Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
29.01.2017
Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология).
Цели:
Образовательная: сформировать основные знания о механизме транспорта веществ у растений и у животных.
Развивающая: развивать познавательные интересы, умение работать с информацией, самостоятельно анализировать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к природеТехнологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
урок 19.docx
ТЕХНТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет
Класс
Тип урока/занятия
Тема
Цели
Основные термины, понятия
Планируемый результат
Межпредметные связи
Этапы урока
Биология
6
Изучение нового знания
Транспорт веществ в организме
Образовательная: сформировать основные знания о механизме транспорта веществ у растений и у
животных.
Развивающая: развивать познавательные интересы, умение работать с информацией, самостоятельно
анализировать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к природе
Транспортная система растений, кровеносная система, сердце, холоднокровные и теплокровные
животные.
Устанавливают взаимосвязь процессов дыхания и кровообращения у животных: взаимосвязь строения
и функций проводящей системы растений и транспортной системы животных. Описывают круги
кровообращения, строение органов дыхания в связи со средой обитания. Приводят примеры
животных, органы дыхания которых, представлены жабрами, трахеями, лёгкими примеры
Сравнивают проводящую систему растений и
холоднокровных и теплокровных животных.
Устанавливают
кровеносную систему животных,
взаимосвязь строения и функций проводящей системы растений и транспортной системы животных.
Доказывают с помощью биологического эксперимента передвижение воды и минеральных веществ по
сосудам древесины, а органических веществ по ситовидным трубкам коры
Физика, химия.
делают выводы о причинах их сходства.
Ход урока
Методы,
работы, средства обучения
приёмы,
формы
Содержание учебного действия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация (организационный)
Словесный
Актуализация опорных знаний и умений
Самостоятельная
(терминологический диктант)
работа
Постановка
(целеполагание)
учебной
проблемы
Словесный, работа с наглядностью,
проблемнопоисковый
Формулирование проблемы, планирование
деятельности
Словесный, работа с учебником,
рабочей тетрадью
Пишут
диктант
терминологический
Приветствие, проверка готовности к уроку, отсутствующих
учащихся.
Диктует термины: анаэробные
аэробные
организмы,
организмы,
дыхание,
брожение, фотосинтез.
Показывает
эксперимент с растением
(электронное приложение к
учебнику)
Задает наводящие вопросы
Анализируют
эксперимент,
ставят вопросы, определяют
тему и цели урока.
виртуальный
Планируют
отвечают на вопросы учителя
деятельность,
Открытие нового знания. Поиск информации. Словесный, работа с наглядностью, Рассказ с элементами беседы:
Работа в рабочих тетрадях,
Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
Технологическая карта к уроку на тему "Транспорт веществ в организме" (6 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.