Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +2
docx
классное руководство
9 кл
29.01.2017
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Презентация к выпускному в 9 классе (макет)
Публикация является частью публикации:
Выпускной 9 класс (МОЙ).docx

Выпускной 2009-2010 учебный год
9-е классы 


(Звучит музыка.) Голос за кадром:

Дни школьной жизни - радость удивления.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущей, ученик.

 

(Открывает вечер спокойная мелодия. Выходят ведущие).

 

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Хороший летний вечер! Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошел выпускной вечер. Вы заканчиваете 9-й класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной еще впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.

 

Ведущий 2:        Школа - самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Где постигали курс наук

Мы дружною семьей.

 

Ведущий 1: Дорогие выпускники, уважаемые гости и родители! Мы рады сообщить вам, что все выпускники успешно сдали экзамены.

 

Ведущий 2: Подошел торжественный момент получения аттеста­тов. (Звучат фанфары.)

Слово для зачитывания приказа об аттестации выпускников 9-х классов предоставляется директору школы Соколенко Татьяне Владимировне.

 

(Директор школы поздравляет выпускников с окончанием девяти­летней школы. Первыми получают ребята, у которых аттестаты особого образца (с отличием). Вместе с аттестатами вручаются папки с выпускными фотографиями, грамоты за успехи в учебе и т. д. После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие-выпускники.)

 

Ведущий 1:          Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год.

Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход.

 

Ведущий 2:          И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

 

Ведущий 1:      Любой урок, любая встреча

 Всех кадров на земле ценней.

 Ведь каждый школьный миг домечен

 Неповторимостью своей.

 

Ведущий 2: И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.

 

На фоне «легкой» музыки, в темноте звучат слова.

 

Ведущий 1:               Кругом была лишь тьма и бездна,

Кругом бесформенность и хаос.

И вдруг явился Он,

В шесть дней создавший все!

С этого мгновенья началась велика эра творения.

 

Ведущий 2: Земля! Сотни миллионов лет проносилась она в пространстве, совершая бег вокруг Солнца. Но ее ждала необычайная судьба - стать островом жизни для человечества и ее очагом разума. Неописуемую красоту Земли должен был довер­шить человек, его живая душа и имя ему - Учитель!

 

Ученики 9-го класса читают стихотворение «Учитель».

 

1.                       Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

  -Высшим достоинством человечества

   Станут когда-нибудь учителя.

 

2.         Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться,

И только после этого стать.

 

3.         Он, даже если захочет, не спрячется,

На него, идущего ранней тропой,

Станут прохожие оборачиваться,

Будто бы на оркестр духовой.

 

4.         На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель - профессия дальнего действия,  Главная на Земле!

 

Ведущий 1: Он спустился откуда-то свыше. Ученик с изумлением рассматривал это явление. Влажное и теплое облако его души в неж­ных руках Учителя сразу стало принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.

 

Ведущий 2: Сделал он первый шаг за запретную черту, и стал он странником в стране, имя которой Школа.

 

Ведущий 1: Для нас с тобой эта школа распахнула свои двери много лет назад.

 

Ведущий 2: Давай заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов девятилетней  давности.

 

Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 2001 года к трехэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.

У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет, а может 11 лет.

Ведущий 2:  Сегодня он завершился для нас с вами, а помните, как все начиналось?

 

Ведущий 1:      День начинался, как сон на голубой веранде,

Как детская мечта, где учатся летать.

Как солнце сквозь листву, как нежное дыханье,

Как песенка без слов пропетая с листка.

День был как новый дом, в цвет голубой окрашен,

В предчувствии чудес кружилась голова.

Давай же все дела и все заботы наши

Оставим дням другим - не стоит рисковать.

                        Но день. Вот этот день.

Ах! Как же он прекрасен!

Пока еще он сон - блаженствуй и блажи,

Опять звенит звонок. Мы снова в первом классе.

(Звенит звонок.)

 

Ведущий 2: Совершенно секретно... Сформированным в 2001-2002 годах группам лиц предстояло за 9 долгих лет под наблюде­нием шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.

 

(Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения.)

 

Ведущий 1: Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования - директора школы. Директор - она же учитель, она же мать школьных экспериментов. Характер: местами урав­новешенный, очень стойкий: бдителен к нарушителям чистоты и поряд­ка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.


 

Ведущий 2: Поступила шифровка. Поселок Быстрогорский - школе. (Звучит азбука Морзе.) Высылаем вещественное доказательство, под­тверждающее уникальность и неординарность руководителя данного учреждения.

 

На сцену приглашается директор ....

 

К директору подходит ученица 9 класса с подарком.

 

Ведущий 1: (читает шифровку): «..., получите, распишитесь, вскройте».

 

Ведущий 2: (продолжает принимать шифровку):

Кепка с умными мыслями

Инструкция по применению:

1  достать (достал)

2  надеть (надел)

3  носить.

 

(Звучат афоризмы, высказанные когда-либо директором школы и записанные на диктофон или зачитывают выпускники:

«Школа - это место, где шлифуют булыжники и изготовляют ал­мазы». «Учебник: книга, которая непрерывно открывает Америку». «Не для школы учимся, а для жизни, вот идите и учитесь, а вы, учите­ля, идите и работайте»». «Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков».)

 

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Дарим Вам, как прекрасные сны.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такими остаться

И ни за что никогда не меняться.

 

(Выносятся цветы).

 

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образова­ния в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Про­шли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увле­ченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать. По описанию, попробуйте узнать, о ком из них идет речь? (Выступают ученики 9 класса.)

Я у кабинета - ни шагу назад

И от напряжения колени дрожат,

Она всех главнее, всех строже и все же милей,

Но надо решиться! Я дверь отворил,

Тут завуч улыбкой меня одарил.

И понял я, что оправдались надежды мои.

(Зал отгадывает, о ком шла речь.)

 

Все распишет, объяснит, развеселит,

За дежурством  очень строго проследит,

Если нужно поддержать, то скажет: «Да!»

И всегда найдет хорошие слова.

(Ф.И.О. -зал отгадывает.)

 

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые дальновидные, самые доброжелательные, самые экспериментальные, самые информационные завучи: Кондакова Оксана Владимировна и Красноперова Ольга Михайловна. (Вручаются цветы)


 

 (Песню на мотив «Наша служба и опасна и трудна» исполняют ученики и завучи.)

Служба завучей опасна и трудна,

И на первый взгляд, как будто не видна.

Если кто-то кое-где у них порой

Что-то нарушает.

Значит с ними им вести незримый бой,

Так назначено судьбой, приказ такой.

Завучи они и точка.

 

(Вручение цветов)

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самом продвинутом специалисте в области организации праздников, вечеров, КВНов и тому подобных мероприятий. Является «крышей» для президента школы, не обходит стороной ни одну школьную тусовку, кладезь стихов, песен, частушек, скороговорок, загадок, игр, эстафет конкурсов.

 

          Без вожатой, без Натальи,

          Скучно было б, знаем,

          Беды, радости все наши

          Мы ей доверяем.

          Ей хотим сказать спасибо,

          Низко поклониться,

          И мечте ее заветной,

          Пожелаем сбыться!

 

          (Вручение цветов)

 

Ведущий 2: По истечении четырех лет агенты народного образовании: Савкина Татьяна Ивановна, Березнева Ирина Анатольевна  завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая достигла 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.

 

(Выступают ученики 9 класса. Учащиеся изображают малышей, читают стихотворение по очереди.)

 

Ученик 1:        Нам школа - дом второй.
Ученик 2:        А Вы - вторые мамы.
Ученик 3:        Для Вас мы, лени вопреки,
Ученик 1:        Писали палочки упрямо,
Ученик 2:        И каждую - по три строки.
Ученик 1:
       Сумели сделать так, что навсегда

     Ученик 2:        Остались годы школьные в нас сказкой,

     Ученик 3:        Мы пронесем их свет через года.

     Ученик 1:       И вас мы не забудем никогда!

 

Ведущий 1: Мы поздравляем наших первых учителей и выражаем им свою любовь, признательность.

 

(Вручение цветов)

 

Ведущий 2: К дальнейшему принятию умений, полученных в на­чальной школе приступили агенты народного образования, характери­зующиеся очень узкой специализацией.

 

Великий и могучий, как ты труден!

В твоих премудростях несложно утонуть,

Но Вы, как штурман, нам в текучке буден,

Средь суффиксов прокладывали путь.

Мы знаем правила, усвоили склоненья,

Прочли и классиков советам Вашим вняв,

Но иногда все ж мучают сомненья:

Тот бал Наташи - сон был или явь?

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециа­лизированных агентов народного образования в области русского язы­ка и литературы. Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близки с Антоном Палычем. Особые приметы: не проходящая молодость.

 

Ведущий 2: Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас родному языку. Кроме всего прочего, мы с лету определяем авторский стиль, любим читать и даже иногда сочиняем.

 

Ведущий 1: Мы приветствуем учителей русского языка и литера­туры Кондакову Оксану Владимировну, Ярыч Марию Игорьевну.

 

(Исполняется песня «Проучились мы немало».)

 

Проучились мы немало,

Знались с умными людьми,

Но таких вот педагогов

Нам, пожалуй, не найти.

Мы уж к ней и так и эдак,

Со словами и без слов.

Сколько мела исписали,

Сколько наломали дров.

Вроде глянем - все в порядке,

А выходит ерунда,

Уместились бы в тетрадке

Все страданья в три ряда.

Ох уж эти сочиненья,

Изложения и их

Сочиняем, чуть не плача,

За двоих и за троих.

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного обра­зования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Осо­бые приметы: красива, умна, многогранна.

 

Выпускник:         Вы нас вели дорогой трудной

Меж аксиом и теорем.

Порой казалась тема нудной,

А жизнь была полна проблем,

Но красоту науки точной

Вы нам сумели показать.

За наш фундамент знаний прочный

Хотим «спасибо» Вам сказать!

 

Ведущий 2: Благодарим учителя математики Радченко Светлану Александровну.

 

Ведущий 1:    Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного обра­зования в области истории и обществоведения. Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна, неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех и обо всем знает, на всех полити­ческих деятелей имеет досье.

 

     Ведущий 2: Вы, конечно, догадались, о ком идет речь. Приветствуем учителя истории и обществознания Палатову Ирину Николаевну.

История - серьезная наука:

Лишь факты ни прибавить, ни отнять.

Но, боже мой, какая это скука

Сухие цифры дат запоминать.

Но все же Вы нам объяснить сумели:

За каждой датой - тысячи тревог.

Мы благодарны Вам, на самом деле.

За Вашу помощь в выборе дорог.

 

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 2: Совершенно секретно. Один из агентов прошел спец­подготовку в группе особого назначения химико-биологического факультета университета, где приобрел навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. За время работы проявила себя как самоотверженный боец за чистоту рядов на поприще филогенеза, успешно прошли естественный отбор и осталась единственным носителем генов био­логии в образовательном учреждении. Особые приметы: обладает чувством юмора, умеет превращаться в лакмусовую бумажку при по­пытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок, стремление озеленить и расцветить все в кабинетах и территориях, прилегающих к школе. Всех пытаются вовлечь в партию зеленых.

 

Ведущий 1: Мы приветствуем вас, учителя химии и биологии Самарченко Наталью Васильевну.

 

На лабораторной опыты у нас:

Колбочки, пробирочки, жидкости и газ.

Кислота прозрачная джинсы мне прожжет,

Крекинг не получится: реактив не тот.

Спичку поджигаю, к спиртовке подношу,

Зная, что с урока живым я не уйду.

Но формулы я выучу, реакцию спишу.

В обшем, берегись родная школа.

 

 

Нашей славной школе

Очень повезло:

Учат нас биолог

Всем смертям назло.

Скрещиваньем зябликов

Занялись мы с ним,

А теперь расстаться

Что-то не хотим.

Биология – это

Размножение и цитология,

    Синтез, АТФ, митоз или мейоз.

Кучерявая терминология,

От нее болит уж голова моя.

Ради Вас готовы мы учить ее всерьез!

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 2:   Информация к размышлению. Совершенно секретно. Ха­рактеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики. Характер прямолинейный, специалист  наэлектризованный, обладает большой силой притяжения. Особые приметы:

 

Ведущий 2: Поприветствуем учителя физики Лубянскую Елену Владиславовну.

 

    Закон Ньютона мы учили.

Но поздно поняли, увы:

Есть в школе сила притяженья,

А в центре притяженья - Вы.

 

(Песня на мотив песни «Вихри враждебные...».)

 

Вихри индукции веют над нами.

Силы Ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

А впереди всех зачеты нас ждут.

Но мы напишем длинные шпоры,

Спрячем надежно в свои тайники,

Вот у порога бумажные горы,

Их заготовили выпускники.

Физика, дети, нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело:

Было бы меньше на целый закон.

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Ха­рактеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с гроза­ми, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.

 

(Песня на мотив песни «Колокола».)

 

Нам надоело стенки подпирать.

И мы так ждем, надеемся и верим,

Что зазвенит опять звонок, опять

Войдете Вы в распахнутые двери,

Повесив карту прямо на доске.

Указкой ткнете, словно шпагой в душу,

А мы дрожим, как плотик на реке,

Иль как карась, заброшенный на сушу.

Звучит вопрос, согреются сердца,

И не стучат уже от страха зубы.

Знакомы нам моря и острова,

Мадагаскар, Ирландия и Куба.

Не суждено уж стенки подпирать.

И мы так ждем, надеемся и верим,

Что географию мы будем изучать,

Шагая в мир, в распахнутые двери.

 

Ведущий 2: Мы приветствуем учителя географии Романовскую Ирину Анатольевну.

 

(Вручение подарков).

 

Ведущий 1: Резиденты нашей разведки приложили максимум уси­лий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обая­ние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос : «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн».

 

Ведущий 2: Мы приветствуем учителей иностранного языка Рыбалкину Светлану Владимировну и Чернову Зинаиду Семеновну.

 

(Звучит песня на мотив «Гаснет в зале свет и снова..».)

 

Гаснет в зале свет и снова, я смотрю в учебник изумленно.

Алфавит английский снова учим мы с тобой завороженно.

Вы так высоко парите средь английских символов и знаков,

Но мы к вам пришли, простите, потому что очень любим вас.

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 1: Техническая оснащенность этого агента достигла вы­соких пределов. Он одинаково хорошо владеют техникой графики, компьютерной верстки, знает огромное количество иностранных слов. Особые приметы: не боится даже мышей, элегантен, по-английски спокоен, по-немецки педантичен, по-французски - кокетлив.

 

Ведущий 2: Приветствуем учителя по ОВТ Колесникова Николая Петровича.

 

          Думать человек  устал –

          Век компьютеров настал.

          И открыли в школе класс

          Информатики для нас.

 

          И с тех пор мы утром рано

          Составляли здесь программы.

          Нам никто с тобой не нужен,

          С интернетом теперь дружим.

 

 (Вручение цветов).

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о спецагенте народного образования в области мировой художественное культуры... Особые приметы: обладает голосом сирены, плас­тикой Плисецкой, чувством юмора а-ля «Лучшие образцы КВН». Мы знаем, что вы нас любили, Любили каждый, каждый класс.



          В министерстве господа

          Дружно все решили,

          Что без искусства ребятня

          Погибнет в этом мире.

 

          Мы МХК все полюбили,

          Окно в прекрасное открыли.

          А посещая этот кабинет,

          Каждый стал искусствовед.

 

Ведущий 2: Мы приветствуем учителя Мировой художественной культуры Стыцко Наталью Владимировну.

 

(Вручение цветов)

 

Ведущий 1: Секретная характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.

 

Ведущий 2: Приветствуйте учителей физкультуры и ОБЖ Калугину Галину Ивановну, Сухова Дмитрия Валерьевича, Радченко Петра Александровича.

           

Мы установим все рекорды

И все возьмем себе призы.

Кроссовки только вот наденем,

Натянем синие трусы.

Как оторвемся от скамейки,

Нас не догонит уж никто.

Ах, что-то мы здесь размечтались,

Ведь мы для них уже никто…

 

Наше сердце вновь стучит с радостью уже

Дружно классом мы идем вновь на ОБЖ

Самый смелый из мужчин рад нам как всегда

Он уроки нам дает ну просто красота.

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в общем - воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каж­дого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма.

 

Ведущий 2: Поприветствуем классных руководителей Ярыч Марию Игорьевну и Рыбалкину Светлану Владимировну.

 

Ведущий 1: Получена зашифрованная информация. Успешная рас­шифровка данных материалов приравнивается к положительному про­хождению теста на сообразительность.

 

                                   Пусть дождь и пусть нелетная погода,

 Пусть от ветра гнутся тополя.

                                        Приятно, если у родного входа

 Встречают нас с утра учителя.

Пусть в мире нынче очень беспокойно,

Устали все от зла и суеты,

Но мы, поверьте, будем Вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Все ближе подступает час разлуки,

А сердце все не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки,

Как хочется покрепче вас обнять.

 

(Вручение цветов).

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самом просвещенном специалисте нашей школы. Сильна в прочтении любой печатной информации, имеет доступ к секретным досье на любого литературного деятеля и не только, составила и продолжает вести картотеку на каждого, кто хоть однажды зашел в ее владения. Особые приметы: доброжелательна, в руках всегда носит печатные издания, знает алфавит в совершенстве, может ответить на любой вопрос, является хозяйкой медиотеки.

 

Ведущий 2: Давайте поприветствуем нашего библиотекаря – Касьянову Любовь Михайловну.

 

 

          Испокон все знают века,

          Всем нужна библиотека.

          Ты без книги кто? Никто!

          Просто чистое пятно.

          Любовь Михайловна,

          Вы поверьте, любим Вас!

          Говорим здесь без прикрас,

          Кто всегда нас выручал,

          Кто нам книги выдавал,

          Оставайтесь «Впредь книг страже»,

          А мы всем о Вас расскажем.

 

(Вручение цветов)

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самом хозяйственном специалисте школы. Особые приметы: ее запасники ломятся от моющих и чистящих средств, в ее ведомстве всегда имеются веники, совки, ведра, тряпки и прочий инвентарь, имеет чувство юмора, в качестве талисмана носит связку ключей от всех дверей школы, единственный специалист в школе умеющий извлечь инородное тело из любого замка.

 

Ведущий 2: Давайте поприветствуем нашего заместителя директора по хозяйственной части Цеценко Надежду Степановну.

 

От нас покоя вы не знали

И нас порою проклинали

И хоть мы с вами не дружили,

Но все равно мы вас ценили.

 

(Вручение цветов)

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самом информированном специалисте школы. Особые приметы: дружит с клавиатурой, не боится мышь, имеет доступ ко всем школьным документам.

 

Ведущий 2: Давайте поприветствуем нашего секретаря Лысенко Ольгу Александровну.

 

У нее всегда в порядке

Папки, памятки, тетрадки

Знает точно, что и как

Напечатать на листах.

Дело личное возьмет

И в порядок приведет

Улыбнется, все расскажет

Если надо что- покажет.

 

(Вручение цветов)

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самом продвинутом специалисте в области здоровья. Особые приметы: всегда в белом халате, выдаст информацию о любом заболевании, умеет колоть, бинтовать, налаживать шину, мазать зеленкой, при себе всегда имеет лекарственные препараты от любой боли и хвори.

 

Ведущий 2: Давайте поприветствуем нашего медицинского работника – Мирошникову

Людмилу Ивановну

 

В школе у нас медсестра

Очень нежна и мила

Лечит детей всех одна

Дарит здоровье она

Мы благодарны ей все

Нас не оставит в беде

Сразу на помощь придет

Если болит твой живот.

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самых оборо­тистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота - залог здоровья». Знают все о тех, кто прогу­ливает уроки, скрываясь в укромных уголках.

 

(Звучит песня на мотив песни «Не кочегары мы...»)

 

Не кочегары вы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет.

Вы тоже школьные работники,

Мы шлем вам пламенный привет, да привет.

За десять лет, что в школе пробыли,

Мы насорили столько раз,

Что если в гору мы сложили б все,

Померк бы Северный Кавказ, да Кавказ.

(Выпускники вручают цветы техническому персоналу.)

 

Ведущий 2: Дорогие выпускники!

                     Школьные годы, словно ступени,

                     Ввысь уводили вас долгое время.

                     Срок наступил оглянуться назад!

                     С вами сейчас в этом зале сидят

                     Те, с кем девять долгих лет

                     Вы равно делили груз бед и побед.

 

     Дорогие наши папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам пройти первый отрезок нашего жизненного пути -учебу в школе. Обещаем радовать вас, или по крайней мере, как можно реже огорчать.

                          

                             Спасибо вам, милые наши родители

                             Простите нас, если вас чем-то обидели,

                             За ночи бессонные, слезы, волнение,

                             За юную гордость и нетерпение,

                             За седину на висках у отца

                             И за морщинки родного лица.

                             В пояс поклонимся вам до земли,

                             Спасибо, родные, спасибо, спасибо

 

   (Ответное слово родителей)

Ведущий 2: Пришло время перевернуть одну из последних страни­чек секретных материалов

 

Ведущий 1: Совершенно секретно. Информация о самых непоседливых, озорных, непредсказуемых и конечно же главных участниках сегодняшнего вечера.

 

Ведущий 2: Давайте поприветствуем наших выпускников!

 

Первый  раз в первый класс мы пришли

Мы писать и читать не умели

 

Мы цветы на линейку несли

Нам красивую форму надели

 

Первый класс – это первый звонок

Были радости, были невзгоды

 

Наш учитель и первый урок

Начинались так школьные годы

 

Мы учились, влюблялись, росли

Дни текли словно вешние воды

 

И не верилось просто тогда

Что закончатся школьные годы.

 

Ах, как быстро несутся года

Оглянуться почти не успели

 

Не забыть нам уже никогда

Эти дни когда мы повзрослели

 

Вот последний звонок прозвенел

И прощаются школьные своды

 

Но не вериться нам до сих пор

Что закончились школьные годы.

 

Частушки.

 

Мы о школе нашей классной

Вам частушки пропоем

Девять лет в ней проучились

Скоро из нее уйдем

 

Вот стоит она родная

Все стоит не рушится

Скольким нашим поколеньям

В ней пришлось помучаться

 

Как заходишь в ее двери

Гардеробщик наш сидит

Чужих в школу не пускает

У всех требует дневник

 

Мне учеба надоела

На уроки не хожу

В раздевалке вместо куртки

Я на вешалке вишу

 

С детства булочки люблю

Этого мне мало

Есть могу их целый день

Сама сладкой стала

 

Бегать прыгать не могу

Я на физкультуре

Износился мой скелет

Как помочь фигуре?

 

Кабинеты, кабинеты

Кабинетам нет конца

Целый день по кабинетам

Нет ни ног и нет лица

 

О ступеньку я споткнулся

И как рыбка растянулся

Себе крылья обломал

И коленки ободрал

 

В туалете накурился

И стою я как во сне

Эта вредная привычка

Помогает выжить мне

 

Жить козявок вызывает

У нас раздражение

Нам гораздо интересней

Тема размножения

 

Н2О да Н2О

Стали мы давно того

Хорошо бы раздавали

Нам на химии пиво

 

Я на физике сидела

И с тоской в окно глядела

Не писался мой роман

Ведь любовь сплошной обман

 

Тяжело решать задачки

Сколь можно мучиться

Все равно домохозяйка

Из меня получится

 

Вундеркинды пусть решают

Ваши уравнения

Нам любовь нужна, что снять

Стрессы и волнения

 

На истории давно

Не учат нас марксизму

Ну а я хочу понять

Идею  коммунизма

 

Полюбил литературу

Что мне делать братцы

Думаю придется вскоре

Ей в любви признаться

 

Мне приснился странный сон

Будто я индийский слон

На лужайке я стою

И учебники жую

 

Не люблю домашку делать

Лучше я часок посплю

Завтра в школе у подружки

Без ошибок все спишу

 

Мы устали выполнять

Домашние задания

Ну когда же прекратятся

Все наши страдания

 

Ты мне зеркальце скажи

Я ли не красавица

На уроках крашу губы

Чтоб парням понравиться

 

В голове шумит, кипит

Лампочки мигают

И от музыки мозги

По ушам стекают

 

Дорогие педагоги

Мы вас очень любим

Доброту вашу и ласку

Век не позабудем

Милый господи прости

Наши прегрешения

Поскорее прекрати

Школьные мучения

 

Ведущий 1: Ну вот и девятый позади. Вы стали на год взрослее и получили первый аттестат. Некоторые из вас уходят из школы.

 

Ведущий 2: мы от души поздравляем вас и желаем всем широкой дороги, поменьше ненастья, чтоб у каждого было настоящее счастье. Пусть в этот день все ваши волнения и чувства будут радостными и светлыми.

 

(Звучит финальная песня)

Выпускники поют песню «Неоконченный роман»

 Прекрасная пора

Наивное, чудное детство!

И в памяти всегда

От школы сохранится след:

Как листья в сентябре кружили во дворе

И школьных вечеров желанный свет.

Припев:

Часы уроков быстро таяли,

Пока учебники читали мы

И на уроках отвечали мы

Вслух, наперебой.

Но все когда-нибудь кончается,

И от судьбы нам не уйти сейчас.

Остался незаконченным роман

В праздник выпускной.

Немало есть о школе

Радостных воспоминаний,

О том, как первый раз пришли

С тобой в начальный класс.

И начался урок.

И прозвенел звонок,

Что десять лет спустя волнует нас.

Припев:

 

Ведущий 1: Внимание! Шифровка. Быстрогорск. Учебно-воспитатель­ный комплекс. Выпускникам 2010 года.

 

Все (вместе): Счастливого пути, друзья!


 

Звучит музыка.) Голос за кадром:

Звучит музыка.) Голос за кадром:

Очередного дня приход. Ведущий 2:

Очередного дня приход. Ведущий 2:

Станут прохожие оборачиваться,

Станут прохожие оборачиваться,

Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения

Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения

Выносятся цветы). Ведущий 1:

Выносятся цветы). Ведущий 1:

Скучно было б, знаем,

Скучно было б, знаем,

Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков

Натуры артистичные. Замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков

Хотим «спасибо» Вам сказать!

Хотим «спасибо» Вам сказать!

Но формулы я выучу, реакцию спишу

Но формулы я выучу, реакцию спишу

Вручение цветов). Ведущий 1:

Вручение цветов). Ведущий 1:

Ведущий 1: Техническая оснащенность этого агента достигла вы­соких пределов

Ведущий 1: Техническая оснащенность этого агента достигла вы­соких пределов

Ведущий 2: Приветствуйте учителей физкультуры и

Ведущий 2: Приветствуйте учителей физкультуры и

Как хочется покрепче вас обнять

Как хочется покрепче вас обнять

Вручение цветов) Ведущий 1:

Вручение цветов) Ведущий 1:

Вы тоже школьные работники,

Вы тоже школьные работники,

Были радости, были невзгоды

Были радости, были невзгоды

Есть могу их целый день Сама сладкой стала

Есть могу их целый день Сама сладкой стала

На истории давно Не учат нас марксизму

На истории давно Не учат нас марксизму

Ведущий 2: мы от души поздравляем вас и желаем всем широкой дороги, поменьше ненастья, чтоб у каждого было настоящее счастье

Ведущий 2: мы от души поздравляем вас и желаем всем широкой дороги, поменьше ненастья, чтоб у каждого было настоящее счастье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017