Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.
Оценка 4.6

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +2
docx
классное руководство +1
3 кл—11 кл +1
24.07.2019
Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.
Номинация Волонтерство и благотворительность Тематика: - Развитие волонтерской деятельности - Патриотическое воспитание - Организация доступной среды Муниципальное образование: Котельники г.о. Краткое описание проекта: Одно из самых больших достояний и главных удовольствий человечества - это возможность общения. Казалось бы, что нет ничего естественнее и проще. Но мы на рабочем месте, на улице, в школе сталкиваемся с людьми, речь которых непонятна, скованна, процесс коммуникации затруднен. Наш город необъятен, в нем живут люди разных национальностей, а их дети ходят в русскоязычные школы. И эти дети сталкиваются с тем, что не могут общаться, учиться, читать, писать. Неуспеваемость в школе часто вызывает у этих детей негативное отношение к учебе, создает трудности общения с окружающими, с успевающими детьми, с педагогами. Часто для преодоления этих трудностей нужна дополнительная помощь педагогов и других специалистов, родителей. Самый эффективный метод преодоления трудностей в общении учителя школы выбрали театральную деятельность. Все дети - актеры.
проект.docx
Театр. Организация воспитательной  работы родителей­волонтеров на базе  МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном  контексте. Номинация Волонтерство и благотворительность Тематика: ­ Развитие волонтерской деятельности ­ Патриотическое воспитание ­ Организация доступной среды Муниципальное образование: Котельники г.о. Краткое описание проекта: Одно из самых больших достояний и главных удовольствий человечества ­ это  возможность общения. Казалось бы, что нет ничего естественнее и проще. Но мы на  рабочем месте, на улице, в школе сталкиваемся с людьми, речь которых непонятна,  скованна, процесс коммуникации затруднен. Наш город необъятен, в нем живут  люди разных национальностей, а их дети ходят в русскоязычные школы. И эти дети  сталкиваются с тем, что не могут общаться, учиться, читать, писать. Неуспеваемость в школе часто вызывает у этих детей негативное отношение к учебе, создает  трудности общения с окружающими, с успевающими детьми, с педагогами. Часто для преодоления этих трудностей нужна дополнительная помощь педагогов и других  специалистов, родителей. Самый эффективный метод преодоления трудностей в  общении учителя школы выбрали театральную деятельность. Все дети ­ актеры.  Учителя школы ставят спектакли на русском языке, дети успешно преодолевают эти  барьеры и уже в короткий срок за два три месяца работы начинают говорить,  писать, считать, свободно общаться на русском языке с другими людьми. Мы  родители ­ волонтеры помогаем своим детям адаптироваться в сложном контексте,  им также сложно общаться с другой культурой. Наша задача состоит в том, чтобы  помочь не только детям, учителю, но и родителям этих детей. Мы вместе готовим  реквизиты для спектаклей, подбираем костюмы, ищем возможность показать  спектакли наших детей не только в рамках школы, но и в домах культуры нашего  города.  Специфика театрального искусства требует от детей непосредственного общения  друг с другом взаимодействия, обязательств, терпения и ответственности за общее  дело. Театр — это не просто участие в спектакле, но и общение друг с другом.  Одни замечают, что не одиноки, что рядом с ними есть сверстники, которые также  серьезно относятся к искусству. Дети разных национальностей,находясь в  творческой обстановке, в атмосфере доверия и участия, понимают, что они здесь на  равных, не чужие. И все стремятся быть в общении дружелюбными, современными и  интересными собеседниками, сотворцами,партнерами. Именно в ходе занятий театральным искусством ребенок имеет возможность тренировать жизненные,  этические навыки в конкретных  ситуациях, выражать сострадание, учиться быть готовым к трудностям и не  теряться перед их преодолением, а самое главное – именно здесь эффективнее  всего происходит обучение русскому языку в процессе непосредственного общения.  Театральная деятельность способствует формированию и развитию  сплоченности коллектива.  Стадия проекта: Проект в стадии реализации Цель проекта: адаптация детей и взрослых с неродным языком в сложном социальном контексте к  новым условиям проживания в Российской Федерации Задачи проекта: Театральная деятельность способствует формированию и развитию сплоченности  многонационального коллектива, успешному взаимодействию детей при решении проблем в коллективе, разделению труда при выполнении заданий, умению мирно  жить в многонациональном коллективе и считаться с общественным мнением. Достигнутые результаты за последний год: Театр наиболее значимый проект для Московской области в социокультурном  пространстве. Театр ­ это "слышу, вижу, говорю, ощущаю, делаю, действую". Каждый ребенок ­ актер, его участие и познание мира и на сцене дает огромный вклад в  адаптации социокультурного пространства. Социальная значимость проекта: адаптация детей и родителей ближних зарубежных стран в социокультурном  пространстве Московской области Мероприятия, проведенные в рамках проекта: Спектакль­праздник "Мамы все важны" 1.12.2017г.  Русский фольклорный праздник "Как под наши ворота" 28.04.2018г.  Спектакль "Кот Федот и кошка Матрешка" 1.12.2018г.  Спектакль­мюзикл "Праздник добра" по мотивам Ш. Перро "Красная Шапочка"  06.04.2019г. Мероприятия проекта в 2019 году (проведенные и планируемые): Спектакль "Кот Федот и кошка Матрешка",  Спектакль­мюзикл "Праздник добра" по мотивам Ш. Перро "Красная Шапочка"  Спектакль "Приключения Ёжика" (планируется)  Спектакль­мюзикл "Бременские музыканты"(планируется) Охват проекта: Дети, молодежь, взрослые Затраченные ресурсы: Средства родителей обучающихся в МБОУ КСОШ № 3, костюм и реквизит к  спектаклю на одного ребенка порядка 1000 рублей. Два спектакля в год. Это две  тысячи. Но есть семьи, у которых по пять детей и родители не могут себе позволить  купить костюм на один спектакль, родители выступают в роли волонтеров и  покупают театральные костюмы для всех участников на свои деньги. Дата старта проекта: 01.09.2017 Ссылки на материалы проекта: https://www.instagram.com/3klassv_mbouksosch3

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.

Театр. Организация воспитательной работы родителей-волонтеров на базе МБОУ КСОШ № 3 в сложном социальном контексте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2019