Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)
Оценка 5

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
окружающий мир
3 кл
18.02.2017
Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)
презентация к уроку
открытый урок окр мир.doc
Т е м а : Охрана животных Урок окружающего мира в 3  Б классе МОУ СОШ № 7,  «Охрана животных» проведённый в рамках районного семинара учителей географии Цели деятельности учителя Тип занятия Планируемые  образовательные  результаты Учитель Самойлова Марина Петровна учитель начальных классов I  квалификационная категорияб Формировать представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Предметные: умеют работать с наглядностью, организовывать рабочее место, объяснять, почему необходимо охранять растения; формулировать правила поведения в природе. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):  познавательные: научатся понимать учебную задачу занятия, владеть общими приемами выполнения работы отвечать на вопросы,  обобщать собственное представление об охране животных, встречающихся в нашем крае, России, устанавливать причинно­ следственные связи;  регулятивные: учатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания;  коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных  ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Основные Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная http://yandex.ru/yandsearch http://kursc­sosh1.ru http://school17.beluo.ru Окружающая среда, охрана животных, вымирающие виды, заповедник, О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность учителя Формы органи зации  взаимо дейст вия  5 Фронта льная Осуществляем ая деятельность учащихся 4 Демонстрирую т готовность к уроку. Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 Регулятивные: научатся  контролировать организацию своего  рабочего места. Промежу точный контроль 7 Наблюде ние. Уст­ ные  ответы понятия и термины Этапы  занятия Обучающие  и развивающие компоненты,  задания  и упражнения 1 2 3 I.  Организац ионный  момент Эмоциональна я,  психологическ ая подготовка  к восприятию, усвоению  изучаемого  материала.  Задачи: создать условия для положительной  мотивации усвоения новых знаний; Приветствие учащихся, проверка готовности  к уроку.  -Ребята, у нас сегодня необычный урок. На нашем  уроке будут присутствовать гости. Повернитесь к ним, пожалуйста. Поздоровайтесь. Спасибо. ­ Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. ­ Глубоко вдохните в себя теплоту солнечных лучей, красоту окружающего мира. ­ Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. ­ Я желаю вам хорошего настроения . Я уверена, что у нас всё получится. ­ Садитесь. ­ Подпишите свой лист успешности.. II.   Подготовка  учащихся к  работе на  основном  этапе Актуализация  знаний  учащихся Проверка  домашнего  задания Задачи: понимать предметное содержание знания; уметь применять знания, умения и навыки изученные ранее; устанавливать причинно­следственные связи. Давайте сейчас вспомним то, что изучали на прошлом уроке. Подготовьтесь к тесту. Возьмите листы жёлтого цвета. Просмотрите глазками, чем мы будем заниматься на уроке. 1­й этап — проверка домашнего задания. Оцените себя, как вы подготовили домашнее задание. – Приступайте к работе. – Выполнили? Обменяйтесь листками. Проверьте работу товарища (слайд 2). а теперь оцените работу. (слайд 3 ) – Верните работы друг другу и выставьте полученные баллы в свой лист успешности в итоговый результат за проверку домашнего задания. – Ребята, поднимите руки те, кто заработал 3 балла за проверку домашнего задания. Опустите руки. Воспроизводя т тему  прошлого  урока Выполняют  тест Учатся  оценивать  работу  товарища Фронта льная Личностные: уметь воспринимать  задание; сравнивать, оценивать результат своей  деятельности и признавать ошибочность результата. Уст­ ные  ответы Познавательные: понимать  предметное содержание знания; уметь применять знания,  умения инавыки изученные ранее;  устанавливать причинно­ следственные связи. Выполнен ие теста Оцениван ие III. Этап  формулиро вания темы, целеполага­ ние Развитие  умения  строить  речевое  высказывание,  ставить цели с помощью  «лесенки­ Задачи: Способствовать развитию умения  формулировать тему урока, определять учебную  задачу с помощью логических подсказок. Я предлагаю вам сейчас закрыть глаза, представить,  что вы на лесной поляне и послушать звуки леса. Представьте, что вдруг на планете Земля наступила  «мёртвая» тишина. Почему это может случится?  А теперь проанализируйте свои рассуждения и  попробуйте определить тему урока.  Определяют  тему и цели  урока. Уст­ ные  ответы Познавательные: иметь представление о неизученном предметном содержании и способах  его применения.  Коммуникативные: выстраивают  полные и точные высказывания в  соответствии с нормами родного  языка. помощницы» Развитие  умения  сравнивать и  обобщать; Зная, что любое действие делается с определённой  целью, мы с помощью слайда подсказки  определим  учебные цели. Задачи:   Содействовать   развитию   умений использовать научные методы познания (сравнение и обобщение)   Содействовать   развитию   у   детей   умения общаться;   обеспечить   развитие   у   школьников диалогической и монологической речи. Распределяют  задания Фронта льная IV. Этап  усвоения  новых  знаний и  способов  действий Беседа: ­Какое значение имеют животные  в жизни растений? ­Какое значение имеют животные для человека?  ­Как вести себя в природе? ­ Для того, чтобы ответить на эти вопросы, я предлагаю вам поработать в группах: (слайд 5) 1 группа — экологи, 2 группа — ботаники, 3 группа — зоологи. – В каждой группе есть 3 задания. Распределите эти задания между собой. Возьмите лист успешности и спрогнозируйте свой результат. – Пожалуйста, приступайте к работе. – Проверим работу каждой группы. – Ребята, оцените исследовательскую работу группы ботаников. – Ребята, оцените исследовательскую работу группы зоологов. – Ребята, оцените исследовательскую работу группы экологов. – Каждая группа внесите баллы в свой лист  успешности. Наступила минутка отдыха. Давайте, совершим прогулку в парк.  – На дворе золотая осень! Она разукрасила природу Прогнозируют результат Сотрудничают в группах при  работе над  проектом. Создают  со  сверстниками  собственный  информационн ый объект. Участвуют в  презентации  своих  проектов. Составление  проекта  работы V. Физпауза   Личностные: проявлять интерес к  новому содержанию. Познавательные: научатся  составлять произвольное речевое  высказывание об изучаемом предмете в устной форме, осуществлять поиск  необходимой информации (из  образца учителя, материалов  презентации, а также жизненного  опыта), сравнивать, сопоставлять,  делать выводы. Устные  ответы Регулятивные: научатся принимать  и сохранять учебную задачу. Работа в  группе Логические: представляют цепочку объектов и  обоснование выбора Коммуникативные : определяют функции участников,  способов взаимодействия Личностные: продолжают  формирование культуры здоровья в яркие краски! Посмотрите, какая красота вокруг нас! – Вот перед вами высокий клён. Давайте, дотянитесь до его ярких листочков. – Справа — стройная берёзка. Попробуйте дотянуться до её веточек. – Посмотрите направо — перед вами яркий листок клёна, повернитесь влево — давайте полюбуемся ярко­красными гроздьями рябины. – Давайте соберём букет из осенних листьев своему лучшему другу. Берём листики клёна, берёзы, рябины. – Какой красивый получился у нас букет. – Ну, а сейчас, давайте порадуемся нашей прогулке. – Вам понравилась прогулка? Но нам пора возвращаться и продолжать урок. Задачи: Организовать  деятельность уч­ся по  отработке изученных знаний и способов действий  посредством самостоятельной работы. Содействовать   развитию   у   детей   умения общаться;   обеспечить   развитие   у   школьников диалогической и монологической речи. А теперь проведём блиц — опрос по изученному материалу. Возьмите зелёные листики. – Оцените свою готовность к выполнению самостоятельной работы. – Выполните задания. – Дайте оценку выполненной работы по количеству правильных ответов. Задачи: содействовать развитию у учащихся  умений осуществлять самоконтроль, самооценку и  самокоррекцию учебной деятельности. Обеспечить применение учащимися знаний и  способов действий в разнообразных ситуациях. Самостоятель ная работа VII. Этап  применения  новых  знаний.  V.  Подведения  итога урока Развитие  умения  оценивать  свою работу,  давать  Индиви дуальн ая Самостоятель но выполняют  задания;  осуществляют самопроверку. Наблюде ние, Индивиду альная  помощь Регулятивные: учатся принимать и  сохранять учебную задачу,  осуществлять контроль своей  деятельности, при необходимости  корректировать собственную  деятельность и деятельность  одноклассников. Личностные: имеют мотивацию к  учебной деятельности Подбирать  высказывание  согласно  полученному  изображению. Фронта льная Познавательные: осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в  устной форме. Составле ние  синквейн а рекомендации  для  устранения  ошибок. VI.  Рефлексия. Обобщение  полученных на уроке  сведений,  оценивание   Давайте вспомним всё о чём говорилось на уроке,  выполнив синквейн. ­ Прочитайте главную мысль текста в учебнике на с.  84. Согласны ли вы с автором? ­Подведите итог своей успешности.  Посчитайте и поставьте себе отметку. Листы сдайте  мне. ­ Составить памятку «Правила поведения на природе» в учебнике на с. 84. или выполнить задания в тетради на с.30. Задачи: отследить результаты собственной  деятельности  А теперь рассмотрите свою лесенку успеха. Если  ступеньки в ней поднимаются вверх. Значит вы  напрямую спешите к успеху. Если есть спуски вниз,  значит нужно быть внимательней и наблюдательней . А сейчас мы попрощаемся с гостями и дадим  обещание « МЫ будем внимательны к природе»  Регулятивные Выделение и осознание учащимися  того, что уже усвоено. Устный  ответ Строить  высказывание  в виде  правили или  рекомендации Фронта льная Познавательные: освоение начальных форм  познавательной и личностной  рефлексии  Коммуникативные: полно  и грамотно выражают свои мысли;  знают правила речевого общения Подведен ие итогов успешнос ти

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку "Охрана животных" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта и презентация к уроку  "Охрана животных"  (3 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017