Сценарий выпускного бала в 4 классе
Оценка 4.7

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
30.04.2017
Сценарий  выпускного бала в 4 классе
Сценарий для выпускников начальной школы с песнями, стихами, сценками. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, которые выпускают 4 класс. Самый торжественный день четвероклассника - выпускной. В сценарии предусмотрена роль для каждого выпускника класса в соответствии с его творческими способностями.Сценарий выпускного бала в 4 классе
Сценарий выпускного бала в 4 классе.docx
Сценарий  выпускного бала в 4 классе Учитель:   Сегодняшний день может быть очень разным, Но быть он обязан только прекрасным. Но где, же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Встречайте скорее таких очень разных, Но самых любимых и самых прекрасных.   1 Шум  за дверью. Заходят бабки под музыку  «Бабушки,бабушки, бабушки старушки»….2  Никитична: Ты чего это, Семёновна, такая нарядная? Семёновна: Так сегодня в 4 классе отпускной, Людмила Вениаминовна своих деток  отпускает. А потом других брать будет. Н: Куда брать? С: Не знаю, наверно в плен.  Н: Ты что, Семёновна, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классе не  отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся. С: Популярные? Н: Популярные! С: С тиливизора? Н: С какого телевизора? Из 4класса А! Говорят, выросли они, тесновато им там... А какие умные, талантливые! А давай на них посмотрим! На сцену выходят мальчики с белыми шарфами (музыка  Шерлок Холмс). 3 1ученик:Сегодня будет много слез и грустных, и весёлых.  2 ученик: Сэр, вы собираетесь плакать?  З ученик: Джентльмены не плачут, но у них есть леди. Они такие нежные.  4 ученик: Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.  5 ученик: Джентльмены, мы кого­то ждем?  6 ученик: В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?  7 ученик: Да, почему вы не открываете наше заседание?  8 ученик:  Джентльмены! Учитывая важность нашего заседания, мы без наших леди не  начнём. 9 ученик: Так, где же они?  10ученик:Вечно надо шерше этих ля фам!  11 ученик: Джентльмены!Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.  А давайте их пригласим! Учитель: Встречайте! Самый веселый! Самый дружный! Самый находчивый! Самый талантливый! Самый спортивный! Немного озорной! Но все ­ таки самый лучший класс! 1. Ребята входят. (Музыка «Школьный вальс из мультфильма»)   4  1 ученик: Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас! И родители все с восхищением И волнением смотрят на нас! 2 ученик:   Звенит звонок всё громче, всё сильней, Такая трель над миром разливается: Вам кажется, распелся соловей? Нет! Это выпускной наш начинается! 3 ученик:   Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз,  Когда вошли с цветами в школу. В свой самый лучший первый класс. 4 ученик:   Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять. Мы азбуку свою раскрыли, Открыли чистую тетрадь. 5 ученик:  Да были светлые денечки, Когда в торжественный тот час  С каким ­ то радостным волненьем  Мы поступали в первый класс. 6 ученик:Мещерякова Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Даша Дудкина исполняет песню «Маленькая страна»5 Ведущий:  ­Уважаемые гости, вы сейчас увидите забавные истории. Все они происходили в одной стране, которой нет ни на одной карте! Но я знаю точно, в этом школьном государстве дружно жили 11 прекрасных мальчиков и 13 очаровательных девочек. Инсценировка стихотворения "Кисель и домашнее задание".  Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в  кресле. Вася: Новиков Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь­ка, папа, помоги! Папа: Разводов Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Вася: Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть.  Сделай, мама, одолжение –  Повнимательнее будь! Мама: Марчукова Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок) Вася: А тебе, бабуля, краски,  На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся: Логунова Нет, стара– уж глаз не тот. (Вася плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Вася дает краски и альбом) Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром Вася шел веселый      С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама: ­ Что принес? Вася: ­ Смотри сама! Папа: ­ Нет, докладывай сперва! Вася: ­ Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Пестрецова: Четыре   года   мы   вместе   поднимались   первыми,   самыми   трудными   ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. За эти годы было много приятных моментов, о которых мы будем вспоминать. Исполняют песню Колыхалова и Полякова «Любимая школа»  6 ­А сейчас  вторая забавная история. Сидят 4 ученика и жуют конфеты. 1Ланин:Вот Настя Колыхалова  вчера за день четыре пятёрки получила. 2Корбут:Это что, Даша Дудкина сегодня обалденно отвечала по окружающему. 3Урвачёв:Ну а Лена Марчукова­ самый лучший математик! 4Сухов:Сказали... Вот у Саши Соколовой коса... Аж до пояса! 5Бочарников: (сначала молча жуёт конфету, затем откусывает ещё чуть­чуть и говорит)  Да! Хороша!  1Ланин:Аня? 5Бочарников: Нет. 2Корбут:Карина? 5Бочарников: Нет. 3Урвачёв:Оля? 5Бочарников:Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка! Ищенко: Неразделённая любовь  Я смотрю на Настю С косой озорной И жалею, что дружит Она не со мной. Не со мной, не со мной, а с Богданом – Силачом, шутником, хулиганом. Посылаю я Насте Бумажный тюльпан. Между нами – три парты И грозный Богдан. Я краснею, краснею, краснею, Только глаз отвести не сумею. Красотою её Я ослеплён: Даже искры из глаз! Я жестоко влюблён: Не нужны, не нужны ей тюльпаны! Ну а мне – синяки от Богдана. Исполняют песню «А ты меня любишь?»   7 Сценка: «Несправедливые оценки». Сестра: Ролдугина Привет братишка, какие у тебя сегодня оценки? Брат:  Шубин  Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил  двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве  докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?  Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась?  Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что  ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Соколова: Все вокруг вдруг завертелось, Танцевать нам захотелось. Исполняют танец «Бибика»  8 – И, наконец, ещё одна история нашей школьной жизни. Стихотворение «Тетрадь» Бортников Мне 10, я в четвёртом классе, И даже  в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь,  Бортникова Влада. Внутри не разберёшь ни слова! Какие страшные крючки И дохлые кружочки ­ Согнулись, будто старички, И свесились со строчки.  Ну и толстуха буква "А"! Ну просто как лягушка! У "Я"свернулась голова,  У "Е" пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши! Пестрецова Вот  такживет наш дружный класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мальчишки споют, Как они тут забавно живут.  Исполняются частушки    9 1.Цепков Мы весёлые ребята, Мы в четвёртом учимся. Пропоём мы вам частушки, Может быть получится. 2. Новиков Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем  Про свои успехи. 3. Корбут Я читаю очень быстро,  В классе все гордятся мной. Ни один мальчишка в школе Не угонится за мной. 3. Ищенко Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь. Сколько девочек красивых Я никак не насмотрюсь. 4.Ланин Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут! 5. Бортников В школьной форме я хожу Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом! 6. Шубин Егор А учительница наша Целый день нас мучает. Не пускает погулять, Всё чему­то учит. 7.  Сухов В классе мы учились с вами Четыре годочка. Быстро время пролетело И на этом точка! 8. Бочарников От души мы вам пропели Школьные частушки. Мы нисколько не устали­ Жалко ваши ушки! Полякова          ­Но вы не подумайте, что мы все время только учились решать задачи, писать и  читать, зубрили даты и формулы. У нас было много веселых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем! Девочки исполняют песню «Дорога добра»   10 ­Вот и закончилось ваше первое путешествие по дороге знаний. Но ещё больше нового и интересного ждёт вас впереди.  И сейчас самое время поздравить выпускников и вручить им медали. Сорокина: Трудно   сказать,   кто   же   сегодня   виновник   торжества:   выпускники   начальной   школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас. Полякова  Ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Булыкина Ученик: Родители – родное это слово,  Для нас нет ближе матери, отца,  Глаза пусть ваши радость нам подарят,  А грусть исчезнет с вашего лица.  Мещерякова Ученик: Мамы, милые, добрые папы, Вам хотим мы спасибо сказать. За заботу, за то, что Вы – с нами, И готовы простить и понять. Исполняют песню «Куда уходит детство»   11 Пестрецова Ольга Ода компьютеру после родительского собрания Татьяна Варламова Шутка Ты мой единственный властитель, Хозяин светлых моих дум! Ты озарил мою обитель! С тобой всегда мой тонкий ум! С тебя пылинки я сдуваю, Тебе пою хвалебный гимн! С тобою жизнь подобна раю, О, мой компьютер­властелин! А мама, возвратясь с собранья, Тебя решила отключить… Как хрупко жизни мирозданье! Зачем прервали дружбы нить?!                                                                                Но не боюсь судьбы сюрпризов! Печальных не страшусь  времен! Еще есть  дома телевизор, И он пока не отключён! Исполняют песню «Мы крутые пацаны»     Мой папа.     Шубин Мой папка – добрый порох! –  С годами не сыреет.  Подчас наводит шорох –  Он хоть кого отбреет!  Бывает, рыкнет строго,  Играя супер­бровью,  Иль поворчит немного,  Но это всё – с любовью.  Ты в курсе ведь, мамуля,  Что это – для порядка.  У каждого есть пуля,  Нам всем нужна разрядка.  Немного батя шумный,  А кто же без изъяна?  Зато он очень умный  И смотрит вдаль – с дивана.  Живёт мой папа честно,  Совсем не терпит фальши.  И вот от всех потомков –  Поклон ему нижайший! Если мама рядом.       Колыхалова Если мама рядом, полон мир чудес, Ничего не надо, если мама здесь, Я ее покрепче за руку возьму, Не отдам я маму в мире никому. Если мама рядом, солнцем мир залит, Мне во всем поможет, все она простит, Сказку мне расскажет, песенку споет, Если мама рядом, все она поймет. Я не буду плакать, если упаду, Мама будет рядом, отведет беду, Крепко поцелует и к груди прижмет, Если мама рядом, сразу боль пройдет. Если мама дома, поиграю с ней, Все, конечно, делать с мамой веселей, Ничего от мамы я не утаю, Никогда играть с ней я не устаю. Если мама рядом мне не страшен дождь, Даже если с градом дождик, ну и что ж Я не буду плакать больше никогда, Если мама рядом, дождик не беда. Если мама рядом – все тогда смогу, Я от всех печалей маму берегу, Под ее напевы засыпаю я. Пусть во сне приснится мамочка моя. (Т. Фролова) Исполняют песню «Мама»  Пестрецова: Кощей Бессмертный Почему Кощей Бессмертный  Прожил десять тысяч лет? Потому что был бездетный. И детей не любит... Нет! Эти дочки и сыночки ­ Хуже нету заморочки: То корми их, то играй... Хоть ложись и помирай! Почему Кощей Бессмертный  Просто сказочно богат? Потому что он бездетный  И к тому же ­ не женат. Эти дочки и сыночки Деньги вытащат из бочки: То конфеты, то наряд ­ Вмиг папашу разорят! Эти дочки и сыночки С сундука сорвут замочки: Доберутся до яйца ­ Чик иглу... И нет отца! Довести способны дети И Бессмертного до смерти. Почему Кощей Бессмертный ­ Всемогущий властелин? Сундучок его заветный  Не найдут ни дочь, ни сын.  Учитель. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Спасибо за   то,   что   поверили   мне.   Благодаря   вашей   поддержке   и   помощи   мы   совсем   как­то незаметно преодолели этот очень важный четырехлетний этап жизни.  Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вы заново постигали школьную науку. По моим подсчетам у вас появилось еще одно начальное образование. Какое счастье, ребята, что у вас такие родители! И сегодня я хотела бы  поблагодарить и ваших родителей! Учитель вручает благодарности родителям Ответное слово родителям Исполняется песня «Учитель» Мещерякова, Булыкина Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня  будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже  полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали  умнее, многому научились. Будет трудно – крепитесь! Будет больно – не плачьте! Будет ветер – не гнитесь! Глаз в ладони не прячьте!  Если грозы – смотрите! Если слёзы – сотрите! Если страшно – держитесь! Помните – жизнь – это жизнь. И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы ­ ваши  учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится. Педагоги все прекрасны!                  Каждый чем­то да хорош!                  Только лучше, чем в нашей школе                  Не старайся, не найдешь! Учителю английского языка: Мы английский изучаем, Научились все читать.  И в процессе наших встреч  Совершенствовали речь. По­английски говорим, Трудно нам, но мы молчим.  Для поездки за границу  «Инглиш» – очень пригодится.   «Айлавью» за это вам   И большое – «Сенкью»      (дарят подарок Ольге Викторовне) Учителю физкультуры. Прыгаем, бегаем, ловим мячи. Вырастут из нас только силачи! Этот любим мы урок, зачёты в срок сдаём, И всегда счастливые с урока мы идем! Учителю музыки Когда на музыку придем, Мы дружно, весело поём, А музыка так хороша, Что не таясь поёт душа! Спасибо вам за доброту и ласку,  За светлый миг удач  И плач фальшивых нот,  За конкурсов волнующую сказку.  Пусть вечно длится Музыки урок! Учителю ИЗО Кто нас Изо обучал? Кто нас к рисованью привлекал? Кто нам знания давал? Это наша Людмила Алексеевна учитель по Изо!!!. С Вами было ясно и светло, А на  душе всегда тепло. Развлекательная часть Все приглашаются за стол, играет музыка. Когда ребята поедят, им предлагают потанцевать, пообещав, что каждый активный   танцор   получит   по   лотерейному   билету.   Проводится   лотерея. Конкурс «Снимите это немедленно» (Модный приговор) 2 папы, 2 команды по 3 человека  Вызываем двух участников. Лучше двух  пап. Ведущая критикует их костюмы, просит «снять это немедленно» или надеть сверху модную одежду… Скудные линии ибедные краски. Костюмы немного износились ипо­моему не  соответствуют размерам.  Вообщем снимите это немедленно! Попробую исправить ситуацию. С вами  поработают мои модельеры. Это должен быть огромный мусорный пакет на 240 литров, у которого  отрезаны нижние углы так, чтобы можно было просунуть ноги. Верхний край  пакета нужно держать руками. Получились две бочки… Пока они наряжаются, ведущая разбрасывает на полу воздушные шары (их  можно в этих пакетах до конкурса и хранить). Ведущая: «У нас две команды — родителей и учеников! Нужно собрать все  эти шары в бочки! У кого поместится больше?» Под веселую быструю музыку команды засовывают шары в пакеты, внутри  которых уже есть человек. Главное, чтобы он не упал от смеха…   Конкурс Танцы со звездами 5человек Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу. Ведущая: Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает  на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои  тарелки» Если конкурсы и банкет совмещены, положите картонные звезды под тарелки,  если зрители сидят в зале — прикрепите к стульям. Смысл в том, чтобы 5­7  человек каким­то образом нашли картинки. Они и будут звездами. Теперь с танцами. Традиционная забава — короткие кусочки известных  танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: «Танец  маленьких утят», «Цыганочка», «Макарена», «Ламбада», «Танец маленьких  лебедей», «Сиртаки» и так далее. Один в один Это получается всегда смешно, даже если похожести добиться не удалось. Петь,  естественно, никому не нужно, только кривляемся. Не берите по целой песне, лучше по  одному куплету от разных исполнителей (нужно все фрагменты песен «слепить» в один  файл). Детей подбираем похожих на известных исполнителей, добавляя какие­нибудь  яркие аксессуары. Под конец все это превращается в массовую дискотеку, тем более, что  нам нужно, чтобы все гости оказались на танцевальной площадке. «Воздушный бой» Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.  Конкурс «Первоткрыватель»   По 3 участника от команды Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету ­ надуть  как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями ­ быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше ­ победитель!  ЗОМБИ   4 человека Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По  парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один  из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть  приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик.  Чья пара вперед ­ получает очко.  ПОРОДИСТЫ Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и  т.д.). Задача игроков ­ исполнить песню в том образе, который указан на карточке.  Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо  знакомы, а еще лучше ­ напечатаны на карточках с обратной стороны. 4. Игра «Бегущий шарик» Для игры потребуются два воздушных шарика и два стакана. Участники делятся на две  команды. Каждая команда встает в колонну. Первым участникам из команд дают стакан и воздушный шарик. Они кладут шарик на стакан, чтобы шарик сохранял равновесие. Затем  эти участники должны обежать свою команду и вернутся на свое место. После этого  первые игроки передают стакан с шариком вторым игрокам, которые также оббегают  команду. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не обегут свою команду. Но  если у кого­то шарик упадет, он должен вернутся на свое место и начать оббегать  сначала. Руками шарик во время выполнения задания трогать не разрешается. Побеждает  та команда, которая первая выполнит задание. «Театральный режиссер»  (отличный конкурс для школы и на день рождения) Рассказать стихотворение « Наша  Таня громко плачет», если  1) у вас болит зуб  2) вы промокли под дождем и продрогли  3) вам попала в глаз соринка  4) вам кирпич упал на ногу  5) у вас чесотка  6) за вами гонится волк  7) вас обидели родители  8) к вам пристала муха  9) у вас спадают брюки Потерянный цвет Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет, что когда он скажет : “Раз, два, три красный цвет найти!» — ребята должны отыскать на гостях или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти — садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник. Конкурс Портрет «Мой учитель» Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают   по   10   человек   в   команду.   Первому   игроку   завязывают   глаза,   дают   в   руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что­то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу? Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих. Мне они заменят солнце. Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих. Солнышко в тебе смеётся. Припев: Мама, без ума тебя люблю я, Мама, и тебя боготворю я, Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, Птица без крыла. Мама, знаешь, нет тебя роднее, Мама, обними меня скорее, Мама, дай погреться, мама, Возле рук твоих, как будто у огня. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке, А поближе будет счастье. Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске, И прогоним прочь ненастье. Припев: Мама, без ума тебя люблю я, Мама, и тебя боготворю я, Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла, Птица без крыла. Мама, знаешь, нет тебя роднее, Мама, обними меня скорее, Мама, дай погреться, мама, Возле рук твоих, как будто у огня. Знаешь, как люблю тебя я, мама Лотерея 1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло). 2. Если хочется назад в детство возвратиться, Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка). 3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот). 4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).  5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить  (скрепка). 6. В жизни на лучшее нужно надеяться. Клею возьми, если что­то не клеится (клей). 7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка). 8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт). 9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок). 10. Не хмурьте ясное лицо ­ вы получаете яйцо (яйцо). 11. Как сердце бьется гулко­гулко, и вам досталась эта булка (булка). 12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал). 13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь). 14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить  (фотоальбом). 15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга). 16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце). 17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая). 18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой  (шоколадка). 19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка  лошади). 21. Без ошибок не проживешь ­ их ты ластиком сотрешь (ластик). 22. Если в доме отключат свет ­ тебе поможет сей предмет (свечка). 23. Мир без красок слишком сер ­ раскрась его, чтоб он повеселел  (краски или фломастеры). 24. Дорога к обеду ложка ­ подожди обед немножко (ложка). 20. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная  щетка или паста). Маленькая страна Есть за горами, за лесами маленькая страна Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там чудо­озеро искрится, там зла и горя нет, Там во дворце живёт жар­птица И людям дарит свет. [Припев] Маленькая страна, маленькая страна Кто мне расскажет, кто подскажет Где она, где она Маленькая страна, маленькая страна Там где душе светло и ясно, Там где всегда весна Эта страна мне только снится, Но светлый миг придет И на крылатой колеснице я совершу полёт Мне час свиданья предназначен В звёздной моей стране Там ждёт меня красивый мальчик На золотом коне [Припев] [Здесь соло] Льёт за окошком дождь осенний В доме сижу одна Верю в тебя моё спасенье маленькая страна [Припев] Там где всегда весна, там, где всегда весна Маленькая страна

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе

Сценарий выпускного бала в 4 классе

Сценарий  выпускного бала в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017