. Пират:: Вот это даа!! Ну, ребята, вы даёте. Я и не знал, что можно совершить  столько добрых поступков. Теперь я обязательно стану добрее, буду помогать всем­всем­всем.( песня «Около тебя») Пират.: Я тут задумался о дружбе… не понимаю, что это такое.. Уже и рыбу  на крючок ловил, чтобы подружиться, и попугая верёвкой к себе привязывал,  а они не хотят со мной дружить. Асель: не грусти, не печалься, мы тебе поможем в этом разобраться. Камила: мы причаливаем к следующему городу – «Слово о дружбе». Его  жители тебе всё расскажут. Видео с опросом учащихся. Пират: Спасибо вам, ребята. Теперь ­  то я знаю всё о дружбе. И стану любому человеку лучшим другом… но у меня ещё одно несчастье….. меня никто не  любит… и сам я не умею любить….. о, боже, я несчастен ( кричит) Асель: тише­ тише… вы слышите???... музыка…. Такая красивая, такая  нежная…… только я слов не разберу…. Камила: мы причалили к городу «Любовь», в котором можно всё понять без  слов. Здесь правит сердце…… Звучит музыка Е.Доги «Мой ласковый и нежный зверь» Любовь Магамедовна читает  стих «Слово о любви»…….. Любить — это прежде всего отдавать. Любить — значит чувства свои, как реку, С весенней щедростью расплескать На радость близкому человеку. Любить — это только глаза открыть И сразу подумать еще с зарею: Ну чем бы порадовать, одарить Того, кого любишь ты всей душою?! Любить — значит страстно вести бои За верность и словом, и каждым взглядом, Чтоб были сердца до конца свои И в горе и в радости вечно рядом. А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет! И нежности ждет и тепла, но только Подсчетов бухгалтерских не ведет: Отдано столько­то, взято столько. Любовь не копилка в зашкафной мгле. Песне не свойственно замыкаться. Любить — это с радостью откликаться На все хорошее на земле! Любить — это видеть любой предмет, Чувствуя рядом родную душу: Вот книга — читал он ее или нет? Груша... А как ему эта груша? Пустяк? Отчего? Почему пустяк?! Порой ведь и каплею жизнь спасают. Любовь — это счастья вишневый стяг, А в счастье пустячного не бывает! Любовь — не сплошной фейерверк страстей. Любовь — это верные в жизни руки, Она не страшится ни черных дней, Ни обольщений и ни разлуки. Любить — значит истину защищать, Даже восстав против всей вселенной. Любить — это в горе уметь прощать Все, кроме подлости и измены. Любить — значит сколько угодно раз С гордостью выдержать все лишенья, Но никогда, даже в смертный час, Не соглашаться на униженья! Любовь — не веселый бездумный бант И не упреки, что бьют под ребра. Любить — это значит иметь талант, Может быть, самый большой и добрый. И к черту жалкие рассужденья, Все чувства уйдут, как в песок вода. Временны только лишь увлеченья. Любовь же, как солнце, живет всегда! И мне наплевать на циничный смех Того, кому звездных высот не мерить. Ведь эти стихи мои лишь для тех, Кто сердцем способен любить и верить! Камила: О любви написано много. Десятки тысяч строк продиктованы  душевным волнением и глубокими раздумьями. Асель: О любви написано мало. Мало, потому что чувство это неисчерпаемо.  И сколько бы ни было написано о любви, ее новизна, драматизм, прелесть и  обаяние не могут быть исчерпаны, пока жив на земле человек и пока бьется  его сердце.  Камила:Любовь бывает разной. давайте с вами окунёмся в мир любви под  девизом « назад в прошлое» и посмотрим на всё её многообразие в разные  эпохи… Выходит Диана с табличкой 21 век….. Выступление 6 класса. Разыгрывается сценка под припев песни «Лада седан». Асель: Любовь бывает разной.. Она бывает взаимной, а бывает и нет. Конечно, тяжело, когда тебя не любят, но ещё труднее тогда, когда твой человек  ушёл…ушёл навсегда.. и никогда больше не вернётся… ( песня «Птица без крыла» Л.М) Камила: Любовь бывает разной???? А может просто люди по­разному её  видят…….. Диана с табличкой 20 век 7 класс. Мальчик едет на велосипеде под песню «Я буду долго гнать велосипед» и  дарит искусственные цветы девушкам. Асель:: Любовь… Как вы думаете, кто или что знает цену любви?? Давайте  вместе посмотрим правильны ваши мысли или нет. ( сценка  про остров) Автор: Однажды на одном острове проживали различные чувства: Счастье,  Грусть, Умение. Любовь была в их числе. Однажды всем объявили, что скоро  остров затопят, и они должны быть готовы покинуть его на кораблях. Все уехали. Только Любовь осталась. Любовь хотела остаться до последней  секунды. Когда остров уже должен был уйти под воду, Любовь решила  позвать себе на помощь. Богатство приехало к Любви на великолепном  корабле. Любовь ему говорит: Ксения ­ Богатство, можешь ли ты меня увезти? Геннадий­ Нет, так как много денег и золота на моем корабле. У меня нет  места для тебя. Любовь решила тогда попросить Гордость, которая проезжала мимо на великолепном корабле: Ксения­ Гордость, помоги мне, я тебя прошу! Диана­ Я не могу тебе ничем помочь, Любовь. Ты вся мокрая, и ты можешь  повредить мой корабль. Любовь попросила Грусть: Ксения­ Грусть, позволь мне поехать с тобой. Карина­ Ooо... Любовь, я настолько печальна, что я нуждаюсь в одиночестве! Счастье плыло мимо острова, но оно было настолько счастливо, что не  услышало даже, как Любовь его призывает. Вдруг чей­то голос говорит:  Ансат: «Приди, Любовь, я тебя беру с собой». Это был старик, который с ней  заговорил. Любовь почувствовала себя столь признательной и полной радости, что даже забыла спросить имя у старика. Когда они прибыли на землю, Старик ушел. Любовь решила спросить у Знания: ­ Кто мне помог? Айдана­ Это было Время. ­ Время? ­ спросила Любовь, ­ Но почему Время мне помогло? Знание улыбнулось мудро, и ответило: ­ Именно потому, что только Время способно понять, насколько Любовь  важна в Жизни Ученик с табличкой 19 век… Айдана ( стихотворение «Сатана» Э. Асадов) Ей было двенадцать, тринадцать ­ ему. Им бы дружить всегда. Но люди понять не могли: почему Такая у них вражда?! Он звал ее Бомбою и весной Обстреливал снегом талым. Она в ответ его Сатаной, Скелетом и Зубоскалом. Когда он стекло мячом разбивал, Она его уличала. А он ей на косы жуков сажал, Совал ей лягушек и хохотал, Когда она верещала. Ей было пятнадцать, шестнадцать ­ ему, Но он не менялся никак. И все уже знали давно, почему Он ей не сосед, а враг. Он Бомбой ее по­прежнему звал, Вгонял насмешками в дрожь. И только снегом уже не швырял И диких не корчил рож. Выйдет порой из подъезда она, Привычно глянет на крышу, Где свист, где турманов кружит волна, И даже сморщится:­ У, Сатана! Как я тебя ненавижу! А если праздник приходит в дом, Она нет­нет и шепнет за столом: ­ Ах, как это славно, право, что он К нам в гости не приглашен! И мама, ставя на стол пироги, Скажет дочке своей: ­ Конечно! Ведь мы приглашаем друзей, Зачем нам твои враги?! Ей девятнадцать. Двадцать ­ ему. Они студенты уже. Но тот же холод на их этаже, Недругам мир ни к чему. Теперь он Бомбой ее не звал, Не корчил, как в детстве, рожи, А тетей Химией величал, И тетей Колбою тоже. Она же, гневом своим полна, Привычкам не изменяла: И так же сердилась:­ У, Сатана! ­ И так же его презирала. Был вечер, и пахло в садах весной. Дрожала звезда, мигая... Шел паренек с девчонкой одной, Домой ее провожая. Он не был с ней даже знаком почти, Просто шумел карнавал, Просто было им по пути, Девчонка боялась домой идти, И он ее провожал. Потом, когда в полночь взошла луна, Свистя, возвращался назад. И вдруг возле дома:­ Стой, Сатана! Стой, тебе говорят! Все ясно, все ясно! Так вот ты какой? Значит, встречаешься с ней?! С какой­то фитюлькой, пустой, дрянной! Не смей! Ты слышишь? Не смей! Даже не спрашивай почему! ­ Сердито шагнула ближе И вдруг, заплакав, прижалась к нему: ­ Мой! Не отдам, не отдам никому! Как я тебя ненавижу! Камила: А правда ли, что любовь творит чудеса??? Ведь мы привыкли, что в  нашем мире нет места волшебству..( сценка ) Диана и Данияр «Баллада о прокуренном вагоне» Асель: Любовь –это прекрасное возвышенное чувство. Камила: Любовь – это прекрасное животворящее начало всего. Пират: Любовь приходит к нам внезапно, вспыхивает и поражает, как  молния. Она смешивает в нашей крови страсть, нежность, ревность. И мы –  уже не мы, а… Любовь. И ничто не может остановить Любовь – ни время, ни  расстояние, ни смерть. Пират №2: И действительно, Любовь – это стихия, не поддающаяся разуму.  Она ни о чем нас не спрашивает. А если бы и спросила, то мы ничего не  смогли бы ей ответить.  ( завязывают нити с пожеланиями) Айдана: Любовь требует от нас только одного – любви. Любви к женщине,  любви к матери, любви ребенку, любви к каждой живой клеточке на земле. Диана: С любви все начинается и заканчивается тоже ею. Так что же такое любовь? Что она для каждого из нас? Для всех нас вместе? Л .М.: На протяжении всей жизни мы ни раз и ни два будем задавать себе эти вопросы. И каждый раз, отвечая на них, будем поражаться тому, что такое маленькое слово имеет множество значений и обладает такой мощной силой, которую сломить невозможно. (Девочки и мальчики выходят парами с шариками ) Песня «Береги любовь» исполняют все и в это время дарят шары учителям и обмениваются друг с другом.

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»

Сценарий внеклассного мероприятия. Литературно – музыкальный вечер «Путешествие в страну «Вечных ценностей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017