Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)
Оценка 4.7

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык +1
3 кл
27.03.2017
Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)
Технологическая карта урока "Числительные от 11 до 19" составлена по материалу учебника под редакцией Кузовлева В.П. Материал изучается в 3 классе в I четверти, ориентирован на среднего ученика общеобразовательной школы. В самоанализе урока отражены возможные риски и проделанная коррекционная работа.
технологическая карта и самоанализ урока.doc
Технологическая карта урока  Аттестуемый педагог:    Ившина Анжелика Дмитриевна                  Должность:    учитель английского языка Полное название ОУ:   Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа № 9»   г. Глазова Предмет:        Английский язык             Класс:  3Б                   УМК: Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. и др «Английский язык» Тема урока:   Числительные от 11 до 19.                         Тип урока: изучение нового материала. Оборудование:  компьютер, учебник, рабочая тетрадь, магнитная доска, магниты, мел, лото, карточки «ключи». Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых  учебных действий Предметные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения понимание, узнавание числительных от 11 до 19;   воспроизведение полученных знаний в речи. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;  планирование ­ определение последовательности промежуточных целей с  учетом конечного результата. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания;  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  форме. уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться; умение слушать и вступать в диалог; контроль, оценка действий партнера. 1 уровень 2 уровень 1 уровень 2 уровень 1 уровень 2 уровень 3 уровень   1 уровень 2 уровень Личностные умение вырабатывать учебно­познавательный интерес к новому учебному  материалу и способам решения новой задачи;  оценка собственной деятельности. 1 уровень 2 уровень Этап  урока,  время  этапа Мотиваци онно­ целевой  этап,  10 минут. Задачи этапа Методы,  приемы  обучения Опрос Постановка  цели урока  (актуализация и выявление  имеющихся у  ученика  знаний,  пробуждение  интереса и  мотивации  через  создание  ситуации  успеха). Формы учебного взаимо­ действия Фронталь ная  Парная Формируемые универсальные  учебные действия, предметные  действия Предметные действия: воспроизведение знаний,  полученных на предыдущих  уроках. Регулятивные действия: формулирование цели урока. Познавательные действия: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной  форме. Коммуникативные действия: умение слушать и вступать в  диалог; уважительно  относиться к позиции другого,  пытаться договариваться;  оценивать партнера. Личностные действия:  принятие своей роли ученика, действие смыслообразования.  Деятельность  учителя Деятельность учащихся Настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу  иноязычной речи  через отчет  дежурного и речевую  разминку.  Стремится создать  ситуацию успеха,  предлагая учащимся  назвать тему и цель  урока, ориентируясь  на выражения,  используемые в  речевой разминке. Привлекает внимание детей к вопросам на  доске (What country  are you from? What  town are you from?  How old are you?),  просит ответить на  них, разыграть  диалог. Предлагает оценить  друг друга. Дежурный говорит о  себе, называет день  недели, отсутствующих. Знакомятся с речевой  разминкой: One, two, three, four, five, We can run and we can  fly. Six, seven, eight, nine, ten, Can we run and fly again? …, …, …, …  Выделяют известную  лексику. Разыгрывают диалоги: ­What is your name? ­My name is… ­What country are you  from?  ­I am from Russia. ­What town are you from? ­I am from Glazov. ­How old are you? ­I am … Оценивают друг друга. Беседа  Фронталь ная Ориенти­ ровочный этап, 4  минуты. Планирова­ ние  деятельности  (определение  этапов  работы,  способов  получения  нового  знания). Определяют затруднения в выполнении задания.  Перечисляют, каких  знаний им не хватает для  решения практической  задачи. Просит учащихся  сказать, сколько лет  их старшим  сестрам/братьям,  друзьям. Просит учащихся  перечислить  возникающие  затруднения и назвать содержание  недостающих для  решения новой  практической задачи  знаний.  Побуждает детей к  самостоятельному  формулированию  учебной задачи. Предметные действия: использование имеющихся  знаний для оценки  достоверности информации. Регулятивные действия: определение  последовательности  промежуточных целей с учетом конечного результата,  планирование деятельности с  учетом поставленной цели.  Познавательные действия: формулирование проблемы, поиск и выделение  необходимой информации. Коммуникативные действия: умение участвовать в  коллективном обсуждении  проблем. Личностные действия: соблюдение определенных  правил поведения.  Предметные действия: воспроизведение знаний,  использование знаний для  решения проблемной ситуации. Регулятивные действия: действие в соответствии с  поставленной задачей,  отслеживание понимания  нового материала, контроль. Познавательные действия: анализ, систематизация  информации, поиск  противоречий; умение задавать вопросы, аргументировать. Коммуникативные действия: умение слушать друг друга. Личностные действия: проявление интереса к теме,  осознание необходимости  получения новой информации. Организация  активной  работы  учащихся с  информацией. Получение  различными  способами  новой  информации с целью  перевода  незнания в  знания. Поддержание  интереса к  теме при  работе с  новой  информацией. Поисково ­исследо­ ватель­ ский  этап,  15 минут. Физкульт минутка,  3 минуты. Беседа,  обсужде ние. Фронталь ная Предлагает ученикам посмотреть на  таблицу в учебнике  с.21 (2 колонка). Обращает внимание  на правила  образования  числительных от 11  до 19, на особые  случаи. Включаются в  самостоятельную  деятельность, ищут  способы решения  учебной задачи. Воспринимают новую  информацию: 4 ­ four +teen =fourteen 14 6 ­ six +teen = sixteen ­ 16 7 ­ seven +teen =  seventeen17 9 ­ nine +teen =nineteen19    Запомни!  • 11­eleven • 12­twelve  • 13 ­ thirteen  • 15 – fifteen             • 18 ­ eighteen  Фронталь ная Проводит  физкультминутку Выполняют танцевальные движения. Фронталь ная Задание  на поиск  соответс твий На основе  полученных знаний,  предлагает ученикам  выполнить задание на доске (сопоставить  числительные от 11  до 19 и их  написание).  Использует карточки  «ключи». Выполняют задание на  доске, сопоставляют  число и его написание,  проговаривают число  11­eleven 12­twelve  13 ­ thirteen  14 ­ fourteen  15­ fifteen             16 ­ sixteen Речевые упражне ния Индивиду альная Практи­ ческий  этап, 8  минут. Применение  нового знания для решения  ситуаций  практическо­ го характера.  17­ seventeen 18 ­ eighteen  19­nineteen  Проверяют правильность выполнения задания. Оценивают сложность  задания, свою работу. Пытаются справиться с  поставленной задачей.  Отвечают на вопросы: ­My brother is… ­My sister is… ­My friend is… Разыгрывают диалоги: ­How old is your  sister/brother/ friend? ­My brother/sister/friend  is… Перечисляют, что они не  знали  и чему научились. Предлагает  проверить задание. Предлагает оценить  сложность задания,  трудности в  выполнении. Предлагает ученикам ответить на вопрос How old is your  sister/brother/ friend? Предлагает разыграть диалоги. Предлагает  определить,  достигнута ли цель  урока. Рефлек­ сивно­ оценоч­ ный этап,  5 минут Оценка  процесса  приобретения нового  знания,  Индивиду альная Объясняет домашнее  задание. Предлагает оценить  собственное  продвижение в  Записывают домашнее  задание (AB p. 12). Оценивают собственное  продвижение в рамках  урока, делают выводы. Предметные действия: воспроизведение знания для  решения практической задачи. Регулятивные действия:  осознание качества и уровня  усвоения материала,  преодоление препятствий.  Познавательные действия: синтез, интерпретация знания. Коммуникативные действия: владение монологической и  диалогической формами речи,  контроль и оценка партнера. Личностные действия:  проявление интереса к  продуктам деятельности  других учеников, выработка  собственного отношения к  теме. Личностные действия: самоопределение,  осуществление рефлексии  собственной деятельности. Регулятивные действия: рамках урока. контроль, осознание качества и уровня усвоения. оценка  собственного  продвижения. Определение  направлений  для  дальнейшего  изучения  темы. Дата:                                                                                           Подпись: Самоанализ урока  Аттестуемый педагог:       Ившина Анжелика Дмитриевна                  Должность:    учитель английского языка Полное название ОУ:   Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа № 9»   г. Глазова Предмет:        Английский язык             Класс:  3 Б                    УМК: Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. и др «Английский язык» Тема урока:   Числительные от 11 до 19.                         Тип урока: изучение нового материала. Этапы урока Мотивационно­ целевой этап. Вид планируемых учебных действий Предметные  действия: Учебные действия Возможные риски Коррекционная работа воспроизведение знаний,  полученных на предыдущих уроках. Возможны  затруднения в  Учителем был представлен  образец отчета дежурного. Регулятивные  действия: Познавательные  действия: Коммуникативны е действия: Личностные  действия: Предметные  действия: Регулятивные  действия: формулирование цели урока.  умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в  устной  форме.  умение слушать и вступать в диалог; уважительно относиться к позиции  другого, пытаться договариваться;  оценивать партнера. принятие своей роли ученика, действие смыслообразования. использование имеющихся знаний  для оценки достоверности  информации. определение последовательности  промежуточных целей с учетом  конечного результата, планирование  деятельности с учетом поставленной цели.  Познавательные  действия:  Коммуникативны е действия: Личностные  действия: Предметные  действия: Регулятивные  действия: формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой  информации. умение участвовать в коллективном  обсуждении проблем. соблюдение определенных правил  поведения. воспроизведение знаний,  использование знаний для решения  проблемной ситуации. действие в соответствии с  поставленной задачей, отслеживание Ориентировочный этап Поисково­ исследо­ вательский этап воспроизведении  отчета дежурного. Предполагаются  затруднения в  разыгрывании  диалогов. Возможны  трудности в  определении темы урока. Возможны  трудности в  определении  этапов урока. Учителем были представлены  задания для облегчения  воспроизведения учениками  ранее изученного материала, а  также демонстрационный  материал для определения  темы и цели урока. Были заданы наводящие  вопросы с целью создания  ситуации успеха. Учителем были заданы  вопросы, в результате которых учениками успешно была  спланирована деятельность с  учетом поставленной цели. Предполагаются  затруднения в  понимании  материала, в  формулировании  Новый материал был дан с  опорой на ранее изученный  материал, в форме  презентации, что значительно  облегчило понимание Практический  этап Познавательные  действия: Коммуникативны е действия: Личностные  действия: Предметные  действия: Регулятивные  действия:  Познавательные  действия:  Коммуникативны е действия: Личностные  действия: Рефлексивно­ оценочный этап Личностные  действия: Регулятивные  действия: понимания нового материала,  контроль. анализ, систематизация  информации, поиск противоречий;  умение задавать вопросы,  аргументировать. умение слушать друг друга. проявление интереса к теме,  осознание необходимости получения новой информации. воспроизведение знания для  решения практической задачи. осознание качества и уровня  усвоения материала, преодоление  препятствий.  синтез, интерпретация знания. владение монологической и  диалогической формами речи,  контроль и оценка партнера. проявление интереса к продуктам  деятельности других учеников,  выработка собственного отношения  к теме. самоопределение, осуществление  рефлексии собственной  деятельности. контроль, осознание качества и  уровня усвоения. правила, а также  особых случаев  образования  числительных от  11 до 19.  Возможны  ошибки в  произношении  числительных. Возможны  затруднения в  воспроизведении  изученного  материала в  монологической и диалогической  речи. материала учащимися.  С целью создания ситуации  успеха задание на развитие  лексических навыков было  дано в игровой форме. С целью развития  произносительных навыков  учителем проведена работа по  многократному повторению  числительных каждым  учащимся. Для повышения качества  усвоения материала была  проведена поэтапная работа  над изученной лексикой.  Была проведена работа по  предупреждению ошибок,  по  проверке выполненных  заданий, с целью повторного  закрепления нового материала  в речи. Были заданы наводящие  вопросы, продемонстрирована  схема самооценки. Возможны  затруднения в  осуществлении  рефлексии своей  деятельности, в  подведении  итогов урока.

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)

Технологическая карта и самоанализ урока по английскому языку по теме "Числительные от 11 до 19" (3 класс, Кузовлев В.П.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017