Задания по суммативному оцениванию
за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке» Тема |
Устное народное творчество казахов в XVIII веке. Материальная культура казахов в XVIII веке |
Цели обучения |
7.2.1.1 Определять ценность и значимость обычаев и традиций 7.2.2.4 Оценивать достижения прикладного искусства |
Критерии оценивания |
Обучающийся
- Определяет ценность и значимость народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников -Характеризует направления и содержание материальной культуры казахов 18 века
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения |
20 минут |
Задание№1
Заполни таблицу:
|
Акыны, жырау 18 века |
Особенности творчества и биографии |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
( 4 балла)
Задание№2
Прочитай слова:
«Казахи красноречивы, и сами они считают это признаком хорошего воспитания или благородного происхождения» (польский ссыльный Б.Залесский).
«В разговоре киргиз-кайсаки являются прирожденными ораторами» (русский ученый Б.Куфтин).
Какой вывод можно сделать из данных слов?
1.
2.
Как выводы этих людей можно связать с понятием «устное народное творчество»?
1.
( 3 балла)
Задание№3 Представь материальную культуру казахов по следующему плану:
А) Виды ремесел 18 века.
Б) Материал для ремесел 18 века.
С) Примеры изделий материальной культуры 18 века.
(3 балла)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.