Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
Оценка 5

Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
29.01.2017
Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология). Цели: Образовательная: сформировать основные знания о механизме транспорта веществ у растений и у животных. Развивающая: развивать познавательные интересы, умение работать с информацией, самостоятельно анализировать и делать выводы. Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к природеТехнологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
урок 19.docx
ТЕХНТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет Класс Тип урока/занятия Тема Цели Основные термины, понятия Планируемый результат  Межпредметные связи Этапы урока Биология 6 Изучение нового знания Транспорт веществ в организме Образовательная: сформировать основные знания о механизме транспорта веществ у растений и у животных. Развивающая: развивать познавательные интересы, умение работать с информацией, самостоятельно анализировать и делать выводы. Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к природе Транспортная   система   растений,   кровеносная   система,   сердце,   холоднокровные   и   теплокровные животные. Устанавливают взаимосвязь процессов дыхания и кровообращения у животных: взаимосвязь строения и   функций   проводящей   системы   растений   и   транспортной   системы   животных.  Описывают  круги кровообращения,   строение   органов   дыхания   в   связи   со   средой   обитания.  Приводят  примеры животных,   органы   дыхания   которых,   представлены   жабрами,   трахеями,   лёгкими   примеры  Сравнивают  проводящую   систему   растений   и холоднокровных   и   теплокровных   животных.  Устанавливают кровеносную   систему   животных, взаимосвязь  строения и функций проводящей системы растений и транспортной системы животных. Доказывают с помощью биологического эксперимента передвижение воды и минеральных веществ по сосудам древесины, а органических веществ ­ по ситовидным трубкам коры Физика, химия.  делают  выводы   о   причинах   их   сходства. Ход урока Методы, работы, средства обучения   приёмы,   формы Содержание учебного действия Деятельность учителя Деятельность учащихся Мотивация (организационный) Словесный  Актуализация опорных знаний и умений Самостоятельная (терминологический диктант)   работа Постановка   (целеполагание) учебной   проблемы Словесный, работа с наглядностью, проблемно­поисковый Формулирование   проблемы,   планирование деятельности Словесный,   работа   с   учебником, рабочей тетрадью       Пишут диктант  терминологический Приветствие,   проверка   готовности   к   уроку,   отсутствующих учащихся. Диктует термины: анаэробные аэробные организмы, организмы, дыхание, брожение, фотосинтез. Показывает эксперимент с растением (электронное   приложение   к учебнику) Задает наводящие вопросы Анализируют эксперимент, ставят   вопросы,   определяют тему и цели урока. виртуальный     Планируют отвечают на вопросы учителя деятельность,   Открытие нового знания. Поиск информации. Словесный, работа с наглядностью, Рассказ с элементами беседы: Работа   в   рабочих   тетрадях,

Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)

Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)

Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)

Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017