Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.
Оценка 4.9

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.02.2018
Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.
Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий. Включает подробный конспект урока. Используются современные Интернет-технологии такие, как презентация в Google, интерактивные задания в LearningApps.org, тест по теме: «Части речи» в Online Test Pad.технологическая карта дистанционного урока для детей с ОВЗ с использованием Интернет-технологий.
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет­технологий. Сарбаева Н. А., учитель начальных классов, КГБОУ «АКПЛ». Структура пояснительной записки: ­ специфика контингента обучающихся:Дети­инвалиды с сохранным интеллектом (ДЦП), обучающиеся на дому с применением дистанционных  образовательных технологий. ­ цель использования современных Интернет­технологий: ­ создать условия для активизации творческого потенциала и собственной познавательной деятельности учащегося. ­ задачи использования современных Интернет­технологий: ­ рационально организовать учебный процесс; ­ применить личностно­ ориентированный подход; ­ поощрять стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения; ­ создать “ситуации успеха ”;  ­ развивать самоконтроль и взаимоконтроль.  ­ педагогическая проблема, которую предполагается решить средствами Интернет­технологий: ­адаптивность технологий к личностным особенностям учащихся. Предмет: Русский язык. (3 класс) Тема урока: Части речи с использованием Интернет­технологий. Тип урока: обобщения  и систематизация знаний. Цель урока:  ­ создать условия для систематизации знаний по теме: «Части речи». Задачи урока: ­ создать условия для развития умения выявлять общие признаки для слов разных частей речи; ­ создать условия для сопоставления самостоятельных частей речи по признакам; ­ создать условия для развития познавательных мотивов учения в процессе обобщения изученной темы. Прогнозируемые результаты: Предметные: ­ отвечать на вопросы учителя;  ­ закрепить знания учащихся о частях речи; ­ дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; ­ формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи. Регулятивные: ­ организовывать свое рабочее место под руководством учителя; ­ определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; ­ определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; Коммуникативные: ­ участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; ­ соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; Личностные: ­ воспитывать интерес к изучению русского языка, любознательность; ­ пробудить любовь к природе, к окружающему миру и всему живому, к поэзии; ­ развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма. Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение. Дидактические средства: учебник В. ПКанакина по русскому языку 3 класс, 2 часть, сигнальные карточки «Светофор». Оборудование и интернет­технологии: компьютер, презентация в Google, интерактивные задания в LearningApps.org, тест по теме: «Части речи» в  Online Test Pad. Деятельность учителя Деятельность учащегося Используемые Формируемые УУД ресурсы Этап урока, время Организ а­ ционный момент Виды работы, формы, методы, приемы Форма: индивидуальная  работа. Виды работы: показ  сигнальной карточки,  письменная, устная. Методы: наглядные  (карточка), словесные  (объяснение правила). Приёмы: показ, запись в тетрадь.  С помощью сигнальных  карточек покажи свою  готовность к уроку. Запиши в тетради число и  «Классная работа». ­ Давай вспомним правила     работы на уроке. Готов. Записывает число. Ученик  проговаривает шаги  работы на уроке. Сигнальные  карточки  «Светофор». Личностные: ­ развивать  орфографическую зоркость,  внимание, мышление, речь; ­ способствовать  формированию навыков  грамотного  каллиграфического письма. Метапредметные: ­ организовывать свое  рабочее место под  руководством учителя; ­ соблюдать простейшие  нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить. Личностные: ­ учить проверять себя; ­учить давать оценку своим  действиям; Мотива ция Форма: индивидуальная  работа. Виды работы:  письменная (запись под  ­ Откроем презентацию  в Google.  Сегодня у нас урок  необычный. Мы будем  путешествовать по лесу и  https://docs.goo gle.com/present ation/d/1toty99n tyl60RqbgDiSB диктовку), устная. Методы: наглядные  (демонстрация  презентации), словесные  (беседа). Приёмы: показ, запись в тетрадь. встречать гномов.  Какое скоро наступит время  года?  Давай закроем глаза и  представим лето.  Какое оно?  Открыли глаза. Вот мы и  попали в лето. (слайд 2).  Как хорошо! Как все  красочно! Красиво! Ярко!  С какой буквы начинается у   нас это время года? Запишем сочетания буквы  «Л» со всеми гласными (Ла,  ли, ло, ле, лё, лу, лэ, лы, ля,  лю). Чистописание: буква Л л. (Слайд  3) Словарный диктант.  (Русский, суббота, около,  одиннадцать, сверкать, шоссе).  Какие орфограммы  встретились в этих словах?   Поставь ударения,  подчеркни орфограммы.  Этим словам нужна помощь,  нужно разделить их на  группы. Что это за группы  будут?   По каким признакам ты  разделил их на группы;  Назови их. qs59MnKk­ 5P7q0uKoYA7I hA/edit? usp=sharing ­ Лето! ­ Яркое, веселое, красивое. ­ «Л» Работа в тетради Записывает под диктовку  словарные слова.  ­ Удвоенные согласные,  безударные гласные в корне  слова. ­ Части речи. Выполняет задания по  карточкам: соотнесите часть  речи с ее признаком. ­ воспитывать интерес к  изучению русского языка,  любознательность; ­ пробудить любовь к  природе, к окружающему  миру и всему живому; ­ развивать  орфографическую зоркость,  внимание, мышление, речь; ­ способствовать  формированию навыков  грамотного  каллиграфического письма. Метапредметные: ­учить анализировать и  выделять общее; ­ определять цель  выполнения заданий на уроке под руководством учителя; ­ участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях. Предметные: ­  отвечать на вопросы  учителя;  ­  закрепить знания учащихся о словарных словах,  удвоенных согласных и  безударных гласных в корне  слова; ­  формировать умение  осознанно распознавать  слова, относящиеся к  различным частям речи. Целепол агание Планиро ва­ние Реализа ция  плана Форма: индивидуальная  работа. Вид работы: устная. Метод: проблемно­ поисковый. Приём: постановка темы и цели урока. Форма: индивидуальная  работа. Виды работы: устная,  показ сигнальной  карточки . Методы:  наглядные  (карточка), словесные  (объяснение плана). Приём: составление  плана урока. Форма: индивидуальная  работа. Виды работы:  письменная , устная,  интерактивные задания в LearningApps.org ,  физкультминутка. Методы: наглядные  (демонстрация  презентации), словесные  (беседа), практические  (выполнение  интерактивных заданий в LearningApps.org). Приёмы: работа с  презентацией, записи в  ­ Так какова тема нашего урока?  Поставь себе цель, которую  ты должен будешь достичь  на этом  уроке? Формулирует тему урока и  пытается поставить цель  урока самостоятельно. ­ Части речи! ­  Составь план достижения  поставленной цели с помощью  действий, обозначенных на  полосках бумаги. ­ Представь свой план и проговори  его. ­Вырази свое отношение к  представленному плану. ­ Оцени с помощью «светофора»  свое понимание плана достижения  цели. ­ Мы вошли в лес. Ой, какой  красивый домик! (Слайд 4) ­А у домика на лавочке сидят кто?  ­ Их зовут Сущ. и Мес. ­ Какие интересные имена!  Расшифруй их полные имена?   (Слайд 5) ­ Дай определения этих частей речи  и назови их признаки. ­ Эти гномы дают нам задание.  (слайд 6) ­ Переходим в интерактивные  задания в LearningApps.org Задание 1.  Прочитай текст. О чём  идёт речь? Вставь пропущенные  Представляет свой план. Оценивает свое понимание  плана. Сигнальные  карточки  «Светофор». Презентация в  Google. http://learningap ps.org/user/ %D0%A1%D0 %B0%D1%80 %D0%B1%D0 %B0%D0%B5 %D0%B2%D0 %B0 ­ Гномы. ­ Существительное и  местоимение. ­ Существительное­ часть  речи, которая обозначает  предмет, отвечает на  вопросы Кто? Что?  Одушевленное или  неодушевленное,  собственное или  нарицательное, в  Личностные: ­ развивать  мышление, речь. Метапредметные: ­ определять тему и  постановку цели  урока под  руководством учителя. Личностные: ­ учить проверять себя; ­учить давать оценку своим  действиям; ­ развивать  мышление, речь. Метапредметные: ­учить анализировать и  выделять общее; ­учить находить наиболее  оптимальный алгоритм  действий. Личностные: ­ учить проверять себя; ­учить давать оценку своим  действиям; ­ воспитывать интерес к  изучению русского языка,  любознательность; ­ пробудить любовь к  природе, к окружающему  миру и всему живому, к  поэзии; ­ развивать  орфографическую зоркость,  внимание, мышление, речь; ­ способствовать  формированию навыков тетрадь, чтение и анализ  стихотворения, определение признаков  частей речи. местоимения и прилагательные,  определи у них те признаки,  которые мы знаем. Запиши в свою  тетрадь что получилось.  Физкультминутка. ­ Продолжаем путешествовать по  лесу. Злая колдунья обидела гнома  Прил, выкинула его из  четверостишия стихотворения С.  Есенина «С добрым утром!»  Известно тебе это стихотворение?  Расшифруй полное имя этого гнома. ­ Дай определение и назови  признаки. ­ Давай поможем вернуть в  четверостишие гнома Прила. (Слайд 7) Задание 2.  ­ Найди пару словосочетаний из  стихотворения. ­ Перед тем как выполнить задание,  послушай всё стихотворение. Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона. Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива предложение может быть  выражено подлежащим,  можно определить род,  число, падеж. Местоимение­  часть речи, которая  указывает на предмет, но не  называет его, можно  определить лицо и число, в 3  лице ед. ч. род. Запись в тетради: (Мы вошли в лес. Какой он  густой! На опушке стоит  красивый домик) ­ Нет. ­ Прилагательное. ­ Прилагательное­ часть  речи, которая отвечает на  вопросы Какой? Какая?  Какое? Какие? Признаки:  число, падеж по сущ., к  которому относится, род в  ед. ч., в предложении  является определением. Выполняет  2 задание   Улыбнулись березки,  (сонная) Растрепали косы.(шелковую) https://learninga pps.org/view42 45238 https://learninga pps.org/view42 44921 грамотного  каллиграфического письма. Метапредметные: ­учить анализировать и  выделять общее; ­учить находить наиболее  оптимальный алгоритм  действий; ­ определять цель  выполнения заданий на уроке под руководством учителя; ­ участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных  ситуациях. Предметные: ­  отвечать на вопросы  учителя;  ­  закрепить знания учащихся о частях речи; ­  дать общее представление  о том, на основе каких  признаков слова  объединяются в части речи; ­  формировать умение  осознанно распознавать  слова, относящиеся к  различным частям речи. https://learninga pps.org/view42 46583 Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром!»  О чём оно?  Какая она для поэта?  Какие цвета он подбирает? (слайд 8) ­ Прочитай что получилось, выпиши словосочетания, которые состоят из прил. и сущ. определи у прил.  число, подчеркни прил., выдели  окончание. ­ Вот и вернули гнома Прила. ­ Молодец! Задание 3. ­ А вот и еще один гном Глаг.  Расшифруй. Дай определение и  назови признаки. ­ И его обидела колдунья. Поставь  слова в правильном порядке. ­ Запиши его, подчеркни главные  члены предложения, определи у  глагола время, число. ­ И гнома Глаг вернули. ­ Молодец! ­ Разобрались с этой Колдуньей!  Вот ее замок. (Слайд 10). Колдунья  нам теперь не страшна. ­ Скажи каких гномов мы ещё не  встретили? Т. е. части речи,  которые мы ещё не назвали? (слайд  11) ­ О них мы поговорим на  следующем уроке. Шелестят сережки, (зеленая) И горят росы. (серебряный) ­ О русской природе. ­ Красивая, румяная, яркая,  приветливая. ­ Жёлтые, красные, зеленые,  серебряные, яркий   перламутр. ­ Глагол — это часть речи,  которая обозначает действие предмета и отвечает на  вопросы: Что делать? Что  сделать? И т.д., признаки:  время, число, род если в Пр.  вр. В ед. ч., в предложении  может являться сказуемым. Запись в тетради. (В густой траве прыгал  кузнечик.) Выполняет 3 задание. ­ Числительное и служебные ­ Какую тему закрепляли? ­ Какую цель ставили? ­Достигли ли мы своей цели? части речи: предлоги, союзы  и частицы. Отвечает по мере своей  возможности, с  использованием средств  обратной связи. ­ Оцени с помощью «светофора»  свои знания о признаках слов  различных частей речи. Оценивает и называет свои  затруднения в работе. Сигнальные  карточки  «Светофор». Личностные: ­ учить проверять себя; ­учить давать оценку своим  действиям, самоконтролю; ­ развивать  мышление, речь. Личностные: ­ учить проверять себя; ­учить давать оценку своим  действиям, самооценка; ­ развивать  мышление, речь. Метапредметные: ­учить анализировать и  находить трудности. Контрол ь Форма: индивидуальная  работа. Виды работы: устная,  показ сигнальной  карточки . Методы:  наглядные  (карточка), словесные  (самоанализ). Приём: самоконтроль Оценка Форма: индивидуальная  работа. Виды работы: устная,  показ сигнальной  карточки . Методы:  наглядные  (карточка), словесные  (беседа). Приём: самооценка. Форма: индивидуальная  работа. Виды работы: устная,  работа в таблице . Методы:  наглядные  (таблица), словесные  (беседа). Приём: заполнение  таблицы. Рефлекс ия Отмечает в выданных  таблицах выделение какой  части речи вызывает у него  затруднения.  Я хочу узнать доволен ли ты  своей работой, все ли  получилось? Достиг ли ты ту цель, которую ставил перед  собой в начале нашего  урока?  Тебе было легко работать  или трудно? Если трудно, то  на каком этапе?   Что нужно повторить на  следующем уроке? Личностные: ­учить давать оценку своим  действиям; ­ развивать мышление, речь. Метапредметные: ­учить анализировать и  выделять общее. Предметные: ­ отвечать на вопросы  учителя;  ­  закрепить знания учащихся о частях речи. http://onlinetest Личностные: Домашн Форма: индивидуальная  ­ Даю тебе ссылку на тест, который  ­ Хорошо! ее  задание работа. Вид работы: решение   теста в  Online Test Pad. Метод:  тестовый  контроль. Приём: работа с тестом  в  Online Test Pad. ты пройдешь дома самостоятельно  по теме: «Части речи». ­ До свидания! ­ До свидания! pad.com/t/d0a4 1003b4f74d5e8 5d60e0cf62419 33 ­ воспитывать интерес к  изучению русского языка,  любознательность; ­ развивать  орфографическую зоркость,  внимание, мышление.  Метапредметные: ­учить анализировать и  выделять общее; ­учить находить наиболее  оптимальный алгоритм  действий. Предметные: ­ отвечать на вопросы теста;  ­  закрепить знания учащихся о частях речи; ­  формировать умение  осознанно распознавать  слова, относящиеся к  различным частям речи.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.

Технологическая карта дистанционного урока (по русскому языку) для обучающегося с ОВЗ (3 класс) по теме: Части речи с использованием Интернет-технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018