Технологическая карта для класса предшкольной подготовки по ознакомлению с окружающим миром. Экология. Наша школа и участок.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
03.05.2017
Технологическая карта организационной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки по ознакомлению с окружающим миром. Экология
Тақырыбы: Наша школа и участок
Мақсаты: провести экскурсию по зданию (кабинетам) школы рассказать о людях, работающих там;осмотреть приусадебный участок, назвать растения и цветы, растущие на нем, воспитывать стремление беречь их.Технологическая карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы: «Познание»
Ознакомление с окружающим миром. Экология
Тақырыбы: Наша школа и участок
Мақсаты: провести экскурсию по зданию (кабинетам) школы рассказать о людях, работающих там;осмотреть приусадебный участок, назвать растения, растущие на нем, воспитывать стремление беречь их.
ЭКОЛОГИЯ.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
дата__________
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы: «Познание»
Ознакомление с окружающим миром. Экология
Тақырыбы: Наша школа и участок
Мақсаты: провести экскурсию по зданию (кабинетам) школы рассказать о людях,
работающих там;осмотреть приусадебный участок, назвать растения, растущие на нем,
воспитывать стремление беречь их.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиеші әрекеті
Балалар әрекеттері
Действия воспитателя
Действия детей
Утренний круг
Я настрой себе нашел,
Чтобы быть везучим
Повторю сто раз его –
Разойдутся тучи.
У меня все хорошо –
А будет еще лучше!
Ребята, сегодня у нас необычное занятия, я
предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей
школе.
Вы согласны?
Сюрпризный момент:
1.Экскурсия по зданию школы.
Знакомство детей с зданием школы, прогулка по
всем кабинетам и знакомство с их названиями
(спортивный зал, кухня, столовая, библиотека,
медицинский кабинет и т.д.).
Рассказ о профессиях работающих людей
2.Экскурсия на приусадебный участок.
Знакомство с видами и названиями растений и
деревьев.
Объяснение понятия «живое», рассказ об условиях,
необходимых для существования всего живого:
тепло, свет, влага, почва и т.д.
Игра «Что нам осень принесла?»
Ребята давайте спросим у осени, что принесла в
подарок нам осень.
Принесла она муки
А уж яблоки, как мед
Ты и яблок, ты и хлеба, ты и меду принесла. А
хорошую погоду ты нам осень припасла?
Дождику мы рады?
Ребята, что нового вы узнали сегодня на занятии?
Дети приветствуют
друг друга.
Проявляют интерес.
Дети осматривают
кабинеты и слушают
рассказы о
профессиях
работающих людей.
Дети слушают
рассказ воспитателя,
осматривают
приусадебный
участок.
Выражают желание
принять участие в
игре.
Значит будут пироги
На варенье и компот
Не хотим не надо!
Дети отвечают, что
нужно следить за
чистотой, ухаживать
за растениями,
беречь их.
Мотивационный
побудитель
Организационно
поисковый
Рефлексивно –
корригирующий Ожидаемый результат:
Знать: называть растения, растущие на приусадебном участке
Уметь: рассказать о людях, работающих в здании школы
Иметь: навык коллективной работы
Технологическая карта для класса предшкольной подготовки по ознакомлению с окружающим миром. Экология. Наша школа и участок.
Технологическая карта для класса предшкольной подготовки по ознакомлению с окружающим миром. Экология. Наша школа и участок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.