Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Оценка 5

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Оценка 5
Конкурсы
doc
воспитательная работа
7 кл—8 кл
11.05.2017
Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
1. Повышение роли семьи в жизни взрослых и детей. 2. Создание условий для понимания важности роли семьи в воспитании подрастающего поколения. 3. Организация совместного проведения свободного времени родителей и детей. 4. Укрепление взаимосвязи между родителями и детьми, между школой и семьей.Как появилось слово семья? Когда-то о нем не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам: «Сейчас я тебе 7 вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя?» И Ева тихонько ответила: «Я». «то платье сошьет, постирает белье? Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос, подруга моя..?» И Ева промолвила: «Я». Сказала она знаменитых 7 «Я», И так на земле появилась семья.
НА ВЕСЕЛОЙ ВОЛНЕ ФЕСТИВАЛЬ СЕМЕЙ.doc
ЦЕЛЬ: 1. Повышение роли семьи в жизни взрослых и детей. 2. Создание условий для понимания важности роли семьи в  воспитании подрастающего поколения. 3. Организация совместного проведения свободного времени  родителей и детей. 4. Укрепление взаимосвязи между родителями и детьми, между школой и семьей. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ Как появилось слово семья? Когда­то о нем не слыхала земля. Но Еве сказал перед свадьбой Адам: «Сейчас я тебе 7 вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя?» И Ева тихонько ответила: «Я». «то платье сошьет, постирает белье? Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос, подруга моя..?» И Ева промолвила: «Я». Сказала она знаменитых 7 «Я», И так на земле появилась семья. Мы собрались с вами в связи с замечательным днем в календаре –  Международным днем семьи! Отмечается этот праздник по решению Генеральной  Ассамблеи ООН с 20 сентября 1993 года.  Для чего же нужен нам с вами этот день? Чтобы мы могли еще раз  убедиться, семейный очаг горит благодаря любви, и для его поддержания  нужны взаимопонимание, ответственность, уважение.  2. ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ (657) 3. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА Представление команд (мама + ребенок).  Представление жюри – семейного совета. Когда­то мамы и папы были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем уроки для родителей и детей. И первым у нас будет  УРОК ЛИТЕРАТУРЫ «УСТАМИ МЛАДЕНЦА» 1. это когда все вместе: мама, папа, бабушка, дедушка (семья) 2. В семье это самое дорогое, ее берегут, предают из поколения в  поколение (семейная реликвия) 3. Самый нежный, самый дорогой, самый любимый человек для всех  людей на земле (мама) 4. Место, где мы бываем все вместе (дом) 5. Бывает один раз в году, но все его очень любят и очень ждут  (день рождения) 6. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все любят (ребенок) 7. В них играют все дети (игрушки) 8. Это не человек, но его все члены семьи любят (домашнее  животное)  УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Из букв слова «грамотеи» составить как можно больше новых слов пока  звучит мелодия (642). Стихотворная пауза для мам Дети читают стихи про маму. УРОК МАТЕМАТИКИ  Вы думаете, что сейчас нужно будет решать, считать, разгадывать. А вот  и нет. Урок математики у нас очень необычный. Сейчас мы узнаем, в какой семье лучше знают друг друга. Я задам вопрос, ответ дети пишут, а мамы  затем говорят свою версию. Если ответы совпадут, то между ними можно  будет поставить знак равно. Жюри соответственно оценит результат. ВОПРОС: Какое лакомство предпочтут ребята? A. Мороженое B. Пироженое C. Шоколад D. Зефир УРОК РИСОВАНИЯ  Каждая семья должна нарисовать идеальную семью пока звучит мелодия  (4037) Музыкальная пауза для папа Песня «Про папу» (4011)  Семьи должны угадать песню по описанию. Угадавшие поют один куплет. УРОК МУЗЫКИ  Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение  вокруг своей оси. (Где­то на белом свете 581)  Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками. (Песня про  зайцев 987)  Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду.  (Смуглянка 5524)  Песня о несуществующем плюшевом зверьке с большими ушами, который очень хотел найти друзей (песня Чебурашки 5538) 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» У нашего конкурса есть талисман. Какой, вы сейчас узнаете. ДОМОВЕНОК: Я веселый домовенок. Охраняю вас с пеленок. Но настало времечко  Отдохнуть маленечко. Домового вы не бойтесь. Улыбнитесь, успокойтесь. Будем  с вами мы играть, Веселиться, отдыхать! Здравствуйте, мои друзья! Я – Домовенок Кузя! Я живу во многих сказках и я хочу пригласить вас в одну из них, где вы будете ее героями. Вы согласны? МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» ДЕТИ (поют на мелодию «Ах вы, сени, мои сени»): Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит. МЫШКА: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Но хозяева молчат, Открывать мне не хотят. Я и справа, я и слева Теремочек оглядела. Дверь открыла – тишина, Здесь я буду жить одна. ДЕТИ:  Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит. ЛЯГУШКА: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. МЫШКА: Кто стучится? Кто поет? Мышка в тереме живет. ЛЯГУШКА: Я лягушка, я квакушка, Буду я тебе подружка, В терем ты меня пусти И обедом угости. МЫШКА: Заходи же поскорей, Вместе будет веселей. ДЕТИ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайчик бежит. У дверей остановился и стучит. ЗАЙЧИК: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. ЛЯГУШКА: Кто стучится к нам опять? Нужно двери открывать. ЗАЙЧИК: Ой вы, Зайчики впустите И обедом угостите. Холодно, мне негде жить, Буду  с вами я дружить. МЫШКА С ЛЯГУШКОЙ: Заходи же поскорей, Вместе будет веселей. ДЕТИ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лисичка бежит. У дверей остановилась и стучит. ЛИСА: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. ЗАЙКА: Ой, лисица у дверей! Спрячьте зайчика скорей! ЛИСА: В нашей сказке – чудеса, Я веселая лиса. Никого я здесь не съем, Буду я добра ко всем. МЫШКА, ЛЯГУШКА, ЗАЙКА: Заходи же поскорей, Вместе будет веселей. ДЕТИ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит. У дверей остановился и стучит. ВОЛК: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. ЛИСА: Ой, волчица у дверей, Заяц, спрячься поскорей! ВОЛК: Не пугайся ты, Лиса, В нашей сказке – чудеса. Никого я здесь не съем, Улыбаться буду всем! МЫШКА, ЛЯГУШКА, ЗАЙКА, ЛИСА: Заходи же поскорей, Вместе будет веселей. ДЕТИ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю медведь идет. У дверей остановился и ревет. МЕДВЕДЬ: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ну­ка, звери, открывайте, В теремок меня пускайте! МЫШКА: Очень тесно, ну, да ладно, Только лезь ты аккуратно. МЕДВЕДЬ: Теремок я не сломаю, Лучше с вами поиграю. Или песенку споем, Как дружно в нем мы заживем. ВСЕ ДЕТИ: Дети, все нам помогайте, Песню дружно запевайте. Хорошо на свете жить, Крепко все дружить.   ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» (5555) Хором поют участники сказки. 1. Дружба крепкая не сломается,  не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит ­  Вот что значит настоящий верный друг. 2. Мы поссоримся и помиримся. «Не разлить водой»,­  шутят все вокруг. В полдень или в полночь Друг придет на помощь ­  Вот что значит настоящий верный друг. 3. Друг всегда меня сможет выручить, Если что­нибудь приключиться вдруг. Нужным быть кому­то В трудную минуту ­  Вот что значит настоящий верный друг. 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА (объявление победителей, награждение)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)

Сценарная разработка "На весёлой волне" (дети и семья)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017