ТАБЛИЦА ПИФАГОРА
Оценка 4.7

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
математика
3 кл
14.01.2017
ТАБЛИЦА ПИФАГОРА
Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4, применять знание данной таблицы при вычислении значений числовых выражений и решении задач Тип урока Обобщение и систематизация знаний Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с таблицей Пифагора; научатся воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4, применять знание данной таблицы при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира
Урок 20. Таблица Пифагора.rtf
У р о к  20  ТАБЛИЦА ПИФАГОРА (учебник, с. 35; рабочая тетрадь, с. 16) Цель деятельности  Тип урока Планируемые  образовательные  результаты етоды и формы  обучения Образовательные  Оборудование Основные понятия  и термины Способствовать развитию умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи  деления с числом 4, применять знание данной таблицы при вычислении значений числовых выражений  и решении задач Обобщение и систематизация знаний Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с таблицей Пифагора;  научатся воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 4,  применять  знание данной таблицы при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;  научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: понимают универсальность математических способов познания окружающего мира Методы: словесный, наглядный, практический.  Формы: фронтальная, индивидуальная Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.  1 электрон. опт. диск (CD­ROM); http://aleksandr­staricyn.narod.ru/Rebusy/Rebus003.html;  http://arm­math.rkc­74.ru/p34aa1.html Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Таблица Пифагора О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  Мотиваци Обучающие  и развивающие компо­ненты, задания и упражнения 2 Эмоциональна я,  психологичес кая  и  мотивационна Деятельность учителя Деятельность  учащихся 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. 4 Слушают учителя.  Демонстрируют  готовность к уроку,  организуют рабочее  место (проверяют  наличие учебника,  Формы органи­ зации совзаимо дей­ ствия 5 Фронталь ная,  индивиду альная Формируемые умения  Промежу (универсальные  учебные действия) контроль 6 К – планируют учебное  сотрудничество  с учителем и сверст­ никами. Л – понимают значение  знаний для чело­века;  Наблюде ние  учителя  за  организа цией к учебной  деятель­ Актуализа я под­ готовка  к усвоению  изучаемого  материала 1.  Целеполагани е. 2. Проверка  домашнего  задания. 3. Устный  счет В математику войдем, В страну чисел попадем.  Слушай, думай, наблюдай, Ребус сложный отгадай рабочей тетради,  ластика, линейки,  пишущих  принадлежностей) Озвучивает тему и цель урока. Внимательно слушают. Фронталь Проверяет наличие домашней работы  в тетрадях. – Закрепим навыки табличного умно­ жения и деления с числами 2, 3, 4,  выполнив задание № 2. Показывают  выполненную домашнюю  работу. Выполняют задания ная,  индивиду альная имеют желание учиться; проявляют интерес к  изучаемому предмету рабо­ чего  места П – осуществляют  анализ, синтез,  сравнение, обобщение,  извлечение  необходимой  информации из текстов; проводят несложные  обобщения  и используют мате­ матические знания  Устные  ответы, наблюде ния  учителя,  выполне нные  задания 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 7 ∙ c = 28 9 ∙ c = 27 24 : c = 6 18 : c = 9 – Вставьте нужные числа: c ∙ 8 = 24 c ∙ 9 = 36 21 : c = 7 20 : c = 5 «М а г и ч е с к и е   к в а д р а т ы » (закрепление навыков сложения  и вычитания в пределах 100). – Сумма – 48 20 16 13 17 1. Решение  задач. – Выполните задание № 1 (1–3). № 3. Учитель вместе с детьми записывает  условие задачи таблицей: Кол­во клеток На 1 клетку Всего м Одинаковое 2 к. 5 к. 20 м ?  Изучение  материала в расширенной области  применения;  используют матема­ тические термины,  символы и знаки. Р – самостоятельно  делают несложные  выводы о математи­ ческих объектах и их  свойствах; осознают  правило контроля  и успешно используют  его в решении  учебной задачи. К – обмениваются  мнениями; умеют  слушать друг друга,  строить понятные для  партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой для решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе;  уважают мнение других  По заданию записывают  таблицу в тетрадь. Решают задачу само­ стоятельно. 2 3 № 4. – Сформулируйте вопрос задачи. 4 5 – Сколько всего минут  передавали по радио  сказку и концерт? Продолжение табл. 6 участников  образовательного  процесса. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  рассуждать о причинах  своего успеха или  неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием 2. Работа  с  геометрическ им мате­ риалом. № 6. – Ребята, вспомните, что за фигура –  квадрат. – А сколько сторон у квадрата? – Как же мы найдем периметр  квадрата? Физкультмин утка. Организует проведение  физкультминутки. Вспоминают, как найти  периметр квадрата. Записывают решение  самостоятельно с  последующей проверкой. Выполняют упражнения  согласно инструкции  учителя. Выполняют задание. 3. Самостоя­ тельная  работа. 4. «Вопросник для смыш­ леных» – Самостоятельно выполните задание №  5 (2, 4 столбики). 1) Какие часы два раза в сутки  показывают верное время?  2) Что случится с красным платком,  если его опустить на дно моря  на 5 минут?  – Которые стоят. – Намокнет. 2 3 4 5 6 Продолжение табл. 3) Как далеко в лес может забежать  заяц?  4) Можно ли в решете принести воду?  5) Летели 3 страуса, одного сбили.  Сколько остались лететь?  6) Когда мы смотрим на цифру 2,  а говорим «10»?  7) В каком числе столько же цифр,  сколько букв в его названии? 8) Какие три числа, если их сложить или  перемножить, дают один и тот же  результат?  9) Назовите пять дней, не называя чисел  и дней недели – Что повторяли на уроке? – Какие задания понравились? – Какие вызвали затруднения? – Как оцениваете свою работу  на уроке? – До середины, дальше уже из леса. – Можно, когда она  замерзнет. – Страусы не летают. – Когда смотрим на часы  (минутная стрелка). – 100 – сто. – 1, 2, 3. – Позавчера, вчера,  сегодня, завтра,  послезавтра Отвечают на вопросы IV. Итоги  Рефлекси я деятель­ Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительн ая беседа. Выставление  оценок Устные  ответы Фронталь ная,  индивиду альная П – ориентируются  в своей системе  знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Рабочая тетрадь, с. 16, № 25–26 3 4 Задают уточняющие вопросы 2 Инструктаж  по  выполнению  домашнего  задания Окончание табл. 5 Фронталь ная,  индивиду альная 6 Р – принимают  и сохраняют учебные  задачи

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА

ТАБЛИЦА ПИФАГОРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017