Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
27.03.2017
Представлена технологическая карта к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Как выглядит город Габи в разное время года"по ФГОС. Представлены основные цели и задачи урока, структура и ход урока. Технологическая карта содержит виды учебной деятельности, технологии, методы обучения, формы работы.
5кл техн карта.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФГОС.
Класс:5, учитель Баган Л.А.
Тема:Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? / Как выглядит город Габи в разные времена года?
Средства обучения:
1. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Учебник «Deutsch. 5 Klasse» – М.: Просвещение, 2015.
2. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Тетрадь «Deutsch. 5 Klasse» – М.: Просвещение, 2015.
Цель:обобщение и закрепление изученного материала по теме «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?»
Задачи урока:
Образовательные:
обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного материала;
совершенствовать речевые навыки.
Развивающие:
обеспечить условия для активизации грамматического материала;
способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений;
формирование и развитие учебноорганизационных умений;
развитие памяти и положительной мотивации.
Воспитательные: создание условий для формирования коммуникативной культуры.
Планируемые результаты (предметные):
активно использовать в речи лексику по теме,
читать текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;
пользоваться материалом, представленным в виде картинок, схем;
делать обобщения на основе анализа изученного лексического и грамматического материала;
пользоваться языковой догадкой.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные:
оценивают правильность выполнения действий;
слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи.
Познавательные:
используют грамматические и речевые модели;
проводят сравнения;
осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, раздаточного материала, презентации;
делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
понимают на слух речь учителя, одноклассников;
осознанно строят высказывания по теме;
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
осуществляют коммуникацию в парах и в группах.
Техническое обеспечение: компьютер, мультмедийный проектор и экран для презентации, раздаточный материал для работы.
Методы обучения: поисковый, объяснительноиллюстративный, репродуктивный.
Виды учебной деятельности:
сравнение, сопоставление, анализ;
составление высказывания по услышанному музыкальному звуку;
планирование учебного сотрудничества;
накопление опыта в составлении высказываний;
контроль, коррекция.
Технологии: информационнокоммуникационные, здоровьесберегающие, личностноориентированные.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: беседа, фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Ожидаемый результат: систематизация материала, умение описывать картинки, результат творческой работы. Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
I.
Организационный
момент
Guten Tag! Setzt euch!
Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
Wie ist das Wetter heute?
II. Сообщение темы
и цели урока
Heute werden wir wieder über
Gabis Stadt sprechen. Heute
haben wir die letzte Stunde über
das Thema «Wie sieht Gabis
Stadt zu verschiedenen
Jahreszeiten aus? »
Wie meint ihr, was müssen wir
machen? Рассадить по группам
по сезонам рождения.
III. Речевая зарядка Hört zu. Sprecht nach!
Es ist sonnig
Es ist heiter
Es ist Unwetter
Es ist bewolkt
Es ist windig
Es gibt Gewitter
Es blitzt.
Es donnert
Basteln, der Filzstift, der
GutenTag !
Heute ist der…...
Heute ist…...
Heute fehlt niemand.
DasWetter ist …(описание
погоды)
Ответы учащихся по
русски и понемецки.
Формы работы
Беседа
Планируемые
результаты УУД
Личностные:
развитие мотивации
учебной
деятельности.
Регулятивные:
овладение
способностью
формулирования и
сохранять цели и
задачи учебной
деятельности.
Die Schüler wiederholen.
Коммуникативные:
умение работать в
команде.
Групповая IV. Проверка
домашнего задания
V. Основная часть
Klebstoff
Macht bitte die Hefte auf!
(Seite 7475)Wir kontrolieren die
Hausaufgabe.
Was past zusammen? Wie ist das
Wetter hier?
Wieviel Bilder haben wir hier?
Wiederholen wir die Zahlwörter.
1. Nun, arbeiten wir weiter. Hier
sind dieTexte.
Schreibt die fehlenden
Buchstaben hinein und lest bitte.
«Wie sieht Gabis Stadt zu
verschiedenen Jahreszeiten aus? »
2.Проверка написанного.
Физкультминутка
3. Arbeiten wir weiter. Hört bitte.
Звучит музыка. Что вы
слышите? Какая погода?
Die Schüler kontrollieren
die schriftliche Aufgabe.
Ответы учащихся о
погоде.
Macht bitte nach Muster.
(на листах записывают
числительные)
Работают по карточкам:
вставить пропущенные
буквы в словах.
Die Schüler lesen die
Texte und schreiben.
.
Ребята читают
дополненные тексты и
исправляют ошибки.
Одна группа показывает
движениями, что могут
делать дети во все
времена года, вторая
угадывает.
Ребята слушают музыку и
описывают, что они
услышали. Затем читают
Личностные:
оценивают
правильность
выполнения
действий.
Регулятивные:
овладение
способностью
сохранять цели
задачи учебной
деятельности.
Коммуникативные:
слушать и понимать
речь других.
Коммуникативные:
умение работать в
команде.
Парная
Фронтальная
Групповая
Познавательные:
осуществляют
поиск необходимой
Фронтальная Опишите.
записанные тексты.
4.Разговор о праздниках. Die
Jahreszeiten sind eng mit den
Festen verbunden. In Deutschland
gibt es viele Feste. Jede Jahreszeit
hat ihre eigenen Feste. Viele von
ihnen sind in Deutschland und in
Russland ähnlich.Welche?
Machst du die Geschenke selbst
Поделка.
Ребята называют
праздники разных времён
года, отвечают на
вопросы по прочитанным
текстам.
Ребята в группах
делают поделки.
информации из
материалов
учебника,
раздаточного
материала,
презентации;
VI.Рефлексия
Предлагает оценить свою
работу на уроке.
Kinder! Unsere Stunde ist aus.
Оценивают свою
работу на уроке
Регулятивные:
освоение начальных
форм рефлексии
Делают выводы в
результате
совместной работы
класса и учителя.
Групповая
Индивидуальная
Подводят итог:
научились рассказывать о
временах года, повторили
слова по этой теме,
узнали, как отмечаются в
Германии некоторые
праздники.
Предлагает подвести итог.
Вспомним – что же мы сегодня
делали? Чему научились на
этом уроке? Also was haben wir
heute in der Stunde gemacht?
Haben wir über die Jahreszeiten
erzählt?
Haben wir die Wörter
wiederholt?
Haben wir über die deutschen
Feste gelesen? VII. Домашнее
задание
Сделать поздравительную
открытку.
Ich danke euch für die Arbeit.
Ich stelle die Noten.
Приложение 1.
Schreibe die fehlenden Buchstaben hinein.
1.Es ist Winter. Es ist k—t. Es s—neit. Alles ist w—ss; die Prks, die H—ser, die Hfe. Die K nder bden im Flss.
2.Es ist Hrbst. Das We—er ist schle—t. Der Wind wet strk. Der Himel ist gr. Es reget oft. Alles ist nas.
Wir lfen gern Shi im Prk.
3.Es ist Somer. Die So—e sch—nt hel. Es ist ser wrm. Das Weter ist schn. Alles blht und grnt.
Im Somer feiern die Kinder Weihnachten. 4. Es ist Frühling. Es taut. Es ist wrm. Alles blht und grnt. Die K – nder rodeln.
Приложение 2.
GRUNDZAHLWÖRTER
количественные числительные
Die Grundzahlwörter antworten auf die Frage WIE VIEL?
ORDNUNGAZAHLWÖRTER. Порядковые числительные
Die Ordnungszahlwörter antworten auf die Frage der wievielte?
Muster: zwei – zweite
1. 1 – eins
2 – zwei –
4 – vier
5 – fünf – 9 – neun –
10 – zehn
11 – elf
16 – sechzehn
17 – siebzehn
24 – vierundzwanzig
28 – achtundzwanzig
29 – neunundzwanzig
Muster: zwei – zweite
1.3 – drei –
6 – sechs –
7 – sieben –
8 – acht – 12 – zwölf
13 – dreizehn
14 – vierzehn
15 – fünfzehn
18 – achtzehn
19 – neunzehn
25 – fünfundzwanzig
26 – sechsundzwanzig
27 – siebenundzwanzig
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Технологическая карта к уроку немецкого языка 5 класс "Как выглядит город Габи в разное время года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.