Технологическая карта к уроку английского языка
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку английского языка

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
08.01.2017
Технологическая карта к уроку  английского языка
Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе по теме "Замечательный плюшевый мишка!" разработана с требованиями ФГОС. УМК "Английский в фокусе", учебник для 2-х классов, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока

Тема: Замечательный плюшевый мишка!

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

УМК: Spotlight 2 cl.

Планируемые результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

Осознают роль языка, выражают свои эмоции по поводу увиденного, услышанного.  Развивают умения быть толерантной, социально-активной личностью.

 

Познавательные и регулятивные УУД:

·         определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения  учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД:

·         оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и в группе в соответствии с нормами общения

Базовый уровень:

·         ученик научится понимать и использовать в речи структур: He/she has got, слова по теме «Части лица, тела»;

·         составлять описания с опорой на образец.

Повышенный уровень:

·         ученик получит возможность научиться описывать игрушки без опоры на образец.

 

Этап урока и его цель

Время

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Форма обучения

Результат

1.      Организационный момент

Цель: Подготовка учащихся к уроку.

1¢

- Good morning, children!

 

- Sit down, please!

Today is the 17th of March. Who is absent today?

- I’m glad to see you! Let’s start our lesson!

- Good morning, teacher!

(садятся)

 

- Nobody is./(Name) is.

 

фронтальная

Настраиваются на урок

2.      Актуализация знаний

Цель: Повторение пройденного материала с целью подготовки к изучению новой темы

2¢

 

 

 

 

 

 

 

 

1¢

 

 

 

 

 

1¢

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2¢

(на доске картинки a nose, eyes, a mouth, ears, dark hair)

- Look, please, at the blackboard! What do you see?

(подписывает слова)

- Let's listen to these words and repeat after the announcer.

(включает запись)

 

-Now let’s play with a ball and remember other parts of a body

(кидает мяч, называет hand, finger, toe, foot, feet…)

(последнему ученику задает вопрос):

(Name) answer: What colour is this ball?

- What other colours do you know?

(предлагает рифмовки)

У меня  сомненья нет - красный по-английски - red.

В синем море я плыву, синий по- английски -blue.

Ох, неспелый апельсин. Он – зеленый, это -green.

Черный, черный негр  Jack.Чёрный по- английски - black

Ночь, темно, повсюду мрак. Тёмный по- английски -dark

Порошок купила «Тайд». Стала блузка белой- white.

 

(раздает картинки с животными)

-What have you got?

- What has she (Name of the girl) got?

- What have they (Names of the pupils) И т.п.

 

 

(смотрят на доску, называют нарисованные части тела)

 

(слушают, повторяют)

- A nose, eyes

 

 

 (ловят мяч, называют русский эквивалент английского слова)

 

 

 

 

 

 

(договаривают рифмовки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(отвечают на вопросы)

 

 

фронтальная

 

 

 

 

 

индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальная

парная

групповая

Учатся работать в коллективе, повторяют ранее узученный материал

3.      Постановка цели урока.

Цель: Мотивация учебной деятельности учащихся.

4¢

- Do you like these animals? Why?

 

(показывает рисунок плюшевого медведя черно-белого)

- Do you like this teddy bear? Этот плюшевый мишка такой же милый, как и предыдущие игрушки?

- Что нужно сделать, чтобы он был замечательным?

- Таким образом, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

 

-  А как мы узнаем, что нам это удалось сделать?

 

-          So, the theme of our lesson is

“Teddy’s wonderful!”

 

(отвечают на вопросы)

- They are nice, bright

 

(отвечают на вопросы)

 

 

 

 

 

-          Создавать

замечательного плюшевого медвежонка!

 - Мы расскажем о нем и докажем это!

 

 

фронтальная

Определяют и формулируют учебную деятельность с помощью учителя

4.      Применение

знаний и умений в новой ситуации.

Цель: развитие навыков чтения, говорения

 

 

3¢

 

 

 

3¢

 

 

 

 

 

 

 

 

6¢

 

 

3’

(раздает текст)

- This is a description of our teddy bear (показывает снова рисунок черно-белого медвежонка) (Приложение № 1) Let’s read this text and translate it.

- А сейчас вы создадите своих замечательных плюшевых медвежат и добавите в текст слова, обозначающие цвет, размер. И таким образом, измененный текст станет описанием ваших медвежат!

(делит учеников на две группы и раздает контуры медвежат без ушей, глаз, носиков)

 

(раздает тексты с пропусками. Приложение № 2)

 

- Look please at this teddy bear! What is he? He is wonderful!

- Who wants to tell about the teddy bear without the text?

 

 

(выполняют задание)

 

 

 

 

 

 

 

 

(каждая группа дорисовывает и красит своего медвежонка)

 

 

(заполняют пропуски в текстах, зачитывают свои варианты)

 

 

(учащиеся по желанию описывают медвежонка без опоры на текст)

парная

 

 

 

 

 

групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

парная

 

 

 

 

индивидуальная

Осуществляют совместную деятельность в группе, в паре для решения поставленной задачи.

5.      Динамическая

пауза

Цель: Снятие напряжения перед следующим этапом урока

1¢

- And now let’s have a rest!

Stand up girls, stand up boys!

Hands up girls and boys, hands down!

Close your eyes, open your eyes! Smile!

Touch your nose, mouth, ears…and touch your feet! Jump a little and now… sit down!

 

(выполняют задания)

фронтальная

 

Повышение эмоционального настроя при коллективном выполнении одной задачи

6.      Проверка

домашнего

задания.

Цель: Контроль подготовки учащихся к уроку

 

 

 

8¢

- Let’s sing the song «I’ve got two eyes»

 

- At home you read the text of this song. Who wants to read this text now?

 

 

- Who wants to tell the words of this song?

(поют песню под музыку)

(по желанию читают стихотворение и оценивают себя)

(желающие рассказывают стихотворение наизусть)

фронтальная

 

индивидуальная

 

 

 

Осуществляют самооценивание своей домашней работы путем сопоставления с ответами своих одноклассников

7.      Рефлексия.

Цель:  Подведение итогов, создание условий для демонстрации учащимся полученных ими результатов, самооценивания работы

 

5¢

- Good for you! – А как в целом прошел наш урок?

Р.содержания учебного материала:

(на доске выражения…)

- научился…

- было интересно…

- было трудно…

- мои ощущения…

- больше всего понравилось…

(предлагает обучающимся выбрать флажок такого цвета, который им ближе всего на данный момент и прикрепить его на «Лесенку успеха»)Приложение № 3

Р. деятельности + эмоционального настроения

«Лесенка успеха»

                      3   - большие высоты

                  

               2      - есть улучшения, буду работать

      1            - нужно еще много работать

 

 

 

 

(формулируют ответы)

 

 

 

 

 

(прикрепляют флажки на ту лесенку, которую, по их мнению, они по окончанию урока готовы занять)

 

 

 

 

 

 

 

 

индивидуальная

Оценивают результаты достигнутого на уроке путем анализирования и обобщения. Осуществляют самооценивание своей работы, своих знаний, вносят необходимые коррективы.

8.      Домашнее задание.

Цель: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

5¢

- Дома вы создадите your wonderful kittens and puppies (раздает контуры котят для девочек и щенков для мальчиков), вы их раскрасите и в соответствии с полученным рисунком заполните  пропуски в тексте (раздает текст с пропусками)  (Приложение № 4)

- Дополнительное задание, по желанию, подготовка описания игрушки без опоры на текст.

- Write down the homework in your record book, please!

(выставляет оценки)

- (Name) has got for the poem!

- Our lesson is over! Thank you for your work, attention! Bye-bye!

 

(получают д/з)

 

 

 

 

 

 

(записывают д/з)

 

 

 

 

-          Bye-bye!

 

Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания, определяют объем своего домашнего задания.

 

 

Приложение № 1

 

I have got a teddy bear. He has got a nose, eyes and ears. He has got two hands and two feet. He is nice.

 

 

Приложение № 2

 

I have got a ________ teddy bear. He has got a ______ nose, ______ eyes and  ________ ears. He has got two ______ hands and feet. He is  ______.

 

 

Приложение № 3

Предоставление выбора цвета флажка это анализ психологического состояния учащихся для учителя после проведенного урока, т.к. синий – необходимость отдыха, сильной разрядки; оранжевый – знак возбуждения нервной системы; зеленый – тяга к знаниям, потребность в самоутверждении; желтый – оптимизм переполняет, расслаблен; мечты об удаче; розовый – усталость от серьезной работы; красный- стремление к лидерству; желание новых побед.

 

Приложение № 4

 

I have got a ________puppy. He has got a ______ nose, ______ eyes and  ________ ears. He has got two ______ hands and feet. He is  ______.

 

I have got a ________kitten. She has got a ______ nose, ______ eyes and  ________ ears. She has got two ______ hands and feet. She is  ______.

 

 

 

 

 

                               



 

Технологическая карта урока Тема:

Технологическая карта урока Тема:

Look, please, at the blackboard!

Look, please, at the blackboard!

Что нужно сделать, чтобы он был замечательным? -

Что нужно сделать, чтобы он был замечательным? -

Осуществляют совместную деятельность в группе, в паре для решения поставленной задачи

Осуществляют совместную деятельность в группе, в паре для решения поставленной задачи

Рефлексия. Цель: Подведение итогов, создание условий для демонстрации учащимся полученных ими результатов, самооценивания работы 5 ¢ -

Рефлексия. Цель: Подведение итогов, создание условий для демонстрации учащимся полученных ими результатов, самооценивания работы 5 ¢ -

Домашнее задание. Цель:

Домашнее задание. Цель:

Приложение № 3 Предоставление выбора цвета флажка это анализ психологического состояния учащихся для учителя после проведенного урока, т

Приложение № 3 Предоставление выбора цвета флажка это анализ психологического состояния учащихся для учителя после проведенного урока, т

I have got a ________kitten. She has got a ______ nose, ______ eyes and ________ ears

I have got a ________kitten. She has got a ______ nose, ______ eyes and ________ ears
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017