Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"
Оценка 4.6

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
11.05.2017
Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"
В этом сценарии подобраны стихи ,песни, танцы, сценки в соответствии с тематикой праздника. Это создает атмосферу праздника. Очень трогательно звучат стихи о детском саде. мальчики исполняют вальс с мамами , а папы составляют из букв слова. Данный сценарий составили воспитатели.
Сценарий 2 группа выпуск 2016.docx
Сценарий выпускного бала Звучат торжественные фанфары. 1 Вед.:  С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал! 2 Вед.:  Прекрасный – потому, что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный – потому, что годы пролетели, И расставанья нам не избежать. 1 Вед.:  Но музыка вихрем врывается в зал, Зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять, Приветствуем выпускников! Под музыку забегают дети с гелиевыми шарами (по окончании танца дети отпускают шары к потолку) Арина: Мы на шариках в зал прилетели! Эти шарики – наши мечты! Ах, как хочется, чтоб они сбылись! Хоть они и не так уж просты!  Дима: Ну, а чтоб мечты сбывались – Надо только захотеть, И ступенька за ступенькой, Трудности преодолеть!  Платон : Детский сад наш – первая ступенька! Дальше нам шагнуть пора. Жалко нам с ним расставаться ­ Загрустила детвора! Максим:: И голос дрогнул от волнения, И все мы вмиг взрослее стали. Да, просто ­ это бал последний ­ Для нас, ребята, в этом зале. Арсений: Друзья, для грусти нет причины, Пусть последний этот день Нам запомнится счастливым, Полным сказок и затей! Самир: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки и новые ребята. Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним. Песня « Детский сад » Менуэт (дети садятся) 2 Вед.: Детство ­ чудесная всё же пора! Игр, загадок и сказок полна! Даже к взрослым иногда детство возвращается, И разноцветной радугой утром улыбается. Ну вот, настало время в детство дверь открыть. (звучит музыка) Слышите? Кто­то хочет нам свой рецепт желаний подарить! Звучит музыка, появляются дети 1 группы: стихи, исполняют песню  «Детский сад» (малыши уходят) 2 Вед.: Мир детства – это сказочный, удивительный мир, полный тайнами и неожиданностями. Звучит музыка. Заходит Пеппи с чемоданом и картой в руках задом  наперед. Пеппи: 64, 65, 66… (смотрит в карту) повернуть налево (крутиться на месте) Это туда или туда?  (Поворачивается) 67, 68, 69… Так, теперь направо 18 куриных цыпок. (идет мелкими шажками)  Цып­цып­цып­цып… Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно. 2 Вед. : Здравствуй девочка! А почему ты шагаешь задом наперед? Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране? Разве каждый человек не может ходить, как  ему вздумается? 1 Вед.: Вот это да! Что ж, по­твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет? Пеппи: Ну, это уже слишком. Как говорил мой папа Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как  считают нужным, но при этом, не причиняя неудобства другим. А теперь разрешите представиться  – Пеппилота Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи!  Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей  стороны! 2 Вед. : Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с  детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты Танец «Чайки» Оркестр с муз. – шумовыми инструментами. Пеппи: Слово «школа» я не очень люблю, а вот слово «талант» мне подходит. Ведь я тоже очень  талантливая девочка, я умею придумывать интересные игры. И сейчас я приглашаю всех поиграть.  В моем чемодане как раз есть всё для игры… (пытается открыть, чемодан не открывается) 1 Вед. : Пеппи, что ты там пыхтишь? Чемодан не можешь открыть? Может быть, у твоего чемодана  есть кодовый замок? Пеппи: Точно, к нему нужны математические задачки про десятку. Задачу решаешь – число  получаешь, только я не умею решать. 2 Вед. : А мы с ребятами можем тебе помочь. У нас ребята, знаешь, какие умные! Пеппи: А что, давайте попробуем! Будем мы играть в «Десятку», что нужно сделать по порядку? 1 Вед. : Чтобы цифра с цифрою сошлись, чтобы ровно десять получить. Нужно хорошо считать, быстро пару подбирать, Чтобы пара ­ два числа ­ десяти была равна! Игра «Десяточка» (набор цифр от 1 до 9 двух цветов) Пеппи: Ура! Замок на чемодане открыли! Так, что у меня там есть? (достает большую двойку). Как попала сюда эта двойка? У талантливых детей, да и у меня её не должно быть! 2 Вед. : Не расстраивайся, Пеппи, мне кажется, она здесь случайно оказалась . Вот посмотри  сценку, что произошло с мальчиком Петей. Сценка (На переднем плане сидит грустный сын, входит мать)  Мать: Сынок, ты что такой грустный сидишь? Кто тебя обидел?  Сын: Кто обидел, кто обидел. Никто.  Мать: Тогда что сидишь тут, киснешь, иди с Наташей поиграй.  Сын: И ничего я не кисну, а с Наташкой играть не буду.  Мать: Это почему?  Сын: А потому.  Мать: А ну, сынок, рассказывай, что вы с Наташей не поделили.  Сын: А что рассказывать. Сказал, не буду с ней играть, потому что она дразнится. Сказала, что я к  школе не готов, и меня в школу не возьмут.  Мать: Так и сказала! (Появляется Наташа)  Максим: Да, так и сказала, что в школу вашего Петю не возьмут.  Мать: А с чего это ты взяла, что моего сыночка в школу не возьмут?  Максим: А он ничего не знает.  Сын: Я! Ничего не знаю!  Максим: Ничегошеньки не знаешь! Вот когда мы математикой занимались, ты под столом сидел, а  воспитательнице сказал, что тебе все компьютер посчитает.  Сын: Ой, вспомнила, да и было – то один раз.  Максим: А когда нас учили правильно произносить слова, ты рожицу корчил и говорил, что  тренируешь мимику лица.  Сын: Да я просто хохмил.  Максим: А на физкультуре притворялся, что нога болит, а на музыкальном занятии свистел, как  Соловей – разбойник. Сказал нам, что это художественный свист, а в музее…  Сын: (перебивает)  Ой­ей­ей! Наговорила тут с три короба. Да я все с полслова запоминал,потому  что я этот, ну как его, о, вспомнил – вундеркинд.  Максим: Ой, вундеркинд нашелся, сейчас мы тебя проверим.  Мать: Еще как проверим. А ну­ка отвечай, сколько будет 3+7? (Десять)  А 10+10? (Двадцать)  А  20+5? (Двадцать пять) . Да ты просто счетная машина.  Максим: А проверю, как у него с развитием речи.  Сын: Отлично! Я могу даже стихи сочинять.  Обе: Ну, сочини, а мы послушаем.  Сын: Я сочинил стихи про школу, слушайте.  Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!  До свиданья, детский сад,  Был дошкольник,  Теперь школьник,  И тому я очень рад.  Обе: Молодец!  Мать: А как с музыкальным развитием.  Сын: На высшем уровне.  Нот я знаю ровно 7­мь,  До, ре, ми, фа, соль, ля, си.   Я танцую и пою  На меня ты посмотри. (Танцует)  Мать: Сынок! Дорогой! Рада я за тебя. Наташа, как ты думаешь, готов Петя к школе?  Максим: Похоже, я ошибалась, но Петя нам доказал, что он готов стать первоклассником.  Мать: (Держит портфель)  Вот тут книги и тетради, ручки и карандаши.  Так что, сын мой, не ленись,  Хорошенечко учись,  Если все ты будешь знать,  Получать ты будешь пять. Пеппи: А я все­равно не люблю школу, там  ничего интересного нет. 1 Вед. : Как же нет? Я с тобой не согласна. Дети там изучают много предметов, вот татарский язык, к примеру. Пеппи: О таком я еще не слышала (к детям). А вы что, и разговаривать на нем умеете. 2 Вед. : Не только разговаривать, но и петь. Татарская песня про школу. (с места) Пеппи: Здорово у вас получается! Потом меня научите (открывает свой чемодан). У меня  здесь еще буквы припасены для вас. И теперь нужно разделиться на две команды и на  скорость выстроить слова из букв, готовы? Игра с буквами "ПЕРЕМЕНА­ПОРТФЕЛЬ" с детьми и родителями Пеппи (доставая из чемоданашляпу) : Я так переживала, переживала. Что мне жарко  стало! (Садится на пол, обмахиваясь шляпой) . 1 Вед. : Ну что ж, устроим танцевальную переменку. И твоя шляпа нам тоже пригодиться. Танец «Джентельмены» Пеппи: Что дети у вас талантливые, я сразу поняла, и к школе все готовы. А вот сейчас  родителей проверим. Приглашаю вас. Сейчас достану экзаменационные билеты и задам вам вопрос, вам нужно будет составить слово­отгадку из 4 букв.  1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (пила) 2. Дерево из цветов которого заваривают ароматный чай. (липа) 3. Бывает футбольное, бывает пшеничное. (поле) 4. Чего не утаишь в мешке. (шило) 5. Обувь для колеса. (шина) 6. Бывает морской, бывает для бритья. (пена) 7. Маленькая лошадка. (пони). 2 Вед. : Ну как, Пеппи, довольна ты нашими детьми и родителями? Пеппи: Все просто молодцы! Я все же пойду с ребятами в школу! Мне так не хочется от  них отставать. Ведь в школе можно приобрести еще много новых способностей и талантов!  И когда вернется мой папа из плаванья, он мог мной гордиться! Ведь это так здорово, что­ то уметь! Ну, а сейчас мне пора. До свидания, друзья! (Пеппи уходит) . 2 Вед. : И мальчишки, и девчонки шутят, не горюют. И на празднике прощальном весело поют Дети всегда много мечтают и у них много желаний.  Песня «Три желания». 1Вед:  Танец с мамами. (звучит музыка , в зал входит Мальвина с портфелем) Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я – кукла Мальвина. Я пришла поздравить вас С переходом в первый класс! Стали вы совсем большими, Вы уже – выпускники. Будут первые уроки, Будут первые звонки. Все ходили в первый класс. Ваша очередь сейчас! А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его. (зовут. Входит Буратино) Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино. Нос мой острый, нос мой длинный. А куда это вы собираетесь? Дети: В школу. Буратино: (выходит) Здравствуй милая Мальвина! Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки … в общем, все свои игрушки. Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь! Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не  нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне нагружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут. Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут. Игра «Собери портфель» Буратино Вы ребята молодцы. Видно здесь вы не ленились, видно много вы трудились Мальвина: Ну, а сейчас нам пора расставаться, Я знаю, что в школе мы будем встречаться   1 Вед. :  Мальвина, Буратино, не торопитесь, мы хотим вам на прощанье нашу песню подарить. Дети выходят на полукруг. Эвелина: Наш любимый, наш красивый Наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят До свидания наши сказки, Наш весёлый хоровод Наши игры, песни, пляски! До свидания! Школа ждёт! Арина: Пора расставаться, закончился праздник. Но грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна! Она состоит из мечтаний и грез! Гриша : И солнце, и небо, и звезды, и ветер. Нам ласково шепчут: ­ Пора, друг, пора! И где бы ты не был – твой путь будет светел. Мы всем пожелаем любви и добра! Илья: Вот пришёл наш праздник выпускной, Его мы очень ждали. Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали Кто нас любил, воспитывал, растил. Дима: Воспитателям и няням Арина: Медсестре и поварам Арсений: Методисту и завхозу Самир: Прачкам нашим, сторожам Гриша: И заведующей нашей Все вместе: Говорим спасибо вам! Эвелина: За тепло, улыбки, радость. Илья: Все что дать вы нам старались, Платон: Каждый день, идя сюда ­  Максим: Будьте счастливы всегда!          Песня «Прощальная» Мальвина: Ребята, вы нас так растрогали, что мы решили подарить вам эти подарки, в память о  нас и о вашем детском саде. (вручают подарки) 2 Вед.: И вот наступает торжественный час, Он очень серьезный и важный для вас. Дорогие наши ребята, хотим от всего сердца пожелать, Чтобы каждый смог из вас хорошим человеком стать. 1 Вед. : Пусть покорится вам космос и атом, милым нашим непоседам ­ ребятам! Много дорог вам придется пройти… Вместе: Счастливого, доброго всем вам пути! Слово для поздравлений. Слова для поздравлений родителям. Вручение подарков выпускникам.

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017