Связь внеурочной деятельности с уроком
Оценка 4.9

Связь внеурочной деятельности с уроком

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство +1
Взрослым
04.05.2017
Связь внеурочной деятельности с уроком
Отчет за 2016-2017 учебный год по авторской программе «Акварелька». Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.презентация
Связь внеурочной деятельности с уроком.pptx

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

Отчет
за 2016-2017 учебный год
по авторской программе «Акварелька»
педагога доп.образования (высшая кв. категория) Антоновой ТБ

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.

Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и…

Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и…

Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.     

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Основные содержательные линии программы представлены модульно-тематическими блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественно-эстетического воспитания во внеурочной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Основные содержательные линии программы представлены модульно-тематическими блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественно-эстетического воспитания во внеурочной деятельности










СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основные содержательные линии программы представлены модульно-тематическими блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественно-эстетического воспитания во внеурочной деятельности.
Блочная система занятий позволяет соединить уроки и внеурочную деятельность по одной теме, что даёт возможность расширить тематику основных уроков и дополнительных занятий по разным видам искусства.


I блок – «Путешествие в волшебный мир букв» «Обучение грамоте надо тесно связать с рисованием, игрой и постижением красоты мира » - писал

I блок – «Путешествие в волшебный мир букв» «Обучение грамоте надо тесно связать с рисованием, игрой и постижением красоты мира » - писал

I блок –
«Путешествие в волшебный мир букв»

«Обучение грамоте надо тесно связать с рисованием, игрой и постижением красоты мира» - писал В. Сухомлинский.

Система художественно-творческих заданий направлена на развитие творческой фантазии ребёнка; знакомит его с буквами и словами, как с добрыми, родными и живыми существами; позволяет сформировать у детей чувство гармонии, способность самостоятельно создавать выразительные композиции через буквенный образ.

Примерный перечень тем: «Сказка о букве», «Буквы осени», «Буква дом», «Буква птица», «Буквы и звуки тишины», «Буквы и звуки голоса Зимы», «Собачка из буквы Р» и др.

II блок – «Удивительное чудо - природа» нацеливает учителя на воспитание у ребёнка бережного, внимательного отношения к природе, к миру животных; развивает эмоционально-эстетическое восприятие; понимание…

II блок – «Удивительное чудо - природа» нацеливает учителя на воспитание у ребёнка бережного, внимательного отношения к природе, к миру животных; развивает эмоционально-эстетическое восприятие; понимание…

II блок –
«Удивительное чудо - природа»

нацеливает учителя на воспитание у ребёнка бережного, внимательного отношения к природе, к миру животных; развивает эмоционально-эстетическое восприятие; понимание того, что все виды изображения в своей основе связаны с природой. Основой работы являются прогулки, пленэры, индивидуальные и совместные наблюдения, обмен впечатлениями и художественная деятельность.

Система художественно-творческих заданий позволяет поэтапно (по временам года) освоить законы содружества в мире природы; развивает творческое мышление, воображение и нравственное отношение к окружающему миру живой природы. Примерный перечень тем: «Дружные соседи» (солнце-небо, звёзды-луны, земля-вода-горы, цветы-кустарники-деревья), «Времена года», «Лесные характеры», «Морозные узоры», «Плоды и фрукты», «Рыбки и подводный мир», «Наши друзья», «Дизайн календаря», «Бабочки красавицы», «Цветочный луг» и др.

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

III блок – «Азбука красок» раскрывает

III блок – «Азбука красок» раскрывает

III блок – «Азбука красок»

раскрывает Родь искусства в жизни человека, приобщает ребёнка к тайнам исполнительского мастерства и творчества; исследует язык цвета, взаимопроникновение музыки и живописи и его влияния на духовный мир человека; развивает творческую активность детей, создаёт условия для её пробуждения и реализации, превращение в потребность.

Система художественно-дидактических заданий нацелена на овладение детьми особенностями языка красок, как «говорящим инструментарием», чтобы в их собственном творчестве краски звучали музыкой, т.е. интонационно.

Примерный перечень тем: «Разноцветный человечек», «Мир цвета радуги», «Гимн зелёному цвету», «Красная сказка», «Белая сказка», «Загадочный фазан», «Сиреневая страна», «Какого цвета мама»,
«Загадки картин», «Держава Рериха», «Какого цвета праздник» и др.

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

IV блок – «Искусство видеть мир» - открывает детям мир добродетелей, в мир красоты человеческих отношений

IV блок – «Искусство видеть мир» - открывает детям мир добродетелей, в мир красоты человеческих отношений

IV блок – «Искусство видеть мир»

- открывает детям мир добродетелей, в мир красоты человеческих отношений. Содержание тем группируется вокруг базовых национальных ценностей: патриотизм, гражданственность, семья, традиции и искусство как своего народа так и народа других стран

Система художественно-творческих заданий имеет духовно-нравственную направленность, выводит детей на размышления об идеале красоты человека, учит сравнивать, анализировать, обобщать; развивает внимание, наблюдательность, воображение, даёт возможность для максимального проявления детьми творческой воли и активности.

Примерный перечень тем: «Мой смешной портрет», «Древо жизни», «Письмо другу», «В какой стране я живу», «Город мечты», «Мудрость старости», «Вербное воскресенье», «Чудо улыбки», «Рисунки на скале», «Витязь и красавица», «Египетские письмена», «История на вазе», «Портрет моей семьи» и др.

Наименование разделов и тем Все-го ча-сов

Наименование разделов и тем Все-го ча-сов

Наименование разделов и тем

Все-го ча-сов

ИЗ НИХ

экскурсии и практические

контрольно-диагности-ческие

основные понятия

приме-чание

Уроки любования

18

1

Изображения всюду вокруг нас

2

Пленер

горизонт

2

Мастер Изображения учит видеть

Продолжение работы с линией горизонта

Составление композиций

акварель, гуашь

Акцент на знания урока

3

Изображать можно пятном

Понятия геометрических тел в природе

3.1

Дорисуй монотипию

2

Составление композиции

монотипия

Эксперимент с кляксой

3.2

Кто такие анималисты?

Пленер

Закрепление темы геом. тела - овал

«Характер животных»

Продолжение урока «Птицы»

3.3

Изображать можно в обьеме

лепка

Пластилин, стеки
Закрепление темы геом. тела - овал

4

Изображать можно линией

Виды изобразительных техник

4.1

Расскажи нам о себе

2

Рисунок линией

Фломастер, тушь

4.2

Разноцветные краски

Рисуем движение воды в реке, море

Развитие восприятие
(настроение)

гуашь

4.4

Художники и зрители

«экскурсия в музей»

II. Ты украшаешь. Знакомство с мастером украшения 14 1

II. Ты украшаешь. Знакомство с мастером украшения 14 1

II. Ты украшаешь. Знакомство с мастером украшения

14

1

Мир полон украшений

2

Роспись цветов

Порядок
ритм

А-3

2


Красоту надо замечать

Переплетение линий, пятен

бабочка

3

Красивые грибы

Заколдованный мир

Развитие воображения у детей

«оживить» беспредметную картину

4

Украшения птиц


коллаж

Понятие «тон» часть и целое

5


Узоры, которые создали люди

орнамент

Развитие фантазии, ассоциативного мышления

6

Как украшает себя человек

Сказочные персонажи

мелки

7

Мастер украшения помогает сделать праздник

Вырезание, декор, вклеивание рисунков

Развитие чувства ритма, лада, стиля

Освоение способов оформления

8

Пленэр

3


Любование природой

этюды

Связь внеурочной деятельности с уроком

Связь внеурочной деятельности с уроком

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017