Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
04.04.2017
Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"
Планируемые результаты Личностные УУД: развитие интереса к урокам окружающего мира; расширить и уточнить представления детей о временах года; воспитывать чувство сопереживания; бережное отношение к природе; формировать умения наблюдать. Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения. Познавательные УУД: умение характеризовать, объяснять лексическое значение некоторых слов; умение соотносить иллюстрацию с содержанием темы. Коммуникативные УУД: умение формулировать свою точку зрения; умение высказывать своё отношение и оценивать высказывания партнера.
Времена года. Название осенних месяцев..docx
Предмет Класс Программа Ресурсы Тема урока Цель урока Планируемые результаты Тип урока  Формы организации урока: Технологическая карта урока  Окружающий мир 1 б  класс Школа России 1 Интернет­ресурсы 2 Раскраски Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счёт включения новых  Времена года. Название осенних месяцев. 1. Научить детей новым способам нахождения знания, вести новые понятия. 2. определений, описаний. Личностные УУД: развитие интереса к урокам окружающего мира; расширить и уточнить представления детей о временах года; воспитывать чувство сопереживания; бережное отношение к природе; формировать умения наблюдать. Регулятивные   УУД:  умение   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   выполнять   учебные   действия   в устной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения. Познавательные УУД: умение характеризовать, объяснять лексическое значение некоторых слов; умение соотносить иллюстрацию с содержанием темы. Коммуникативные УУД: умение формулировать свою точку зрения; умение высказывать своё отношение и оценивать высказывания партнера. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Фронтальная, индивидуальная, работа в паре. Автор  урока Лобанова Светлана Казимировна, учитель начальных классов ГОУ РК «С(К)Ш №42» г. Воркуты Ход урока: Этапы урока Мотивационный этап Актуализация знаний Постановка проблемы Проектирование и  фиксация нового знания Физминутка Содержание ­Здравствуйте, ребята. У нас на уроке сегодня гости. Давайте, поприветствуем их. Звонок прозвенел и напомнил опять,  Что время нельзя нам напрасно терять.  Кто временем нашим привык дорожить,  Тому будет легче победу добыть. Наблюдения за погодой.  ­Скажите, какое сейчас время года?  ­Какой месяц?  ­Какое сегодня число?  ­Какой день недели?  ­Сейчас надо охарактеризовать сегодняшний день:  ­Почему каждому человеку необходимо знать погоду? Формирование УУД   Личностные: создать  положительный настрой,  мотивировать учащихся к  учебной деятельности  посредством создания  эмоциональной обстановки Личностные: развитие  познавательных интересов  ­Сегодня у нас вами необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому и куда вы чуть позже узнаете. Сегодня к нам на урок пришел Лесовичок. Он предлагает отгадать загадку, чтобы вы узнали, куда же мы с вами отправимся. Смотрите и слушайте внимательно.  Загадка про времена года:  В саду царском стоит дерево райское  На одном боку цветы расцветают,  На другом боку­плоды созревают,  На третьем­листы опадают,  А на четвертом­снег да вьюга гуляет! (Времена года) Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации  Личностные: развитие  познавательных интересов Коммуникативные: строить  диалог, выслушивать других  уч­ся.  ­Итак, сегодня мы отправляемся в гости к каждому из времен года. Узнаем много интересного, и  повторим все, что знаем. Вы готовы ребята? ­А чтобы все у нас получилось,  мы должны быть дружными, веселыми, умными и смелыми. Друг  друга не перебивать, а если нужно помогать.  ­В путь отправимся вместе с Лесовичком. Путь наш лежит через волшебный лес «Лес времен  года». Перед путешествием Лесовичок предлагает нам размяться.  Регулятивные: принятие  познавательной цели Мы готовы для похода, Но от парты не отходим,  Поднимаем выше ноги

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"

Технологическая карта к уроку ООМ (1 класс) по теме "Времена года. Название осенних месяцев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017