Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Оценка 5

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
27.03.2017
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Представлена технологическая карта к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Как выглядит город Габи в разное время года"по ФГОС. Представлены основные цели и задачи урока, структура и ход урока. Технологическая карта содержит виды учебной деятельности, технологии, методы обучения, формы работы.
5кл техн карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФГОС. Класс:5, учитель Баган Л.А.  Тема:Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? / Как выглядит город Габи в разные времена года? Средства обучения:  1. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Учебник «Deutsch. 5 Klasse» – М.: Просвещение, 2015. 2. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Тетрадь «Deutsch. 5 Klasse» – М.: Просвещение, 2015. Цель:обобщение и закрепление изученного материала по теме «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?» Задачи урока: Образовательные: ­ обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного материала; ­ совершенствовать речевые навыки. Развивающие: ­ обеспечить условия для активизации грамматического материала;  ­ способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; ­ формирование и развитие учебно­организационных умений; ­ развитие памяти и положительной мотивации. Воспитательные: ­ создание условий для формирования коммуникативной культуры. Планируемые результаты (предметные):  активно использовать в речи лексику по теме,  читать текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;  пользоваться материалом, представленным в виде картинок, схем;  делать обобщения на основе анализа изученного лексического и грамматического материала;  пользоваться языковой догадкой. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действий;  слушают, читают в соответствии с целевой установкой;  выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи. Познавательные:  используют грамматические и речевые модели;  проводят сравнения;  осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, раздаточного материала, презентации;  делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:  понимают на слух речь учителя, одноклассников;  осознанно строят высказывания по теме;  адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;  осуществляют коммуникацию в парах и в группах. Техническое обеспечение: компьютер, мультмедийный проектор и экран для презентации, раздаточный материал для работы. Методы обучения: поисковый, объяснительно­иллюстративный, репродуктивный. Виды учебной деятельности:  сравнение, сопоставление, анализ;  составление высказывания по услышанному музыкальному звуку;  планирование учебного сотрудничества;  накопление опыта в составлении высказываний;  контроль, коррекция. Технологии: информационно­коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно­ориентированные. Тип урока: комбинированный. Формы работы: беседа, фронтальная, групповая, индивидуальная, парная. Ожидаемый результат: систематизация материала, умение описывать картинки, результат творческой работы. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся СТРУКТУРА И ХОД УРОКА I.  Организационный  момент ­Guten Tag! Setzt euch! ­Der wievielte ist heute? ­Welcher Wochentag ist heute? ­Wer fehlt heute? ­ Wie ist das Wetter heute? II. Сообщение темы  и цели урока ­Heute werden wir wieder über  Gabis Stadt sprechen. Heute  haben wir die letzte Stunde über  das Thema «Wie sieht Gabis  Stadt zu verschiedenen  Jahreszeiten aus? » Wie meint ihr, was müssen wir  machen? Рассадить по группам  по сезонам рождения. III. Речевая зарядка Hört zu. Sprecht nach! Es ist sonnig ­ Es ist heiter ­ Es ist Unwetter ­ Es ist bewolkt ­ Es ist windig ­ Es gibt Gewitter ­ Es blitzt. ­ Es donnert Basteln, der Filzstift, der  GutenTag ! Heute ist der…... Heute ist…... Heute fehlt niemand. DasWetter ist …(описание погоды) Ответы учащихся по­ русски и по­немецки. Формы работы Беседа Планируемые результаты УУД Личностные:  развитие мотивации  учебной  деятельности. Регулятивные:  овладение  способностью  формулирования и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности. Die Schüler wiederholen. Коммуникативные:  умение работать в  команде. Групповая IV. Проверка  домашнего задания V. Основная часть Klebstoff Macht bitte die Hefte auf! (Seite 74­75)Wir kontrolieren die  Hausaufgabe. Was past zusammen? Wie ist das  Wetter hier? Wieviel Bilder haben wir hier? Wiederholen wir die Zahlwörter. 1. Nun, arbeiten wir weiter. Hier  sind dieTexte.  ­ Schreibt die fehlenden  Buchstaben hinein und lest bitte.  «Wie sieht Gabis Stadt zu  verschiedenen Jahreszeiten aus? » 2.Проверка написанного.          Физкультминутка  3. Arbeiten wir weiter. Hört bitte.  Звучит музыка. Что вы  слышите? Какая погода?  Die Schüler kontrollieren  die schriftliche Aufgabe. Ответы учащихся о  погоде. Macht bitte nach Muster.  (на листах записывают  числительные) Работают по карточкам:  вставить пропущенные  буквы в словах.  Die Schüler lesen die  Texte und schreiben. . Ребята читают  дополненные тексты и  исправляют ошибки. Одна группа показывает  движениями, что могут  делать дети во все  времена года, вторая  угадывает. Ребята слушают музыку и описывают, что они  услышали. Затем читают  Личностные:  оценивают  правильность  выполнения  действий. Регулятивные:  овладение  способностью  сохранять цели  задачи учебной  деятельности. Коммуникативные:  слушать и понимать  речь других. Коммуникативные:  умение работать в  команде. Парная Фронтальная Групповая  Познавательные: ­ осуществляют  поиск необходимой  Фронтальная Опишите. записанные тексты. 4.Разговор о праздниках. Die  Jahreszeiten sind eng mit den  Festen verbunden. In Deutschland gibt es viele Feste. Jede Jahreszeit hat ihre eigenen Feste. Viele von  ihnen sind in Deutschland und in  Russland ähnlich.Welche? Machst du die Geschenke selbst Поделка. Ребята называют  праздники разных времён  года, отвечают на  вопросы по прочитанным  текстам. Ребята в группах  делают поделки.  информации из  материалов  учебника,  раздаточного  материала,  презентации; VI.Рефлексия Предлагает оценить свою работу на уроке. Kinder! Unsere Stunde ist aus. Оценивают свою работу на уроке Регулятивные:  освоение начальных  форм рефлексии  Делают выводы в  результате  совместной работы  класса и учителя. Групповая Индивидуальная Подводят итог:  научились рассказывать о временах года, повторили слова по этой теме,  узнали, как отмечаются в  Германии некоторые  праздники. Предлагает подвести итог. Вспомним – что же мы сегодня  делали? Чему научились на  этом уроке? Also was haben wir  heute in der Stunde gemacht? Haben wir über die Jahreszeiten  erzählt? Haben wir die Wörter  wiederholt? Haben wir über die deutschen  Feste gelesen? VII.  Домашнее  задание Сделать поздравительную  открытку. Ich danke euch für die Arbeit. Ich stelle die Noten. Приложение 1. Schreibe die fehlenden Buchstaben hinein. 1.Es ist Winter. Es ist k—t. Es s—neit.  Alles ist w—ss; die P­rks, die H—ser, die H­fe. Die K ­ nder b­den im Fl­ss. 2.Es ist H­rbst. Das We—er ist schle—t. Der Wind we­t st­rk. Der Him­el ist gr­­. Es reg­et oft.  Alles ist na­s.           Wir l­­fen gern S­hi im P­rk. 3.Es ist Som­er. Die So—e  sch—nt hel­.  Es ist se­r  w­rm.  Das Wet­er ist sch­n. Alles bl­ht und gr­nt. Im Som­er feiern die Kinder Weihnachten. 4.   Es ist Frühling.  Es taut.  Es ist w­rm.  Alles bl­ht und gr­nt. Die K – nder  rodeln. Приложение  2. GRUNDZAHLWÖRTER количественные числительные Die Grundzahlwörter antworten auf die Frage WIE VIEL? ORDNUNGAZAHLWÖRTER. Порядковые числительные Die Ordnungszahlwörter antworten auf die Frage der wievielte? Muster:  zwei – zweite 1. 1 – eins 2 – zwei – 4 – vier 5 – fünf – 9 – neun –  10 – zehn  11 – elf 16 – sechzehn 17 – siebzehn 24 – vierundzwanzig 28 – achtundzwanzig 29 – neunundzwanzig Muster:  zwei – zweite 1.3 – drei – 6 – sechs – 7 – sieben – 8 – acht – 12 – zwölf 13 – dreizehn 14 – vierzehn 15 – fünfzehn 18 – achtzehn 19 – neunzehn 25 – fünfundzwanzig 26 – sechsundzwanzig 27 – siebenundzwanzig

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"

Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017