Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"
Оценка 5

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
естествознание
6 кл
25.08.2019
Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"
Предлагается задания суммативного оценивания за раздел "Экология и устойчивое развитие" по предмету естествознание 6 класс,4 четверть. В работе предложены задания соответствующие целям обучения, уровням мыслительного навыка, критерии оценивания соответствуют целям обучения. Задания излагаются в доступной, наглядной форме, соответствуют возрастным особенностям. задания с множественным выбором ответа, развернутым и кратким ответом. Прилагается дескриптор к работе.
СОР 6кл Экология и устойчивоеразвитие.docx
Суммативное оценивание за раздел 6.4А «Экология и устойчивое развитие» 25 минут                                                                       2 вариант Время выполнения  Задания  1. Выберите правильный ответ: 1.1. Первичные консументы: а) производят органические вещества из неорганических б) разлагают мертвые остатки растений и животных в) питаются живыми или мертвыми растениями г) используют в пищу живых и мертвых животных                                                                 (1) 1.2. Плесневые грибы: а) редуценты б) продуценты в) первичные консументы г) вторичные консументы                                                                                                             (1) 1.3. Какой из факторов в большей степени говорит об устойчивости экосистем А) большое количество видов с коротким циклом развития Б) большое разнообразие видов, со сложными сетями питания В) цепи питания из 2­3х звеньев                                                                                                   (1) 2. На рисунке представлена экосистема.  1 (a) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. (2) (b) Объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде.                                             (1) 3. Решите задачу на правило экологической пирамиды. Определите, какую массу посевов  сохранит от поедания полевыми мышами самка лисы при  выкармливании 3 лисят. Вес одного лисёнка 3кг.                                                                                   (2) 4. Расставьте рисунки по смыслу, начиная от простого.  4.1                                                                                                                                                            (1) 1 2 3 4 4.2. Как называется этот процесс?                                    (1) 4.3.В чем причина этого процесса?                                  (1) 4.4 Чем завершится этот процесс?                                    (1) Всего 12 баллов

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"

Суммативное оцениевание за раздел "Экология и устойчивое развитие" 6 класс 4 четверть по предмету "Естествознание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019