Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
08.04.2017
Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс
Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные» для 2 класса. Можно использовать при изучении имён собственных и нарицательных во 2 классе.Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Рекомендуется учителям,работающих в национальных школах для учащихся 2 класса.Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс
русский язык.doc
Тема Цель и задачи темы Планируемый результат Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства  Имена собственные и нарицательные • ознакомление обучающихся с собственными именами и нарицательными • Научить: — формировать  представления детей об основном назначении имен собственных; — ввести термины « имена собственные» и «имена  нарицательные»; — закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных и строчной буквы в именах нарицательных; — развивать речь обучающихся при работе с текстом; ­ развивать умения работать со словарем. Познавательные умения: — объяснять различие существительных нарицательных и собственных и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные умения: — формулировать понятные высказывания, используя термины. Предметные умения: — писать в тексте имена собственные и нарицательные.  Понятия: ­  имя существительное (без определения); ­  имя собственное; ­  имя нарицательное; ­  правила правописания имен собственных и нарицательных. Русский  язык, литературное чтение, окружающий мир  Учебник «Русский язык», ч.2.  Тема: «Имена собственные и нарицательные» Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс Технология проведения Обучающие и развивающие задания каждого этапа Формирование УУД Деятельность учителя I этап.  Организационный  Цель–  учащихся   деятельности создания   обстановки  мотивирование   к учебной посредством   эмоциональной II этап. Актуализация знаний Цель­  актуализировать  знания I этап.   Организационный  Эмоциональный настрой. Личностные УУД Коммуникативные УУД Настроить детей на работу. II этап. Актуализация знаний Внедрение в учебную деятельность. Работа в тетрадях ­. Запишите число. Задание1  Минутка чистописания.Дружок,друг,Дима,дама Личностные УУД Регулятивные УУД  Коммуникативные УУД Включить обучающихся  в обсуждение проблемных  вопросов. ­ Что помогает людям общаться, понимать друг друга?  ­ Что обозначают слова? ­ На какие вопросы отвечают слова, которые обозначают предмет, действие  предмета, признаки предмета?  ­ Почему к одним словам, обозначающим предмет,  можно задать  вопрос  кто?, а к другим ­  вопрос что?  Задание 2 Словарная работа.  ­ Найдите в словарях учебника с.141 по 5 слов:  1вариант. Слова, которые отвечают на вопрос кто? 2 вариант. Слова, которые отвечают на вопрос что? Запишите слова в тетрадь.  Задание 3 Работа с предложением. у лесного родника лепим мы снеговика ­Посмотрите на запись. Подумайте, можно ли данную запись назвать  предложением? Объясните. Деятельность  обучающихся Поприветствовать   учителя и друг друга. Настроиться на  работу Диалог с учителем Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное мнение и аргументировать его.    III этап. Самоопределение  деятельности Цель ­ мотивировать к  изучению темы.  ­ Стимулировать желание  помочь исправить проблемную  ситуацию. III этап. Самоопределение деятельности  Задание 4 Работа в группах.  ­Найдите в книгах слова, которые написаны с большой буквы, но не  являются  началом предложения. Обоснуйте свои наблюдения. Задание 5  Используя содержание художественных текстов, назовите слова, которые  встретились  с большой буквы у учащихся 1 группы (2 и 3)? ­ Назовите общий признак в написании этих названий (пишутся с заглавной  буквы). Задание 6 ­ Ктототам выполнял домашнее задание. ­ Правильно ли он выполнил? Клавдия петровна река ока село загорское кот Барсик  1. 2. 3. 4. ?  ­Выполнив это задание, назовите тему нашего урока. Организовать  работу с  орфографическим   словарем  учебника. Организовать работу  в  группах обеспечить контроль за выполнением  задания. Коммуникативные УУД Познавательные УУД   Личностные УУД  Регулятивные УУД Создать проблемную  ситуацию, через которую  обучающиеся смогли бы   назвать тему урока. Работать со словарем учебника. Оценивать  правильность  выполнения заданий. Осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  (работать  в группе). Оценивать  правильность  выполнения заданий. Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное мнение и аргументировать его.

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс

Технологическая карта изучения темы «Имена собственные и нарицательные», 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017