Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"
Оценка 4.9

Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
классное руководство
1 кл
10.01.2017
Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"
В данном сценарии приведены веселые стихи, песни, различные конкурсы и интересные игры для учащихся первого класса. В ходе мероприятия активно дети отгадывают персонажей из сказок, читают телеграммы от сказочных героев, поют песни и выполняют физические упражнения. Привлекаются ученики старших классов.
сценарий2016.docx

МБОУ «Красносельцовская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное  мероприятие

"ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ"

 

 

 

 

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Черняева Н. Б.

 

 

 

 

2016 год

 

 

1        Звучит песня «Первоклашки, всюду первоклашки»

Учитель:         Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день. Уже два месяца вы проучились в школе. Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а теперь о вас говорят: «Это – ученики!». Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей.

Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Дорогие малыши!

Знаю, вы настроились

Рассказать стихи о том,

Как в школу вы готовились!

 

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром на урок.

2-й ученик: Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться.

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки.

И детсаду подарю.

4-й ученик. Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

5-й ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!

6-й ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

7-й ученик. Пусть же свой прославит род

Умный школьный наш народ!

Жди, как праздника, урока,

А не то не будет прока.

8 ученик:     Я тороплюсь, я в школу мчусь

Ура, я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 класс

Здесь четверть проучился,

Узнал я столько, что друзья даю вам слово

Из меня ученый получился!

9 ученик:     Школа самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьёй.

10 ученик: Научусь читать и к лету

Запишусь в библиотеку.

Математику по изучаю,

В школе все пересчитаю.

11 ученик:  Звонок голосистой птицей

В класс прилетел поутру.

И мы начинаем учиться

Труду, вдохновенью, добру!

 

4. СЦЕНКА!

Сценка "Профессия - Учитель" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица:

Учительница
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Ведущий (живой актер)


Сцена пуста. Выходит Ведущий.
 

ВЕДУЩИЙ:

Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:

Учитель!


Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
 

ВЕДУЩИЙ (зрителям):

Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
 

УЧИТЕЛЬНИЦАа (Ведущему):

Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Школе!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
 

ВЕДУЩИЙ:

Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Учениками!


Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Эй, Петров! Баранкин, эй!
Не убейтесь, часом!
 

Петров и Баранкин убегают со сцены.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Это сборище детей
Называют…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Классом!
 

ВЕДУЩИЙ:

Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".


Учительница показывает табличку с названием класса.
 

ВЕДУЩИЙ:
Шутите?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Серьезно!
 

ВЕДУЩИЙ:

Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…


УЧИТЕЛЬНИЦА
 (назидательно):

Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Дисциплину!
 

Звенит звонок.
 

ВЕДУЩИЙ (испуганно):
Это что еще?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Звонок!
Первый – самый лучший!
 

ВЕДУЩИЙ:

Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Урока!
 

5Песня «Золотые листья»

 

6Игры!1 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

 

2 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание:  кто быстрее возьмет приз на слово 3

                   Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

                   Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

                   Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

                   Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

7. Ч А С ТУ Ш К И:

1. Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться,

Мы артисты молодые

Можем застесняться.

2. Рано в школу я пошла,

Так хочется учиться

Хоть и нет мне 7 лет

Будут мной гордиться.

3. Ну а прописи у нас,

Просто загляденье,

Мы рисуем там зверят,

И пишем предложенья.

4. Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

5. Прозвенел звонок по школе,

Начинается урок,

Словно смерч летит вприпрыжку

Опоздавший паренек.

6. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

8. Телеграммы

- Ребята, когда я утром шла в школу,  мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такую шкатулку. Давайте откроем её. В ней  телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … /Айболит/

2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще , выше, жду от вас ответ на крыше. /Карлсон/

3. Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины,  ваш дружище … /Буратино/

- И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет,

Получайте только «2», очень редко можно «3»,

Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … /Шапокляк/

Учитель: - Конечно, ребята, мы не примем такие пожелания и не будем их                  выполнять.

9. Вед. Поздравить вас пришли ваши старшие ученики

Уч.1 Вот пришел желанный час-

Ты зачислен в 1 класс!

Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

 Уч.2 Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки!

Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Уч.6 Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Учитель: - А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги.

Клятва первоклассника

Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать:

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, я вам вручаю ваш документ подтверждающий этот титул.

Песня     « Школа, школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 конкурс «Художников»

 

Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.

- Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.

 

2 конкурс «Соломинка»

Задание:  Кто быстрее через трубочку выпьет сок.

 

3 конкурс «Кто быстрей»

Задание:  кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.

 

4 конкурс: «Сладкий конкурс»

Задание: кто быстрей съест банан.

 

5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

 

6 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание:  кто быстрее возьмет приз на слово 3

 

                        Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

                        Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

                        Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

                        Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

 

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

 

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

 

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

Сценка "Режим дня" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица и исполнители: Школьник Вова Школьник Петя

 ПЕТЯ:

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

 ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

 ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

 ВОВА:
- Даже перевыполняю.

 ПЕТЯ:
- Как это?

 ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

 ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

 ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

 ПЕТЯ:
- Хорошо.

 ВОВА:
- А можно еще лучше.

 ПЕТЯ:
- Как же это?

 ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

 ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

 ВОВА:
- Не получится.

 ПЕТЯ:
- Почему?

 ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

 ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

 ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

 ПЕТЯ:
- Не понимаю!

 ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

 ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

 

 

 

 

Сценка "Профессия - Учитель" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица:

Учительница
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Ведущий (живой актер)


Сцена пуста. Выходит Ведущий.
 

ВЕДУЩИЙ:

Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:

Учитель!


Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
 

ВЕДУЩИЙ (зрителям):

Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
 

УЧИТЕЛЬНИЦАа (Ведущему):

Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Школе!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
 

ВЕДУЩИЙ:

Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Учениками!


Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Эй, Петров! Баранкин, эй!
Не убейтесь, часом!
 

Петров и Баранкин убегают со сцены.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Это сборище детей
Называют…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Классом!
 

ВЕДУЩИЙ:

Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".


Учительница показывает табличку с названием класса.
 

ВЕДУЩИЙ:
Шутите?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Серьезно!
 

ВЕДУЩИЙ:

Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…


УЧИТЕЛЬНИЦА
 (назидательно):

Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Дисциплину!
 

Звенит звонок.
 

ВЕДУЩИЙ (испуганно):
Это что еще?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Звонок!
Первый – самый лучший!
 

ВЕДУЩИЙ:

Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Урока!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.
первый а! Пройдите в класс!
 

На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.
 

ПЕТРОВ (уныло):

Всё! Конец свободе!
Петров дергает Круглову за косичку.
 

КРУГЛОВА:
Ай! Пусти! Отстань, дурак!
 

ПЕТРОВ (развязно):
Ни вчера, ни завтра!
 

Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Хватит бегать. Вам пора
Снова сесть за…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Парты!
 

На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Так! Круглова…
 

КРУГЛОВА (звонко):
Здесь!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Петров…
И Баранкин…
 

Учительница достает и раскрывает классный журнал.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Дале,
Надо мне учеников
Записать в…
 

Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Журнале!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданий.
 

ПЕТРОВ (возмущенно):
А чего все время я?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (весело):

Ты – звезда недели!
Где тетрадь, любовь моя?
 

ПЕТРОВ:

Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.
 

БАРАНКИН (затаив дыхание):
А они что?
 

ПЕТРОВ:
Плачут!


УЧИТЕЛЬНИЦА
 (нетерпеливо):

Хватит врать! Иди к доске
И реши задачу.
 

Петров встает и понуро идет к доске.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

На сюжет не осерчай:
За беседой милой
У Петровых пили чай
Восемь крокодилов.
 

Баранкин и Круглова хихикают.
 

ПЕТРОВ:
Всё вы врете!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

А один
Этикет нарушил,
Съел тетрадь Петрова и
Даже чашку скушал.
А теперь, Петров, скажи,
Сколько чашек целых,
И решенье запиши
На доске нам…
 

Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Мелом!


Учительница дает мел Петрову.
 

КРУГЛОВА (тянет руку):
Можно я? Ну, можно я?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.
 

ПЕТРОВ (Кругловой шепотом):
Подскажи!
 

КРУГЛОВА (принципиально):
Да ни за что!
 

БАРАНКИН (шепотом):
Семь!
 

КРУГЛОВА (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина):
Пи-пи!
 

ПЕТРОВ (с досадой):
Зараза!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (Баранкину строго):

Не подсказывай, не то
Выведу из класса.
 

БАРАНКИН:

Подло другу не помочь,
Это всем известно!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (назидательно):

Если ты помочь не прочь,
Делай это честно:
Он не понял – объясни,
Дружба – это сила!
Если друг, то победи
Лживых крокодилов!
Сделай так, чтоб друг твой сам
Все решал задачи,
И ходил с тетрадкой к нам –
Не с враньем кусачим!
Что, возьмешься за него?
 

БАРАНКИН:
Это слишком сложно!
 

КРУГЛОВА (мстительно):

Перевоспитать его
Просто невозможно!
Он – бездельник и дурак!
 

Петров подходит к Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Перестаньте драться!
Посчитал ты или как?
Сколько чашек?
 

ПЕТРОВ:

Двадцать!
Правильно?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
К несчастью, нет!
 

ПЕТРОВ:
Пять?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Неверно снова.
Кто даст правильный ответ?
 

Круглова тянет руку.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Говори, Круглова!
 

КРУГЛОВА:
Семь!
 

БАРАНКИН (ворчливо):
Ну, что я говорил!
 

ПЕТРОВ:
Громче надо было!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Где дневник, Петров?
 

ПЕТРОВ (вызывающе):

Забыл
В пасти крокодила!
Он его пережевал,
Выплюнул в помойку!
Можете себе в журнал
Ставить вашу двойку!
 

ВЕДУЩИЙ (негодующе):

Вот кому влепил бы я
"Кол" за поведенье!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Нет, профессия моя
Требует терпенья!
 

ПЕТРОВ:

Натерпелся будь здоров:
Яблоки плюс сливы!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ты ведешь себя, Петров,
Очень не красиво!
 

ПЕТРОВ (запальчиво):
На вот, школа! Получи!


Петров швыряет в доску свой портфель.
 

ПЕТРОВ (учителю и классу):

Вы мне надоели!
Принцем, не сходя с печи,
Стал дурак Емеля!
Так что и без школы я
Хорошо устроюсь,
Вместо печки у меня
Будет целый поезд!
Я себе настрою дач
И гараж ракетный,
Будет собственный циркач…
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Да, мечтать не вредно!
Мне, друзья, уже сейчас
Просто догадаться,
Что получится из вас
Лет так через двадцать.
 

Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.


ДОКТОР КРУГЛОВА:

Я теперь известный врач,
Все лечу болезни!
 

ПОВАР БАРАНКИН:

Я умею печь калач –
Он лекарств полезней!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ну, а ты кем стал, Петров?
Ты чего добился?
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (со вздохом):

Деградировал и вот
В это превратился!
 

ДОКТОР КРУГЛОВА (в ужасе):
У него на теле – шерсть!
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (жалобно):

С каждым днем все хуже.
Я таким, каков я есть,
Обществу не нужен.
Из меня совсем никто
В жизни получился.
Очень я жалею, что
В школе не учился.
Сам теперь тому не рад –
Финиш ниже старта.
Вот бы все вернуть назад,
Снова сесть за парту.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Хочешь в первый класс приму?
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (с надеждой):
Можно? Вы серьезно?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Да! Учиться никому
Никогда не поздно!
Вот: учебники, портфель…
 

Учительница достает и дает Дикарю Петрову его портфель.
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ:

Да, теперь я знаю,
Щук и печек для Емель
В жизни не бывает!
Я от лени обрастать
Шерстью перестану.
Сдам экзамены, опять
Человеком стану!
 

Звенит звонок.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
 

Доктор Круглова и повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.
 

ДОКТОР КРУГЛОВА:

Вам! За то, что помогли
Вывести нас в люди!
 

ПОВАР БАРАНКИН:

Мы вас помнить и любить
Долго-долго будем!
 

Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «Красносельцовская СОШ»

МБОУ «Красносельцовская СОШ»

Звучит песня «Первоклашки, всюду первоклашки»

Звучит песня «Первоклашки, всюду первоклашки»

Пусть же свой прославит род Умный школьный наш народ!

Пусть же свой прославит род Умный школьный наш народ!

Из-за кулис выходит Учительница

Из-за кулис выходит Учительница

Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями

Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями

ВЕДУЩИЙ (испуганно): Это что еще?

ВЕДУЩИЙ (испуганно): Это что еще?

Просто загляденье, Мы рисуем там зверят,

Просто загляденье, Мы рисуем там зверят,

Мы дадим тебе наказ. Уч.2

Мы дадим тебе наказ. Уч.2

Художников» Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота

Художников» Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота

Соломинка» Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок

Соломинка» Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Сценка "Профессия - Учитель"

Сценка "Профессия - Учитель"

Нынче век такой настал: Знаний нет – уволен

Нынче век такой настал: Знаний нет – уволен

Учительница показывает табличку с названием класса

Учительница показывает табличку с названием класса

УЧИТЕЛЬНИЦА: Покажу я вам сейчас,

УЧИТЕЛЬНИЦА: Покажу я вам сейчас,

Записать в… Ведущий подает зрителям условный знак

Записать в… Ведущий подает зрителям условный знак

Учительница дает мел Петрову.

Учительница дает мел Петрову.

Сколько чашек? ПЕТРОВ:

Сколько чашек? ПЕТРОВ:

Петров швыряет в доску свой портфель

Петров швыряет в доску свой портфель

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (с надеждой) :

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (с надеждой) :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017