Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)
Оценка 4.6

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)

Оценка 4.6
Игры
docx
русский язык
Детсад
10.05.2017
Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)
Предлагаю Вашему вниманию игры для совместной деятельности педагога с детьми с ОНР (Общее недоразвитие речи) по трём лексическим темам: "Зимние развлечения", "Зимующие птицы", "Животные Севера и Юга". Они разработаны на основе развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича и направлены на развитие речи ребёнка старшего дошкольного возраста. Могут пригодиться в работе воспитателей, гувернёров и родителей заинтересованных в том, чтобы процесс обучения был интересным, увлекательным и непринуждённым.
технологическая карта использования игр и пособий В.В.Воскобовича.docx
Задача Вид деятельности Действия педагога Деятельность детей, форма организации Оборудование Лексическая тема: «Зимние развлечения»   Продолжать формировать умение   составлять деловое и художественное описание. Развивать   умение подбирать определения заданному слову. к   Совместная деятельность Рассказывает   сказку   о   том,   как Слоник Ляп­Ляп и Слон Лип­Лип попали в Россию зимой, впервые увидели   снег.   Узнали,   что   это такое,   для   чего   он   нужен   и решили поиграть в снежки. По   ходу   рассказа   размещает   на коврографе персонажей и кружки белого цвета. Предлагает разделиться на пары и научить   персонажей   играть   в снежки (подбирают определения). Развивать   умение составлять   слова из заданного набора букв   Самостоятельная деятельность Продолжает рассказывать сказку, где персонажи благодарят детей и составляют   художественное описание снега. Предлагает   посоревноваться   в составлении слов. Помогает в составленных слов. Поощряет   справедливый   выбор победителей. проверке     Слушают   начало   сказки,   вместе   с педагогом   размещают   на   Мини Ларчиках   своих   персонажей   и «снежки», составляют деловое описание снега. Игровое поле  "Коврограф", Поле  "МиниЛарчик",   "Разноцветные кружки 1", Слон Лип­Лип и Слоник  Ляп­Ляп Делятся   на   пары   (один   в   роли   Слона Ляп­Ляпа, другой в роли Слоника Лип­ липа).   Называя   определение   к   слову снег,   берёт   кружок   белого   цвета   и «бросает» его в соперника. В   роли   одного   из   персонажей составляют   художественное   описание снега. Составляют   слова   с   помощью «Снеговика»,   записывают   их   на «Игровизоре», проверяют слова друг у друга,   подсчитывают   количество, определяют победителей. Игра­эрудит   "Снеговик", Графический   тренажер "Игровизор" Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми Лексическая тема: «Зимующие птицы»   в НОД Упражнять составлении описательных загадок,   подборе подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие») Рассказывает историю о том, что в Фиолетовом   лесу   закончился корм   для   птиц.   Предлагает смастерить кормушки и наполнить Слушают историю.  Рисуют   с   помощью   Круговерта кормушки на Коврографе.   поле   Игровое Игровое "Коврограф", поле "МиниЛарчик",Круговерт, определений   заданному слову. к Формировать умение   сочинять сказки по рисункам Совместная деятельность   в Упражнять составлении   речи­ доказательства.  Совместная деятельность Совместная деятельность Развивать   навыки словообразования суффиксальным способом (названия детёнышей животных)     с их   кормом.   Рисует   кормушку   на Коврографе помощью Круговерта. Объясняет   условия:   «зёрнышки» получит тот, кто похвалит птицу.  Предлагает смастерить кормушки каждому   ребёнку   и   выбрать птицу,   о   которой   он   будет заботится,   но   не   называть   её,   а загадать загадку о ней. Начинает   сказку,   рисуя   с помощью   элементов   Эталонного конструктора   "Логоформочки   5" картинку на бумаге. Побуждает   детей   по   очереди продолжать   сказку,   дорисовывая элементы картинки. Даёт   слова­связки, фразы героев сказки.   начальные Подбирают   определения   к   заданной птице, размещают разноцветные кружки в кормушки. С   помощью   Круговерта   рисуют кармушки на МиниЛарчиках. Выбирают   себе   птицу,   загадывают загадку, если дети отгадали, помещают птицу на свою кормушку. Слушают   начало   включаются   в составление   сказки,   дорисовывают детали,   героев   с   помощью   элементов   Эталонного конструктора "Логоформочки 5"   «Разноцветные   верёвочки 1», «Разноцветные кружки 1», с изображением   зимующих птиц. картинки     Эталонный   конструктор «Логоформочки 5» Лексическая тема: «Животные севера и юга» Рассказывает историю о том. Как в   Фиолетовом   лесу   Незримка Всюсь   сделал   всех   животных прозрачными   и   видно   только   их контуры. Поэтому Малыш Гео не может   определить,   кого   чем нужно   покормить.   Предлагает помочь и объяснить Малышу Гео почему мы так решили. Показывает с изображением   животных   и предлагает   им   детёнышей помощью конструктора «Прозрачная цифра». Затем предлагает назвать какому смастерить картинки с           Определяют   животного   по   контуру, называют   его   и   соединяют   контур животного  с  подходящим   ему  кормом. Используя речь­доказательство, убеждают   Малыша   Гео,   что   нужно сделать именно так.   Графический   тренажер "Игровизор",   маркеры   на водной основе, карточки с изображением   контуров животных   и   различным кормом для них.   себе Выбирают изображением   животного, детёныша.   картинку   с   мастерят Конструкторы цифра», «Прозрачная картинки   с   изображением животных.   Рассматривают   получившихся животному, смастерили.   какого   детёныша детёнышей и называют, у кого кто.

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)

Технологическая карта использования игр и пособий В.В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (ОНР) (ОО «Речевое развитие»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017