сценарный план урока по английскому языку 8 класс.docx
Сценарный план – урока по английскому языку
Учитель: Мальцева Юлия Михайловна
Класс: 8
Тема урока: «Мир работы», «The world of work»
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник «FORWARD», доска, ноутбук, карточки.
Цели:
Oбучающие: развивать навыки говорения о разных профессиях, работе;
тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению
словарного запаса, умения использовать лексику и грамматический материал в речи и
на письме;
Pазвивающие: развивать ууд во всех видах речевой деятельности, развивать умение
работать в группе, способствовать умению выражать мысли;
Воспитательные: Воспитывать уважение к людям разных профессий, прививать
воспитание любви к труду, работы в коллективе.
На доске Motto:
Give a person a fish and he eats for a day. Teach a person how to fish and he'll
eat for the rest of his live.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Т: How are you? I’m glad to see you today. I hope you are in a good mood.
2.Объявление темы урока:
Т: Look at the pictures and try to guess what we are going to speak about.(слайд с
изображением профессий)
Т: Yes, right. The topic of our lesson today is «Professions» or what words do you know
to change «Professions»?
P: Work or job
Учитель открывает доску с темой урока «The world of work» и с девизом Give a
person a fish and he eats for a day. Teach a person how to fish and he'll eat for
the rest of his live. 3. Введение в иноязычную атмосферу
Речевая зарядка
Т. students, opening your books at page 70.
You can see the box “Mind the trap”, As you see? Work and job have different meaning.
This group guess the meaning of the word WORK, and this group guess the meaning of
the word JOB.
p. догадываются о значениях слов и разницы между ними, высказывают свое мнение.
( слайд с этими словами и разницей между ними. Обучающиеся читают вслух сами.)
T. Now opening your copybooks and doing ex.5 pg. 70
Проверяем номер с каждой группы по ответу.
4. Основная часть
Введение лексического материала.
T. You know many jobs? There are some unknown in ex.1 you should match jobs 17
with ag. Then discuss the questions.
(обучающиеся выполняют упражнение)
T. Now, lets check up
(из каждой группы выходят дети к доске и записывают ответы)
(слайд с ответами)
T. Then discuss the questions.
Введение новых разговорных фраз
Ex. 2 pg 70
(слайд с ответами) с записью в тетрадь
Ex. 3 pg 70
5.Подведение итогов. Объяснение ДЗ (2 мин)
Now it’s time to write your home task. It will be ex.2 p. 70 and ex.4 p. 70.
Are they clear?
РЕФЛЕКСИЯ
(Cлайд и листочки детям)
Well, children. We have done a lot today!
You worked hard. Your marks are … The lesson is over. Thank you for your work and have a great day!
Сценарный план урока по английскому языку на тему "The world of job" 8 класс
Сценарный план урока по английскому языку на тему "The world of job" 8 класс
Сценарный план урока по английскому языку на тему "The world of job" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.